Перейти к содержанию

Есть ли в Астрахани фирмы, занимающихся изготовлением пластиковых деталей


ATOMOHOD

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать на заказ новую фальшрадиаторную решётку... кто-нибудь знает, если ли у нас спецы в данном направлении???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

все лепят с родных.

стеклоткань, эбоксидка и руки со шкуркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже думал об этом, тока вообще никак нигде и никогда с этим не пересекался.... наверное сам и сделаю...

Сергей TOYO

эмблемку на передок (на радиаторную решётку) можно купить отдельно? и почём?

 

ни у кого куски сетки не завалялись... а то влом покупать целую сетку из-за примерно 30-40 квадратных сантиметра...

да, а вообще сетка почём у нас???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже думал об этом, тока вообще никак нигде и никогда с этим не пересекался.... наверное сам и сделаю...

Сергей TOYO

эмблемку на передок (на радиаторную решётку) можно купить отдельно? и почём?

 

гы она у тебя по вину не установлена :ph34r: ...до 96 гв 350 эмираты..после 96 гв 250 руб эмираты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив Алвиза есть стоянка. На стоянке слева от въезда в вагончике работает Герман. Занимается лепниной автодеталей из пластика - бамперов, молдиногов и прочей мешуры.

Я как то на цивике снес собаку на трассе, а та в свою очередь снесла мне полбампера. Герман вылепил кусок бампера по зеркальному отражению целой части. Ни на ощупь ни на глаз даже не видно что от родного бампера там только половина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ckr0n

спасибо, знаю данного мастера, нов своё время делал у другого, тоже не докапаешься и цена гораздо ниже...

 

Форумчане, подскажите:

1. где продаётся эпоксидная смола, может даже примерно скажите почём...

2. на решётке, чтобы крепить сетку, нужно будет некоторые полости заполнить эпоксидкой... вопрос: эпоксидка родной пластик не схавает? если схавает, то чем её можно заменить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоксидка продается на ул. Бакинской после болоньей фабрики по т ой же стороны есть магазинчик такой хитрый... "какие-то" там товары называется... но возьми лучше полиэфирку, усадка больше но за то стынет пару минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в неё какой-нить отвердитель/закрепитель нужно добавлять???

 

Эпоксидная смола сама по себе хрупкий материал. Для нормальной с ней работы необходимо использовать пластификатор. Процедура такова - покупаешь в "Технических товарах" эпоксидку, дибутилфталат (это пластификатор) и ТЭТА или ПЭПА - это отвердитель.

 

Перед применением необходимо СНАЧАЛА смешать эпоксидку и пластификатор - делается это так - нагреваешь кастрюлю воды, опускаешь в нее емкость со смолой и нагреваешь смолу до 60 градусов(смотреть по градуснику, если перегреешь и появятся хлопья - всю смолу в мусорку), далее бУхаешь туда пластификатор и очень, очень хорошо перемешиваешь. Следишь за температурой. Мешать не менее 5-10 минут. Потом смолу охлаждаешь и сливаешь в бутылку или емкость для хранения.

 

Перед применением смешивается 100 массовых частей смолы и 10 массовых частей отвердителя. смешивать в небольших дозах - жизнеспособность смеси до начала полимеризации 30-40 минут, при повышенной температуре время уменьшается. Смола при смешивании с отвердителем нагревается, поэтому мешать в малых дозах! Мешать также минут 5.

 

Если не успел и смола начала полимеризоваться - остатки выбрасывай. Хорошо мешать в одноразовых пластиковых стаканчиках.

Встает эпоксидка за 24 часа, если после полимеризации поверхность на ощуп липкая - значит мало отвердителя, или температура была низкая во время полимеризации или смола старая.

 

Если после полимеризации необходимо нанести еще слои смолы то поверхность сначала шкурят (крайне желательно пользоваться респиратором, особенно если делаешь стеклопластик), а только потом наносят следующие слои.

 

Полиэфирка чем плоха - она плохо реаширует с водой, ее очень хорошо нужно красить и защищать от влаги, иначе вспучивается и трескается. а так - да, встает за 30-40 минут и с последующими слоями проще. Но вонючая уж очень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это двух компонентные смолы, и там и там нужен отвердитель, кстати пойдет один и тот же, как оказалось из практики, в автомалярке используется только два вида отвердителей для всех гадостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это двух компонентные смолы, и там и там нужен отвердитель, кстати пойдет один и тот же, как оказалось из практики, в автомалярке используется только два вида отвердителей для всех гадостей

 

Вот имеено два - одян для полиэфирки, другой для эпоксидки, и всес составов на основе этих смол. А вот про то, что отвердители подходят - в первый раз слышу! у двух АБСОЛЮТНО разных смол не может быть одинаковых отвердителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда зайди ко мне в магазин малярки, я попрошу продавцов они тебе соберут все отвердители из всех коробочек, а ты будешь проверять их состав... просто отвердители при приходе товара лежат скопом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда зайди ко мне в магазин малярки, я попрошу продавцов они тебе соберут все отвердители из всех коробочек, а ты будешь проверять их состав... просто отвердители при приходе товара лежат скопом...

 

Если мы говорим про малярку то эпоксидные составы очень редко применяются в этой области деятельности - слишком они долгие. Скорее всего у вас все товары на основе полиэфирки. Или я ошибаюсь? что за магазин (в личку) приду посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном да, все составы на основе полиэфирки, но есть и эпоксидка правда редко, а магазин, зачем в личку... все и так знают, "Астраханский таксопарк" ну или "Автолайн" как вам больше нравиться, мы тут это...подрабатываем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном да, все составы на основе полиэфирки, но есть и эпоксидка правда редко, а магазин, зачем в личку... все и так знают, "Астраханский таксопарк" ну или "Автолайн" как вам больше нравиться, мы тут это...подрабатываем :)

 

:) Тогда понятно почему у вас все отвердители для всего подходят. А так - для эпоксидки совсем другой отвердитель и эпоксидка не работает с другими.

 

Вообще как кто то сказал на одном из форумов по стеклопластику - "полиэфирка, это так, сделать по быстрому и продать на сторону, а для себя любимого только эпоксидка". Еще полиэфирная смола ОЧЕНЬ токсична и во время работы и в дальнейшей эксплуатации - выделяет стирол, для автомобильных деталей это не слишком актуально (если они не находятся и не эксплуатируются в салоне), а эпоксидка (некоторые сорта) имеют гигиенические сертификаты на контакт с пищевой продукцией, и в основной массе абсолютно безопасны (без наполнителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видать ты не знаешь кем я тут подрабатываю :)

 

тогда почему все эти гадкие пендосы, которых там по ящику крутят, все полиэфиркой пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видать ты не знаешь кем я тут подрабатываю :)

 

тогда почему все эти гадкие пендосы, которых там по ящику крутят, все полиэфиркой пользуются?

 

Не не знаю. (это про подработку) :)

 

Полиэфирка - быстрая, в этом ее единственный плюс!

 

Пендосы вообще люди интересные - что снаружи красиво то и хавают. Я просто завсегдатай форума журнала Катера и Яхты, собираюсь себе летом маленькую лодку строить, уж год вчитываюсь :) Так вот - рассказывали там про современные морские скоростные глиссирующие катера, выпускаемые одной известной американской фирмой. Те что обычно по телеку показывают с полуголыми блондинками загорающими на палубе :)

 

Так вот, корпус делается по сендвичевой технологии в матрице - снаружи два-три слоя стеклоткани (или углеволокна в более дорогих моделях) потом стекломаты, стекломаты и изнутри пара слоев стеклоткани. Так вот, выглядит катер снаружи как конфетка, ходит быстро, чуть ли не летает, а потом показывают фотки что бывает с такими катерами при налёте на плывун (ветка, бревнышко небольшое и т.д.) - в труху разносит корпус, гигантские дыры, лодка практически сразу тонет. Вот тебе и красота. Так же и с машинами - кто там дольше 2-3 лет машины у себя держит? поездил, кредит выплатил и про трейд-ину на новую поменял с доплатой в кредит. А что там у следующего владельца будет никого не волнует.

 

А полиэфирка при взаимодействии с водой начинает выдавать неприятности - на корпусе появляются вздутия (по моему называется осмос), опасно это все тем, что вода проникнув вовнутрь никуда не уходит и замой замерзнув разрывает стеклопластик на слои. Ремонту практически не поддается. Тоже самое может быть и с решеткой радиатора например, хотя вероятность меньше - все ж не в воде находится, но чуть краску если собъет и по дожду проехать пару раз - можно ждать сюрпризов.

 

Да и еще - полиэфирка не дружит с эпоксидкой, ни в каком состоянии ни в жидком ни в полимеризовавшемся - или отваливается или не полимеризуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...