Перейти к содержанию

Требуется менеджер

Baxus

Рекомендуемые сообщения

Требуется: Менеджер по продажам и работой с клиентами

Требуемый опыт работы: нет опыта, но приветствуется

Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4000 руб.

Обязанности:

•Прием телефонных звонков;

•Решение организационных вопросов;

•Прием и оформление заказов;

•Работа с клиентами по набору, форматированию, печати и др. текста.

•Продажа компьютерных комплектующих и др.

Требования:

•Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта;

•Уверенный пользователь офисной оргтехникой;

•Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться;

•Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение, а на результат;

Дополнительные требования:

•Желательно техническое высшее образование;

•Отсутствие вредных привычек приветствуется;

•Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность, а не просто функ-циональный работник.

Условия:

•Полный рабочий день;

•Шестидневная рабочая неделя (в субботу не полный рабочий день).

Рабочая обстановка: высокий поток информации и клиентов.

Без заполненных анкет Ankets_for_you.zip вопросы связанные с работой не принимаются

Baxus

мда, 6-дневный рабочий, от 4 рублей.

Ну конечно же после этого у тебя будет

Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться;
:)

Огласите название фирмы, пожалуйста!

Не скромничайте :)

у нас почему-то не прошло время колхоза, когда покупатель хочет заплатить поменьше, а продавец продать подоороже.

Ребят, реально смотрите на вещи. 4к рублей пойдет для студента, после занятий (я так работал), но не для взрослого человека.

У нас в конторе был случай. ПРишла девочка устраиваться, учится на заочке в московском вузе. Спрашивают её, а вы как, туда два раза в год ездите на сессию? Нет, говорит, я по интернету контрольные отправляю и всё. ППц.