Realiv Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Atomohd -если учесть что Хувер - это содранный Исузу Аксион кажется - из основного - оптику сменили.. ну .. у нас есть еще лет 4-5 что бы удостовериться в заявлениях китайского правительства что через 10 лет они станут мировой автомобилестроительной державой - заявляли в начале 2000х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog. Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Поисковики на запрос "современная японская авиация" выдает только самолеты второй мировой войны. Мне интересно в Японии своя авиация существует или они китайцам в этом проиграли начисто. Получается японцы отстают от презренных китайцев очень сильно в технике. если говорить о серьезном производстве гражданских самолетов, то его нет и в Китае, военные же самолеты перелицованные или полные копии советских. Японии наступательные вооружения (естественно и военную авиацию) запрещено производить по условиям договора 1945 года, но Кавасаки и Мицубиси выпускают учебные и учебно-боевые самолеты, для нужд обороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Китайцы упорный трудолюбивый народ. Они своего добьются, и нельзя их недооценивать, делая вывод лишь по первым моделям. Они же не дураки, и понимают что их машины это пока капсулы смерти и если не улучшиться то на этом экспансия закончиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog. Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 на мой взгляд продукция китайского автопрома должна стоить еще дешевле, она не стоит тех денег которые за нее просят, тот же Ховер отнюдь не дешев, и люди с мозгами купят Хендай Туссон, который стоит практически столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2008 говорят китаци русских взяли ценой для того чтобы истребить нас частично на дорогах а чо хороший ход..не войной так машинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 говорят китаци русских взяли ценой для того чтобы истребить нас частично на дорогах а чо хороший ход..не войной так машинами Думаю ВАЗ тоже им принадлежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Realiv пусть перелицованный Исузу Аксион... ради Бога... но интересно, какого года модель??? во-вторых, качество исполнения??? меланиСи то, что некоторые китайские вещи, заводские, подчёркиваю, заводские, а не подпольные, имеют вполне достойное качество - не вопрос... телевизоры, компьютерные составляющие??? уважаемая, а технологии чьи??? китайские??? НЕТ!!! нет у них технологий как IT, так и технологий материалов... тот же Калаш выпускает и Китай... уж не знаю, по лицензии или своровали, но только качество фуфельное... ибо нет технологии производства металла.... и потому говно... причём слова не мои, а человека, для которого Калаш как брат родной, разбирающегося в оружии как вы в своих пяти пальцах... никто не спорит, ВОЗМОЖНО, Китай со временем будет выпускать достойные авто с достойным качеством составляющих... с этим никто не спорит... но опять же, возможно... но пока это не так... и пока дела обстоят так, как есть - китайский автопром для меня не существует... особенно после краш-тестов, проведённых Авторевю... когда у амулета кузов сложился будто сделан из металла, предназначенного для консервных банок.... мне лично есть ради чего и ради кого жить... кроме того, я уже писал выше... дорогие технологии, проверренные и отработанные, заложенные в автомобиль НЕ могут быть дешёвыми... соответственно, и авто не может быть дешёвым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Думаю ВАЗ тоже им принадлежит эти без злого умысла...просто неумеют и нехотят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меланиСи Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 то, что некоторые китайские вещи, заводские, подчёркиваю, заводские, а не подпольные, имеют вполне достойное качество - не вопрос... автомобили делают на заводах, а не в кустарных мастерских. уважаемая, а технологии чьи??? китайские??? НЕТ!!! нет у них технологий как IT, так и технологий материалов... В инете прочитала, что китайцы купили целый автомобильный завод в Англии со всеми технологиями, полностью его разобрали и вывезли к себе в Китай, инженеров тоже заманили на хорошую зарплату, чтобы учили китайцев. Может вы не читали, но китайское правительство свои золотовалютные резервы решило потратить на покупку мировых технологий вместе с компаниями их владельцами. Все технологии китайцы закупают по всему миру. Они нас уже обгоняют во многом. пусть перелицованный Исузу Аксион... ради Бога... но интересно, какого года модель??? Я не разбираюсь в моделях, но внешне дизайн китайских автомобилей меняется так быстро и в такую хорошую сторону, что я просто восхищаюсь. Сейчас поищу ссылку на ещё один джип и сравните, будете очень удивлены Вот он Выпускают с 2007 года на том же заводе в Баодине (КНР), что «Дир». В России с конца 2007 года. Цена: 429 000 - 513 990 руб. ($17 510 - 20 980). Зацените какой прогресс в дизайне, на фотке старый джип видно. И сравните с изменениями в российских джипах за сто лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну а как будто япы сразу начали хорошие машины делать. Лепили говно в свое время не хуже китайцев, над ними тоже все смеялись. мы живём СЕЙЧАС,в данный момент и говорим о СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ!!!что сложного понять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 мы живём СЕЙЧАС,в данный момент и говорим о СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ!!!что сложного понять.. Ну хочется девушке побыть подопытным кроликом в китайской лаборатории. Что поделать? Ради бога. Только как бывш. естествоиспытатель вспоминаю частую фразу в лабораторных журналах. "По окончании экспериментов выжившие животные были забиты для недопущения распространения измененного генетического материла и развившейся узко направленной психомоторики." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Они же не дураки, и понимают что их машины это пока капсулы смерти и если не улучшиться то на этом экспансия закончиться. дураки наши,потому что знают и покупают,мотивирую всего лишь словом "дёшево" ну а что,на тазиках заднеприводных ездим,те же капсулы смерти,оку вообще за авто рассматривать нельзя,кто покупает его своим дамам видимо хочет при первой возможности избавиться.. зы ока по балам на краш-тестах зарабатывает больше очков чем амулет и ещё раз для нашей юной мелани,купить китайскую игрушку,одежду,посуду-это одно,врдеа другим не нанесёт и смертельной опасности в этом нет (надеюсь),автомобиль-это совсем другое,это ТВОЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 меланиСи вот тебе ссылочка http://carsguru.ru/news/2432/view.html почитай...подумай... как ты еще не поймешь, то, что китайцы скупают морально и физически устаревшие технологии в автомобилестроении! Да, строят на заводах, НО не своим умом построенных! Японцы сами "допетрили" до того уровня, какой у них сейчас есть! За, что их можно уважать! А китайцы что? купили сборочную линию 90х годов, немного изменили и собирают авто под своей маркой... А если ты говоришь про новые авто...то китайцы их просто КЛОНИРУЮТ! Х5 - списали, Каен - списали...Даже тот же Майбах - скопировали и выпустили под своим брендом...НО разница в чем? в цене! А вот почему такая разница в цене, тебе уже ответили несколько человек до меня! А то, что ты говоришь, что сейчас большинство товаров китайское...так ты не путай, СДЕЛАНО в китае, или ПРИДУМАНО и СДЕЛАНО в китае... Теже самые производители одежды(Армани,БОСС и тд.) почему сейчас сшьют одежду в Китае знаешь? потому что там дешевая раб.сила! НО, качество товаров сделанных там хорошое, потому, что сделано все ПОД КОНТРОЛЕМ иностр.производителя! А не так, что китайцы купили у лицензию и сами шьют, как хотят...Там сам производитель построил завод по пошивке, тупо НАНЯЛ китайцев, кот. и работают... Так же и со всеми остальными товарами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog. Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Вот он Выпускают с 2007 года на том же заводе в Баодине (КНР), что «Дир». В России с конца 2007 года. Цена: 429 000 - 513 990 руб. ($17 510 - 20 980). девушка, открою Вам страшную тайну, это не джип, это пикап, и данная цена заоблачна для китайского пикапа, так как пикапы всегда намного дешевле внедорожников, они растомаживаются по другим расценкам и проще технологически, пикап Мицубиси или Форда стоит не очень больших денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Поисковики на запрос "современная японская авиация" выдает только самолеты второй мировой войны. о как! Товащь из китайского НКВД ну хватит прикидываться девушкой!!! Сообщаю Вам Японцы откусили кусок китая несмотря на ваше численное превосходство. И надрали самую демократическую нацию так жестко как еще никому не удавалось. см Пирл Харбор. В ответ назовите имя первого японского космонавта плиз и название японской ракеты на которой он летал в космос. дык.. я даже имя первого китайского астронафта и ракеты даже если б знал не выговорил. Они же не дураки, и понимают что их машины это пока капсулы смерти А вы вспомните КАКОЙ вних ЗАПАХ!!!! только аккуратнее после еды! лол говорят китаци русских взяли ценой для того чтобы истребить нас частично на дорогах кстати ОЧЕНЬ может быть. Пендосы пошли по пути дать в Россиию демократию, чем все это чуть не кончилось все знают. А эти более прямолинейны. Одно не понятно куда смотрит ФСБ, это же реальная угроза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меланиСи Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну хочется девушке побыть подопытным кроликом в китайской лаборатории. Что поделать? Ради бога. Фи, аргументов нет, только глупые шуточки. Осторожнее, а то заработаете себе язву желудка от вредности и смотрите, не прокусите себе язычок своим длинным ядовитым зубом ),автомобиль-это совсем другое,это ТВОЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ Я надеюсь, что китайское качество станет лучше. Сейчас несомненное достоинство китайских автомобилей, это то, что они сдерживают цены на все остальные автомобили. Уберите с рынка китайцев и цены на жигули вырастут на следующий день и сразу на 50-100 тысяч. И даже японцы вынужденны сбавлять цены, конкуренция полезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 тот же Калаш выпускает и Китай... уж не знаю, по лицензии или своровали, но только качество фуфельное... Калаш какая только падла не выпускает. (опять куда смотрит НКВД всех директоров этих заводов собрать в один сортир) Однако и наши заводы выпускают по цене в 3-4 раза выше. Однако НАШИ тоже берут! Спрашивается зачем "капиталисты-идиоты" берут более дорогое но ВНЕШНЕ схожее почти на 100%? вопрос на эрудицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Фи, аргументов нет, только глупые шуточки. Какие глупые. Девушек я больно сильно лублю. И хочется чтоб они ездили на надежных авто берегли свою жизнь и жизнь своих детей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog. Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Фи, аргументов нет, только глупые шуточки. ну аргументы Вам приводили, а Вы делаете вид, что их в упор не замечаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
меланиСи Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 см Пирл Харбор. Не подскажите, а кто ту войну выиграл? я даже имя первого китайского астронафта и ракеты даже если б знал не выговорил. У китайского астронавта имя и фамилия есть и полет он совершил на китайской ракете, а японские астронавты летают только на американских шатлах в качестве пассажиров. пикап Мицубиси или Форда стоит не очень больших денег. Пикап форда или мицубиси стоит 419 тысяч, или всё же около милиона? как ты еще не поймешь, то, что китайцы скупают морально и физически устаревшие технологии в автомобилестроении! Скупали раньше, может быть слишком современные технологии для них были неудобны для освоения. Сейчас ситуация сильно изменилась, сейчас закупают самое современное и дорогое. Читала отзывы русского посредника из Шанхая, он писал, что российские посредники приезжают на завод в Китай и просят ухудшить качество, только чтобы цену снизить на 200 долларов. Потом мы удивляемя, что оно плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog. Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Пикап форда или мицубиси стоит 419 тысяч, или всё же около милиона? отличный пикап Mitsubishi L200 стоит 685 тыс. деревянных, поверьте чисто экономически выйдет дешевле, так как творение трех брилиантов зарекомендовала себя как неубиваемая рабочая лошадка Mazda BT-50 - 611 тыс. р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 меланиСи Скупали раньше, может быть слишком современные технологии для них были неудобны для освоения. Сейчас ситуация сильно изменилась, сейчас закупают самое современное и дорогое Например? Из твоих слов должно следовать, что на краш-тесте машина должна его выдержать, ведь оборудование и технологии у них самые современные и лучшие! Например, как Вольво! А по факту, что мы имеем? И какие еще такие посредники??? Чего они посредуют-то? Китайцы у нас автомобили не покупали...Потому, что нечего покупать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Для Китайского НКВД сообщаю страшные факты Не подскажите, а кто ту войну выиграл? не ужто китайцы??? У китайского астронавта имя и фамилия есть и полет он совершил на китайской ракете, а японские астронавты летают только на американских шатлах в качестве пассажиров. а у японского пассажира ни имени ни фамилии?! типа летал андроид?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Штольц Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 Руководство мировых автопроизводителей видят в китайцах реальных конкурентов. То что качество и безопасность сейчас у них хромает эт ни о чем не говорит. Они как муравьи пашут и с каждым днем все лучше. Так что последнее слово китайцы еще не сказали. Лично я сейчас считаю покупка китайского авто занятие весьма сомнительное. Просто на вещи нужно смотреть реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog. Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2008 опять же китайские ракеты точные копии советских, они могут себе позволить потратить на это огромное кол-во денег, просто чтобы отправить в космос своего человека, японцы же видимо просто умеют считать деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.