Перейти к содержанию

Коррупция везде


Рекомендуемые сообщения

satol

посмотрел я вашу ссылку - бред. я проходил тест на бумажечке, каждая группа вопросов - определенное время (в секундах... ). а тут - общее время 30 минут!!!!!! вы че, да тут можно выигрывать время на легких вопросах а потом минутами размышлять над тяжелыми!.. это неправильно.

 

я уверяю, что 110 даже чтобы набрать на реальном тесте - это надо быть очень быстрым в логике... очень. и все эти ваши числа (137 и т.п. 150 - херня полная, тем более если вы это с 10ого раза уже набирали... вобщем НЕ ВЕРЮ!). может по этому тесту 150 - это норма?...

 

тест можно пройти один раз, почти в любом возрасте - и только один раз, потому что второй раз ты будешь знать что там и как. или же проходить уже по другому тесту.

 

надо узнать, какой тест я проходил... для интереса.

 

тот тест что я проходил (один из них) разбивался на группы. каждой группе выделялось от 40 до 60 секунд по-моему... не успеваешь - переходишь к следующей. так вот там в конце такие группы были - что за это время хорошо если один вопрос из группы решишь... не говоря уж о всех.

 

так посмотреть - да вокруг меня одни гении... а такого не бывает :) уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ
Покрайней мере примеров когда дети крестьян становились выдающимися учёными в России масса.

Вы не поняли . Никто не утверждает, что у крестьян плохая генетика. И ничего удивительного в том, что среди них попадаются умные люди нет. Просто в более высоких слоях общества умных людей значительно больше в процентном отношении, чем в более бедных. Кстати в России это правило менее выраженно, чем в Европе и США, но тоже действует. У нас советская власть реально занималась развитием всех слоев общества - это сказывается. Во времена СССР даже в МВТУ и на мехмат МГУ(да почти во все ВУЗы страны) принимали товарищей из национальных республик практически без экзаменов, хотя товарищи эти были на голову слабее поступающих по конкурсу.

 

Что бы фраза о 80% имела научный смысл, нужно поставить большое количество экспериментов над живыми людьми

Вопрос в том, что В нашей стране такие исследования не проводились никогда в принципе(по крайней мере официально).

А на Западе такие исследования уже прекращенны, так как попадают под определение разжигание межнациональной розни. Массовые исследования проводились в США и в Европе в 50-60-е годы прошлого века, но результаты найти трудно, тем более на русском языке.

 

В богатых семьях ребёнок попадает в лучшие условия уже с момента зачатия.

Отвлекитесь от нашей страны - мы очень специфическое исключение из этого правила. Благодаря 70 лет социализма, равенства и братства.

Во всём мире богатые и умные - это почти синонимы. Столетиями(некоторые династии полтысячи лет богатые и во власти) шел отбор богатых и умных в отдельные слои общества, и хотя всегда есть место исключению , той самой "американской мечте", но правило одно. У богатых(=умных) рождаются обычно умные дети, которые становятся богатыми в том числе благодаря своему интелекту. Вы же видите следствие из этого и из него выводите вывод. Опуская первопричину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходил тест на бумажечке, каждая группа вопросов

Тоже самое. И экзаменатор как раз давал расклад, что выше 120 по тому тесту делают только единицы, а уж 130 вообще на его памяти никто не набирал.

Сейчас уже не помню, но вопрсы были примерно такие:

А холоднее, чем Б

С намного горячее, чем Д

Д не намного теплее, чем А

Б ...............................чем С (вставить пропушенное сравнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и все эти ваши числа (137 и т.п. 150 - херня полная, тем более если вы это с 10ого раза уже набирали... вобщем НЕ ВЕРЮ!).
Темыч не с 10го, я с 1го например, читай лучше.
, может по этому тесту 150 - это норма?...
ну, как ты догадался, здесь все ненормальные и до нормы не дотягивают. Пи...ец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arikado

еще раз говорю - этот он-лайн тест - лажовый.

 

cк3последн

этот я тоже проходил... там бальность другая - но этот тест вообще очень очень сложный. и долгий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оже самое. И экзаменатор как раз давал расклад, что выше 120 по тому тесту делают только единицы, а уж 130 вообще на его памяти никто не набирал.

Сейчас уже не помню, но вопрсы были примерно такие:

А холоднее, чем Б

С намного горячее, чем Д

Д не намного теплее, чем А

Б ...............................чем С (вставить пропушенное сравнение)

 

получается Д холоднее, чем Б, значит С намного горячее Б, значит Б намного холоднее С, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит Б намного холоднее С,

условие некорректно написано по памяти, поэтому получается два правильных ответа :

второй ответ более подходит: Б холоднее, чем С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому у нас и процветает коррупция, что вместо того чтобы что-то дельное предложить, народ полсотни постов меряется у кого длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платить нормальную зарплату преподавателям. ну например 20 000 руб. и если попался на взятке - гнать без права занимать должность (после освобождения тиз мест не столь отдаленных) минимум на 10 лет, а там он уже не специалист. хотя 20 000 тоже мало.

Тогда будут держаться за место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m_gmm это не помогает. Пример футбольные судьи. Их доходы разнятся в зависимости от лиг. В 1 дивизионе зарплаты могут достигать 100 тыс. в месяц. Нормально за полтора часа побегать-посвистеть раз в неделю. Взяточничество у них пока неискоренимо. И оценки им придумывали ставить. И инспектор за ними следит. И матчи просматривают. И лишают прав участвовать в судействе. Бесполезно. Спрос рождает предложение.

 

Если что-то менять нужно проделать огромную работу. Вычленить преподователей из существующей системы не удастся. Нужно разработать слаженный механизм при внедрении которого взятки брать станет не только НЕ ВЫГОДНО, но и СТЫДНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценка качества преподавания через спрос на выпускников конкретного ВУЗа, плюс активное освоение не только российских, но и зарубежных учебных заведений, думаю сделают для искоренения коррупции больше чем все усилия прокуратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платить нормальную зарплату преподавателям. ну например 20 000 руб. и если попался на взятке - гнать без права занимать должность (после освобождения тиз мест не столь отдаленных) минимум на 10 лет, а там он уже не специалист. хотя 20 000 тоже мало.

Тогда будут держаться за место.

 

не думаю что взятки проблема номер один, вопрос в квалификации мне кажется более актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли . Никто не утверждает, что у крестьян плохая генетика. И ничего удивительного в том, что среди них попадаются умные люди нет. Просто в более высоких слоях общества умных людей значительно больше в процентном отношении, чем в более бедных. Кстати в России это правило менее выраженно, чем в Европе и США, но тоже действует. У нас советская власть реально занималась развитием всех слоев общества - это сказывается. Во времена СССР даже в МВТУ и на мехмат МГУ(да почти во все ВУЗы страны) принимали товарищей из национальных республик практически без экзаменов, хотя товарищи эти были на голову слабее поступающих по конкурсу.

Вопрос в том, что В нашей стране такие исследования не проводились никогда в принципе(по крайней мере официально).

А на Западе такие исследования уже прекращенны, так как попадают под определение разжигание межнациональной розни. Массовые исследования проводились в США и в Европе в 50-60-е годы прошлого века, но результаты найти трудно, тем более на русском языке.

Отвлекитесь от нашей страны - мы очень специфическое исключение из этого правила. Благодаря 70 лет социализма, равенства и братства.

Во всём мире богатые и умные - это почти синонимы. Столетиями(некоторые династии полтысячи лет богатые и во власти) шел отбор богатых и умных в отдельные слои общества, и хотя всегда есть место исключению , той самой "американской мечте", но правило одно. У богатых(=умных) рождаются обычно умные дети, которые становятся богатыми в том числе благодаря своему интелекту. Вы же видите следствие из этого и из него выводите вывод. Опуская первопричину.

 

С ваших слов получается что в СССР занимались евгеникой. Путаете ум, интеллект и образование.

То что данные иследования сейчас проводить опасно, полностью согласен, покрайней мере публиковать результаты.

Богатые становятся богатыми часто благодаря наследованию и лучшему образованию, а различные сословные и кастовые общества приводить не корректно, там имущественное раслоение различных семей и групп населения закреплено законодательно.

Так что ни чего я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если преподавателям давать лицензии на обучение:) ну и соответственно лишать их этих лицензий... без которых они не могут преподавать...

 

я конечно понимаю, что и лицензии можно покупать и все такое, но все же получить лицензию - уже сложность, а потом еще и договориться, чтобы тебе ее вернули после взятки - совсем сложно (я не думаю, что они там столько зашибают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не о том всё это, вопрос в актуальности образования которое у нас дают, покрайней мере на рекламе когда общаюсь со студентами дают массу информации но восновном малоприменимую у нас, зато какие-то базовые знания, которые 100% нужны отсутствуют напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в качестве иллюстрации:

 

Почему на работу не берут выпускников рекламных вузов

http://mpilot.ru/analitics-view-1690.html

 

Цитата из статьи:

 

Типичная ситуация. У нашего клиента менеджером по рекламе работает недавняя выпускница рекламного вуза. В процессе работы выясняется, что она не знает базовых терминов, не понимает, из чего складывается смета на производство видеоролика, искренне полагает, что фотографию для плаката можно снять мыльницей в бытовых условиях. Мы вынуждены тратить силы на ее обучение в режиме реального времени. Ее обучали 5 (пять) лет! Почему элементарного-то не рассказали? Видимо, потому что сами не знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих прозвучал ответ, что сейчас на диплом никто не обращает внимания, а важны полученные знания.... Извините, но когда вы устраиваетесь на работу, работодатель о ваших знаниях , зачастую, и представления не имеет.....и как говорится: "встречает по одежке...." Собеседования не дают полной оценки ваших знаний и в этом случае обращается внимание на диплом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать малый и средний бизнес, то скорее обратят внимание на внешний вид, как написано резюме (грамотно или нет), опыт работы (если есть), сколько в среднем задерживается на одном месте и естественно собеседование. Диплом конечно посмотрят но по большенству специальностей, особенно гуманитарных вряд ли он сыграет значимую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестовое задание гуд. Когда претендуют на должность дизайнера, большинство выпускников всяких учебных заведений от курсов до ВУЗов, сыпятся при просьбе нарисовать простенькую визитку. Хотя в инете навалом пособий по вёрстке и образцов для копирования. Про умение преподователей донести эту информацию до учащегося говорить не приходится, результаты сплошь отрицательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...