denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus Давно было когда тока анлимы вводили, и я на трафике сидел. Но когда при ВЫКЛЮЧЕННОМ компе уходят деньги, и я тока на внешке был, ну изредка на форум заглядывал, так что это не то а когда за день штукарь ушел ну извините, мне Гига трафика тогда на месяц за глаза хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 denissv Сейчас тебе мабус скажет - нет фактов - ты пустобрёх! Это у них политика компании такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiXaiL Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 denissv Сейчас тебе мабус скажет - нет фактов - ты пустобрёх! Это у них политика компании такая Хватит ворчать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irn-Bry Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Звонок в тех поддержку: Клиент: - Алло!. ТЕХПОДДРЕЖКА?!... у меня ниче не работает.... !!!! Тех.под.: - Да техподдержка! А у нас все работает....... бип...бип...бип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 А со Свина не так давно тоже 50 рублей сняли просто так, помните он возмущался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 ну так это не просто так, енто типа абонка, да еще и на трафике на трафике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 denissv Сейчас тебе мабус скажет - нет фактов - ты пустобрёх! Такая политика у всех. Это у тебя какая-то не та политика. Кстати, звание пустобреха ты доказал в очередной раз своим крайним постом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus ГЫ ГЫ а вот и факты. Короче прихожу щас с работы домой, в подъзде встречает сосед ну и с ходу, у тебя НЕТ пашет, Я ХЗ тока домой иду ну типа а что, он и расказывает, типа с утра фик вам, нета нет, он в ТП так раза надцатого всетаки дозвонился, ну и "у меня нет не пашет", а там его начали грузить про вирусы про фаервол и всю остальную дребедень "для него конечно", что у него все порты закрыты, весь трафик блокируется ну и т.д. и т.п. - с его слов. У меня закрались сомнения (просто в нашем доме модем так стабильненько раз в 2-3 недели просто висьнет) ну и говорю щас посмотрю. И что Пинг модема - отвечает, подключение к Сранке - нету, А входим на страничку модема - ребутип - оне минуте - и нет работает. А вот теперь вопрос, Это что везде ТП так учат, чтоб показать, что ВСЕ проблемы ТОЛЬКО у юзера, а у себя бельмо лень поискать (хотя здесь можно правильней сказать 50 на 50) всего то надо было узнать адрес и дистанционно ребутнуть модем или если от вас это не получается подсказать юзеру как это сделать, а не вешать лапшу на уши про вири и все остальное. вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Фраза "у меня инет не пашет" ни о чем не говорит, нужно конкретно описывать проблему. Если есть ошибка при подключении — нужно называть ее. В ТП телепатов нет, они денег много просят. По второй части вопроса — ТП не ребутят удаленно модемы, они не управляемые. А учить ребутить абонентов — чревато может быть. Игруны могут попасться. Для этого техники есть. Насчет того, что модем часто виснет — заявки подавал? Если да скинь в адрес личку, посмотрю что там, может заменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irn-Bry Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 ув мабус если у вас в тех поддрежке работает чел который не заинтересован в смысле слова "техаподдрежка" то извините за чо вы ему зп платите ? чтоб он сказки про порты закрытыи и вири вещал? кто у вас персонал набирает .. ? тест на изобретательность сказок? наберут студентиков ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 если у вас в тех поддрежке работает чел который не заинтересован в смысле слова "техаподдрежка" то извините за чо вы ему зп платите ? чтоб он сказки про порты закрытыи и вири вещал?Никто сказки не рассказывает, причинами неполадок могут быть как вири, так и закрытые порты при отрицательном балансе. Задача сотрудника ТП — выяснить причину, помочь, если проблема софтовая, которая в его силах, или перенаправить человека в тех. службу. Или же порекомендовать проверить комп на вирусы, или излечить другие болячки. наберут студентиков ...Не студентики — в ТП не пойдут работать. Уровень зар. плат не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus Я же и говорю, со слов соседа. А с моих слов "Удаленный компьютер не отвечает", что в нашем доме 100% означает, что модем отвалился от сервака. уже не раз проверено. ЗЫ В настройки самого модема лезть не собираюсь, да там и настраивать то нечего только заветная кнопка которая часто помагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ямалютко Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 чота Мабуз дерзкий стал, вы не находите, господа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irn-Bry Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 ув мабус .... в том то и дело "НАЙТИ или ОПРЕДЕЛИТЬ" причину .... !! а не отшить звонящего разбираться со своими проблемами самим .. с вирями фаер волами и портами ... мне один ваш сотрудник упорно доказывал что у меня в сетевых настройках галки не там и не везде стоят ... причем ... утром в этом положении галок все работало а вечером нет ... и распрощались мы на пустом месте .... пришлось приезжать к вам в офис и писать заяву ... вашим куклам с недовольными лицами в абон отделе... (хотя и я их понять могу .. потому как поддержки 0 вот все на их голову и падает) или вы недогоняете .. что тез поддрежка тупо посылает направо и налево ... сервиса то в транки нету ... нефиг и рекламировать ее ... что она у вас есть .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Не студентики — в ТП не пойдут работать. Уровень зар. плат не тот. судя по тому как с уперством пытаются доказать что проблема у Юзера, там БЛОНДИНКО работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Блондинки там тоже есть . Но доказывать, что проблема на стороне абонента — совсем не в их интересах. Они могут только строить предположения, на основании объяснений абонента. Так что — по-больше конкретики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus Да ксати, а вот объясни а почему перестали мессенджеры работать ( ни АСЯ, ни КВИП, Майл агент) как раз после введения новой тарификации. Про порты , вири, и все остальное не надо начинать. Беру тел. подключаюсь и все тут же начинает работать. врубаю Транк и ФИК ВАМ. Мне то по барабану, а вот старшая доча сидит в агенте и уже истерика, и я как добросовестный папа пытаюсь помочь. ИИИ вот получается чот гдето у вас косячок то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Такое как раз бывает при закрытых портах. Когда статус в личном кабинете — заблокирован, то бишь нет денег на балансе — открыт только 80-й порт. Статус точно нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus Не смеши мои тапки, все оплачено, в Личном все работает, 3 дня назад было, заблокировалось, пошел доплатил, усе работает, в смысле НЕТ, я аськами не пользуюсь, а вот как раз старшая тут проблемы, начал разбираться НИЧО не пашет, ошибка соеденения, так что походу порты у ВАС закрыты, смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irn-Bry Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 вот оказывается откуда ногти растут .... от мабуса =) знач все транк так работает идите проверяйте все галочки лампочки счетчики статусы..... как проверите ... проверте ще пару раз навернека... а потом дозвонитесь в тп если сможете ... она у же спит ... мабус .... неужели у вас такая большая самооценка... что вам кажется что вокруг вас одни дауны .... и не могут отличить + на балансе или - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IYKey Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 вот оказывается откуда ногти растут .... от мабуса =) знач все транк так работает идите проверяйте все галочки лампочки счетчики статусы..... как проверите ... проверте ще пару раз навернека... а потом дозвонитесь в тп если сможете ... она у же спит ... мабус .... неужели у вас такая большая самооценка... что вам кажется что вокруг вас одни дауны .... и не могут отличить + на балансе или - А там в ЛК сноски мелким прозрачным шрифтом нет что информация в ЛК носит справочный характер и может отличаться от показаний биллинговой системы? Типа "А пацаны-то и не знали..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus так что походу порты у ВАС закрыты, смотрите Сомневаюсь. Но проверю в понедельник. Напомни в личку, если не сложно. мабус .... неужели у вас такая большая самооценка... что вам кажется что вокруг вас одни дауны .... и не могут отличить + на балансе или -Про даунов это слишком, но представьте себе — не могут. Если человек бывает только на вконтактиках, то он может даже этого не заметить...пока. Т.к. подключение проходит, и страницы грузятся. И чтобы понять меня - нужно хотя б пару месяцев поработать в ТП, если не работали - не поймете. Есть люди, которые не только свой баланс не могут узнать, но и кнопку "пуск" найти, или свой адрес (не IP) назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мотылёк Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus Вы можете объяснить, когда наконец начнет работать нормальный интернет? Когда разберетесь и наведете порядок с оплатами пользователей? Интернет у меня работает, но не могу пользоваться аськой и агентом, что сильно раздражает. Игровые сайты стали неактивными. В техподдержке объяснили, что причиной всему неоплаченный лицевой счет. Еще в августе оплатила абон. плату за сентябрь, но в личном кабинете счет заблокирован. Деньги мои найти не могут. Впрочем, их особо и не стараются искать. У меня сохранился чек. Оператор в техподдержке записала дату и время оплаты. И вяло пообещала разобраться. Дилер, через которого платила, перевод денег подтвердил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten* Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Mabus Еще в августе оплатила абон. плату за сентябрь, но в личном кабинете счет заблокирован. Деньги мои найти не могут. Впрочем, их особо и не стараются искать. У меня сохранился чек. Оператор в техподдержке записала дату и время оплаты. И вяло пообещала разобраться. Дилер, через которого платила, перевод денег подтвердил. Ай яй ай.... вы что то путаете Мотылек. Это солидная компания. Деньги ваши не могли пропасть. Вы просто их неправильно отправили и эта ваша хитрость с сохраненным чеком Вам не поможет...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Такая политика у всех. Это у тебя какая-то не та политика. Кстати, звание пустобреха ты доказал в очередной раз своим крайним постом. За языком своим следи мальчик, много на себя берёшь в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.