Sergei Bog Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2008 пробки весь враг механики. +1 а если руль правый, то ваще не представляю механику, не люблю орудовать левой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 +1 а если руль правый, то ваще не представляю механику, не люблю орудовать левой очень даже легко..левой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 Sergei Bog мне разницы нет скакой стороны гавномешалку дергать, просто дело привычки, просто в данный момент при такой ситуации в городе ну не целесообразно иметь механику если есть выбор автомат или нет, можно например себе позволить механику на машине выходного дня например сильвию, супру, гтр, гто..и прочие виды интересной техники при помощи которой можно повысить адреналин в крови, но тошнить в городе в таких пробках на механике и с большой мощностью ну совсем не нужное дело, это мое ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 имел ввиду сугобо себя, вообще предпочитаю механику, по многим причинам, но если речь о правом руле то только автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 да автомат вообще должен быть на первом месте при выборе авто..не понимаю тех,кто для авто,которое 90% времени проводит в городе выбирают именно механику,назовите хоть один плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NewAuto Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 Да нафиг механика?Что бы в пробках каждый раз тыркать эту ручку и жать педали? В Астрахани особо не погоняешь.Вот и хочу небольшой движок + автомат ибо не оч много бенза и удобство.Полазал я по интернету и действительно за такую цену с левым рулём и автоматом только Chevrolete Lacetti и Ford Focus - получил зарплату,терь мона и в 400к укладываться. Непойму одно Чем отличаеться Focus I и Focus II - помимо внешнего вида? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 по сути ничем, а тонкости на форуме фокус клуба лучше спросить, тут не много людей кто сможет рассказать про них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 получил зарплату,терь мона и в 400к укладываться. подожди ещё немного,купишь RX330 сразу или FX35 и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 назовите хоть один плюс расход топлива, более шустрый разгон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 щас езжу на лансере,ест в городе 8-9 литров,по динамике 90 сил, не для гонок выше крыши.. есть другой пример,марч с мотором 1,2 например,места внутри полно,ест как не гоняй не больше 8 (проверено лично),со светофора не всякий тебя догонит (90 л/с на его небольшую массу) а когда я езжу на супре,расход от 15 до 30 и пох что она на механике,ничем от автомата отличаться не будет,только динамика получше,но у нас ездить,проверять эту динамику негде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 Sergei Bog не ко всем машинам можно это применить, все новые автоматы идут новго поколения, они куда быстрее переключат передачу чем ты на механике...и расход у многих этих автоматов ниже чем теже моторы на механике., если говорить про старые автоматы то да есть такие недостатки но опять же не у всех...моя автоматная за 5,67 разгоняется, механика медленней будет при тех же равных условиях...долго объяснять почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 Sergei Bog не ко всем машинам можно это применить, все новые автоматы идут новго поколения, они куда быстрее переключат передачу чем ты на механике...и расход у многих этих автоматов ниже чем теже моторы на механике согласен, но это уж очень современные автоматы все таки автоматы, выпуска так до 2004, жрут в среднем на литр больше бензина чем их аналоги с механикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 удовольствие и лёгкость автомата с лихвой перекрывает этот литр... я лучше буду на каждой сотне переплачивать за литр, но при этом ездить и не париться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 согласен, но это уж очень современные автоматы все таки автоматы, выпуска так до 2004, жрут в среднем на литр больше бензина чем их аналоги с механикой литр жрут вот помню, мерс был... 50 литров на сотню... вот это да жрал... там литр только завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 Слон редкий эх хороший был мягкий, но блин чтото многовато и впрямь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 вот помню, мерс был... 50 литров на сотню... вот это да жрал... там литр только завести красиво жить не запретишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2008 литр жрут вот помню, мерс был... 50 литров на сотню... вот это да жрал... там литр только завести а с кривыми дверями будет меньше жрать да??? согласен, но это уж очень современные автоматы все таки автоматы, выпуска так до 2004, жрут в среднем на литр больше бензина чем их аналоги с механикой ага... только у него до 93 почемуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.