Baxus Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2008 Требуется: Менеджер по продажам и работой с клиентами Требуемый опыт работы: нет опыта, но приветствуется Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4000 руб. Обязанности: •Прием телефонных звонков; •Решение организационных вопросов; •Прием и оформление заказов; •Работа с клиентами по набору, форматированию, печати и др. текста. •Продажа компьютерных комплектующих и др. Требования: •Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта; •Уверенный пользователь офисной оргтехникой; •Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться; •Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение, а на результат; Дополнительные требования: •Желательно техническое высшее образование; •Отсутствие вредных привычек приветствуется; •Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность, а не просто функ-циональный работник. Условия: •Полный рабочий день; •Шестидневная рабочая неделя (в субботу не полный рабочий день). Рабочая обстановка: высокий поток информации и клиентов. Без заполненных анкет Ankets_for_you.zip вопросы связанные с работой не принимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2008 Baxus мда, 6-дневный рабочий, от 4 рублей. Ну конечно же после этого у тебя будет Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться; Огласите название фирмы, пожалуйста! Не скромничайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Продавец снов Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2008 Ага, гробиться по 6 дней в неделю за 4 рубля - это круто. И все кинутся заполнять актеры на десятки листов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...