Astral Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Скрины отстой, я ждал лучшего... Будем надеяться, что графу сделают получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ecko_d\'n\'b Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Да, очень интересно какой сюжет будит! Потому что 3 часть закончилась так, что врятли 4 должна выйти после этого... Ну что ж))) Все игры ждали и дождались и эту дождёмся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ApmeMKA Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 1 часть кончалась так же, но разработчики замутили продолжение)))) И всем понравилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Превью нового Prince Of Persia «Иногда лишь кара пробуждает чувство вины». Поклонники Принца уже давно ждут его появления на некст ген консолях. После прекрасной трилогий в том, что серия получит свое продолжение никто и не сомневался. Все ждали анонса, и вот совсем недавно стало известно, что некст-нег Принц уже давно в разработке. Хотя проект ещё даже не получил официального названия, о нём уже известно не мало интересных фактов, предлагаю вам с ними ознакомится, а заодно сложить своё первое впечатление о грядущей игре. И так игра выйдет на PC, PS3 и 360 уже в этом году. Её разработчиками выступает команда создателей Prince of Persia: Sands of Time из Ubisoft Montreal. Нас ждёт рисованая графика и динамический геймплэй отчасти напоминающий Okami, Shadow of the Colossus и The Legend of Zelda: Twilight Princess. Хотя разработчики прежние, они обещают нам что-то абсолютно новое. Забудьте про трилогию Песков Времени, про античную Персию, новая часть Принца Персии не имеет никакой связи (помимо принца) со своими предшественниками. Если вам нравилось в детстве слушать сказку о «Тысяча и одной ночи» тогда новый Принц Персии будет вам по нраву. Новая игра будет более сказочной чем то, что мы видели прежде. Сюжет игры основывается на Зороастрийском мифе о борьбе двух богов близнецов, Ohrmazd’е и Ahriman’е. В очной борьбе первый побеждает второго. В конце концов Ohrmazd запирает своего брата в ящике и прячет его в недрах смертельно опасной пустыни. Спустя века в эти недра случайно попадает воришка, отверженный обществом, он давно позабыл о слове любви и счастье. Вор находит ящик и освобождает его пленика. Освободившись Ahriman начинает терроризировать мир, уничтожая всё живое на своем пути. Вор принявший ответственность за смерти тысячи живых существ пытается остановить злого бога и отплатить человечеству за свои ошибки. На наших глазах жалкий вор превращается в настоящего принца, спасителя всего человечества. Изменения коснутся не только сюжета и концепций игры, новый Принц Персии подарит нам новый визуальный стиль, графика станет намного цветастей и подчеркнутой. Вот что рассказал нам Арт Директор проекта Микаель Лабат в одном из своих интервью: «Обычно между эскизами художников и конечным 3д результатом существует определенная грань изменений, на этот раз мы решили полностью перенести то, что нарисовано рукой в наш 3д виртуальный мир. Все модели персонажей, все текстуры для них являются точной копией того, что нарисовали наши художники на бумаге. Упор ставится на артистизм проект а не на его техническую часть. Мы открыли для себя возможность выделить визуальную часть проекта, сделать её более запоминающей, более очерченной и мы решили ею воспользоваться. К тому же, мы включили в стиль игры изюминку прошлого, некий контраст присущий Зельдо подобным играм, правда наш мир будет гораздо мрачней». Что касается именно персонажей, в их созданий разработчики были вдохновлены работами Амано-сана периода Final Fantasy II, это особенно видно в модели самого Принца. Микаель Лабат продолжил: «Модель Принца выделяется из всего окружения, такая стилистика свойственна старым аниме. Сам эффект рисованного мира уже нашёл себе место в мире видеоигр с помощью таких игр как Оками. мы собираемся углубится в этом направлений и создать что-то своё. Нам ещё предстоит не малая работа для достижения конечной цели». В начале игры, нас погрузят в тёмным, умерший мир, всё вокруг нас будет вызывать лишь горечь, да печаль. Постепенно, проходя игру мы будет искоренять зло и возвращать миру нормальный образ. На земле снова появится травка, а тёмные тучи покрывающие небеса уйдут восвояси, открывая путь солнечным лучам. Вот что рассказывает нам один из продюсеров Бен Маттс игры: «Перевоплощение мира будет происходить в реальном времени на ваших глазах. Это изменения цветового контраста одно из самых интересных нововведений игры. Мир моментально будет следовать вашим действиям, цветовая гама будет резко меняться от тёмной, мрачной к светлой и полной жизнью в зависимости от того, как хорошо вам удается справится с разного рода нечестью. Это нововведение подарит вам чувства вашей взаимосвязи с окружающей средой, у вас сложится настоящее ощущение творца от которого зависит всё в этом мире». Для того чтобы вам было легче понять эту систему, попробую предложить вам один из примеров её действия. Вы сражаетесь с монстром игры, вокруг вас одна пустошь, как только вы убиваете своего оппонента, он падает на землю вызывая определенные изменения, к примеру, на том месте на которое он упал появится трава, цветочки, во царит солнце. Так за шагом, вы будете уничтожать тьму и приносить в это мир свет и радость. Ещё одним нововведением, не менее важным станет открытый мир. Да, линейность в прошлом была одной из частей Геймплэя, мы проходили по очереди коридоры заполненные врагами, ловушками и другими преградами, и в конечном счете достигали своего. Однако пришла эра некст-гена, в игровой индустрий пришли новые стандарты и разработчики хотят им соответствовать. Творческий директор проекта, Жанн-Кристоф Гуйот подчеркивает: «Мы долгие годы наблюдали за изменениями структуры этого жанра, мы всегда чему-то учились и использовали свои знание в наших новых проектах. Прежде чем начать разработку этого проекта, мы должны были принять решения, какую же свободу нужно дать нашим игрокам не повредив историю и геймплэй игры. Прежде чем достичь нужного результата, мы опробовали всё. Сначала была версия с огромным открытым миром, но она выбивалась из ритма свойственного нашей серий. Это было как-то скучно и не нужно. Далее мы пробовали создать просто огромное количество различных путей, по которым игрок мог бы следовать. В конце концов у нас получилась комбинация обеих версий, которая ближе к первой чем ко второй». Видимо создателям уровней это приносит не мало головной боли, мы получим огромный лабиринт различных путей, у которых как и прежде будет точка начала событий и точка конца, которую нам и нужно будет достичь. При этом, заблудится будет сложно, неважно какое направление мы выберем, по какому ответвлению пойдем, мы по любому будем приближаться к желаемому месту. Так что линейность предыдущих частей в какой-то степени исчезнет. Вот что говорит Бен Маттс: «У вас по прежнему будет начало и конец пути. Но нашей главной задачей было увеличение количества возможных путей. Теперь от вас будет зависеть путь по которому вы будете проходить эту игру. На каждой из выбранной вами дороге, вас ждут свои трудности и преграды. В течений прохождения игры, сложность игры будет увеличиваться, ловушки станут всё хитрей, а враги всё опасней. К тому же, у каждого из путей будет свои боссы, конечно за некоторыми исключениями». Безусловно сюжет игры от этого не пострадает. В конечном счете, все дороги будут приводить вас к определенным местам, где вас ждёт очередная кат сцена и порция новой информаций касающейся сюжета. Хотя по словам Жанна-Кристофа Гуйота кат-сцены это не главная движущая сила истории игры. «Мы, в UbiSoft достаточно скупы на кат-сцены. По нашему мнению история творится нами в самой игре, мы играем свою роль спасителя, а не смотрим на то, как за нас это делают скрипты». Что касается движений нашего персонажа и всеми любимой акробатики, их в игре станет ещё больше. Комментарий Бена Маттса по этому поводу следующие: «Игроки получат уже старые знакомые им приемы, но к ним добавится и много новых. Поскольку мы добавили в игру большое количество различных путей и уровней, герою придется часто подниматься и спускаться между уровнями для достижения конечной цели. Подниматься, мы уже научились в предыдущих частях, а вот опускаться приходилось не часто. Для того чтобы спустится на уровень по ниже, наш герой может использовать свою новую перчатку осторожно скользя по поверхности стены (см. скриншот)». Откуда у нашего героя перчатка не понятно, но помимо таких эффектных спусков, она поможет ему и в борьбе против демонов Ahriman’а, предложив нам несколько видов новых атак. О демонах стоит отдельно поговорить. Дизайнеры проекта постарались сделать огромное количество уникальных монстров, среди них есть и боссы всех размеров, некоторые подошли бы и для роли Колосов Shadow Of The Colossus. Вот что говорит Микаель Лабат о боссах игры: «Нашей главной задачей было создание интересных, незабываемых боссов. Боссы из Metal Gear Solid серий имели на нас большое влияние. У них есть характер, за их ними 3д моделями действительно стоит личность. Так что, мы попытались найти каждому из боссов игры какую-то собственную черту как дизайна, так и характера. Эти персональные черты относятся и к их атакам, методам сражения». С некоторыми из боссов Принц действительно будет вести общение, он сможет с ними познакомится и узнать о их прошлом, однако будут и молчаливые боссы, впрочем их личность можно будет узнать и по другим чертам. Жанн-Кристоф Гуйот рассказывает: «Многие из боссов являются рабами Ahriman’а. Они сражаются вне своей воли, поэтому своей победой вы принесете им не смерть а свободу». Боевка игры, снова принесет нам новый опыт. Бен Маттс рассказывает: «Мы никак не могли решить, какова же должна быть наша боевая система. По началу мы хотели сделать что-то похожее на God Of War только увеличить при этом количество врагов. Потом мы пробовали оставить боевую систему предыдущих частей и привнести в неё что-то новое. Однако ничто из этого не подошло для нас. Мы хотели создать что-то абсолютно новое, уникальное. В конечном счёте, мы заострили своё внимание не на количестве врагов, а на очных дуэлях которые происходят у нашего героя с каждым из них. Мы создали некоего гибрида боевой системы Soul Calibur и первой части POP. Теперь каждый из персонажей будет сражаться не хуже вас. Теперь каждое сражение будет выделятся, как что-то особенное. Вам предстоит учится сражаться с врагами и приспосабливаться к их атакам. К каждому из них вы найдете свой самый удобный подход. Мы долго работали над хореографией и постановкой боев. Теперь все станет куда кинематографичней. У вас появится впечатления того, что вы участвуете в одной из боевых сцен Advent Children». Ритм новой игры, динамика должны в несколько раз увеличится. В этом им поможет новые акробатические движение, постановка камер и поведение врагов. Мы получим лучшее от старого POP и что-то новое более искусное и артистически уникальное. Сейчас процесс разработки игры идет полным ходом. Поскольку дата релиза приближается команде разработчиков приходится увеличивать свои контингент и работать не покладая рук. Сейчас команда насчитывает 140 разработчиков, помимо этого команда ждёт нового пополнения со стороны разработчиков только что закончивших работы над Assassins’s Creed и Rainbow Six. Ясно, что для Ubisoft Montreal новая часть Prince of Persia сейчас являются самым приоритетным проектом, в которую они всегда вкладывали весь свой талант и душу. Внимание которое уделяют сотрудники Ubi всем деталям игры действительно удивляет. Красота нового проекта и обещанные нововведения делают новую часть POP одной из самых аппетитных игр этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ApmeMKA Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 Интересно, буду ждать, статья как то заинтриговала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[SD] Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2008 ApmeMKA ты чёт всего ждёшь :-) помоему ты просто решил пофлудить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ApmeMKA Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2008 нет, просто это те игры которые мне нравятся=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[SD] Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2008 ApmeMKA Ну ты думаешь кому нибудь интересно ждёшь ты эту игру или нет? Жди молча :-). Лучше бы про игру бы чё нить написал). Сорь то что не в тему )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 Первое видео для ПРИНЦА ПЕРСИЯ 4 Геймплей не показан к сожелению http://www.ag.ru/files/videos/prince_of_pe...igy/26571/flash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enemy Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2008 да не поверю я что юбисофт опустяться до такого что изменят интерфейс до такого отстоя(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2008 Компания Ubisoft недавно отметила, что их совершенно новый Prince of Persia ожидается к выходу на PC, PS3, X360 и DS в конце 2008 года, примерно между октябрём и концом декабря. Новая часть сериала представил новый стиль исполнения Cell-shading, чем будет несколько отличатся от предыдущих игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ApmeMKA Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2008 Несколько!!! Слабо сказано как то!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2008 Ubisoft: Prince of Persia не Heir Apparent Напомним, что на днях на страницах журнала Game Informer появилась статья Prince of Persia Heir Apparent. И все решили, что новый Prince of Persia будет называться именно так. Но Ubisoft сообщила, что это не так. Heir Apparent – это название статьи в Game Informer, но не название игры. Имя игры еще не анонсировано. Новый Prince of Persia, как бы он не назывался, выйдет в конце этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Вчера Ubisoft обнародовала свежие подробности о новой игре из серии Prince of Persia, которая, наконец, перебирается на современные консоли. Разработка игры ведется ветеранами Ubisoft Montreal Studio, создавшими оригинальную трилогию, уже более трех лет. Основные споры между фаната%u Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tank-pro Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 а мне assassin creed больше понравился чем Prince of Persia и все его части) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Видео http://www.gametrailers.com/player/34580.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Medved Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 PoP3 это геймпленое видео? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 30 мая, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2008 Medved Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gagatun Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2008 >а мне assassin creed больше понравился чем Prince of Persia и все его части Первая часть ПоП: СоТ была лучше Ассасина ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Enemy Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2008 Трейлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PoP3 Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2008 Похоже, что разработчики новой части Prince of Persia серьезно взялись за тотальное изменение знакомой серии. По крайней мере, подробности о проекте, которые афиширует издатель Ubisoft, несколько удивляют. Коренным образом изменилась не только графика и стилизация, но и сам игровой процесс. Любимые по второй части схватки будут не столь продолжительны, да и количество кровавых расправ уменьшится в несколько раз. Разработчики хотят сделать упор на сложные головоломки, акробатику. Большого количества повторяющихся ловушек (чем грешили старые игры) не будет, зато за счет оригинальности головоломок игровой процесс станет намного интересней. Решение Ubisoft не очень понятно многим журналистам. После плохо продавшейся The Sands of Time, именно Warrior Within за счет мрачной атмосферы, кровавых битв и агрессивного саундтрека смог дать серии своеобразное второе дыхание. Возвращение к идеям The Sands of Time может не самым положительным образом сказаться на продажах новой части. Стоит также отметить, что появилась информация о совершенно новой игре Prince of Persia, которая будет посвящена одноименной экранизации. Экранизация, напомним, основывается по большей части на The Sands of Time. Вот так Ubisoft и зарабатывает свои миллионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ApmeMKA Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2008 Сотрудники Ubisoft продолжают постепенно раскрывать детали нового проекта из серии Prince of Persia. Беседуя с журналистами портала Joystiq, один из разработчиков сообщил, что появление второго главного героя – вовсе не повод говорить о том, что новая Prince of Persia будет поддерживать кооперативный режим в мультиплеере. Правда, совместное прохождение игр становится все более популярным, поэтому Ubisoft не исключает того, что кооператив в Prince of Persia все-таки появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kdmassa Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PUNISHMENT Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2008 имхо оч стильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.