Перейти к содержанию

Анти СМАРТС - Жалобная книга


BeeX

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пользователи! В последнее время всё чаще и чаще слышу от своего круга общения негативные отзывы о операторе GSM - СМАРТС. Если случилось так, что вы, или ваши близкие коим образом пострадали будучи абонентом, телефонный номер которых начинался с цифр +7902, +7904 или +7908, (вы понимаете, о чём я) опишите ситуацию, что конкретно, как и при каких обстоятельствах произошло.

 

Данный раздел создан для решения всех вопросов между сотрудниками СМАРТС и пользователями форума. Просто обидно за то, что споры и разногласия происходят в других темах, где это обсуждаться не должно совсем! Тут такая возможность есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

Подробнее можно, какого рода отзывы и их причины. Чтобы вести какие-либо диалоги, надо чётко знать причины их побудившие.

Второе. Каким образом лично ты и твои знакомы пострадали? И каким образом эти страдания принесла компания?

Чтобы тебе что-то ответили, должны быть четкие вопросы с четким объяснением причин.

 

P.S. А ещё можно всё обсуждать на форуме компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо... была одна история...

 

года полтора назад, подключая маму на билайн, в ходе какой-то акции получил бесплатно симку смартса со 100 рублями на балансе... Как у всех в россии - халява есть гут - сразу вставил симку в свой второй телефон. К вечеру на балансе осталось порядка 70 рублей....

 

проснувшись утром, увидел, что отключен. полез проверять баланс - минус 400! плюнул. вечером того же дня пришла смс от смартса - типа прошла неправильная тарификация, извиняемся и вообще. ДАЛЬШЕ МЕНЯ УБИЛО! но в следствии нашей ошибки мы позволяем вам оплатить лишь половину долга! а с какой, собссно, стати?

 

Короче, в этой истории я ничего не потерял (симка-то досталась на -аляву), даже успел пару звонков сделать... но неприятный осадок о компании остался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я на смартсе года 3,проблем пока небыло......единственное что инэт у них дороговат,а так вроде всё впорядке,нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bazilio

Инет дороговат?))

самое дешевое сочетание, а ты говоришь, дороговат))

ты, кстати, об акциях-то знаешь? Что был инет по рублю. А сейчас, если набираешь за календарный месяц 50 метров, в след. мемсяце 25 дают бесплатно (половину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее можно, какого рода отзывы и их причины. Чтобы вести какие-либо диалоги, надо чётко знать причины их побудившие.

Второе. Каким образом лично ты и твои знакомы пострадали? И каким образом эти страдания принесла компания?

Чтобы тебе что-то ответили, должны быть четкие вопросы с четким объяснением причин.

 

P.S. А ещё можно всё обсуждать на форуме компании.

 

Я не понял: Вы не работаете в СМАРТС по Вашим словам! А что-же так всё защищаете то его? И вообще, своими тупыми высказываниями уже надоели всем! Успокойтесь и дышите глубже)))))))) не рационально защищать умирающего оператора! Ради того, чтобы пользоваться местной связью и то, с ограниченными возможностями согласятся только старики, потому что им главное чтобы звонило! А что касается лично меня, то опыт всегда печальный! И если тут просматривают это сообщение сотрудники компании - информация к размышлению: мой телефонный номер 9086153839. Пусть посмотрят ноябрь и декабрь: как там тарифицировалась работа голосовой почты! И пусть им будет стыдно за то, что предложенная ими компенсация в размере 25 бесплатных СМС (согласно моему ТП СМС стоит 35 копеек, значит 25*0,35=8,75 руб. а списали более 50)

А вам бы Грек я посоветовал успокоиться и перестать заниматься ерундой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рационально защищать умирающего оператора!

тут я согласен... пациент скорее мертв, чем жив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeeX

хмм...а у вас есть финансовые показатели деятельности компании, что вы делаете вывод, что компания умирает? Если нет, то фразы о том, что компания вымирающая - наглая ложь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на СМАРТе с самого его основания, вроде ничё пока сташного со мной не случалось, бонусы какие-то, скидки 15 % как старому и верному абоненту и прочее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защищаю потому, что не раз сталкивался с некомпетентностью сотрудников других операторов, не раз у меня возникали проблемы, которые решались неделями. В 2006 году, когда я приехал из-за границы, у меня на Билайне в месяц выходило по 1000-1500 рублей, причем я практически не использовал GPRS.

Волей случая, я перешел на СМАРТС и на связь у меня стало уходить не больше 500 рублей в месяц, учитывая, что я стал пользоваться gprs.

Более того, в моей квартире Билайн ловил через пень-колоду. Чтобы нормально поговорить, приходилось вылазить из окна. А когда пропадала на середине разговора связь, я ругался благим матом.

Со СМАРТС таким проблем нет.

И мне плевать, понимаешь, есть ли у тебя половые трудности с оператором или нет. Мне абсолютно до фени финансовые показания операторов, мне нафиг не нужны дополнительные сервисы, потому что я ими не пользуюсь.

Цена/качество меня устраивает целиком и полностью. И всякие проводимые акции и т.п. И ты тут хоть можешь всё обосрать и хлопать в ладоши от радости и получать свой бонус от твоего опсоса - это лично твои дела.

Но что же ты, герой, любитель Билайна, пользовался-то связью от СМАРТС? Ну не пользовался бы, какие проблемы. Это не ЮТК, альтернатива есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные новости

СМАРТС готовится к продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bazilio

ну норм. Ещё 15 метров и в след. месяце будет 25 метров в подарок.

Кстати, если в январе у тебя было трафика на 50 мб, то в феврале тебе дали 25 мб.

 

Ещё получается так, что если считать максимальную прибыль при минимальных затратах, то получим, что полученные 25 мб дороже, чем потраченные 50 :)

 

Специально для BeeX объяснение:

тратим 50 мб ночью и в выходные по стоимости 2.50 р/мб. Получаем 50*2.50=125 руб за 50 мб.

Получаем 25 мб. в обычное время по стоимости 6.50 р/мб. Получаем 25*6.50=162,5 руб за 25 мб.

В итоге, потратили 125 рублей, получили 162,5 руб. да ещё 75 мб. информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Так у тебя еще и ТПО "Агентский", да (35 копеек за смс). Поди кто-нибудь из друзей подключил, да?) Всё таки ты, работаешь в СМАРТС и проверил эту информацию!!!!!!! Печально! Скоро приду к вам в офис!

 

В 2006 году, когда я приехал из-за границы, у меня на Билайне в месяц выходило по 1000-1500 рублей, причем я практически не использовал GPRS.

Чё-ж ты с сим-картой своего работодателя то не ездил? или вам служебная связь не предоставляется?

 

И ты давай, мой дорогой друг на личности не переходи! Я знаю про тебя много, достаточно много, чтобы сделать определённые выводы! Работаешь в своём кустарном производстве - работай дальше! Чтобы больше я не видел плевков в мою сторону! А если ты ещё раз заденешь Билайн, то я сам лично, как абонент приду к вам в офис, попрошу пригласить тебя, и лично тебе расскажу о всех прелестях обслуживающего меня оператора! А также оставлю заметку в жалобной книге о компетенции ваших сотрудников!

P.S. Письмо о некорректной тарификации услуги Голосовая почта на моём сотовом номере уже направлена в управление Росохранкультуры по Астраханской области! Будем решать вопрос через них!

Спасибо за внимание, и будет глупо с твоей стороны отвечать на это сообщение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bazilio

да. По 2.5 за мегабайт

 

BeeX

Всё таки ты, работаешь в СМАРТС и проверил эту информацию!!!!!!! Печально! Скоро приду к вам в офис!
Твой мозг явно узко мыслит. Дело в том, что у меня тариф Агентский и там 35 копеек стоит смс. На основании этого, я предположил, что у тебя Агентский (хотя я не знаю, сколько стоит смс на других, но вроде 35 копеек только на нём). Рассуждая дальше, делаем вывод, что тебя подключал кто-то из друзей или знакомых. Могу предположить, что его звали Паша :)

Второе. Если-таки ты перешел с другого оператора на СМАРТС и на относительно дешевый тариф Агентский, значит:

а)захотелось халявы, т.к. на твоём билайне было очень дорого, а сумма в 50 рублей лишних в месяц для тебя весома;

б)таки повелся и попал на СМАРТС. Заметь, полез за халявой, никто тебя не тянул и не заставлял.

И ещё. Зачем тебе приходить в мой офис?) Врядли тебе интересно то, чем я занимаюсь :)

 

Чё-ж ты с сим-картой своего работодателя то не ездил? или вам служебная связь не предоставляется?

Какой же ты невнимательный и глупый :) У меня 4 года была симка билайн. Когда я подключчился, меня всё устраивало. Приехал я из-за границы в сентябре, а подключился в конце октября или даже в ноябре. Решил попробовать СМАРТС - понравилось, не жалуюсь, пользуюсь.

 

И ты давай, мой дорогой друг на личности не переходи! Я знаю про тебя много, достаточно много, чтобы сделать определённые выводы! Работаешь в своём кустарном производстве - работай дальше! Чтобы больше я не видел плевков в мою сторону! А если ты ещё раз заденешь Билайн, то я сам лично, как абонент приду к вам в офис, попрошу пригласить тебя, и лично тебе расскажу о всех прелестях обслуживающего меня оператора!

А давай завтра с тобой вечерком схлестнемся, расскажешь про меня что ты так много знаешь, а я тебя пивом угощу, а?

Да и не оскорблял я билайн)) Я нигде не говорил, даже косвенно, что билайн гавно и всё-такое. Мне их цены кажутся дороговаты, качество - отличное, не спорю. Уровень сервиса меня пару раз не устроил.

Вот. А рассказывать ты всё можешь в справочной, в абон отделе, даже запись можешь оставить:) Меня-то это как касается?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится СМАРТС. Я правда не знаю какова стоимость разговора и СМС на моем тарифном плане, но пока сумма оплаты за телефон в месяц не выходит за рамки того что я готов платить за него - меня все устраивает. И качество связи в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый грек, я уважаю своё здоровье и печень! И пиво я не пью! Все Ваши попытки пригласить меня куда-либо окажутся неудачей! Я очень много работаю и не могу тарить своё время на посиделки!

Пришло время открыть все карты: я являюсь сотрудником магазина Связной. Наверное слышали. До этого я работал в Евросеть и все салоны, которые я обслуживал в качестве супервайзера приводили примерно следующую статистику: о кол-ве подключений на др. операторов я не расскажу, ну а раз речь идёт о СМАРТС, то это примерно так: один раз в три месяца - 2 подключения! Это считается нормальным показателем? Когда подключения к другим операторам в сотни больше! Из принципа все продавцы не предлагают СМАРТС, потому как при попытках сделать это ранее, клиенты предлагали засунуть этот СМАРТС в одно место))))))))

Пройдя сертификацию ваши специалисты навязали нам подключить этот тарифный план, что мы и сделали! Вот вам ответ на ваш вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeeX

Молодец, работаешь. А в каком связном? Что на Кирова? Может зайду, пообщаемся.

По поводу подключений у меня такое мнение. Не спорю, что самый сильный бренд у билайна. У смартса бренд малоузнаваем. Но смартс и не претендует на звание федерального оператора. Зомбирование рекламными роликами даёт свой эффект. Все любят билайн! Это тоже факт. Психологические ходы и НЛП в полном обороте. Или ты и это будешь опровергать?

А предложения клиентов - не больше, чем слабость бренда.

Обычный потребитель понятия не имеет, от чего зависит скорость и качество сигнала. И может именно там, где человек будет пользоваться связью, у СМАРТС будет лучшее кач-во.

Поверь, я не тот человек, который будет пользоваться плохими вещами и платить за это деньги. Пока меня качество устраивает, я пользуюсь смартс. Как только почувствую, что качество стало плохим - уйду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeeX

Вот ты тут пишет что на СМАРТС подключаются очень редко, правильно нах народу идти в всякие там связные и евросети. Лучше пойти в СМАРЦОВСКИЕ центры и там подключиться, где тебе и инет настроя, и о ценах расскажут и всё по полочкам разложат.

А насчет подключения у меня друзья все почему то на СМАРТС переходят, трое на БИЛАЙНЕ перешли - дорого, Мегафон двое тоже перешли на СМАРТС по дойже причине. И вообще очень много народу подключены к этому оператору очень давно и просто всем довольны и некуда не переходят. Сам я на СМАРТСЕ 6 лет, с покупке первого мобильного, и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я никогда не был абонентом СМАРТСа : ) Это я так... чтобы обстановку разрядить) Вполне устраивает мой нынешний оператор =8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...