ck1 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 где умный скирит,давай как всем объясни,как это должно быть хорошо и правильно для народа,а мы что то не понимаем Вот болтун Твой дружок 666 забанил меня за разъяснение именно этого вопроса в другой теме. Про поддержку российского автопрома там было. Кстати, а почему тебя он там не забанил, ты же точно также офтопил? Хотя понимаю - ворон ворону глаз не выклюет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ck1 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Другое дело если таик надумают заград пошлины, что маловероятно ибо мы идем в ВТО. Там за такие вещи йайцы дверью лифта зажимают Вступление России в ВТО откладывается http://www.stoletie.ru/lenta/vto_2008-05-29.htm Забудьте про ВТО раз и навсегда. Считайте что такой организации больше нет. Склоки между ЕС и США и против Китая фактически привели к развалу этой организации. В данный момент она практически не действует и нафиг никому не нужна. Последней туда вступила Украина неделю назад. Как всегда хохлы успели в последний момент на борт самолета у которого горят и отваливаются двигатели Наши оказались умнее - десять лет переговоров протянули не зря. Скажите ВТО прощай. Её уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Твой дружок 666 забанил меня за разъяснение именно этого вопроса в другой теме. давай уж покажись народу,думаю завтра вечером можем на тебя посмотреть ну и расскажешь нам всё лично,ждём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 QQQ уже много раз вызывали на встречу, но это бесполезно, вроде взрослый дядька а боится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 гы QQQ тебе лично:с тобой "драться" никто не собирается,ты никому не нужен,не надо фантазировать,ты никому не нужен,просто хочется посмотреть на умного человека,пообщаться,а там уж посмотрим,что дальше делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 'ck1' нужно терпимее быть к мнению других, тебя же никто незаставляет на форуме сидеть. У всех людей есть своё мнение, а у тебя только своё и "неправильное" p.s. а в реал переносить глупо, хотя человек какой на форуме, такой и в жизни имх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/05/30/1361975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 И правильно, а нафига улучшать качество говна, если можно просто запретить нормальную продукцию либо значительно повысить на неё цены? ТАЗы всё дороже и дороже, качеством всё хуже и хуже, а иномарок всё больше. Ой не хорошо. Я бы так и вовсе запретил иномарки ввозить и заводы бы иностранные не строил. А продавал Калины и Приоры по 30.000$ и 40.000$ соответственно. И либо пешком, либо на этой роскоши. Вот автопром бы поднялся то, а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 Хрен вы запретите праворульки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 _http://www.rosbalt.ru/2008/06/01/489859.html вроде как в Астрахани откроется дилерский центр Ауди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 Хрен вы запретите праворульки мегажесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2008 мегабоян... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 Отменить к черту все пошли и я себе ниссан 240 купил бы .Блин пробаёца один у нас в астрахани , за 80тр , но он сцобако нерастаможенный . А если тачка нерастаможена то чё её ваще неоформить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 красный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 красный? Да нисссан 200 , я на авто.ру его откопал Видел в городе ещё черный , но тот врятли продаёца Видел в городе ещё черный , но тот врятли продаёца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 гы давным давно мы его купили за 25 рублей,продали в ростов,отуда он вернулся обратно к нам и мы его махнули на старый бмв с его хорошей доплатой и тут же продали чудикам,которые ездили на нём по посёлку,а потом бросили вообще и так бы он зарылся в землю,если бы его не купили опять,валлялся он в таксопарке и его опять продали...машина хлам,ничего живого и с доками траблы..за эти деньги можно живое найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 Спасибо чувак , интересную историю ты мне поведал. Вот ещё к тебе маленький вопрос у нас здесь еще продаюца тоёта селика - супра 89 г помойму за 120 штук . как умаешь стоит её брать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 так супра или селика?89 год...супра чёрная продавалась за 120,там турбо,механика,почти всё живое супра-селика это начало 80-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 Да да чёрная Чё её стоит брать , долго ли она ещё проездит,или начнёт сразу сыпаца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 вроде нормальная,надо посмотреть,решишь,посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 Лано как денег ещё подкоплю , тогда обязательно к тебе обрашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 Domcrat07 черная на мехе у нее бензобак хозяйственным мылом дырка заделана тоже знаем чья хорошего там мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 так у нас в деревне вообще мало что хорошего осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domcrat07 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2008 delta666 Спасибо шо предупредил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2008 "НАС СНОВА ХОТЯТ СПАСТИ" СПАСЕНИЕ автопрома - тема вечнозеленая. Она звучит и сегодня, когда от отечественного автопрома в былом его виде остались только воспоминания (кошмарные или ностальгические - это дело вкуса), и уже не совсем понятно, что, собственно, надо спасать. Зато кристально ясны пути избавления. По крайней мере - один путь. Изобретенный в начале нового века, когда нас успешно спасли от импорта подержанных иномарок. Помните, в июне 2001-го вице-премьер Илья Клебанов заявил, что готовится постановление о фактическом запрете ввоза в страну иностранных автомобилей старше семи лет? И незамедлительно последовало такое повышение таможенных пошлин, что этот ввоз стал экономически невыгодным. В пользу продукции российских автозаводов. Теперь нас, судя по высказываниям официальных лиц, аналогичным образом собираются спасти от более молодых иномарок "second-hand" - в возрасте от пяти лет. Кстати, по случайному совпадению стоимость зарубежных "пятилеток" массовых моделей примерно равна изрядно повысившимся за прошедшие годы ценам на новые отечественные автомобили. Ладно, господь с ними, с ценами. Как бы то ни было, а превращать страну в свалку дымящего и чадящего автостарья и впрямь грешно. Но если вопрос стоит действительно так, то мы явно не с теми автомобилями начали бороться и не с теми собираемся продолжать. Ведь дребезжат и чадят на наших дорогах отнюдь не подержанные иномарки. У них с экологичностью как раз все в порядке: стандарт "Евро-3" (тот, которому только сейчас должны соответствовать все производимые в нашей стране машины) был принят больше десяти лет назад, в декабре 1997-го. А выпускавшиеся пять лет назад европейские автомобили, ввоз которых в Россию вот-вот станет нежелательным, в массе своей уже отвечали стандарту "Евро-4". Если от чего-то и спасать нашу экологию, так это от авторухляди отечественного производства, которая до сих пор, нещадно засоряя атмосферу, в больших количествах ползает по дорогам. Вот ее бы и обложить повышенными пошлинами по принципу - чем "грязнее", тем выше налог. Кстати, помнится, нечто подобное в свое время предлагалось, но осталось на уровне сотрясения воздуха. В отличие от идей притормозить ввоз подержанных иномарок, которые (идеи, а не автомобили) проходят у нас на удивление легко и гладко. Зам. гл. редактора газеты "Клаксон" Иван Владимиров Клаксон 11(403) июнь 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.