Перейти к содержанию

Прощай, маршрутка?


Форум

Рекомендуемые сообщения

Вот логика навыворот. Скоро от личного транспорта непроходимые пробки будут... Надо Тролейбусов больше, автобусов.

+1, но ес так посудить, сколько народу безработными останутся, сколько семей останутся без "хлеба". автобусы, да, рулез, но и маршрутки тож выгодно... а ес у нас в Астрахани такси также стоило, как, например, в Европе, тобишь разумное соотношение стоимости и расстояния, то не было никаких проблем, так сказать с перемещением по городу:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 617
  • Created
  • Последний ответ
Я считаю, что маршрутки нужно убирать, но не как у нас обычно происходит - убрать то убрали а взамен ничего не предложили.

А чем они тебе мешают?

 

Я помню время когда маршруток почти не было, доехать до центра города было проблематично. Как бы не хочеться повторения.

 

 

У меня вопрос как в относитесь к тому чотобы количество маршрутных такси сократили до 500-600 штук т.е в 2-3 раза?

Любишь ходить пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любишь ходить пешком?

любит ездить в переполненном автобусе..особенно летом, и при закупоренных окнах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любит ездить в переполненном автобусе..особенно летом, и при закупоренных окнах...

Он просто не помнит как это было. Мы уже ездили в автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравятся новые маршрутки (кажется Toyota, но не уверен), которые уже видел и ездил в них на маршрутах 30с, 7с, 73с. По-моему, это отличная альтернатива Газелям. Они просторны и довольно-таки комфортны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот логика навыворот. Скоро от личного транспорта непроходимые пробки будут... Надо Тролейбусов больше, автобусов.

Это не логика на выворот. Это реалии.

Как человек, который поездил на иномарке, никогда по собственной воле не сядет в отечественный автомобиль, так и пассажир маршрутки не полезет в троллейбус. Скорее всего бывшие пассажиры маршруток пересядут в собственные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Скорее всего бывшие пассажиры маршруток пересядут в собственные автомобили.

Так дороги не резиновые. Тогда надо 16-ти полосные дороги строить. А то от пробок жить нет. Да и про выхлоп не забудте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VanDerKeen

мне нравятся новые маршрутки (кажется Toyota, но не уверен), которые уже видел и ездил в них на маршрутах 30с, 7с, 73с.

ТЫ в них ездил? В нашем селе в них десяток стоящих пассажиров предусмотрен. Это жесть. Ехал однажды в м. бабаевского - 41 человек пассажиров, из них половина стоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ в них ездил? В нашем селе в них десяток стоящих пассажиров предусмотрен. Это жесть. Ехал однажды в м. бабаевского - 41 человек пассажиров, из них половина стоящих.

В Вашем посте можно и без ТЫ обойтись. Вы хоть чем-то довольны бываете когда-нибудь? Я не про данный пост говорю, хотя в час пик в любом транспорте несладко. Я говорю вообще про Вашу деятельность на форуме. Провайдеры - беспонтовые, магазины - дерьмо, транспорт - хреновый, День города - отстой! Не спорю Волгоград более развит, чем Астрахань. Ну так не живи тут! А про Волгоград... Раньше он мне очень нравился, думал даже о будущем переезде. Но, когда был там в последний раз летом, мое отношение к нему изменилось. Изменилось не в худшую сторону, а просто изменилось. Просто не вижу уже глобальной разницы между городами. Реклама на каждом углу, торговые центры... изюминка пропадает. Одно из того, что пока там очень нравится - это трамваи, которые ходят с 5 утра и до очень позднего времени (точного времени не знаю). И ведь люди в них ездят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сократить маршрутки - необходимо увеличить количество автобусов, это уже нираз отмечалось. Уменьшить без увеличения числа автобусов - я против. Уменьшить и увеличить количество автобусов - я за! Но, боюсь, что всё сложится по первому сценарию. Автобусы с кондиционерами было бы вообще замечательно, разумеется с увеличением цены проезда в летний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дороги не резиновые. Тогда надо 16-ти полосные дороги строить. А то от пробок жить нет. Да и про выхлоп не забудте.

 

Вот именно это я и пытаюсь Вам донести.

А Вы надеетесь, что пассажиры маршруток пересядут на троллейбус и автобус.

Не надейтесь. 25% пересядут на такси, 25% пересядут в личные автомобили 25% станут ходить пешком и только 25% начнут ездить так, как Вы предлагаете.

Вот и подумайте о своем предложении. Решит ли оно проблему, которую Вы пытаетесь решить?

Не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ritminform

откуда статистика? Вы что соц опросы проводили?

Конечно, нет. Мне так кажется.

Может быть я ошибаюсь, а может - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ес у нас в Астрахани такси также стоило, как, например, в Европе, тобишь разумное соотношение стоимости и расстояния, то не было никаких проблем, так сказать с перемещением по городу:blink:

4 евро за километр.... да хорошая цена, астраханцы бы оценили. ну правда там такси - мерседесы е-класса, но думаю обоснованнее этот факт цену, в глазах нашего человека, не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остроханские токсисты оборзели в конец. Мало того, что их стало как грибов после дождя, так они ещё дешевле 150 ехать не хотят. Я вообще в шоке. От эллинга до софьи-перовской (где магазин "Городок") кое-как согласились за 150 ехать. От городка на площади Ленина до моздокской - 100. Офигеть вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравятся новые маршрутки (кажется Toyota, но не уверен), которые уже видел и ездил в них на маршрутах 30с, 7с, 73с. По-моему, это отличная альтернатива Газелям. Они просторны и довольно-таки комфортны.

 

я видел 2 типа автобусов - китайские и хендэ. насчет вторых не знаю, но в китайском однаждый ехал. очень дешевое произведение великой страны производителей мирового барахла. очень сомневаюсь, что эта груда пластика отвечает хоть каким-то требованиям безопасности)

 

мне вот интересно другео, видел микроавтобус Iveco (кажется) на 62 маршруте, жаль, что тенденция скорее всегоп рекратится в условиях кризиса.

если бы хотя бы половина маршрутов перевели на импортные (не китайские) автобусы, было бы имхо попроще и с экологией ис безопасностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(VanDerKeen @ 30 Nov 2008, 08:06 AM) *

мне нравятся новые маршрутки (кажется Toyota, но не уверен), которые уже видел и ездил в них на маршрутах 30с, 7с, 73с. По-моему, это отличная альтернатива Газелям. Они просторны и довольно-таки комфортны.

 

мне вот интересно другео, видел микроавтобус Iveco (кажется) на 62 маршруте,

Я про подобные микроавтобусы и говорил, как на 62. только они даже получше будут, чем 62. По-моему, все-таки Toyota. Как увижу еще раз, напишу.

 

я видел 2 типа автобусов - китайские и хендэ. насчет вторых не знаю, но в китайском однаждый ехал. очень дешевое произведение великой страны производителей мирового барахла. очень сомневаюсь, что эта груда пластика отвечает хоть каким-то требованиям безопасности)

Китайские на 31 маршруте бегают. Это вообще ппц. Там находится просто нельзя. Все трясется и дребезжит постоянно. Hyundai, по сравнению с ними, еще более менее. Но тоже не особо. Не лучше газелей, уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK да, бывают конечно оборзевшие, но и адекватных хватает.. есть товарищи, которые берут от 100 до 150 руб. за поездку в городе - вообще идеальный вариант и таких водителей немало.. последний раз ехал с дедком на копейке: Вокзал - Три Кота - Полтинник - Ю-Восток 3 - Н. Островского - Бегемот (Автогородок) - 150 руб. - помоему вполне адекватная цена.. до этого остановил машин семь наверное (не влом было мне, принципиально..) - просили от 200 - 300 руб..)) а вообще с таксистом одним общался (не частником), он говорит после Нового года будет серьезный передел рынка такси, типа частников уберут всех.. и цены говорит даже упадут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, но ес так посудить, сколько народу безработными останутся, сколько семей останутся без "хлеба". автобусы, да, рулез, но и маршрутки тож выгодно... а ес у нас в Астрахани такси также стоило, как, например, в Европе, тобишь разумное соотношение стоимости и расстояния, то не было никаких проблем, так сказать с перемещением по городу:blink:

а это надо было учиться нормально в школе и далее , а не заканчивать 9 классов , далее армия > маршрутка ..

щаз простых рабочих специальностей не хватает... заводы стоят.. и закрываются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это надо было учиться нормально в школе и далее , а не заканчивать 9 классов , далее армия > маршрутка ..

щаз простых рабочих специальностей не хватает... заводы стоят.. и закрываются..

А я думаю рабочих скорее увольняют ) по крайней мере друзья из ЕКБ сказали у них на заводах сокращения офиигенные прут,а именно рабочей силы.

В основном не 9 классов а вообщ без образования,прямо с базара ) Ну вы поняли про что я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йogurt

а вообще с таксистом одним общался (не частником), он говорит после Нового года будет серьезный передел рынка такси, типа частников уберут всех.. и цены говорит даже упадут..

Да конечно, щаз. :) С "частниками" на ж/д вокзале боролись-боролись, они все там же стоят. И никуда они не уйдут - для многих это единственный вариант заработка. Куда их уберут? Поставят к стенке и расстреляют чтоли? Там целая иерархия, можно сказать, мафия. Одни "сельские" чего стоят! :)

Кстати самые демократичные цены у сельских. Хочешь до Лимана доехать - 150 руб с носа и вперед. Правда водила постарается загрузить машину пассажирами по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один пример. ПОкупал пальто. Мерил несколько моделей. очень понравилась одна, но не было моего размера. На шару взял померить другую модель. Одел и, невидя ценника, сказал сразу, что это дешевое пальто. Так и оказалось. Оно стоило всего 5к.

 

Я вообще фигею как люди могут покупать пальто или куртки по такой же цене, по какой я покупаю себе рубашки.

 

Остроханские токсисты оборзели в конец. Мало того, что их стало как грибов после дождя, так они ещё дешевле 150 ехать не хотят. Я вообще в шоке. От эллинга до софьи-перовской (где магазин "Городок") кое-как согласились за 150 ехать. От городка на площади Ленина до моздокской - 100. Офигеть вообще.

 

Я думаю, что они смотрят на Вашу рубашку и считают, что более низкая стоимость Вас просто оскорбит.

 

Меня на те же расстояния возят в 2 раза дешевле. А за 150 рублей можно машину по телефону заказать, а не ловить на улице. Лично меня возят "Крепыш"-и, если мне не жалко 150 рублей. А так обычно за полтинничек-стольничек. По скромненькому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...