AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 В Двух словах (Игра выйдет через год): 1. Российская. 2. Бесплатная (без абон платы). 3. Бюджет 12 млн. долларов (самый большой в России - для примера у Конана около 24 млн.) 4. После окупаемости - бесплатный клиент. 5. Возможности летать по астралу на кораблях (Астрал - это типо небо смешанное с космосом + там в нём ещё, что в голову взбредёт может летать (хотя это опять же не правильное описание), так же в Астрале летаю острова (Аллоды), путешествовать можно как на на Рейдовых (маленьких кораблях), так и на кораблях Гильдий - большие, можно удаляться далеко в Астрал. 6. Русская стилистика направленная в сторону Российского эпоса. 7. Захват отдельных кусков земли (Аллодов) в Астрале (Захват замков). 8. Яркие цвета, что собственно нравиться игрокам ВоВ. 9. Вы не сможете упереться в стенку. 10. Битвы как на Аллодах, так и на Кораблях (Клановых или предназначенных Гильдии (они летают, если кто не понял)). Немного информации: 1. Рендеры: http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=573273 2. Арты: http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=572183 http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=572188 http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=572193 3. Видео анимации существ: http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=572196 4. Изображение Астрала и битвы в нём же: http://forum.astrakhan.ru/index.php?s=&...st&p=573249 Ключевые особенности игры У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал - изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли.... И началась новая эпоха Аллодов. Ключевые особенности игры: Покорение Астрала. Природа этой изменчивой магической субстанции мало изучена даже Великими Магами. Известно, что Астрал - крайне агрессивная среда, в которой сочетаются магия и хаос, искривленные осколки бывшей реальности и собственные чудовищные порождения, таинственные аномалии и величественные пейзажи.... Бесконечный и непредсказуемый, он манит искателей подвигов и приключений, и лучшим и достойным из них удается найти в его клубящихся далях то, ради чего они пришли в этот мир. * Встань у руля. Астрал вокруг крупных аллодов уже достаточно освоен - добраться до соседних островов можно в небольшой астральной лодке. Однако чем глубже в Астрал забираются путешественники, пробиваясь к отдаленным аллодам, тем более опасным и агрессивным становится окружение. С опытом воины и исследователи получают доступ к более выносливым и укрепленным кораблям, вмещающим экипажи и даже целые кланы. На этих больших кораблях можно пробивать астральное пространство и достигать дальних аллодов - забытых, утерянных, неизведанных, хранящих множество тайн и сокровищ. Но для этого все члены команды должны действовать слаженно и собранно, и каждый - хорошо выполнять свою роль, используя особые навыки, которые нужны именно здесь, в Астрале. * Будь настороже. Не доверяй Астралу, даже если в этот момент он кажется безмятежным. Астрал капризен и переменчив - ни один путешественник, заходя в астральный туннель, не сможет с уверенностью сказать, где он окажется на выходе. Всплески магической энергии, вихри вероятностей, различные аномалии делают путешествия через Астрал достаточно опасными, но и этого хищной стихии мало - и она породила ужасающих монстров, готовых разорвать в клочья отважных путешественников вместе с их кораблями... Но тот, кто не бросал вызов опасностям Астрала, никогда не сможет понять особенную красоту очертаний родного аллода, выплывающего навстречу возвращающимся путникам... * Расчехли пушки. В мире аллодов стоит остерегаться не только Астрала, а орудия корабля используются не только против астральных монстров. Увы, не все, путешествующие в Астрале, преследуют мирные цели. Есть и те, кто нападают на корабли, чтобы поживиться добычей - слава о том, какие сокровища таит в себе Астрал, разнеслась уже после первого астрального полета. Битвы кораблей эпичны и бескомпромиссны - использование разных видов оружия, ловкое маневрирование защитными установками судна - и, наконец, финальная стадия схватки, абордаж, в котором члены экипажей сходятся в персональном бою. Исследование Аллодов. Величественные вершины гор, песчаные дюны, густые леса, пустынные выжженные земли, зеркальная гладь воды ... Мир аллодов - словно красочный калейдоскоп: самые разнообразные острова плавают в Астрале, и в каждом осколке прежнего мира таится что-то свое, порой уже известное, порой забытое, порой никогда до этого не познанное. * Прочувствуй разнообразие. Есть аллоды, настолько большие, что на них раскинулись целые города, а есть такие, обойти которые можно за несколько шагов. Некоторые аллоды сгруппировались в архипелаги, а некоторые затерялись в Астрале на многие расстояния друг от друга.... Аккуратные домики и таинственные развалины, агрессивные хищники и забавные существа, считавшиеся давно утерянными сокровища и тайны, проливающие свет на прошлое, - на каждом аллоде путешественников ждут новые открытия и приключения. А в самых дальних уголках Астрала притаились аллоды настолько опасные, что в одиночку там не пройти и двух шагов - однако дружной команде опытных храбрецов эти земли принесут и ратные подвиги, и богатые трофеи. * Не верь картам. Способность Астрала к искривлению пространства значительно усложняет навигацию в нем. Там, где сила Великих Магов крепка, а аллоды велики, удается противостоять астральным бурям и преломлениям. Там, где она угасает и крепнет хаос Астрала, аллоды меняют свое расположение - а некоторые, неподдерживаемые магической силой, навсегда растворяются в Астрале. Поэтому прежде, чем покинуть аллод, оглянись - ничего ли ты не забыл здесь? Кто знает, когда ваши пути снова пересекутся в своенравном Астрале... * Стань первооткрывателем. Это поистине Эпоха Великих Открытий - Астрал таит в себе много аллодов, пока еще не обнаруженных первыми экспедициями. Тот, кто первый посетит неизвестный ранее аллод, может водрузить над ним свой флаг и дать открытому острову имя. Развитие характера. Пусть есть трусы, которые боятся даже подойти к краю своего аллода, но есть и смельчаки, готовые бросить вызов этому опасному миру и увидеть завораживающую красоту в всполохах магии Астрала. И таким мир покорится в ответ - и сделает все, чтобы они смогли вплести свою индивидуальность в его красочный узор. * Будь собой. Выбери, какая раса лучше всего сможет передать твои стремления в этом мире - по своему внешнему ли виду или по идеям и верованиям. Выделись ярким нарядом или, напротив, затеряйся в толпе, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Меняй внешний вид твоего астрального корабля, подстраивая его под отражение своего "я". Заведи питомца - какой характер должен сопровождать тебя в битвах и путешествиях? Не изменяй своему стилю - открой его новые стороны. * Твори и созидай. Звон металла - это не только лязг оружия в бою, это может быть еще и радостная песня рождения нового клинка или доспеха. Медитация над водной гладью порой приносит помимо спокойствия и материальные трофеи - если медитировать с наживкой. Некоторые травы могут вылечить раны или усилить эффект заклинания... * Познай свою силу. Кто ты - воин, делом доказывающий свою доблесть, маг, управляющий видимой реальностью, жрец, чье предназначение - быть посредником между покровителями-богами и их народом? Восемь профессий ждут тебя - выбери свой путь самосовершенствования, и он приведет тебя к славе и почестям. Масштабный конфликт.Еще до Катаклизма народы Сарнаута создавали альянсы и воевали, преследуя свои цели. Эти цели могли измениться в новом мире, но неизменными остались прежние обиды - и желание вновь оказаться в центре эпической битвы, битвы не за жизнь, а за правду! Так пусть хотя бы легенды и песни о такой битве на какое-то время объединят расколотый мир... * Выбери сторону. Не только внешняя астральная угроза, но и внутренние войны нарушают спокойствие вселенной аллодов. Две фракции - Лига и Империя - собрали под своими знаменами представителей разных рас. У каждого народа - своя история, своя философия, своя культура, каждый из них преследует свои цели в этой войне. * Собирай друзей. Здесь говорят: "Архипелаги в Астрале устойчивее, чем одиночные аллоды". С верными соратниками можно объединиться во временную партию для совместных битв и путешествий - или организовать клан, чтобы вместе летать на гигантских кораблях в самые опасные уголки Астрала и сражаться в масштабных войнах кланов. * Найди ответы. По мере путешествий по миру аллодов и встреч с его жителями открываются подробности не только поверхностной жизни нового Сарнаута, но и его глубинные стороны - истоки и причины конфликта между фракциями, история и устремления каждой расы, секреты прошлого и опасения будущего. Этот причудливый мир таит в себе немало тайн... Ты готов их узнать? Компания Nival Online с гордостью сообщает, что амбициозная MMORPG «Аллоды Онлайн» завоевала престижную награду «Лучшая онлайн-игра КРИ 2008» на шестой международной Конференции Разработчиков компьютерных Игр КРИ – 2008, проходившей с 18 по 21 апреля 2008 года в Москве. Сама компания Nival Online была признана «Лучшей компанией-разработчиком КРИ 2008». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Арты №1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Арт №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 прикольно - на фоне русских березок и ромашек скелеты с щитами бегают графика - неплохая, надеюсь с трафиком там перебора не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Арт №3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Анимация персонажей, а точнее мобов довольно прикольная и местами смешная (для просмотра скачайте файл и измените расширение с mp3 на rar, откройте архив, извлеките файл и смотрите): Анимации: 1. Белка. 2. Сатир который чуть не лишился достоинства. 3. Земляной Элементаль (Качественная модель, собственно как и анимация). 4. Зомби использующий спец гель. 5. Превед Медвед. 6. Тролль (Веселая скажу вам анимация) 7. Довольно хорошая анимация минотавпа (Скорей - это наша Бурёнка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Анимация персонажей, а точнее мобов довольно прикольная и местами смешная: я бы сказал что даже перебор есть - слишком уж все картинное делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 я бы сказал что даже перебор есть - слишком уж все картинное делают А вы её уже видели? Особенно мне понравился Троль, так же довольно прикольный Превед Медвед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 AstraZak сужу по твоим скринам, что в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 сужу по твоим скринам, что в первом посте Ну скачайте для разнообразия - все эти ролики в месте весят не болие 5 мб. Видео об игре залью позже, ибо сча в нете есть только снятые на мобилу с КРИ. Компания Nival Online с гордостью сообщает, что амбициозная MMORPG «Аллоды Онлайн» завоевала престижную награду «Лучшая онлайн-игра КРИ 2008» на шестой международной Конференции Разработчиков компьютерных Игр КРИ – 2008, проходившей с 18 по 21 апреля 2008 года в Москве. Сама компания Nival Online была признана «Лучшей компанией-разработчиком КРИ 2008». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Опять же кто увидел Арты в стиле "Конек Горбунок" - не пугайтесь, в данном стиле будет только несколько Аллодов (Кусок земли парящий в Астрале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Astral Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Шикарная должна быть игрушка. Анимации прикольные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WORON Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Прикольная должна быть игрушка,прошел раньше всех аллодов и проклятые земли,до сих пор иногда переигрываю, так что скорее всего буду в нее играть после релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 прошел раньше всех аллодов и проклятые земли Ну не знаю, не знаю, я ПЗ тоже давно прошел, прошел по прицепу убей всех - даже одного Голема (не путать с Элементалями) завалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 ))))) даже можно единоросам предложить символику - медведя)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Угу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Так же если вы посмотрите на Арт Циклопа в сообщении №2 и присмотритесь к его ногам, то увидете, что он использует щиты вместо пуговок для ботинок, а черепицу крыш (как я понял) для защиты ног, от сюда вопрос, каков же он в игре будет размера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lkroft Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 линяга отдыхает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Гоблин из Аллодов Онлайн и сразу вопрос - это только у меня его вид вызывает улыбку?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 3. Бюджет 12 млн. долларов (самый большой в России - для примера у Конана около 24 млн.) это ты на какого конана замахнулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DarkLogan Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 В Двух словах (Игра выйдет через год): 1. Российская. ну все понятно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 это ты на какого конана замахнулся? Age of Conan (Вроде так) В Двух словах (Игра выйдет через год): 1. Российская. ну все понятноsmile.gif))) Такие вот цитаты я думаю совсем не к месту, в России не умеют играть в футбол, не умеют делать фильмы, но игры в частности из Серии Аллодов - высокого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 3. Бюджет 12 млн. долларов (самый большой в России - для примера у Конана около 24 млн.) Какие еще 24 млн у конана? Фанком только на раскрутку проекта потратил (потратит) 30 млн. вечнозеленых. А общий бюджет думаю будет раза в 2-3 больше... Хотя точных цифр по данному поводу нигде не нашел... 12 млн для онлайн игры - это копейки. Получиться еще одна сфера онлайн, - те кто играл в это гамно, меня поймут. Жаль только что испортят такой бренд - Аллоды) 2. Бесплатная (без абон платы). А на что будет существовать проект? На деньги полученные от продаж клиента? Или от продаж внутриигровой вылюты? Или от платных аддонов(что врядли)? 4. После окупаемости - бесплатный клиент. повторю вопрос - на что будет существовать проект? Это зарплаты обслуживающему персоналу, поддержание серверов и т.д. Если абонплаты нет и клиент бесплатный, то остается только продажа внутриигровой валюты. Ты играл в такого рода проекты? 8. Яркие цвета, что собственно нравиться игрокам ВоВ. 9. Вы не сможете упереться в стенку. Самое оно - цвета для игроков ВоВ - ты действительно считаешь, что люди играют в вовку изза цветовой наммы? + гарантированное отсутствие одного бага... Или имелось ввиду, что в игре не будет стен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 12 млн для онлайн игры - это копейки. Ну не скажите. Фанком только на раскрутку проекта потратил (потратит) 30 млн. вечнозеленых. Не только, а 30 мл., они вложили больше на раскрутку чем на само создание. А на что будет существовать проект? На деньги полученные от продаж клиента? Или от продаж внутриигровой вылюты? Или от платных аддонов(что врядли)? Клиент будет платный пока игра не окупится, так же планируется выручать деньги за Микроплатежи, которые не будут вредить балансу. повторю вопрос - на что будет существовать проект? Это зарплаты обслуживающему персоналу, поддержание серверов и т.д. Если абонплаты нет и клиент бесплатный, то остается только продажа внутриигровой валюты. Ты играл в такого рода проекты? Опять же читай выше, опять же никогда не поздно поднять планку игр такого уровня, так же игра расчитана на Российского потребителя, а у нас (да как и везде) много людей которые любят халяву, вспомните хотя бы те же пиратские сервера Ла2 где так же процветает такая система, хотя там играют по принцепу "Любой каприз за ваши деньги", но даже при таком раскладе вам интересно там играть,в этой же игре всё будет сбалансировано. Самое оно - цвета для игроков ВоВ - ты действительно считаешь, что люди играют в вовку изза цветовой наммы? Это не основная причина она скорей косвенная, но на фоне других довольно мрачных Онлайн игры - игры выглядит довольно жизнерадостно. + гарантированное отсутствие одного бага... Или имелось ввиду, что в игре не будет стен? У домов будут, не будет ограниченности мира, тоесть если в том же ВоВе вы прыгните в воду и поплывете с материка, то уткнитесь в невидимую преграду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstraZak Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Собственно как выглядит Астрал - ОСТОРОЖНО МЕГА РАЗРЕШЕНИЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.