Striker! Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2008 Играю уже 3 год, вот недавно благодоря локалке Реала начал играть по сети, район жилгородок!!!! Ну вообщем не нашел достойных соперников, есть кто на Форуме кто играет в эту игру, можно матч устроить!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shinobi Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2008 а в какую именно? ваапще я играю иногда)но в 2008 не играл правда там говорят почти ничего не изменилось как и в фифе,мне вот например ваапще 2004 нхл нравился а потом все как под копирку пошло( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker! Опубликовано 16 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2008 я в 2006 играю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слава Росси Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2008 Shinobi правда там говорят почти ничего не изменилось как и в фифе Не правы кто так говорит... я про FIFA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Consultant Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2008 2006 версия - лучшая! В нее и играю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker! Опубликовано 17 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2008 Никто не знает, можно ли в нхл 2006 обновлять составы????? как в Фифа!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Striker! Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2008 тема умерла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...