Перейти к содержанию

Мотоцикл это не просто средство передвижения........


Domcrat07

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.4k
  • Created
  • Последний ответ

ASTRALINE

о) переход на личности... значит, дура не я ;)

а на будущее - советую тебе ПЕРЕЖИТЬ подобные моменты (про мертвых детей и все такое) прежде чем кому-то желать пережить подобное.

еще раз АМИНЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaRRmalin

нет. Бока - это пожалуй, самый старый (по крайней мере из тех, о ком я знаю) астраханский байкер. Пожалуй, самый опытный.

Сергей Боков. На Ямахе ездит R1 - Red Bull.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боббер Old Black.

Боббер «Old Black» построили швейцарские мастера из компании «Black Way Motorcycles». В основу строительства боббера были положены силовой агрегат и шасси мотоцикла Harley-Davidson.

Спецификация:

• Название: Old Black

• Год / Модель: 2002

• Модель двигателя: H-D 1450

• Коробка передач: H-D

• Рама: H-D Softail

• Вилка: H-D спрингер

• Наклон: 32 °

• Колеса: H-D 3.5 X 16

• Шины: Coker

• Передний тормоз: Performance Machine

• Задний тормоз: H-D

Источник: motosvit.com

 

BuLLHQ0tOBM.jpg

 

_E9IHq1rMFY.jpg

 

F-G5tGWTbK4.jpg

 

qS_CsbKdX7Q.jpgXpaOnx3aOJE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боббер Harley-Davidson Panhead 1963.

Боббер на базе Harley-Davidson Panhead 1963 года выпуска построил немецкий мастер Тобиас Гакель (Tobias Guckel) из компании «TGS Motorcycles». Мотоцикл оснащен двигателем Harley-Davidson Panhead объемом 1200 см3, жесткой рамой без задней подвески в стиле ретро байков Harley-Davidson и вилкой типа спрингер.

 

Краткая спецификация боббера Тобиаса Гакеля:

 

• Название: HD Panhead

• Год / модель: 1963

• Двигатель: Harley-Davidson Panhead, 1200 см3

• Трансмиссия: четырехскоростная коробка передач

• Рама: Harley-Davidson

• Вилка: Спрингер (Springer), наклон 30 градусов

• Колеса: 3x16, 40 спиц

• Шины: 5,00x16 Firestone

• Передний тормоз: барабанный

Источник: motosvit.com

 

umXF0Fia0jA.jpg

 

9llRTPaEZt0.jpg

 

wWXsYZF6z18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У байкера сломался двигатель и ему пришлось ехать на городском автобусе, где он сел на последнее свободное место. Стоящая рядом соблазнительная девица, взглянув на него, выпалила: "Некоторые люди совсем лишены манер!" После того, как байкер вытер лицо подолом ее юбки, он сказал: "Кто говорит, что у меня нет никаких манер? Смотри, я только что вытер место, чтобы ты могла сесть".

 

 

Ну и на сладкое:

 

1951 HARLEY-DAVIDSON PANHEAD

 

ePiKKVPykbQ.jpg

 

VLpm3w0-0Mw.jpg

 

lkPRQYjmTK4.jpg

 

RL7Ua2krZBo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yamaha Fazer FZ8

 

Yamaha Fazer 8 и FZ8 появились чтобы заменить собой один из самых ходовых продуктов Yamaha - Fazer 600. В низшем ценовом диапазоне японской компании теперь остаются только XJ6 и Diversion.

Алюминиевые шасси и подвески, как и четырехцилиндровый 779-кубовый рядный двигатель Fazer 8 и FZ8 построены с оглядкой на старшего братца - Yamaha FZ1.

 

Агрегат FZ8 мощностью в 106 л.с. разрабатывали на основе R1 путем уменьшением диаметров цилиндров с 77мм до 68мм. Ход поршней, при этом, остался неизменным. Распределение мощности акцентировано на низы - по другому быть и не может в случае "рабочего" городского мотоцикла.

 

Вилка у FZ8/Fazer8 - 43-миллиметровый "перевертыш", задний амортизатор прогрессивного типа. Тормозная система включает передние дисковые тормоза диаметром 310 мм с четырехпоршневыми скобами. Fazer8 будет поставляться с установленной системой ABS.

 

Yamaha FZ8 / Fazer8 призван удовлетворить пожелания тех, кому уже недостаточно мощности 600 кубов, но и литра пока еще много. А вот тем, кого FZ6 устраивала, придется искать другие варианты... Мотоцикл является прямым конкурентом Honda Hornet 600, Suzuki Gladius и Ducati Monster 696.

Источник: Мотосправка.

 

EqzA1OybPvQ.jpg

 

5-MawWiiXNY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Triumph Daytona 675

 

Компания Triumph назвала мотоцикл 675R оружием дорог, так как мотоцикл предназначен для быстрой езды, и мы не можем с этим спорить. Жесткая подвеска Ohlins, податливые и быстрые шасси мотоцикла 675R позволяют ему быть настоящим гоночным мотоциклом. Соедините этот впечатляющий мотоцикл среднего класса с трехцилиндровым двигателем, и вы получите мотоцикл, который позволяет развить колоссальную скорость на трассе. Хотя подвеска довольно жесткая для дороги и требует смягчения. Красная нижняя опорная рама, углеродное крыло передней панели обтекателя делают мотоцикл 675R особенным и легко узнаваемым. Компания Triumph постаралась на славу.

 

Двигатель

Мощность двигателя такая же, как у стандартного мотоцикла Daytona 675. Забудьте о пиковой мощности, хотя эффективная мощность 115 л.с. за рулем мотоцикла очень чувствуется, но крутящий момент в сочетании со средним значением мощности позволяет мотоциклу Daytona разгоняться как ветер без особых усилий.

Если вы хотите почувствовать это, то мотоцикл 675R легко поднимет ваш уровень адреналина, особенно на треке, просто он тяжелее набирает скорость. Что-то можно сделать с легкостью, благодаря применению системы быстрого переключения, которая означает простое открытие и закрытие дроссельной заслонки при переключении передач.

 

Вождение и управление

Мотоцикл, также как и модель Daytona 675, является полностью спортивным. Сиденье можно регулировать по высоте, но оно неудобно, что сначала пугает. Езда по треку характерна для таких мотоциклов, благодаря полностью регулируемым передним вилкам Ohlins и заднему амортизатору TTX36. Обе системы создают промежуток между шасси, поэтому движение легко контролировать. Из-за некоторого смещения фирменные настройки могут привести к колебанию баров. Несмотря на то, что рулевой демпфер контролируется, было бы неплохо, если бы мотоцикл Triumph 675R был оснащен полностью регулируемым блоком, чтобы преобразование «R» было завершено.

 

Оборудование

Мощность двигателя такая же, как у стандартного мотоцикла Daytona 675. Забудьте о пиковой мощности, хотя эффективная мощность 115 л.с. за рулем мотоцикла очень чувствуется, но крутящий момент в сочетании со средним значением мощности позволяет мотоциклу Daytona разгоняться как ветер без особых усилий.

Если вы хотите почувствовать это, то мотоцикл 675R легко поднимет ваш уровень адреналина, особенно на треке, просто он тяжелее набирает скорость. Что-то можно сделать с легкостью, благодаря применению системы быстрого переключения, которая означает простое открытие и закрытие дроссельной заслонки при переключении передач .

 

Источник: Мотосправка.

 

oLyEIslxIIE.jpg

 

OplBWNOFcxk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Storm=-

тячё сёдня прорвало...

да ещё както без темы из крайности в крайность...

кароче лекция незачёт, тема не раскрыта...

давай подготовь нормальный отчёт, по теме, не вали всё в кучу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pGDoPYIKslI.jpg

 

 

король30рус

ты бы почитал, тебе полезно буквы знакомые искать...

глядишь, смысл начнёшь улавливать...

а потом и вовсе человеком станешь! - хорошо же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я как вижу больше двух строчек, то тупо листаю ниже, вот картинки сматрю...

нах мне там ваш бред читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

не-не... там не мой бред.

Там умные люди пишут. Тем более ты смысл все равно не уловишь, так что так - для тренировки - нормально.

Расширяй кругозор.

CVx_MDkoN9A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкерши у меня всегда вызывают смех. Ну не ваше это дело, ваше место сидеть сзади байкера и дополнять своими присутствием его эго.

Уважаемые бабы, чтобы и кого бы вы из себя не строили, вы всегда будете лишь приложением к мужику. Лишь мужик центр вселенной и двигатель прогресса. Мотоцикл конь у мужика и управлять им имеет право только мужик со стальными яйцами. У вас ваще нет яиц, даже мозгами природа обделила, зато вы красивы и податливы, не спорьте с природой, знайте свое место. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

меня такие тряпочные мужики всегда улыбали...)))

 

все комлексы неполноценности налицо... бедный...

не дают?... :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novologick

я ее поддерживаю... Начинаю, как правило, не я... ;)

 

GvtGAErrpAQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^^^

меня такие тряпочные мужики всегда улыбали...)))

 

все комлексы неполноценности налицо... бедный...

не дают?... :fu:

ну да, ну да, проявляем типа сострадание, прости шторм, но это ты бедная, а не я, это ты страдаешь от одиночества и лелеешь своего коня, а не я, ты наверное его еще и целуешь перед тем как запереть в гараже. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты наверное его еще и целуешь перед тем как запереть в гараже. :lol:

 

конечно целую! мальчишка заслужил...))

FFCqf2_hHSM.jpg

 

 

а все остальное про меня выше написано - сразу говорю, ты эту битву просрёшь... ;)

так что - иди поищи яички лучше свои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно целую! мальчишка заслужил...))

Вот и я говорю - школота и только, с нормальным байком баба не справится как не крути, с твоим весом даже кик у нармального байка не сдвинуть.

Так шта катайся на сваем недобайке и сыпь тут азбучными истинами, а харлеи не трожь, не для баб они.

а все остальное про меня выше написано - сразу говорю, ты эту битву просрёшь... ;)

эх девочка, девочка, не говори гоп (фотку твою видел, ты ничё так, хотя в глазах тоска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novologick

да она и так тут трётся и сяк, а ей всё не дают...

уже и не знает как выгебнуться чтобы мужики на неё глянули...

я знаю таких море, они спецом труться возле гоньщиков изображая себя такойже, но не понимают что на таких клюют тока безьяийцовые, чтобы заловить мужика с яйцами не нужно его обгонять, нужно происит его покатать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...