Перейти к содержанию

Прощай, маршрутка?


Форум

Рекомендуемые сообщения

Как ни странно поддерживаю. Надо замещать маршрутки. И по возмозности тролейбусами и трамваями! Они экологичны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 617
  • Created
  • Последний ответ

ritminform

Прелесть! Восторг! Вот что значит свободная конкуренция. Спасибо "шабурщикам"

В большинстве случаев у "шабурщиков" цены больше чем у такси по вызову:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял ты за троллейбусы и автобусы, а мы (ROCK,ritminform,ХиМер@ и я) за маршрутки :)

правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим студеньческим воспоминаниям...(ездил в АТК):

Ждёшь "25-ый" красный ЛИАЗ,впечатываешься в толпу и едешь...самое страшное было када он поворачивал у парка планета!!!!!!!Крен был градусов 45,я реально боялся шо он перевернётся!

Единственный плюс был-проехать зайцем....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно уж .. что б не появлялось человек ко всему привыкает и не желает с этим прощаться..имхо устроенны мы так (представьте жизнь без моб. телефонов)..

 

 

Но всё же ,

начну:

 

Астраханцы привыкли к маршруткам. На заре их появления в нашем городе отношение горожан к этим юрким микроавтобусам было чуть ли не подобострастное: слишком проблематично было передвигаться в переполненных муниципальных автобусах. Прошли годы, и у жителей Астрахани становится все больше претензий к этому виду транспорта.

 

Первыми водителями маршруток стали бывшие шоферы муниципальных автобусов: люди бывалые, грамотные и осторожные. К тому же они пересаживались на частные автобусы, которые шли по тем же маршрутам, по которым и ездили всю жизнь. И это было несомненным плюсом.

 

Но потом наступила маршрутная вакханалия. У водителей маршруток от былой интеллигентности и желания конкурировать с "муниципалами" не осталось и следа. Тем более что и муниципальных автобусов практически не осталось. Маршрутчики давно поняли свою незаменимость. И стали пользоваться этим. - Отсюда и повышение проезда ...Чувство незаменимости позволяет им забыть и об элементарных требованиях дорожной безопасности, и о сервисе, и о вежливости.

 

К сожалению, контингент водителей маршрутных такси — людей, от которых зависят жизни сотен пассажиров, становится все более блеклым. В этом году на маршрутки ополчились мигранты из Средней Азии и Кавказа: они в складчину покупают старенький автобус и ездят на нем, меняя друг друга за рулем. Обычное дело — увидеть за рулем и человека, отсидевшего в тюрьме.

 

Понятно, что эта работа — далеко не сахар. За рулем водители маршруток проводят по 12—15 часов в день. Тем не менее пассажиры в этом не виноваты. Мы ведь платим деньги за предоставляемые услуги. Потому имеем право, как максимум, на сервис. Как минимум — на человеческое отношение к себе. Пассажир — это ведь не груз, который болтается где-то позади водителя.

 

Вот список так скажем нарушений маршутчиков..

 

1. Набивание микро-автобуса пассажирами до отказа. (25,69,80,76,35 и др)

2. Отломанные, рваные сиденья. Места для пассажиров также часто бывают расположены слишком близко друг к другу: пассажиры не могут протиснуться и сидят с зажатыми ногами.

3. В салоне — запах газа, бензина или выхлопных газов, тухлячком иногда попахивает.

4. Водитель постоянно говорит по мобильному телефону, одной рукой управляя автобусом с пассажирами. - щаз вроде с этим стало 50%-50% (некоторые открыли для себя гарнитуры, или просто в комплекте с телефоном была)

5. Громкая музыка, из-за которой водитель не слышит пассажиров. А значит, не слышит и сигналы других автомобилей.

6. Управление неисправным автобусом. К сожалению, часто это становится очевидным лишь во время движения: автобус останавливается, а пассажиры идут пешком до ближайшей остановки.- и такое тоже есть.

7. Высокая скорость движения и опасные маневры на дороге.

8. Начало движения в то время, пока пассажир еще не успел занять свое место или даже залезть в автобус.

9. Курение за рулем, хамство, грубость, матерщина. И даже — незнание русского языка.

 

 

 

 

 

 

Ну кто что то может возразить?

 

Долой маршрутку... давай автобус... в часы пик (типа когда людям на работу надо или с работы) в остальное время 10-15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу пока никакой альтернативы маршрутке,быстро удобно,ждать не приходиться почти.Автобусы и тролейбусы для более терпеливых,но не для меня точно.Так что маршрутке-да!!

 

Алтернатива всегда есть например ПАЗики. 1 ПАЗ = 4 маршруткам.

Пожайлуй не солгалушусь что на маршрутке удобно, особенно когда вместо 13 человек набираеться 20,это намнного хуже , чем переполненный Автобус.

То , что быстрее на маршрутке возможно но не всегда.

Пример ( воспоминание май- август 2008г.), я как-то ждал Автобус №14 перед ним(примерно за 2минуты) прошла маршрутка я запомнил ее регистрационый номер, далее подходит Автобус я сажусь в него, подьезжаю в этом автобусе к ост. Мострой и вижу за автобусом с своей дороги выежает та же маршрутка, что ушла с ост . Новлесное перед Автобусом, где получаеться быстрее?.

А вообще мне всеравно автобус или маршрутка, главное что порядок был и у каждого транспота было четкое расписание, да же возможно чередование черз каждые 7 минут Автобус за тем маршрутка, получиться интервал одного вида транспорта составит 14 минут и пусть люди сами вибирают, что для них лучше и знали каждый день допустим 8.58 с ост Новолесное идет маршрутка. 9.05 едет какой нибудь и т.д

Согласны ли вы с таким чередованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачих

 

 

Тогда что же ты поддерживаешь?:)

Расширение тролейбусной сети, увеличение количества тролейбусов. И фантастику возрождение трамваев. Видел в Берлине, Париже, Риме до сих пор ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно уж .. что б не появлялось человек ко всему привыкает и не желает с этим прощаться..имхо устроенны мы так (представьте жизнь без моб. телефонов)..

 

 

Но всё же ,

начну:

 

Астраханцы привыкли к маршруткам. На заре их появления в нашем городе отношение горожан к этим юрким микроавтобусам было чуть ли не подобострастное: слишком проблематично было передвигаться в переполненных муниципальных автобусах. Прошли годы, и у жителей Астрахани становится все больше претензий к этому виду транспорта.

 

Первыми водителями маршруток стали бывшие шоферы муниципальных автобусов: люди бывалые, грамотные и осторожные. К тому же они пересаживались на частные автобусы, которые шли по тем же маршрутам, по которым и ездили всю жизнь. И это было несомненным плюсом.

 

Но потом наступила маршрутная вакханалия. У водителей маршруток от былой интеллигентности и желания конкурировать с "муниципалами" не осталось и следа. Тем более что и муниципальных автобусов практически не осталось. Маршрутчики давно поняли свою незаменимость. И стали пользоваться этим. - Отсюда и повышение проезда ...Чувство незаменимости позволяет им забыть и об элементарных требованиях дорожной безопасности, и о сервисе, и о вежливости.

 

К сожалению, контингент водителей маршрутных такси — людей, от которых зависят жизни сотен пассажиров, становится все более блеклым. В этом году на маршрутки ополчились мигранты из Средней Азии и Кавказа: они в складчину покупают старенький автобус и ездят на нем, меняя друг друга за рулем. Обычное дело — увидеть за рулем и человека, отсидевшего в тюрьме.

 

Понятно, что эта работа — далеко не сахар. За рулем водители маршруток проводят по 12—15 часов в день. Тем не менее пассажиры в этом не виноваты. Мы ведь платим деньги за предоставляемые услуги. Потому имеем право, как максимум, на сервис. Как минимум — на человеческое отношение к себе. Пассажир — это ведь не груз, который болтается где-то позади водителя.

 

Вот список так скажем нарушений маршутчиков..

 

1. Набивание микро-автобуса пассажирами до отказа. (25,69,80,76,35 и др)

2. Отломанные, рваные сиденья. Места для пассажиров также часто бывают расположены слишком близко друг к другу: пассажиры не могут протиснуться и сидят с зажатыми ногами.

3. В салоне — запах газа, бензина или выхлопных газов, тухлячком иногда попахивает.

4. Водитель постоянно говорит по мобильному телефону, одной рукой управляя автобусом с пассажирами. - щаз вроде с этим стало 50%-50% (некоторые открыли для себя гарнитуры, или просто в комплекте с телефоном была)

5. Громкая музыка, из-за которой водитель не слышит пассажиров. А значит, не слышит и сигналы других автомобилей.

6. Управление неисправным автобусом. К сожалению, часто это становится очевидным лишь во время движения: автобус останавливается, а пассажиры идут пешком до ближайшей остановки.- и такое тоже есть.

7. Высокая скорость движения и опасные маневры на дороге.

8. Начало движения в то время, пока пассажир еще не успел занять свое место или даже залезть в автобус.

9. Курение за рулем, хамство, грубость, матерщина. И даже — незнание русского языка.

 

 

 

 

 

 

Ну кто что то может возразить?

 

Долой маршрутку... давай автобус... в часы пик (типа когда людям на работу надо или с работы) в остальное время 10-15-20.

 

 

Полностью согласен от себя добавлю в отнашение нарушений правил, а перегрузом страдает пчти к

1. высадка пасажиров:

на перекрестках

на ссетофорах даже при включение зеленого сигнала

на пешеходных переходах

2 Самовльное допольнение сидячих мест.

3. выезд без лицензии

4.не выход на линию в непогоду.

5. водитель отвелекаясь ищет и передают сдачу

6. отсутвует четкое расписание

7. отсутствует билет или документ подверждающий оплату проезда. и т.д

8 поврот, направа, налево, разворот не с того ряда с которого предписивают правила ПДД

9. перегрузом страдает также № 8с, 38с,50с,51, 58с, 77с,81с,82с,84с, 113с и др.

10. при перстроение в соседней ряд не уступают дорогу транспортным средствам идущим без изменения.

Я не помню, но кто говорил что Автобус имеет преимушества, согласно правилам ПДД: " имеет премущество любое маршрутное транспортное средство, отьезжающие от ОБОЗНАЧЕНОЙ остановки и только в населеном пункте."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение тролейбусной сети, увеличение количества тролейбусов. И фантастику возрождение трамваев. Видел в Берлине, Париже, Риме до сих пор ходят.

 

Да я 3 недели назад ездил в Саратове на отличном новом трамвае, очень понравилось (см. фото). Кстати там маршруток все меньше и меньше становится. Предприниматели стали понимать, что 30-40 местные автобусы (типа Богданов и Хёнде) выгоднее Газелей. Конечно еще ходят старые мерсы и стареющие нефазы... В Саратове при оплате проезда билет ВЫДАЕТСЯ ВСЕГДА - это очень дико смотрится после Астрахани. Еще там интересные правила посадки и высадки - посадка только на остановках, а высадка - по требованию пассажира в любом месте, при отсутствии предпосылок к созданию аварийной ситуации, именно так и прописано внутри автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас трамваи правильно убрали! парк нуждался в полной замене, расширилась проезжая часть. Трамвай стал экономичиски не выгаден. здоровая махина а пасажиров везет 5 штук. (желающих нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex Novo

Подтверждаю в Саратове ходят трамваи. парадокс, но факт! Они ходят до часу ночи, регулярно, с периодичностью 5мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алтернатива всегда есть например ПАЗики. 1 ПАЗ = 4 маршруткам.

 

Не не .. пазики тоже не вариант.. они маловместительные автобусы.. было дело , еду на 25 , давка страшная двери не закрываются .. держимся за поручем и тут бац он с петель соскакивает.. Тут кондуктор заявляет :"Вы что мне автобус разламываете" .. а это что... а если в такой обстановке кто нибудь "пукнет" так не отвернутся и не выйти...

 

За троллейбусы и автобусы.. вон щаз новенькие ездят... тонированные.. чем не айс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я 3 недели назад ездил в Саратове на отличном новом трамвае, очень понравилось (см. фото). Кстати там маршруток все меньше и меньше становится. Предприниматели стали понимать, что 30-40 местные автобусы (типа Богданов и Хёнде) выгоднее Газелей. Конечно еще ходят старые мерсы и стареющие нефазы... В Саратове при оплате проезда билет ВЫДАЕТСЯ ВСЕГДА - это очень дико смотрится после Астрахани. Еще там интересные правила посадки и высадки - посадка только на остановках, а высадка - по требованию пассажира в любом месте, при отсутствии предпосылок к созданию аварийной ситуации, именно так и прописано внутри автобусо

Да уж! У нас не Саратов и трамваи уже не восстановят:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За троллейбусы и автобусы.. вон щаз новенькие ездят... тонированные.. чем не айс?

это ты про какие? Которые на 31-ом или 73-ем маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас трамваи правильно убрали! парк нуждался в полной замене, расширилась проезжая часть. Трамвай стал экономичиски не выгаден. здоровая махина а пасажиров везет 5 штук. (желающих нет)

 

Да... я смотрю Яблочкаго так расширилось, что поперек не переедешь! Муниципальный транспорт не будет никогда выгоден, это субсидируемая услуга. Зря конечно все это сделали но уже не вернуть. А Саратов - грязная дыра, город в намного более худшем состоянии чем Астрахань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VanDerKeen

:D +1

 

Собачих

Расширение тролейбусной сети, увеличение количества тролейбусов. И фантастику возрождение трамваев. Видел в Берлине, Париже, Риме до сих пор ходят.

Так мы за то, чтобы маршрутки оставить говорили. А ты нас поддерживаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи ходят везде: в Пятигорске, Волгограде, Москве, Питере и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не .. пазики тоже не вариант.. они маловместительные автобусы.. было дело , еду на 25 , давка страшная двери не закрываются .. держимся за поручем и тут бац он с петель соскакивает.. Тут кондуктор заявляет :"Вы что мне автобус разламываете" .. а это что... а если в такой обстановке кто нибудь "пукнет" так не отвернутся и не выйти...

 

За троллейбусы и автобусы.. вон щаз новенькие ездят... тонированные.. чем не айс?

 

А ты думаешь в маршрутке лучше когда в место 13 людей, сажают 20 и больше.

Рекорд по перегрузом: 27 человек в место 13, чем не сельдка в бочке?

А что насчет ПАЗика, я предлгаю , чередвание через каждые 7 минут Маршрутка - Автобус, это будет на много лучше.

примечание Автобус может быть любой и большой(лиаз, Вольво идр).,и средней вместимости(т.е ПАЗ).

Меня интересует куда делись те автобусы которые в начале ходили в место трамваев ( марка по моему Волжанин основной цвет зеленый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телику видел - Дунаев выступал, говорил, что в трамвайно-тролейбусном парке 14 человек административных работников и 2 рабочих:), и за полгода несколько руководителей сменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует куда делись те автобусы которые в начале ходили в место трамваев ( марка по моему Волжанин основной цвет зеленый)?

Поначалу вместо трамваев ходили ПАЗики. Но их запретили использовать, объяснили, что у них ступеньки слишком высокие, не соответствуют требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу вместо трамваев ходили ПАЗики. Но их запретили использовать, объяснили, что у них ступеньки слишком высокие, не соответствуют требованиям.

Клссная отмазка. Трамваи запретили, потому как все равно запусщенны были, тролейбусы надо запретить потому как рогатые. Записывайте скорее - хорошая отмазка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...