Перейти к содержанию

АВТОКОНДИЦИОНЕР


Миша777

Рекомендуемые сообщения

Конечно выгоднее брать уже укомплектованную кондёром. По прайсу доукомплектовать кондиционером стоит всего 18 тысяч на новую машину, а установить позже просят ровно в два раза дороже от 35 тысяч:( При этом качество будет хз. Особенно с электроникой.

С другой стороны когда берёшь новую машину каждая тысяча на счету. Поэтому не стоит наезжать на человека, что у него не нашлось лишних 60 штук:) Не от хорошей жизни Логан берут, а по доходам. Чего-то вы тут зазнались сильно:)

ну никто не наезжает..

не отхорошей жизни новые иномарки не покупают..

кто зазнался?

 

к тому же ты сам написал разница 18 руб..а 18 не 30,если денег нет,надо их уметь считать,а у нас в россии всё наоборот,чем и подтверждено здесь на живом примере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

голубчик

уважаемый я забанил тебя за за нарушение правил форума, оскорбления в моем разделе не допустимы.

на счет чего общаться ты хочешь? пиши сюда пусть все почитают :)

найти меня не проблема, весь форум знает где находится половина обитателей этого раздела...так что приходи посидим, чай попьем, откроем дубльгис напару и посмотрим где занимаются автокондерами если тебе это лень сделать без меня, а угражать это нехорошо в наше время, на каждую силу есть другая сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня картинка даже была, только найти не могу - поиск выдает на моем компе их более 500 тыс.

 

Зависимость мощности от напряжения конечно существует, но не вижу невозможности питания мотора компрессора от генератора. Крутит же насосы подкачки шин, пылесосы.

 

При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты годного компрессора от БК шки :) и этот вариант ну ни как не осуществим в домашних условиях.

 

P.S. Насосы подкачки шин, пылесосы крутит синхронный ЭД с активным ротором, мотор хорош, имеет высокий КПД, но не переменим абсолютно к холодильным герметичным мотор-компрессорам. Поэтому и делается отбор мощности на компрессор от мощности двигателя внутреннего сгорания, так исключаются лишние ступени с потерями в КПД (механическая энергия в электрическую, за тем электрическая опять в механическую), соответственно КПД намного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа........ ха...... ха... хаааа......

фу.....

 

так когда голубчика мочить будете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа...а мы еще хотим цивилизацию,культуру,чистоту и хорошие дороги.когда так общаемся друг с другом.интересно как же фит едет с 1.3 с кондером.тОлько не надо говорить что он штатный.видел без него.и после того как поставили.все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа...а мы еще хотим цивилизацию,культуру,чистоту и хорошие дороги.когда так общаемся друг с другом.интересно как же фит едет с 1.3 с кондером.тОлько не надо говорить что он штатный.видел без него.и после того как поставили.все гуд

+1000

спокойнее надо быть, господа!

и литровые машинки с кондером бегают и не задохнулись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ProSPORT

у фита масса меньше и мотор более моментный..и тоже самое про витз если намек был на него на литровый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у фита масса меньше и мотор более моментный..и тоже самое про витз если намек был на него на литровый

я имел ввиду Корсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

тоже самое впринципе чуть потежелее и более овощное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько слышал от людей, при таких маленьких движках машина начинает тупить... в разной степени, в зависимости от машины... если даже на своей Камрюхе с движкой 1,8 чувствуется кондик, то что говорить про 1,4.... вот на Прадике с движкой 3,4 кондик не почувтсвуешь... а на Вольвешнике с 12литровой дизельной движкой вообще пох включён кондей или нет...

но если человек хочет, то пусть ставит... главное найти мастеров нормальных... чтобы потом себе гемора не прибавить...

DJCC

правильно Серж говорит, в конечном итоге ещё не факт что на штатную стоимость выйдет, вполне возможно, что дороже получится... за кодёр уже как минимум почти 2 цены переплатит...

BOOSTER30rus

ню-ню.. я и смотрю, когда на водителей отечественного автопрома смотришь через закрытое стекло, им так кайфово, когда в тени градусов 40, а на асфальте наверное под 50-60... кондёр, особенно в нашей Астрахани, это тема...

голубчик

Логан для своей цены вполне нормальный аппарат.... кому-то нравится, кому-то нет... чел высказал своё мнение, чё так орать то??? мне тоже некоторые персоны с этого форума всё время говорят, что у меня руль в бардачке... и чё теперь.... мне пох... хотят - пусть говорят... спокойнее надо быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голубчик ...странный у тебя бюджет - купить новый логан с кондером не позволяет ...а вложить 30 рублей потом позволяет.

и сам ты странный ... не петушись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько слышал от людей, при таких маленьких движках машина начинает тупить...

На шевроле с двигателем 1,1 (который они стыдливо называют1,2:)) ставится кондиционер и на Спарк с 1 литром тоже ставят. Машина конечно теряет в резвости, только не очень заметно, эти мобили и до этого резвостью не отличались.

С пробуксовкой они так и так не ездят, поэтому кондер в жару лучше, чем запас мощности в 10% , именно столько съедает кондиционер.

 

По поповоду того, что в прайсе кондер вдвое дешевлее - это правда, но сэкономить не удастся:( Потому что вам продадут только в стандартной комплектации с кондером, а это на 40-50 тысяч больше. То есть абсолютно одинаково по деньгам, чистый кондер отдельно не ставят, в нагрузку вам предложат весь пакет опций. Правда в эти 40-50 лишних тысяч вам добавят всяких опций, типа покрашенных зеркал, или встроенной музыки или колеса на размер больше или подушки пассажира. Но деньгами сэкономить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа...а мы еще хотим цивилизацию,культуру,чистоту и хорошие дороги.когда так общаемся друг с другом.интересно как же фит едет с 1.3 с кондером.тОлько не надо говорить что он штатный.видел без него.и после того как поставили.все гуд

фит бывает без кондёра????? :) даже минику с её 0,6 кубиками без кондёра не видел..электростеклоподъёмников может не быть,но кондёр,это святое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все японские идут с кондееми, например могут зеркала механические впихнуть и подьемники механические но кондей полюбому :) даже в лансерах и калдинах колхозных с серыми бамперами и прямыми обшивками кондей стоит, хотя эти машины щитаются у них для колхоза говно возить по сути. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря правда и чей сборки.корейцы на некотОрых марках не заморачиваются с кондеем.но многие думАют что это японец.а где он собран для них не важно.а теперь и в россии.блин как в рекламе.иномарка отечественного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря правда и чей сборки.корейцы на некотОрых марках не заморачиваются с кондеем.но многие думАют что это японец.

не понял :ph34r: все праврокукие точно на 100 % включаю праворукую корею идут с кондёрами..без абс,подушек (корея праворукая),но все на автомате и конёром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не имел ввиду праворукую.у нас много сборок с левым и не знай чьего производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы:) Любая тема на этом форуме про автомобили сводится к вопросу чем японки лучше всех остальных авто:)

покупайте левый руль и потом пихайте туда за бешенные деньги кондёры и всё остальное,просто мы,бедные люди-студенты хотим за маленькие наши деньги получить максимум,вот разбогатеем ,купим левый руль и будем с вами на равных тогда разговаривать,а пока что уж ну извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупайте левый руль и потом пихайте туда за бешенные деньги кондёры и всё остальное,просто мы,бедные люди-студенты хотим за маленькие наши деньги получить максимум,вот разбогатеем ,купим левый руль и будем с вами на равных тогда разговаривать,а пока что уж ну извините

Да тут целая мафия праворукая:) якудза подержанных автопокрышек :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

Мне кажется что кондер стал слабоват. Не хватает его, особенно если машина нагрелась на солнце. С нуля похолоднее было. Говорят, что зимой нужно его включать раз в месяц на минут пять. Если честно, то всего один раз в позапрошлую зиму так делал. В прошлую - три раза. Забываю.

 

Есть способы разогнать кондер? Можно на ТО попросить чтобы долили фреон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2

 

 

Конечно слабее стал !

Сальник компрессора - самое уязвимое место в холодильной технике, именно по этому в холодильной технике в основном применяют мотор-компрессор, то есть электродвигатель и компрессор в одном герметичном корпусе, где утечка холодильного агента практически равна нулю. На авто такие компрессоры не применяются в виду низкого коэффициента полезного действия (почему я писал в прошлых постах), поэтому ставиться компрессор с непосредственным приводом.

Герметичность в сальнике обеспечивается наличием масляного клина в элементах сальника, когда компрессор бездействует, маслоо в сальник не поступает, соответственно происходит утечка холодильного агента через элементы сальника. Поэтому и рекомендуется включать кондиционер зимой, что бы дать заполниться маслом сальнику компрессора.

 

На Т.О. обязательно скажи, что тебя не устраивает работа кондиционера, пускай помереют рабочие давление системы, и при надобности дозаправят её !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...