Перейти к содержанию

Путин требует повысить пошлины на импортные автомобили


delta666

Рекомендуемые сообщения

[09.07.2002] Путин требует повысить пошлины на импортные автомобили

 

РИА "Новости"// Владимир Путин подверг критике работу правительства России, в частности в области автомобилестроения. Глава государства заявил в понедельник, что у российского правительства "недостаточно мужества для проведения политики защиты национального производителя, в частности в сфере автомобилестроения". Так Путин прокомментировал выступление президента Татарстана Минтимера Шаймиева, который говорил о необходимости защиты российских производителей автомобилей, проведения государством соответствующей политики в области тарифов и пошлин.

 

Владимир Путин проводит в Кремле совещание с главами российских автозаводов. Главное предложение – запретить ввоз в Россию иномарок старше 5 лет. «Мы должны поддержать отечественных производителей»,– заявил президент перед началом встречи.

 

Сегодня Владимир Путин встретится в Кремле с крупнейшими российскими автопромышленниками – главой «Сибирского алюминия» Олегом Дерипаской («Сибал» не так давно купил блокирующий пакет ГАЗа), гендиректором ГАЗа Виктором Беляевым, председателем совета директров ВАЗа Владимиром Каданниковым, гендиректором «Северстали» Алексеем Мордашовым («Северсталь» производит около 60% металла для автомобилестроения), гендиректором «Москвича» Рубеном Асатряном и гендиректором КамАЗа Иваном Костиным. Во встрече также примет участие полпред президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко.

Как заявили сами участники накануне, сегодня они будут просить президента о защите отечественного автомобильного производства от импортных автомобилей. Темпы производства легковых автомобилей в России падают. Горьковский автозавод закончил прошлый год с падением производства на 5%, а столичный АЗЛК и вовсе остановился.

 

Единственный автозавод, сумевший обеспечить рост производства,– ВАЗ. В прошлом году он выпустил на 5% «Жигулей» больше, чем в 1999 году. Правда, это не спасло завод от убытков в 4 млрд рублей

 

Как заявил накануне глава ГАЗа Виктор Беляев, президенту предлагается ряд мер. Важнейшая из них – изменение таможенной политики в области импорта автомобилей. Здесь автопроизводители пошли традиционным путем, потребовав запретить импорт, чтобы повысить спрос на отечественные машины. Правда, на этот раз выбран хитрый ход. Придумана красивая сказка о заботе об экологии. «В связи с тем, что в Европе по действующим там нормам на подержанные автомобили накладывают экологические ограничения, не исключено, что сейчас к нам может хлынуть поток автомобилей, которые не соответствуют западным экологическим стандартам»,– заявил Беляев.

 

Исключительно из-за заботы об экологии директора автозаводов предложат Путину запретить импорт подержанных автомобилей старше пяти лет – то есть самых ходовых и доступных по цене иномарок

 

Впрочем, вряд ли президент согласится на это. Тем более что против протекционизма резко выступает Минэкономразвития, которое проводит политику унификации импортных тарифов и постепенного снижения таможенных барьеров. Зато другое предложение автомобилестроителей – понизить пошлины на комплектующие, у которых нет российских аналогов,– имеет больше шансов на успех.

О подробностях совещания «Газета.Ru» сообщит после его окончания во второй половине дня.

 

06 ИЮНЯ 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ
Придумана красивая сказка о заботе об экологии. «В связи с тем, что в Европе по действующим там нормам на подержанные автомобили накладывают экологические ограничения, не исключено, что сейчас к нам может хлынуть поток автомобилей, которые не соответствуют западным экологическим стандартам»,– заявил Беляев.

 

 

только из за этого можно ваз уже закрыть :) как несоответствующий экологическим требованиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мы должны поддержать отечественных производителей»,– заявил президент перед началом встречи.

 

да здравствуют телевизоры "фотон" и ходильники "орск" !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не то слово... чё поддерживать то? лучше б создали более выгодняе условия для иностранных компаний, чтоб они больше открывали у нас современных заводов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоб если чо на него все шишки) он же президент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо тема то всплыла? 5 летней давности?

 

да и не так страшно что 5 летний срок. Самое то!!!

Еще быстрее народ начнет брать реально надежных и современных япов.

 

Другое дело если таик надумают заград пошлины, что маловероятно ибо мы идем в ВТО.

Там за такие вещи йайцы дверью лифта зажимают и лифт идет на 13 этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный метод поддержки..лучшеб выработали "место" в бюджете на развитие и поддержку отечественных автопроизводителей..и вообще путин на месте премьер министра уж больно бурно стал выдавать свои идеи..кто его теперь остановт?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя щас почти все машины щас заказывают 3-5 года,так что нам 5-летний барьер не помеха,только плюс,что все машинки будут свежее,только бы не лоханулись они и не убрали 3-х летний заград барьер,а то мы тут все на камри новых разъезжать начнём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

ага лоханутся)) ждите ))

всеравно есть модели которые только семилетки можно выцепить и те уже изчезают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне много чего нравится что уже давно только под полную пошлину везти надо..но увы государство обрубило все концы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотябы от 3-10 лет )..

хотя через год опять начнется))лучше бы вообще...ох размечтался я ептить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/05/28/149660

вот че нам грозит.

28.05.2008, №96 (2118)

Вчера Владимир Путин посетил завод компании «Северсталь-авто» в промышленно-производственной зоне «Алабуга» и провел совещание о перспективах развития автопрома. Но для начала премьер осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов (представителей иностранных автоконцернов не позвали) по одному из цехов предприятия.

 

В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром — это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что «в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции», посетовал премьер. Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: «Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории».

 

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин — старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. В 2007 г. в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

 

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф, говорят собеседники «Ведомостей». Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.

 

Кроме того, на совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

 

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.

 

ДВА месяца!!! Вот это по военному!!!

 

Кэмри спаси господь. Машина старых пе...рцев. Низачто! Если рядом едет кэмри я преезжаю на другую сторону улицы. Гыыыы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,только правительство опять пытается опрокинуть граждан с низким доходом,коих очень много,у которых нет денег на свежую нашумарку,вот так забота,всё для среднего класса и ..ну а там выше всем всё равно до таких мер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что:

"Ввести пошлины от 3 лет, а на новые отменить совсем!"

 

было бы гуд,только это опять же окончательно убъёт совпром....потому как проще купить ярис новый или гольф по цене КАЛлины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык камрад ты статью не прочитал

ОН был на северстали, а там делают китайские как...автомобили то есть.

Однако с чего такая любоф?

 

Жаль простых людей вынужденных из за отсутствия денег и инстинкта самосхранения купить китай.

Но таковы законы природы выживают сильнейшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.drom.ru/10807.html

на дороме атас че творится.

Никогда я так не ржал

"-Ну где гарант конституции? Почему молчит?????

-Гаранта премьер за тапочками послал."

изпацтула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где умный скирит,давай как всем объясни,как это должно быть хорошо и правильно для народа,а мы что то не понимаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*****ть!!!!!!!!

чё я наделал!!!!

 

ЩАС..... МЕДВЕД создаст голосовалку или опрос

"Хорошо или плохо это большие пошлины на автомобили"

 

 

Т.Модератор срочно удалите тему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...