6y6a Опубликовано 28 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2004 Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero. Основные положения. Способ соревнования: 5в5. В течение одного дня допустимо не более двух замен игроков. Если в силу непредвиденных обстоятельств команда нуждается еще в одной замене, оргкомитет может дать на это согласие. Однако если будет доказано, что для замены не было достаточных оснований, команда будет дисквалифицирована. Число раундов — до 24-х. Каждая команда в 12 раундах выступает в качестве террористов, ещё в 12-ти — в качестве контртеррористов. Очередность определяется жребием. Продолжительность раунда: 3 минуты. Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. В игре не используются «_сz» карты. Карты на игру определяются в ходе жеребьевки. Победителем считается команда, выигравшая в 13 раундах. В случае равного счета назначается шесть дополнительных раундов. Если счет остается равным, условия повторяется. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Сообщения любого другого члена команды и «убитого» капитана караются штрафными санкциями. В ходе игры сообщениями могут обмениваться только члены одной команды (messagemode2). Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще «живы» или если все члены команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться с «живым» до начала следующего раунда. Допустимые консольные команды: sensitivity hud_fastswitch adjust_crosshair m_filter 1/0 игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.). Настройки сервера. mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25 mp_c4timer 35 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2 mp_freezetime 7 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 0 mp_playerid 1 mp_roundtime 3 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_contact ramm@wcg.ru sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 0 sv_minupdaterate 20 sv_proxies 1 sv_send_logos 1 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000 allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 log on pausable 1 Настройки, разрешенные клиенту: cl_updaterate (MAX 101) cl_cmdrate (MAX 101) rate (MAX 25000) m_pitch m_yaw m_filter 1/0 hud_fastswitch zoom_sensitivity_ratio fps_max (MAX 100) cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma (MAX 3) brightness (MAX 3) vgui_menus 1/0 ex_interp 0.1 К игрокам применяются штрафные санкции за использование: нестандартных моделей/скинов, в том числе, оружия; нестандартных текстур карт; «читерских» программ; игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.); других запрещённых приемов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV Proxy. Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей поведения. Дисконнекты. Матч начинается заново с нулевого счета, если разрыв соединения произошел до начала третьего раунда, и из игры вышли все участники. Матч начинается заново, а очки, набранные до и после разрыва соединения, суммируются, если разрыв произошел после начала третьего раунда. Результаты текущего раунда не учитываются в случае разрыва связи с сервером двух и более игроков. Следующий раунд начинается только после подтверждения оператором сервера подключения всех игроков. Денежный счет всех участников возвращается к начальной сумме — 800. Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного в разрыве соединения. Капитан команды может подать протест на решение судьи. Игрок может выразить судье свое несогласие с каким-либо из правил на линии непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с сервером может расцениваться судьей как нарушение и стать основанием для признания технического поражения всей команды. Судья вправе делать предупреждения командам. После второго предупреждения команда снимается с соревнований. Данные положения являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2004 и могут быть изменены по следующим параметрам: использование последних версий/релизов каждой официальной игры; игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов; выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества; игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров; любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата. Я прочитал и охуел!!!! 3а6утьте слово конфиг!!!!А3тек ослался!!!Клан Мила нет!! КС не 1,6 думайте сами!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Curst Опубликовано 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 6y6a КС не 1,6 что-то я не догнал краями...это почему...там вроде написано Версия игры: Counter-Strike: Condition Zero...а это вроде CS 1.6 но с синглом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Achilles Опубликовано 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 Curst прально говоришь... ) буба не тупи, к3 это тот же 1.6 для тех кто не знает я 8*sky.LariN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Curst Опубликовано 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 Achilles прально говоришь... =)) это радует... буба не тупи, к3 это тот же 1.6 вот КСеры пошли =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6y6a Опубликовано 29 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 Но я играю в к3 и там подругому както =) а так 1,6 и виду но стима непоймешь какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Achilles Опубликовано 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 Curst антонио а ты в чё гоняешь ща? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Curst Опубликовано 29 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 Achilles ни во что...точнее мал-мал в КС и в УО =))) и играю за QOD =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6y6a Опубликовано 29 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2004 Achilles ты в сталкере 6удешь ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CyraX Опубликовано 30 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2004 Хрень какая то ( понапридумывали) всякой ерунды...................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Junior Опубликовано 31 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2004 кому не понятоно... Condition Zero... вышла и мультиплеер... так что будут проводить по нему.. просто там есть какой-то патч... и скины помоему те же самые... кароче... бред ето всё...я в него играть не буду....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pashtet Опубликовано 31 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2004 кто нить что нибудь слыхал про новые правила (где то краем уха слышал), где играют по 15раундов за сторону... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
`GaMeR` Опубликовано 31 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2004 6y6a А в боец влом принести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.