Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

Ну и где фотки? Где видео? На байкпосте кадры с камеры и усе. Где то в контакте натыкался на группу но сейчас найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ

Решил тут запостить, вдруг кому то будет интересно посмотреть. Не все тусят на БП. Я тоже там редкий гость, кстати. Захожу лишь изредка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи мото любители, байкеры или как там вас еще назвать)) чтобы не обидеть.

Собственно мне скучно! Тачко пока тюнется)) и готовится к зиме))

И тут как то ночью меня осинила идея!!

Купить мото себе...

бюджет 150-250 рублей.

Что посоветуете?

В принципи с психикой нормально, опыт вождения машин 7 лет. Аварий нет уже года 4.

Вот и вопрос. Что выбрать, для дом-работа-магазин.

Жду ваших советов)

З.Ы. ездил только пассажиром, выдержал 274 км\ч)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adliber

ну за такие деньги можно б/у трехколесный велосипед детский купить) как раз дом-магаз-работа)

спс за совет!

еще умники есть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи мото любители, байкеры или как там вас еще назвать)) чтобы не обидеть.

Собственно мне скучно! Тачко пока тюнется)) и готовится к зиме))

И тут как то ночью меня осинила идея!!

Купить мото себе...

бюджет 150-250 рублей.

Что посоветуете?

В принципи с психикой нормально, опыт вождения машин 7 лет. Аварий нет уже года 4.

Вот и вопрос. Что выбрать, для дом-работа-магазин.

Жду ваших советов)

З.Ы. ездил только пассажиром, выдержал 274 км\ч)))

На твой бюджет можно смотреть самые разные байки. К какому классу ты тяготеешь? Чопперы/Круизеры либо спорты/дорожники.

 

В качестве "первого" часто берут 400 кубиков, проверенный средний вариант. В зависимости от класса байка найдешь легко себе коня за 150-170. Опять же, посмотришь, послушаешь ощущения: "твоё или не твоё", итд. Многие посоветовали бы юбр, но если дядьке например за под сраку лет, катать на юбре как-то... не престижно, что ли. Если лет 20, то вполне. По собственным ощущениям, из юбра быстро вырастаешь, буквально месяц-два и всё, хватать перестаёт.

 

По поводу класса, могу сказать что тут от вкусов всё зависит, от человека. Кто-то любит спорты больше, а кто-то спокойную вальяжную езду, никуда не торопясь, наслаждаясь поездкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zzr 400 кава и бандит сузуки как? на что смотреть нада при покупке?

зизер не бери, у них болезнь с вылетом второй передачи, да и неповоротливый он очень.

бандит в астре ты врятли найдешь не убитый, лучше выбрать honda cb400

 

хотя как-то странно ты выбираешь между спорт-туристом и дорожником

 

сначала определись какой класс тебе больше подходит, я вот например сначала хотел спорт-турист, но однажды прокатившись на спорте, понял, что под меня только спорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а джебелей у нас случайно не продают. подумываю об эндурке 200-250. но особо у нас их в продаже не видел. ежли ток бмку брать 200.

кстати а есть кто нибудь кто растаможкой мотов занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше 600. 400 унылое гавно которое не едет!!

Мне посоветовали Хонду сбр. Что скажите?

сказали что более проста в обращении. Ошибки прощает. Ну к примеру в сравнении с джиксером

Джиксер канеш агрегат стоящий! у друга практически новый был!

 

Хочу именно спорт. Может дорожник тоже рассмотрю, покидайте сюда интересные экземпляры, чтобы себе купили, интересны мнения и опыт владения.

все равно думаю с мотами тоже самое что с авто, одно дело кредитная помойка новая, другое старый японский таз с 300 кабылами.

И давайте по существу, без троллинга и прочего. ок?)

всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не едут может и круизеры 400, а спорты едут ещё как. Заодно не дадут открутить гашетку по неопытности, спасибо потом можешь ей сказать. С другой стороны, если финансы позволяют, то между 400 и 600 можно сразу 600 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не едут может и круизеры 400, а спорты едут ещё как. Заодно не дадут открутить гашетку по неопытности, спасибо потом можешь ей сказать. С другой стороны, если финансы позволяют, то между 400 и 600 можно сразу 600 брать.

Ну начнем с того что показатели скорости рзные у всех!

Второе это то что литр до 100 едет в среднем 3,5-4 сек. до 200 7-11 секунд. Но это с водилой опытным в руле! У нас таких нет, тех кто со старта ипнет с открытым дросселем.

600-750 кубовые уже едут 4-6 сек до сотни, и 600 сдувается уже после 120-140. Итог я многим еще на субе привозил. От 400 вообще улетал на три корпуса с места и он даже не доставал.

Поэтому и буду рассматривать вариант 600! смысл брать 400, на три месяца чтобы потом продать и взять 600-750 и потерятьь на покупке\продаже.

Поэтому не менее 600, а то накуя мне мот которые едет хуже моей машины?!)))

Эвик кстати когда сделаю, хочу встать с 600 кубовыми, посмотреть как что. Если есть желающие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...