adiom Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2008 Мне 20 лет.. работаю с 17 лет в области IT... переменно сочетал свою деятельность с дизайном, преподаванием информатики, звукорежиссурой, консультантом, ремонт ПК и мн.др. (есть записи в трудовой книге, некоторых нет) Умею работать на Corel Draw X3, Adobe Photoshop CS2 + Dreamwaver Знаю php+mysql\firebird Дома стоит freebsd5 и redhat linux, т.е. в этих ОС разбираюсь хорошо (в инет выхожу из винды простой Владею некими знаниями по С++\asm активно принимал участие в разработке menuetos программирую на С++ для playstation пробовал писать свою ОС (о реальном и защ режиме знаю не понаслышке) асили много книг по IT, уважаю Торвальдса и Страуструпа, уверен что именно они сделали IT мир таким какой он есть занимался разгоном железа, моддингом, ставил водяное охлаждение (о том что я не гоню можно почитать на этом форуме - ибо вся моя прогрессивная жизнь прошла тут) программировал под J2Me работал звукорежиссером разбираюсь в звуке (муз.образования нет) в прошлом идеально знал VB и DELFI не пью, не судим, влюблён PS) в последнее время не занимаюсь ничем, читаю про OpenGL и KDE несколько раз отказывался от интересных предложений, ввиду полного рабочего дня (это невозможно - ибо у меня много своих проектов) и малого заработка (легко могу работать за маленькие деньги ради идеи интересной и опыта) в общем предложения и обсуждения в личке или в асе 248 768 432 (жду от IT и рекламных агентств... работать хочу - но боюсь на долго меня не хватит, я безответственный и всё время хочу спать - громко слушаю в офисе драм-н-басс и транс.. иногда могу не прийти - по любой причине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слава Росси Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2008 adiom, последний абзац, думаю, стоит убрать : | Потому что абзац : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...