Перейти к содержанию

Wcg Counter Strike 2004


6y6a

Рекомендуемые сообщения

Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero.

 

 

Основные положения.

Способ соревнования: 5в5.

В течение одного дня допустимо не более двух замен игроков. Если в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается еще в одной замене, оргкомитет может дать на это согласие. Однако если будет доказано, что для замены не было достаточных оснований, команда будет дисквалифицирована.

Число раундов — до 24-х. Каждая команда в 12 раундах выступает в качестве террористов, ещё в 12-ти — в качестве контртеррористов. Очередность определяется жребием.

Продолжительность раунда: 3 минуты.

Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. В игре не используются «_сz» карты. Карты на игру определяются в ходе жеребьевки.

Победителем считается команда, выигравшая в 13 раундах.

В случае равного счета назначается шесть дополнительных раундов. Если счет остается равным, условия повторяется.

Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Сообщения любого другого члена команды и «убитого» капитана караются штрафными санкциями. В ходе игры сообщениями могут обмениваться только члены одной команды (messagemode2).

Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться с «живым» до начала следующего раунда.

Допустимые консольные команды:

sensitivity

hud_fastswitch

adjust_crosshair

m_filter 1/0

игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).

 

 

Настройки сервера.

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 7

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 3

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_contact ramm@wcg.ru

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 0

sv_minupdaterate 20

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on

pausable 1

 

 

Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate (MAX 101)

cl_cmdrate (MAX 101)

rate (MAX 25000)

m_pitch

m_yaw

m_filter 1/0

hud_fastswitch

zoom_sensitivity_ratio

fps_max (MAX 100)

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma (MAX 3)

brightness (MAX 3)

vgui_menus 1/0

ex_interp 0.1

 

 

К игрокам применяются штрафные санкции за использование:

нестандартных моделей/скинов, в том числе, оружия;

нестандартных текстур карт;

«читерских» программ;

игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.);

других запрещённых приемов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy. Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения.

 

 

Дисконнекты.

Матч начинается заново с нулевого счета, если разрыв соединения произошел до начала третьего раунда, и из игры вышли все участники.

Матч начинается заново, а очки, набранные до и после разрыва соединения, суммируются, если разрыв произошел после начала третьего раунда.

Результаты текущего раунда не учитываются в случае разрыва связи с сервером двух и более игроков.

Следующий раунд начинается только после подтверждения оператором сервера подключения всех игроков. Денежный счет всех участников возвращается к начальной сумме — 800.

Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в разрыве соединения.

Капитан команды может подать протест на решение судьи.

Игрок может выразить судье свое несогласие с каким-либо из правил на линии непосредственно после окончания матча.

Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как нарушение и стать основанием для признания технического поражения всей команды.

Судья вправе делать предупреждения командам. После второго предупреждения команда снимается с соревнований.

 

 

Данные положения являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут быть изменены по следующим параметрам:

использование последних версий/релизов каждой официальной игры;

игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;

выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;

игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;

любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

 

 

Я прочитал и охуел!!!! 3а6утьте слово конфиг!!!!А3тек ослался!!!Клан Мила нет!! КС не 1,6 думайте сами!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому не понятоно... Condition Zero... вышла и мультиплеер... так что будут проводить по нему.. просто там есть какой-то патч... и скины помоему те же самые... кароче... бред ето всё...я в него играть не буду....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...