Перейти к содержанию

Впечатления гости .. и про трамвай немного


Рекомендуемые сообщения

СССР написал:

"Видите ли, практически во всех крупных городах РФ, где имеется трамвай есть автомобильные пробки. И по большому счету эти пробки создает трамвай! Потому, что трамвай это как слон в курятнике. А сейчас на улице 21 век а трамвай это 19 век!"

 

Пробки трамвай не создает - это распространенное заблуждение, например вПитере по прошествии времени со снятия трамвая пробки никуда не делись... Виноват не трамвай - а галопирующая автомобилизация, вот и всё... Трамвай не слон в курятнике, я думаю, что вам не составит труда проити по тем ссылкам, которые я указал выше, где как раз представлен опыт развитых стран и поверьте мне, он отличается от ваших домыслов, касательно мирового опыта решения проблем пробок. именно в на рубеже 20-21 веков трамваи начали масштабно возвращать на улицы европейских столиц... В крупных городах где нет трамвая - пробки тоже есть.. и в данном случае выделенире двух полос под движение трамваев в загруженных районах - это наоборот выход из ситуации... машин все равно будет с каждым годом все больше и больше и этому виной явно не трамвай

 

"А без его, этого муниципала можно обойтись и вовсе, отдав пасперевозки частной компании. В мире это уже давно поняли."

 

В мире это где?! В Афганистане, Пакистане и Индии, вместе с арабскими странами? Или что вы имели ввиду.. В Европе ВЕСЬ - общественный транспорт - ДОТАЦИОННЫЙ!!!!

 

"Народу то все равно, кто его повезет от пункта А к пункту Б, будь это метро, автобус, маршрутка и моторная лодка. Ему главно знать, что на остановке в расписание назначеное время транспорт подойдет. А у нас что? Можно проторчать и по часу а трамвая нет и неизвестно будет ли сегодня вообще."

 

На дистанции с пассажиропотоком в 12 тыс чел час если пустить маршрутку, то люди будут явно не счастливы. с такими потоками не справиться и троллейбус не говоря уже об автобусе.. Я вам все про градостроение, а вы мне про "тапочки"

 

"Потому, что в таких городах как у нас без миллиардовых капвлажениях трамвайное движение улутшить нельзя! А нам это надо? Лучше уж за эти денги муниципалитет новые школы строит или детсады или пенсионерам к пенсии добавляет!"

 

Ой, ненадо завливать что у государства нет денег, они есть и на новые трамваи есть.. и на школы есть и на все остальное тоже есть.. другое дело как и кто их на что тратит

 

А вообще СССР вы какой-то удивительный собеседник, вы так лихо оперируете словом "мировой опыт" и вообще не привели ни одной докозательной базы под ваши слова, Я вам фотографии трамваев Европы, которые развивают и следят за ними.. а вы мне только ваши слова и больше ничего.... ей богу странно.. возможно вы оперируете мировым опытом 30 летней давности.. ну так сейчас совсем другие тенденции и то что вы говорите, уж простите, полная бредятина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кстати, горожане только рады этим, потому, что сервис, который представлял из себя трамвай был как в каменном веку, а автобусы, которых пустили в замен старым трамвая совсем новые, с низким полом, кондиционерами и современном отоплением в салоне. И через несколько лет трамвая в Питере не останется и вовсе. Потому, что народ сам пересаживается на более уютный, чистый и главное безопастнее транспорт как автобус и метро. А это второй по величине город в РФ!"

 

В Питере создалось целое движение в защиту трамвая.. так что не надо.. современные трамваи с низким полом уже есть и широко применяются в мире... у трамвая на выделенной полосе есть примеущество - он не стоит в порбках... а то что вы предлагаете - снести все и вся.. так это тока временное решение, машин все равно станет больше и в конце концов они встанут мертвой колоной.. а метро везде не выкапаешь.. и что вы предлагаете в таком случае.. в Европе решили вернуть трамваи.. Кстати, в Питере сейчас в серьез обсуждается концепция возрождения трамвая и строительства скоростных трамваев

и еще - есть целые расчеты на тему того, что трамвай является безопаснее автобуса, троллейбуса и т.д. вапм их сюда скинуть.. и еще, посмотрите на предоставленные мной фотгорфии (посты выше) и попробуйте себе ответить на вопрос: Является ли это устаревшим видом транспорта...

http://www.fontanka.ru/2002/05/08/38544/ (вот статья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР написал:

"Видите ли, практически во всех крупных городах РФ, где имеется трамвай есть автомобильные пробки. И по большому счету эти пробки создает трамвай! Потому, что трамвай это как слон в курятнике. А сейчас на улице 21 век а трамвай это 19 век!"

 

Пробки трамвай не создает - это распространенное заблуждение, например вПитере по прошествии времени со снятия трамвая пробки никуда не делись...

ну так ест-но, трамвай то неубрали еще со всего города, вот и поэтому пробки остались....

Виноват не трамвай - а галопирующая автомобилизация, вот и всё... Трамвай не слон в курятнике, я думаю, что вам не составит труда проити по тем ссылкам, которые я указал выше, где как раз представлен опыт развитых стран и

Так что там эти картинки. ну едет он там 1 км без пробок а дальше за углом он стоит всеравно в пробках. Как никрути, летать трамваи немогут!

К тому все эти выделенные трамвайные полосы ушимляют права других учасников движения на свободное передвижение. Почему это житель такого района, где есть автобус а нет трамвая должен с терпеть пробки а житель у которого трамвай под рукой должен ехать по выделенной полосе? Странное у вас понимание.

 

В мире это где?! В Афганистане, Пакистане и Индии, вместе с арабскими странами? Или что вы имели ввиду.. В Европе ВЕСЬ - общественный транспорт - ДОТАЦИОННЫЙ!!!!

А причем сразу Азия и маршрутки? И Вами упомянутой европе да и в США есть частные перевозчики, владеющие большими автобусами, которые выполняют городские перевозки, в.ч и социальные.

 

На дистанции с пассажиропотоком в 12 тыс чел час если пустить маршрутку, то люди будут явно не счастливы. с такими потоками не справиться и троллейбус не говоря уже об автобусе.. Я вам все про градостроение, а вы мне про "тапочки"

Видите ли, эти все цыфры сегодня есть а завтра их нету. Если сегодня трамвай перевозит на каком-то кусочке 12 тысяч, то завртра эти 12 тысяч разделятся на 2-3-4-5-10 частей в разные направления, потому, что трамвай весьде не проложить и пасажиром надо ехать с пересадкой а автобусом можно связать любую точку в городе.

 

Ой, ненадо завливать что у государства нет денег, они есть и на новые трамваи есть.. и на школы есть и на все остальное тоже есть.. другое дело как и кто их на что тратит

Значит если их много, то надо объязательно их потратить?

А вообще СССР вы какой-то удивительный собеседник, вы так лихо оперируете словом "мировой опыт" и вообще не привели ни одной докозательной базы под ваши слова, Я вам фотографии трамваев Европы, которые развивают и следят за ними.. а вы мне только ваши слова и больше ничего.... ей богу странно.. возможно вы оперируете мировым опытом 30 летней давности.. ну так сейчас совсем другие тенденции и то что вы говорите, уж простите, полная бредятина

Мой опыт в моих годах. Вы мне фотографии а я Вам предлогаю выйти на улицу и взглянуть на эти громыхающие ведра с гайками. Или пожить в доме рядом с ними, где 20 часов в сутке весь дом трясется, когда они проезжают мимо!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере создалось целое движение в защиту трамвая..

Ой, набралось 3-4 школьника :) Защитники нашли тоже.

так что не надо.. современные трамваи с низким полом уже есть и широко применяются в мире... у трамвая на выделенной полосе есть примеущество - он не стоит в порбках... а то что вы предлагаете - снести все и вся.. так это тока временное решение, машин все равно станет больше и в конце концов они встанут мертвой колоной..

А Вы никогда не задумались, почему это так и народ выбирает личное авто а не ваш " тёплый и скоростной трамвай"?

а метро везде не выкапаешь.. и что вы предлагаете в таком случае.. в Европе решили вернуть трамваи.. Кстати, в Питере сейчас в серьез обсуждается концепция возрождения трамвая и строительства скоростных трамваев

В Питере не скоростных трамваев а наземное метро и то только одну линию! Да еще и не известно когда ее построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центр города избавился из трамвайной пили и грязи, без которой не сушествует ни один трамвай в мире.

Вот этой фразы не понял. Откуда пыль и грязь от трамваев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этой фразы не понял. Откуда пыль и грязь от трамваев?

Вот фотка среднестатического Росийского города, где имеется трамвай.

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1106.jpg

При дожде там грязь по самые уши, а летом- пыль как на Марсе.

Или сдесь например:

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1203.jpg

 

В принципе, дорога всему нашему трамваю только дна- вот такая:

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1524.jpg

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1524.jpg

 

А про безопастность я вообще молчу....

http://ymtram.mashke.org/russia/voronezh/p...s/voron1303.jpg

 

трамвай- это мамонт, как никрути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не вижу связи грязи с трамваем. Если есть такая ассоциация, то только из-за того, что трамвайные пути укладывались прямо на землю в основном. У нас на Яблочковой, например, когда все обложено плитами, относительно чисто всегда было. Наоборот, трамвай не разбивает колеи, не приносит грязь с грунтовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР писал:

"Видите ли, практически во всех крупных городах РФ, где имеется трамвай есть автомобильные пробки. И по большому счету эти пробки создает трамвай! Потому, что трамвай это как слон в курятнике. А сейчас на улице 21 век а трамвай это 19 век!"

 

Ты так утверждаешь как-будто во всех городах жил крупных))). Могу сказать за Краснодар (не самый маленький город с очень большой проблемой пробок), трамвай тут помех совсем не создает, все сделано очень продуманно, а вот именно маршрутки и такси - это просто бич какой-то, с работы едешь со всех сторон окружат)))Лихо Однолазое не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать за Краснодар (не самый маленький город с очень большой проблемой пробок), трамвай тут помех совсем не создает, все сделано очень продуманно, а вот именно маршрутки и такси - это просто бич какой-то

+1, сама был там перед НГ, приятно удивила транспортная сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР написал:

"ну так ест-но, трамвай то неубрали еще со всего города, вот и поэтому пробки остались...."

У вас такая логика офигительная ))) а как насчет городов, где нет трамваев, а пробки все равно есть.. в ентом кто виноват - нивидимый иллюзорный трамвай с прозрачными путями?! Мы не первые кто столкнулись с этим явлением, оно пришло к нам с опозданием почти в 30 лет.. и в нашей стране, по своему дилетанству, стали громить трамваи в то время как Европа и Америка стали их массово восстанавливать... Вам это о чем нибудь говорит... В среднем в год количество трамвайных путей увеличевается на 100 км в год! Я не думаю. что на Западе это делают ради приходя для....

 

"Так что там эти картинки. ну едет он там 1 км без пробок а дальше за углом он стоит всеравно в пробках. Как никрути, летать трамваи немогут!"

 

Автмобили и автобусы тоже крыльями не одарены

 

"К тому все эти выделенные трамвайные полосы ушимляют права других учасников движения на свободное передвижение. Почему это житель такого района, где есть автобус а нет трамвая должен с терпеть пробки а житель у которого трамвай под рукой должен ехать по выделенной полосе? Странное у вас понимание."

 

Нет, они не ущемляют права.. Тем более, что в районах где нет трамваев пробки тоже есть обсалютно такие же там, где есть трамваи. Простите, но поскольку вы видите выход в громлении трамвайных выделенок, то что потом? Машин станет больше и что делать дальше.. громить пешеходные тротуары, потому как пешеходы ущемляют права автолюбителей.. а потом дома, потому что они тоже ущемляют права все тех же автолюбителей?

и вот вам еще одно опровержение, с сайта: http://vrntram.org/index.php?p=faq#17

Правда ли что трамвай - причина автомобильных пробок

Нет, не правда. Причин возникновения пробок несколько и первая по значимости из них - это резкий рост числа автотранспорта в городе. Рост числа автомобилей связан с тем, что автомобиль перестал быть "роскошью" и стал "cредством передвижения". Основную часть поездок всякий городской житель совершает по одному и тому же маршруту - от дома до работы и обратно. При этом в одной легковой машине помещается максимум 5 пассажиров, а едет, в большинстве случаев, только водитель. Так, по данным МСОТ в среднем на один автомобиль приходится 1,45 человека, которые занимают при этом 7 квадратных метров городской площади. Для характеристики провозной способности транспортного средства введен т.н. коэфиициент эффективности использования площади (КЭИП), вычисляемый, как макчимальное число пассажиров ТС, отнесенное к площади дна транспортного средства. Для легкового автомобиля этот коэффициент равен 5/7=0,71. Чем выше КЭИП, тем экономней траспортное средство использует городскую площадь, а значит тем меньше пробок оно создает.

Четко видно, что трамвай в наименьшей степени может быть назван причиной пробок - у него лучший КЭИП из всего наземного ОТ. Для совмещенного полотна автомобили так же мешают трамваю, как и трамвай автомобилям, при том, что он в 8 раз (!) эффективней - поэтому говорить о том, что он становится причиной пробок мягко говоря не корректно. Демонтаж трамвайных линий под предлогом борьбы с автопробками, как правило, связан с нежеланием властей города качественно ремонтировать совмещенные трамвайные пути (чтобы автомобили могли безпрепятственно по ним ездить), а так же с желанием на дешевом популизме заработать себе политических очков. Именно из-за высокого КЭИП трамвай часто выносят на выделенную полосу движения (сбоку от дороги), чтобы дополнительно повысить провозную способность линии. Демонтаж такой линии, ради расширения автодороги, можно сравнить разве что с демонтажом линии метрополитена, ради запуска автомобилей по его тоннелям, ведь одна линия трамвая заменяет по провозной способности 8 полосную автомобильную дорогу

 

"А причем сразу Азия и маршрутки? И Вами упомянутой европе да и в США есть частные перевозчики, владеющие большими автобусами, которые выполняют городские перевозки, в.ч и социальные."

 

Приведите примеры таких компаний, откуда у вас такая информация..

 

"Видите ли, эти все цыфры сегодня есть а завтра их нету. Если сегодня трамвай перевозит на каком-то кусочке 12 тысяч, то завртра эти 12 тысяч разделятся на 2-3-4-5-10 частей в разные направления, потому, что трамвай весьде не проложить и пасажиром надо ехать с пересадкой а автобусом можно связать любую точку в городе"

 

Это неправда, потому как такие явление как пассажиропотоки достаточно стабильны.. Объясню.. в районе N живет такое то к-во жителей, которые каждый день соврешают поездку в одном направлении (предположим на работу) в другой район... И каждый день эти цифры примерно одинаковы, в разных случиях применимы разные виды ОТ, автобус не может возить все и вся, это все равно что использовать скейт для перевозки кирпичей

 

"Значит если их много, то надо объязательно их потратить?"

 

Их надо тратить на то, на что ццелесообразно - скоростные таррмваи - это целесообразно, закатывать асфальт каждый месяц на одной улице - это простите их "освоение"

 

"Мой опыт в моих годах. Вы мне фотографии а я Вам предлогаю выйти на улицу и взглянуть на эти громыхающие ведра с гайками. Или пожить в доме рядом с ними, где 20 часов в сутке весь дом трясется, когда они проезжают мимо! "

 

Вы полагаете, что это "ведрос гайками"?!

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=40860

 

"Ой, набралось 3-4 школьника Защитники нашли тоже."

Вообщето там не "3-4 школьника".... а достаточно много людей, причем с высшими образованиями

 

Про ваши коменты в отношении Воронежа - это город где трамвай сознательно гробили так же. как это делали в Астрахани, будучи жителемм Краснодара я могу вам сказать, что никогда не испытывал проблем с этим видом транспорта, скорее наоборот, когда пробки он единственное, что может вывезти людей и дать им возможность ДВИГАТЬСЯ.. а не стоять в пробки, потому как если сейчас погромить выделенки, дать пространство машинам, к-во которых со временем только увеличится вы получите - намертво стоящую автопробку.. а если как вы выразились "ущемить права" автомобилистов и выделить две полосы обособленного полотна под трамвай - то вы дадите возможность ТЫСЯЧАМ людей ДВИГАТЬСЯ а не стоять в пробке часами... я выбираю - движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PINОCНET написал:

"Ты так утверждаешь как-будто во всех городах жил крупных))). Могу сказать за Краснодар (не самый маленький город с очень большой проблемой пробок), трамвай тут помех совсем не создает, все сделано очень продуманно, а вот именно маршрутки и такси - это просто бич какой-то, с работы едешь со всех сторон окружат)))Лихо Однолазое не так ли?"

А ты сейчас та сам в Краснодаре?! ))) Да, трамвай в Краснодаре никогда никому не машал.. даже маршрутчики против его ликвидации, а все дело в том, что у нас за ним следят.. Краснодарские пробки старше, чем пробкив остальных осседних городах и начинают свою историю еще с 98 года, в Краснодаре де-факто проживает больше миллиона жителей, и трамвай здесь спасение, а не помеха.... во время часа-пик вагоны набиты до отказа, люди не идут не на автобусы, не на маргрутки.. а именно на трамвай - думаю это показатель... Кста, Краснодар получил 1е место среди городов России по транспортному обеспечение населения летом 2007 года, во многом блягодаря трамваю... Спасибо тебе, PINОCНET, за поддержку ;)

 

Смотрю, все таки сторонников трамвая вна этом форуме, в цклом больше, чем противников - это радует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихо Однолазое

Уж полгода как в Краснодаре =))) Краснодар не миллионник друг, 800 тыщ пока официально. Хотя тусуется в нем в рабочие дни далеко за миллион, одних адыгейцев сколько, через мост переехал и все =))) А трамвай в час пик самое быстрое средство передвижения. Это у нас в Астрахани только бабушки ездят а молодежи западло на трамвае гонять, а в Краснодаре видно что далеко не бедный народ, много кто видно на встречу едет при официозе, галстук там костюм.

Будет скучно пиши, может побухаем там в Диггере или Онегине ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше был противником трамвая. счас вот почитал... поразмыслил - на самом деле. зря угробили.

с другой стороны - просто сложно представить, что наши сделают такие же дорожки и купят эти современные трамваи как на картинках, которые вы показывали... этого все равно не произошло бы. а тут проблему пробок - слегка просто отодвинули, что будет, когда на самом деле кончатся дороги - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...