Собачих Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Как ни странно поддерживаю. Надо замещать маршрутки. И по возмозности тролейбусами и трамваями! Они экологичны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Как ни странно поддерживаю. Я так понял ты за троллейбусы и автобусы, а мы (ROCK,ritminform,ХиМер@ и я) за маршрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
powermen Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 ritminform Прелесть! Восторг! Вот что значит свободная конкуренция. Спасибо "шабурщикам" В большинстве случаев у "шабурщиков" цены больше чем у такси по вызову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Я так понял ты за троллейбусы и автобусы, а мы (ROCK,ritminform,ХиМер@ и я) за маршрутки правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 НУ я как бы тоже за маршрутки.... ...Оч удобно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 по моим студеньческим воспоминаниям...(ездил в АТК): Ждёшь "25-ый" красный ЛИАЗ,впечатываешься в толпу и едешь...самое страшное было када он поворачивал у парка планета!!!!!!!Крен был градусов 45,я реально боялся шо он перевернётся! Единственный плюс был-проехать зайцем....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Да понятно уж .. что б не появлялось человек ко всему привыкает и не желает с этим прощаться..имхо устроенны мы так (представьте жизнь без моб. телефонов).. Но всё же , начну: Астраханцы привыкли к маршруткам. На заре их появления в нашем городе отношение горожан к этим юрким микроавтобусам было чуть ли не подобострастное: слишком проблематично было передвигаться в переполненных муниципальных автобусах. Прошли годы, и у жителей Астрахани становится все больше претензий к этому виду транспорта. Первыми водителями маршруток стали бывшие шоферы муниципальных автобусов: люди бывалые, грамотные и осторожные. К тому же они пересаживались на частные автобусы, которые шли по тем же маршрутам, по которым и ездили всю жизнь. И это было несомненным плюсом. Но потом наступила маршрутная вакханалия. У водителей маршруток от былой интеллигентности и желания конкурировать с "муниципалами" не осталось и следа. Тем более что и муниципальных автобусов практически не осталось. Маршрутчики давно поняли свою незаменимость. И стали пользоваться этим. - Отсюда и повышение проезда ...Чувство незаменимости позволяет им забыть и об элементарных требованиях дорожной безопасности, и о сервисе, и о вежливости. К сожалению, контингент водителей маршрутных такси — людей, от которых зависят жизни сотен пассажиров, становится все более блеклым. В этом году на маршрутки ополчились мигранты из Средней Азии и Кавказа: они в складчину покупают старенький автобус и ездят на нем, меняя друг друга за рулем. Обычное дело — увидеть за рулем и человека, отсидевшего в тюрьме. Понятно, что эта работа — далеко не сахар. За рулем водители маршруток проводят по 12—15 часов в день. Тем не менее пассажиры в этом не виноваты. Мы ведь платим деньги за предоставляемые услуги. Потому имеем право, как максимум, на сервис. Как минимум — на человеческое отношение к себе. Пассажир — это ведь не груз, который болтается где-то позади водителя. Вот список так скажем нарушений маршутчиков.. 1. Набивание микро-автобуса пассажирами до отказа. (25,69,80,76,35 и др) 2. Отломанные, рваные сиденья. Места для пассажиров также часто бывают расположены слишком близко друг к другу: пассажиры не могут протиснуться и сидят с зажатыми ногами. 3. В салоне — запах газа, бензина или выхлопных газов, тухлячком иногда попахивает. 4. Водитель постоянно говорит по мобильному телефону, одной рукой управляя автобусом с пассажирами. - щаз вроде с этим стало 50%-50% (некоторые открыли для себя гарнитуры, или просто в комплекте с телефоном была) 5. Громкая музыка, из-за которой водитель не слышит пассажиров. А значит, не слышит и сигналы других автомобилей. 6. Управление неисправным автобусом. К сожалению, часто это становится очевидным лишь во время движения: автобус останавливается, а пассажиры идут пешком до ближайшей остановки.- и такое тоже есть. 7. Высокая скорость движения и опасные маневры на дороге. 8. Начало движения в то время, пока пассажир еще не успел занять свое место или даже залезть в автобус. 9. Курение за рулем, хамство, грубость, матерщина. И даже — незнание русского языка. Ну кто что то может возразить? Долой маршрутку... давай автобус... в часы пик (типа когда людям на работу надо или с работы) в остальное время 10-15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Не вижу пока никакой альтернативы маршрутке,быстро удобно,ждать не приходиться почти.Автобусы и тролейбусы для более терпеливых,но не для меня точно.Так что маршрутке-да!! Алтернатива всегда есть например ПАЗики. 1 ПАЗ = 4 маршруткам. Пожайлуй не солгалушусь что на маршрутке удобно, особенно когда вместо 13 человек набираеться 20,это намнного хуже , чем переполненный Автобус. То , что быстрее на маршрутке возможно но не всегда. Пример ( воспоминание май- август 2008г.), я как-то ждал Автобус №14 перед ним(примерно за 2минуты) прошла маршрутка я запомнил ее регистрационый номер, далее подходит Автобус я сажусь в него, подьезжаю в этом автобусе к ост. Мострой и вижу за автобусом с своей дороги выежает та же маршрутка, что ушла с ост . Новлесное перед Автобусом, где получаеться быстрее?. А вообще мне всеравно автобус или маршрутка, главное что порядок был и у каждого транспота было четкое расписание, да же возможно чередование черз каждые 7 минут Автобус за тем маршрутка, получиться интервал одного вида транспорта составит 14 минут и пусть люди сами вибирают, что для них лучше и знали каждый день допустим 8.58 с ост Новолесное идет маршрутка. 9.05 едет какой нибудь и т.д Согласны ли вы с таким чередованием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Собачих правильно понял. Тогда что же ты поддерживаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Собачих Тогда что же ты поддерживаешь? Расширение тролейбусной сети, увеличение количества тролейбусов. И фантастику возрождение трамваев. Видел в Берлине, Париже, Риме до сих пор ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Да понятно уж .. что б не появлялось человек ко всему привыкает и не желает с этим прощаться..имхо устроенны мы так (представьте жизнь без моб. телефонов).. Но всё же , начну: Астраханцы привыкли к маршруткам. На заре их появления в нашем городе отношение горожан к этим юрким микроавтобусам было чуть ли не подобострастное: слишком проблематично было передвигаться в переполненных муниципальных автобусах. Прошли годы, и у жителей Астрахани становится все больше претензий к этому виду транспорта. Первыми водителями маршруток стали бывшие шоферы муниципальных автобусов: люди бывалые, грамотные и осторожные. К тому же они пересаживались на частные автобусы, которые шли по тем же маршрутам, по которым и ездили всю жизнь. И это было несомненным плюсом. Но потом наступила маршрутная вакханалия. У водителей маршруток от былой интеллигентности и желания конкурировать с "муниципалами" не осталось и следа. Тем более что и муниципальных автобусов практически не осталось. Маршрутчики давно поняли свою незаменимость. И стали пользоваться этим. - Отсюда и повышение проезда ...Чувство незаменимости позволяет им забыть и об элементарных требованиях дорожной безопасности, и о сервисе, и о вежливости. К сожалению, контингент водителей маршрутных такси — людей, от которых зависят жизни сотен пассажиров, становится все более блеклым. В этом году на маршрутки ополчились мигранты из Средней Азии и Кавказа: они в складчину покупают старенький автобус и ездят на нем, меняя друг друга за рулем. Обычное дело — увидеть за рулем и человека, отсидевшего в тюрьме. Понятно, что эта работа — далеко не сахар. За рулем водители маршруток проводят по 12—15 часов в день. Тем не менее пассажиры в этом не виноваты. Мы ведь платим деньги за предоставляемые услуги. Потому имеем право, как максимум, на сервис. Как минимум — на человеческое отношение к себе. Пассажир — это ведь не груз, который болтается где-то позади водителя. Вот список так скажем нарушений маршутчиков.. 1. Набивание микро-автобуса пассажирами до отказа. (25,69,80,76,35 и др) 2. Отломанные, рваные сиденья. Места для пассажиров также часто бывают расположены слишком близко друг к другу: пассажиры не могут протиснуться и сидят с зажатыми ногами. 3. В салоне — запах газа, бензина или выхлопных газов, тухлячком иногда попахивает. 4. Водитель постоянно говорит по мобильному телефону, одной рукой управляя автобусом с пассажирами. - щаз вроде с этим стало 50%-50% (некоторые открыли для себя гарнитуры, или просто в комплекте с телефоном была) 5. Громкая музыка, из-за которой водитель не слышит пассажиров. А значит, не слышит и сигналы других автомобилей. 6. Управление неисправным автобусом. К сожалению, часто это становится очевидным лишь во время движения: автобус останавливается, а пассажиры идут пешком до ближайшей остановки.- и такое тоже есть. 7. Высокая скорость движения и опасные маневры на дороге. 8. Начало движения в то время, пока пассажир еще не успел занять свое место или даже залезть в автобус. 9. Курение за рулем, хамство, грубость, матерщина. И даже — незнание русского языка. Ну кто что то может возразить? Долой маршрутку... давай автобус... в часы пик (типа когда людям на работу надо или с работы) в остальное время 10-15-20. Полностью согласен от себя добавлю в отнашение нарушений правил, а перегрузом страдает пчти к 1. высадка пасажиров: на перекрестках на ссетофорах даже при включение зеленого сигнала на пешеходных переходах 2 Самовльное допольнение сидячих мест. 3. выезд без лицензии 4.не выход на линию в непогоду. 5. водитель отвелекаясь ищет и передают сдачу 6. отсутвует четкое расписание 7. отсутствует билет или документ подверждающий оплату проезда. и т.д 8 поврот, направа, налево, разворот не с того ряда с которого предписивают правила ПДД 9. перегрузом страдает также № 8с, 38с,50с,51, 58с, 77с,81с,82с,84с, 113с и др. 10. при перстроение в соседней ряд не уступают дорогу транспортным средствам идущим без изменения. Я не помню, но кто говорил что Автобус имеет преимушества, согласно правилам ПДД: " имеет премущество любое маршрутное транспортное средство, отьезжающие от ОБОЗНАЧЕНОЙ остановки и только в населеном пункте." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Расширение тролейбусной сети, увеличение количества тролейбусов. И фантастику возрождение трамваев. Видел в Берлине, Париже, Риме до сих пор ходят. Да я 3 недели назад ездил в Саратове на отличном новом трамвае, очень понравилось (см. фото). Кстати там маршруток все меньше и меньше становится. Предприниматели стали понимать, что 30-40 местные автобусы (типа Богданов и Хёнде) выгоднее Газелей. Конечно еще ходят старые мерсы и стареющие нефазы... В Саратове при оплате проезда билет ВЫДАЕТСЯ ВСЕГДА - это очень дико смотрится после Астрахани. Еще там интересные правила посадки и высадки - посадка только на остановках, а высадка - по требованию пассажира в любом месте, при отсутствии предпосылок к созданию аварийной ситуации, именно так и прописано внутри автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 у нас трамваи правильно убрали! парк нуждался в полной замене, расширилась проезжая часть. Трамвай стал экономичиски не выгаден. здоровая махина а пасажиров везет 5 штук. (желающих нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Alex Novo Подтверждаю в Саратове ходят трамваи. парадокс, но факт! Они ходят до часу ночи, регулярно, с периодичностью 5мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Алтернатива всегда есть например ПАЗики. 1 ПАЗ = 4 маршруткам. Не не .. пазики тоже не вариант.. они маловместительные автобусы.. было дело , еду на 25 , давка страшная двери не закрываются .. держимся за поручем и тут бац он с петель соскакивает.. Тут кондуктор заявляет :"Вы что мне автобус разламываете" .. а это что... а если в такой обстановке кто нибудь "пукнет" так не отвернутся и не выйти... За троллейбусы и автобусы.. вон щаз новенькие ездят... тонированные.. чем не айс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
powermen Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Да я 3 недели назад ездил в Саратове на отличном новом трамвае, очень понравилось (см. фото). Кстати там маршруток все меньше и меньше становится. Предприниматели стали понимать, что 30-40 местные автобусы (типа Богданов и Хёнде) выгоднее Газелей. Конечно еще ходят старые мерсы и стареющие нефазы... В Саратове при оплате проезда билет ВЫДАЕТСЯ ВСЕГДА - это очень дико смотрится после Астрахани. Еще там интересные правила посадки и высадки - посадка только на остановках, а высадка - по требованию пассажира в любом месте, при отсутствии предпосылок к созданию аварийной ситуации, именно так и прописано внутри автобусо Да уж! У нас не Саратов и трамваи уже не восстановят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VanDerKeen Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 За троллейбусы и автобусы.. вон щаз новенькие ездят... тонированные.. чем не айс? это ты про какие? Которые на 31-ом или 73-ем маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Novo Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 у нас трамваи правильно убрали! парк нуждался в полной замене, расширилась проезжая часть. Трамвай стал экономичиски не выгаден. здоровая махина а пасажиров везет 5 штук. (желающих нет) Да... я смотрю Яблочкаго так расширилось, что поперек не переедешь! Муниципальный транспорт не будет никогда выгоден, это субсидируемая услуга. Зря конечно все это сделали но уже не вернуть. А Саратов - грязная дыра, город в намного более худшем состоянии чем Астрахань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 VanDerKeen +1 Собачих Расширение тролейбусной сети, увеличение количества тролейбусов. И фантастику возрождение трамваев. Видел в Берлине, Париже, Риме до сих пор ходят. Так мы за то, чтобы маршрутки оставить говорили. А ты нас поддерживаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Трамваи ходят везде: в Пятигорске, Волгограде, Москве, Питере и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VanDerKeen Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 на 73-ем реально неплохой микроавтобус ходит Toyota. Такой еще на 30-ом маршруте ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Не не .. пазики тоже не вариант.. они маловместительные автобусы.. было дело , еду на 25 , давка страшная двери не закрываются .. держимся за поручем и тут бац он с петель соскакивает.. Тут кондуктор заявляет :"Вы что мне автобус разламываете" .. а это что... а если в такой обстановке кто нибудь "пукнет" так не отвернутся и не выйти... За троллейбусы и автобусы.. вон щаз новенькие ездят... тонированные.. чем не айс? А ты думаешь в маршрутке лучше когда в место 13 людей, сажают 20 и больше. Рекорд по перегрузом: 27 человек в место 13, чем не сельдка в бочке? А что насчет ПАЗика, я предлгаю , чередвание через каждые 7 минут Маршрутка - Автобус, это будет на много лучше. примечание Автобус может быть любой и большой(лиаз, Вольво идр).,и средней вместимости(т.е ПАЗ). Меня интересует куда делись те автобусы которые в начале ходили в место трамваев ( марка по моему Волжанин основной цвет зеленый)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
powermen Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 По телику видел - Дунаев выступал, говорил, что в трамвайно-тролейбусном парке 14 человек административных работников и 2 рабочих, и за полгода несколько руководителей сменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VanDerKeen Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Меня интересует куда делись те автобусы которые в начале ходили в место трамваев ( марка по моему Волжанин основной цвет зеленый)? Поначалу вместо трамваев ходили ПАЗики. Но их запретили использовать, объяснили, что у них ступеньки слишком высокие, не соответствуют требованиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Собачих Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2008 Поначалу вместо трамваев ходили ПАЗики. Но их запретили использовать, объяснили, что у них ступеньки слишком высокие, не соответствуют требованиям. Клссная отмазка. Трамваи запретили, потому как все равно запусщенны были, тролейбусы надо запретить потому как рогатые. Записывайте скорее - хорошая отмазка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.