Перейти к содержанию

Разговор о "китайцах"


andre62

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Created
  • Последний ответ

«АвтоВАЗ» выиграл суд за сайт Lada.ru

 

Волжский автозавод все-таки получил право на доменное имя lada.ru. Борьба за этот сайт велась долгих три года – «АвтоВАЗ» требовал отдать ему доменное имя, так как именно он обладает всеми правами на марку Lada.

 

Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» сражался с… женщинами. Ведь сайт lada.ru посвящен девушкам, которые носят славное имя Лада. Правда, никакой серьезной информации на сайте в настоящий момент нет – там имеется лишь приглашение «принять участие в создании проекта, который будет посвящен всем милым и прекрасным дамам, носящим очень красивое и редкое имя ЛАДА!». Однако скоро сайт поменяет свое содержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeFygel

я готов согласиться со статистикой, фиг с ней... хотя ЗР не во что не ставлю... но ответь мне просто на вопрос: как даже по базе ГИБДД они вычисляли праворуких... ну стоит в базе, к примеру, Камри или Королла, а какая она: праворукая или с левым рулём? как определить??? ответишь - пиво с меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростовская компания "Руслегавто" выбирает в Азовском районе Ростовской области место для строительства завода по сборке легковых автомобилей индийской марки Tata мощностью 60 тыс. машин в год. Компания готова инвестировать $150 млн в сборочное производство и крупный логистический центр. Строительство предполагается начать в 2008 году и завершить в 2011 году.

 

На заводе планируется собирать в режиме промсборки (сварка и покраска кузова) три модели - универсал Tata Safari, седан Tata Indigo и хэтчбек Tata Indica. Автомобили Tata по стоимости и техническим параметрам близки к китайским Chery, Great Wall, FAW, Geely, Lifan. Так, Indica, cтавшая в 2007 г. самым дешевым автомобилем в мире по версии журнала BisnessWeek, в базовой комплектации стоит $2,2 тыс.,

 

http://www.regnum.ru/news/943751.html?forprint

 

ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ИНДИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_http://www.my.auto.ru/cars/chery/amulet/

Москва: для "Жигулей" въезд закрыт

 

 

 

Леонид Бочин

Фото ИТАР-ТАСС

Московские власти всерьез занялись экологической обстановкой в центре города. Правда, методы, которые применяются в борьбе за чистоту воздуха, вызывают некоторые вопросы у жителей. Но, экология, которая при прежнем президенте, чуть не вошла ранг нацпроекта, превыше всего. Власти Москвы не стали дожидаться федеральных решений и на опыте столицы (и ее жителей) решили доказать, что крупный мегаполис можно сделать экологически чистым. Началось все 1 апреля, когда в центр Москвы запретили въезжать грузовикам, не соответствующим экологическим нормам стандартам "Евро-2". Однако эта мера мало затрагивала владельцев легковых автомобилей, а фирмы, осуществляющие грузовые перевозки заранее подготовились к этому решению.

Но с осени столичные власти обещают ввести запрет на въезд легковых автомобилей, использующих топливо ниже класса "Евро-2", в центральную часть города в пределах Садового кольца. Эта норма затронет уже немалую часть населения. Руководитель департамента природопользования Москвы Леонид Бочин сегодня заявил: Могу сказать с уверенность, что все первые выпуски "Жигулей" вплоть до седьмой модели не дотягивают до класса "Евро-2". Власти вводя запрет апеллируют все к той же проблеме экологии и пеняют на иностранцев: "Иностранцы давно перешли на "Евро-3" и "Евро-4", уже замахиваются на "Евро-5". Поэтому эта мера является необходимой для такого мегаполиса, как Москва". При этом мало кто задумывается о тех самых владельцах "старых Жигулей", которые занесли в "черный список". В свое время граждане, поддержав национальный автопром, не только вложили в железных коней свои кровно заработанные сбережения, но и, проездив немало по дорогам в том числе и столицы, труда, доводя машины "до ума". А в ситуации, когда гражданин не смог поменять машину на более новую иномарку и при этом остается жителем внутри Садового кольца, эта норма выглядит, по самым скромным оценкам, сомнительно.

С 1 января 2008 года в России начали действовать нормы экологического стандарта "Евро-3", запрещающие производство в России или ввоз на ее территорию новых автомобилей, не соответствующих как минимум стандартам "Евро-3", а также подержанных автомобилей, не соответствовавших этим стандартам на момент их производства. В связи с этим с 1 января 2008 года все российские автопроизводители полностью перешли на производство автомобилей, соответствующих стандартам "Евро-3".

По данным специалистов, "Евро-3" позволяет снизить уровень "грязных" выбросов по сравнению с "Евро-2" на 20 процентов. В "Евро-3" нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности.

Однако, борьба за чистоту города на этом не ограничится. Московское правительство, наконец, услышало многочисленные призывы мэра столицы, который ранее не раз предлагал каким-либо образом премировать владельцев малолитражек. С лета всем покупателям подобных машин будут выдавать специальные топливные карты на годовую заправку. "Московское правительство приняло решение, и в ближайшее время выйдет распоряжение, по которому всем желающим купить малолитражный автомобиль объемом двигателя 1,2 и длиной 3,5 метра будет выдаваться специальная топливная карта на 26 тыс. рублей", - сказал Л.Бочин. Воспользоваться картой владельцы малолитражек смогут на определенных автозаправках, чтобы исключить возможность ее подделки. Кроме топливной карты, эти машины в перспективе получат50-процентную скидку при парковке, особенно в центральной части города. Таким образом, власти Москвы пытаются сэкономить место на городских дорогах. "На данный момент в автопарке города малолитражки составляют меньше 5 проц. от общего количества автомобилей, при этом они менее негативно влияют на состояние окружающей среды в Москве", - пояснил Л.Бочин.

 

Редакция ИА "Финмаркет"

 

 

Китайцы В отичии от жигулей, проходят по эко-стандартам, да и горючки меньше жрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Может и жрут меньше, но блин посмотрев пару краш тестов я не хочу никакой амулет, когд при при лобоовм ударе пороги блин разбираются плоть до задней двери ...а это просто удар о неподвижную весчЪ, а идиотов вылетающих на встречку дофиа у нас, особенно на нашем мосту который мясокмбинатовский... на авось на середину моста в конце подъема вылетают на обгон а там такой же умный с другой стороны... Не доверяю я дешовым китайским машинкам. можно конечно говорить что машины не для аварий покупаются.. но блин достаточно одной чтоб.... ну вообщем продолжать фразу не буду... ну и какой мега расход у китайцев??? с 1,5 мотором 6 литров на сотню??? если 8-9 то какая экономия??? у меня японская машина с неправильным рулем, если просто ездть по городу тапку в пол не жать споконойно в 10 литров можно уложиться... моторчик у меня 2х литровый 180 сильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтоб соответсвовали эко стандартам надо еще чтоб бензин соответсвовал у нас евро стандартам...

Для астрахани помоему достатоочно одого газпрома блин он помоему большегдит чем все машин ы нашего города :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...