DIS Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Началось все с Меги и ТП Отличный...уронить цену на любой товар очень легко, но вроде как это уже проходили...сначала объявляют халяву, набирают клиентов, а потом упс...."извините, мы повышаем цену" Вопрос- для чего все это делается? Может быть потому что не так уж все хорошо в бизнесе... но конечно шокирует шаг лидера рынка БИ... посмотрев на Мегу они берут и роняют свои цены (мини такса)... Тут мы получает подтверждение того, что и у БИ все с бизнесом еще хуже , чем у Меги... потом Смартс- здесь понятно, а что им еще делать... А МТС - тут еще интересней..... странно, что он не отреагировал сразу, и только сейчас когда все операторы свалились вывел свой ТП Стимул+ http://www.astrakhan.mts.ru/tariffs/liketotalk/stimul_plus/ ... наверно бизнес то в норме, но показать остальным, что может больше их снизить цены все-таки решил. Типа того "мерится у кого длиннее" Вопрос – когда произойдет упс…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Вопрос не в состоянии бизнеса - этот бизнес выгоден всегда и везде. Все эти действия направлены на переманивания чужих абонентов в свои сети, чем занялся мегафон, который сам себя обозвал лидером и оператором номер один в регионе, пытаясь оторвать кусок абонентской базы у реального лидера рынка Билайна, на что последний и ответил тарифом мини-такса, а действия других операторов - это не более, чем неохотный шаг от безисходности. Если смотреть на ТП мини-такса - выгоды там очень мало, ведь он толкает на длительный разговор, да и только если все твои собеседники абоненты билайн. Потому несколько звонков в день абонентам других сетей сводят всю эту выгоду к нулю. Тариф идеально подходит как замена городского пенсионерам и школьникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 DIS Кстати, если уж комплекно разбирать ТП "Отличный", то не такой уж он и дешевый. Он провоцирует длинные разговоры внутри сети, а звонки на конкурентов и городские не дешевы. Конечно это можно назвать ценовой войной, даже не войной, а вызовом к войне, ведь в результате таких воин отыгрываются абоненты т.к. прибыль терять никто не хочет. Ответ Би скорее продуманый тактический ход, чем паническая реакция. А вот ответ МТС похож именно на паническую реакцию. Притом резкий набор абонентов может сказатся на качестве сети. Солгасен с Silent hurricane, "Мегафон" отчего-то называет себя лидером и оператором номер один, притом фактически ничем не подкрепляя такие резкие заявления - это показатель слабости или отчаяния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Ответ Би скорее продуманый тактический ход, чем паническая реакция - думаю тут ты не прав тактика прослуживается толь в том , что у него стали уходить абоны в Мегу, а он судорожно пытается эту волну остановить... Мтс похоже просто хочет поучаствовать в разделе основного конкурента БИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Я уж лучше подключу свой сименс sl65 дект к астелу, чем буду пользоваться мтс - связь по городу почти одинаковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Надесь что вы, господин DIS говорите как знающий человек. Ну а что получится - мы узнаем. Притом факт компенсации прибыли от низких цен все еще актуален. Если бы это была паническая реакция - она последовала незамедлительно, а тут 4 месяца разница. Это достаточное время чтобы проанализировать все данные и продумать ответный шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Infa Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Судя по действиям Мегафона, именно они были от безысходности. Очевидно, что кроме ценового демпинга, у оператора больше не осталось инструментов для развития своих позиций. А действия остальных опсосов - всего лишь защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Судя по действиям Мегафона, именно они были от безысходности. Очевидно, что кроме ценового демпинга, у оператора больше не осталось инструментов для развития своих позиций. Мегафон никогда не был дешевым оператором, ведь чтобы воспользоваться всеми специальными предложениями надо многие услуги подключать вручную. А своему пропиаренному нулю сейчас прикрутят *звездочки-ссылочки и все вернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Что мне нравится в Билане, что нет никаких звездочек и сносок - что в прайсе написано, то и получаем на выходе. Исключение "Мини-Такса" с ПЗС. Но это наверное веянье рынка. А уМегафона на сайт зайдешь - глаза сломаешь от сносок и звездочек. Я конечно понимаю что может Мегафон и гибче в настройках, но блин пока все это поймешь - офигеешь. Может я старомоден, но я считаю что предложения должны быть прозрачны, без всяких звездочек, сносок и ПЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Что мне нравится в Билане, что нет никаких звездочек и сносок - что в прайсе написано, то и получаем на выходе. Еще мне нравится формат прайсов: табличка, все видно, можно сравнить, красным выделены скидки-предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Исключение "Мини-Такса" с ПЗС. Бесплатный, только сыр в мышеловке, просто надо выбирать. Минитакса для трепа, заплатил 0.95 и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2008 а какой процент успешного попадания на такой же тарифный план, чтобы говорить бесплано??? у МТС на Стимул+ даже думать не надо, там на всю область бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2008 Для особых случаев, в мтс есть, сервис для определения ТП абонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2008 а какой процент успешного попадания на такой же тарифный план, чтобы говорить бесплано??? у МТС на Стимул+ даже думать не надо, там на всю область бесплатно Стимул плюс 1.25 -1ая минута, потом 0, смс 0.95. Мини-такса 0.95, потом 0, смс 0.45. Преимущество МТС - вся сеть, вопрос насколько оно весомое. Обычно чаще общаешься со знакомыми и родственниками, если часто, то логично организовать свою группу. У меня 90% контактов на билайне, но разговоры короткие, поэтому на монстре меня все идеально устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Swot Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2008 Air согласен с Вами, что мегафон не был никогда дешевым оператором. Ведь и средний счет абонента у Меги (порядка 13-15$, помоему на Сотовике написано было) доказывает это. Не каждый готов платить в месяц 350-400 руб за связь. А * с платой за соединение в 50 копеек на сайте Мегафона обнаружил не сразу ( А если начинаешь считать межгород и искать ссылки 4,5 и 6, то уж без 50 грамм не разберешься. У других операторов все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2008 Билайн рулит ,у меня друг на самой верхушке билайна стоит ,только расширяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 это не факт что у них хорошо, потому что расширяться сожно и для того чтобы все входящие от конкурентов проходили.... а математика проста раз от конкурентов растет значит их базы растут..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Для особых случаев, в мтс есть, сервис для определения ТП абонента. Прикольно, только в МТС нет тарифа для 0 внутри тарифа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 зачем думать о тарифах.... когда есть 0 на всю свою сеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 DIS После 1 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIS Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 ну да.... у остальных тоже самое, но внутри тарифа... к примеру кто-то сидит на монстре и не хочет он на мини таксу, так что ему руки ломать??? вот и получается, что лючше самому выбрать тот тариф которые тебе удобен а не другим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2008 DIS Согласен, каждый вибирает что ему нужнее и полезнее, а операторы в свою очередь действуют по принципу "Дифференцируйся или умирай" (С) Траут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Infa Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2008 DIS Согласен, каждый вибирает что ему нужнее и полезнее, а операторы в свою очередь действуют по принципу "Дифференцируйся или умирай" (С) Траут. Ага, вот с этим - не поспоришь, в точку. Только Мега, судя по всему, решила плюнуть на Траута и других умных маркетологов и всю свою базу перевести на Отличный. Только вот вопрос: что она с ней дальше будет делать? Разом поднимет цены всем абонентам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightWolF Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2008 Infa Время покажет. Вообще как показывает практика - "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Swot Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2008 Время покажет. Вообще как показывает практика - "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" Точно, Ночной Волк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.