Перейти к содержанию

Nhl

Striker!

Рекомендуемые сообщения

Играю уже 3 год, вот недавно благодоря локалке Реала начал играть по сети, район жилгородок!!!! Ну вообщем не нашел достойных соперников, есть кто на Форуме кто играет в эту игру, можно матч устроить!!!!

а в какую именно? ваапще я играю иногда)но в 2008 не играл правда там говорят почти ничего не изменилось как и в фифе,мне вот например ваапще 2004 нхл нравился а потом все как под копирку пошло(

Никто не знает, можно ли в нхл 2006 обновлять составы????? как в Фифа!!

• 2 weeks later...

не помню но вот помойму там где-то было вроде в моих составах нада смотреть или в загрузке или как там давно уже не играл прост...я помню че-то было связано с составами...

Есть в главном меню редактор составов и пятерок. Мне мой знакомый (большой фанат хоккея) сказал, что в составе сборной России допущены ошибки - я под его руководствои вывел кого надо из запасных - и прям начал делать канаду влегкую)))

Давно не брал я в руки клюшку)

Сыграл сейчас на легком (не судите) матч Россия против Дейтройта - 14:0.

Ура, товарищи!!!

p.s А вообщето надо играть на джойстике - на нем очень удобно делать финты - а это почти 100 голы)

DinISLAM

аааа еkо...спалил контору, жаль что в жилгородке кроме нас никто не рубит, с тобой ток на равных играем, а с остальными игра в одни ворота!

народ как считаете какие вратари лучшие, моё ИМХО Набоков, Бродор, Лулонго! нхл 06

Alexterra

А ты играй к примеру Италией, или Казахстаном против Звёзд Запада или Востока! :)

Да и чемпионатов по этой игре я так понял не проводят??

народ как считаете какие вратари лучшие, моё ИМХО Набоков, Бродор, Лулонго! нхл 06

Alexterra

А ты играй к примеру Италией, или Казахстаном против Звёзд Запада или Востока! :)

По барабану кем и против кого играть, против one-timer нет приема, я в NHL играю с 96 года, правда в 2008 разачарован.....

А в последнее время играю в NHL Manager, тоже прикольная вещь для фанатов