Перейти к содержанию

Ценовая война?!


DIS

Рекомендуемые сообщения

Началось все с Меги и ТП Отличный...уронить цену на любой товар очень легко, но вроде как это уже проходили...сначала объявляют халяву, набирают клиентов, а потом упс...."извините, мы повышаем цену"

Вопрос- для чего все это делается? Может быть потому что не так уж все хорошо в бизнесе...

но конечно шокирует шаг лидера рынка БИ... посмотрев на Мегу они берут и роняют свои цены (мини такса)...

Тут мы получает подтверждение того, что и у БИ все с бизнесом еще хуже , чем у Меги...

потом Смартс- здесь понятно, а что им еще делать...

А МТС - тут еще интересней..... странно, что он не отреагировал сразу, и только сейчас когда все операторы свалились вывел свой ТП Стимул+ http://www.astrakhan.mts.ru/tariffs/liketotalk/stimul_plus/ ... наверно бизнес то в норме, но показать остальным, что может больше их снизить цены все-таки решил.

Типа того "мерится у кого длиннее"

Вопрос – когда произойдет упс….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в состоянии бизнеса - этот бизнес выгоден всегда и везде. Все эти действия направлены на переманивания чужих абонентов в свои сети, чем занялся мегафон, который сам себя обозвал лидером и оператором номер один в регионе, пытаясь оторвать кусок абонентской базы у реального лидера рынка Билайна, на что последний и ответил тарифом мини-такса, а действия других операторов - это не более, чем неохотный шаг от безисходности.

Если смотреть на ТП мини-такса - выгоды там очень мало, ведь он толкает на длительный разговор, да и только если все твои собеседники абоненты билайн. Потому несколько звонков в день абонентам других сетей сводят всю эту выгоду к нулю. Тариф идеально подходит как замена городского пенсионерам и школьникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIS

Кстати, если уж комплекно разбирать ТП "Отличный", то не такой уж он и дешевый. Он провоцирует длинные разговоры внутри сети, а звонки на конкурентов и городские не дешевы. Конечно это можно назвать ценовой войной, даже не войной, а вызовом к войне, ведь в результате таких воин отыгрываются абоненты т.к. прибыль терять никто не хочет. Ответ Би скорее продуманый тактический ход, чем паническая реакция. А вот ответ МТС похож именно на паническую реакцию. Притом резкий набор абонентов может сказатся на качестве сети.

 

Солгасен с Silent hurricane, "Мегафон" отчего-то называет себя лидером и оператором номер один, притом фактически ничем не подкрепляя такие резкие заявления - это показатель слабости или отчаяния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Би скорее продуманый тактический ход, чем паническая реакция - думаю тут ты не прав тактика прослуживается толь в том , что у него стали уходить абоны в Мегу, а он судорожно пытается эту волну остановить...

Мтс похоже просто хочет поучаствовать в разделе основного конкурента БИ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надесь что вы, господин DIS говорите как знающий человек. Ну а что получится - мы узнаем. Притом факт компенсации прибыли от низких цен все еще актуален. Если бы это была паническая реакция - она последовала незамедлительно, а тут 4 месяца разница. Это достаточное время чтобы проанализировать все данные и продумать ответный шаг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Судя по действиям Мегафона, именно они были от безысходности. Очевидно, что кроме ценового демпинга, у оператора больше не осталось инструментов для развития своих позиций. А действия остальных опсосов - всего лишь защита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Судя по действиям Мегафона, именно они были от безысходности. Очевидно, что кроме ценового демпинга, у оператора больше не осталось инструментов для развития своих позиций.

Мегафон никогда не был дешевым оператором, ведь чтобы воспользоваться всеми специальными предложениями надо многие услуги подключать вручную. А своему пропиаренному нулю сейчас прикрутят *звездочки-ссылочки и все вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится в Билане, что нет никаких звездочек и сносок - что в прайсе написано, то и получаем на выходе. Исключение "Мини-Такса" с ПЗС. Но это наверное веянье рынка. ;) А уМегафона на сайт зайдешь - глаза сломаешь от сносок и звездочек. Я конечно понимаю что может Мегафон и гибче в настройках, но блин пока все это поймешь - офигеешь. Может я старомоден, но я считаю что предложения должны быть прозрачны, без всяких звездочек, сносок и ПЗС. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится в Билане, что нет никаких звездочек и сносок - что в прайсе написано, то и получаем на выходе.

Еще мне нравится формат прайсов: табличка, все видно, можно сравнить, красным выделены скидки-предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой процент успешного попадания на такой же тарифный план, чтобы говорить бесплано???

у МТС на Стимул+ даже думать не надо, там на всю область бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой процент успешного попадания на такой же тарифный план, чтобы говорить бесплано???

у МТС на Стимул+ даже думать не надо, там на всю область бесплатно

 

Стимул плюс 1.25 -1ая минута, потом 0, смс 0.95. Мини-такса 0.95, потом 0, смс 0.45. Преимущество МТС - вся сеть, вопрос насколько оно весомое. Обычно чаще общаешься со знакомыми и родственниками, если часто, то логично организовать свою группу. У меня 90% контактов на билайне, но разговоры короткие, поэтому на монстре меня все идеально устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Air согласен с Вами, что мегафон не был никогда дешевым оператором. Ведь и средний счет абонента у Меги (порядка 13-15$, помоему на Сотовике написано было) доказывает это. Не каждый готов платить в месяц 350-400 руб за связь. А * с платой за соединение в 50 копеек на сайте Мегафона обнаружил не сразу :(( А если начинаешь считать межгород и искать ссылки 4,5 и 6, то уж без 50 грамм не разберешься. У других операторов все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не факт что у них хорошо, потому что расширяться сожно и для того чтобы все входящие от конкурентов проходили.... а математика проста раз от конкурентов растет значит их базы растут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.... у остальных тоже самое, но внутри тарифа... к примеру кто-то сидит на монстре и не хочет он на мини таксу, так что ему руки ломать??? вот и получается, что лючше самому выбрать тот тариф которые тебе удобен а не другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIS

Согласен, каждый вибирает что ему нужнее и полезнее, а операторы в свою очередь действуют по принципу "Дифференцируйся или умирай" (С) Траут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIS

Согласен, каждый вибирает что ему нужнее и полезнее, а операторы в свою очередь действуют по принципу "Дифференцируйся или умирай" (С) Траут.

Ага, вот с этим - не поспоришь, в точку. Только Мега, судя по всему, решила плюнуть на Траута и других умных маркетологов и всю свою базу перевести на Отличный. Только вот вопрос: что она с ней дальше будет делать? Разом поднимет цены всем абонентам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...