Перейти к содержанию

Впечатления гости .. и про трамвай немного


Рекомендуемые сообщения

Первый раз мне довелось побывать в Астрахани в 2006 году, тогда мне понравился город: он чем-то похлж на мой родной Краснодар, чем-то напоминает центральную полосу России, а так же родную для моего отца Казань... Астраханская область - тоже запоминается, особенно Баскунчак и т.д.

Но ребята, одну меня конечно добило.. Я много побывал в Европе и видел как там решают проблеммы автозаторов и пробок, вечным расширением улиц, выдергиванием трамвайных рельс эффекта не добиться никак - количество автомобилей будет рости а вечно двигать проезжую чать не получется. Я был сильно удживлен, когда в рамках благоустройства - власти города грохнули трмавай. Трамвай, во преки расхожему мнению , не является устаревшим видом транспорта, конечно те трамваи, которые ходили по улицам вашего города тяжело былобы отнести к достижениям техническогоп рогресса, но посмотрите, запорожец - тоже автомобиль, а если судить только по одному запорожцу о мировом атостроении, то можно прийти к выводу, что все автомашины безнадежно устарели.. А теперь скажите, может ли волт это (будучи трамвем) считатся устаревшим видом транспорта?

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=33238 (Афины)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=32734 (Берлин)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36307 (Париж)

Во всем мире практически прекращено строительство метрополитенов в нашем классическом понимании, чаще строят эстакадно-подземно-надземные скоростные трамваи, и вы можете их увидеть на фотках. Тезис о том, что трамвай можно заменить троллейбусом - чистой воды дилетантский, потому как у этих видов транспорта РАЗНЫЙ пассажиропоток и РАЗНАЯ провозная способнасть, у трамваев после метро она вторая.. Я думаю, что в Астрахани вместо тупого выкопывания путей могли бы запланировать реконтрукцию сети, и сделать из неё полноценную скоростную рельсовую систему.. Не буду голословным в Москве и Питере сейчас активно обсуждаются проекты строительства скоростных трамваев...

И еще: трамвай придает городу особый калорит, и евляется показателем его статусности, очень жаль что в астрахани пошли по пути наименьшено сопративления и вместо глобальной реконструкции сети решили избавиться отоного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги в местных юбджетах есть, во всем мире общественный транспорт муниципальный и планово убыточный.. можно деньги найти, разговоры муниципалитетов что уних нет денег на такое.. обсалютно не означает, что их нет вприниципе.. думаю, можно понять о чем я говорю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2

Рельсы, провода и составы проданы. Бабки освоены

Нельзя так прямолинейно....мне как аборигену стыдно перед иногородними двуглазыми и одноглазыми гостями...

Учитесь врать у нашего государства!

Вот так, например:

 

Уважаемое Лихо Однолазое! Трамвайные пути были реконструированы и приспособлены под мировые цивилизованные стандарты.

Татаро-Башмаковские ученые изобрели трамвай не имеющий аналогов в мире. Используя два мотка проволки, четыре гвоздя и батарейку "крону", а так же нанотехнологию, разработанную учеными г. Камузяк, создали вагон, способный разгонятся до 880км\ч.

Кроме того в изобртении использовна технология "стелс", что придало новому Астраханскому трамваю невидимость и загадочность...

Новый трамвай пущен по круговому маршруту "А". Рекорд скорости 1240 км\ч. достигнут на пересечении ул Бакинской-Плещеевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, на место устаревших трамвайных путей положили асфальт. Но астраханские власти предусмотрели старение и порчу дорожного покрытия и поэтому в целях экономии сразу кладут старый и кочкообразный асфальт.

 

А чтобы не выделяться отличными дорогами, везде и всюду кладут лежачих полицейских. Испанские пороги сказываются на ухудшении состояния здоровья позвоночников у водителей, но эт никого не $бёт - так прикольней.

 

А вообще у нас город хороший и даже Амстердам. Только вместо пидоров хачи, а вместо лигалайзе гээнкайзэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42731 (Будапешт)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42622 (Лодзь)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=30273 (Потсдам)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=14359 (Лондон)

 

Нигде в Европе нет маршруток, микроавтобусы используют для других целей, чаще в качестве социального транспорта малых дистанций для пенсионеров... Мне просто интересно, чем надо было думать, чтобы гробить уже существующую систему, которую можно было просто модернизировать.. Мы знаем, что если что-то нанется в Москве, оно переброситься в другие регионы.. Когда в Москве построят скоростной трамвай и провинциальные города россии одумаются, то возможно именно тогда, вопросы транпорта будут решаться не по остаточному принципу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и провинциальные города россии одумаются,

"одумаются" нельзя в нашем случае применить. Их не будет уже у власти. Они будут далеко. На этом все и расчитанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихо Однолазое

ты сейчас в Краснодаре? =)))

Кстати по теме, в Краснодаре трамвай очень популярный вид транспорта, очень многие даже у кого машина есть, в час пик доезжая до первой остановки, ставят машину и в центр добираются на трамвае, около часа экономия по времени. Примерно как в москве на метро с машины пересаживаются =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PINOCHET

Ну, потому что трамвай везде обособлен от дороги, реально быстрее, за ним следят.. во время пробок он единственное, что едит быстро и довозит до нужной точки .. и все вытекающие последствия, ну еще наверное разветвленная трамвайная сеть ))) Я щас мотаюсь живу в Краснодаре, работаю в Киеве ))) Кстати, в Краснодаре ТТУ признанно одним из лучших по России )) да, помню как-то ездил в Астрахани на трамваи.. ждать ихз на остановки реально долго, в Краснодаре интервал между вагонами, где-то минуты 2-3 от силы.. и еще - краснодарцы любят трамвай, у нас никому в голову не пришло уберать рельсы, чтобы расширить дорожную часть, просто потому что все понимают, что если убрать рельсы, то это место займут машины - а следовательно получицццо очередная пробка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VG2

Это та оно так. но я просто понять не могу, есть опыт РАЗВИТЫХ стран, чем надо думать.. причем, ситуация покушения на трамваи не нова.. в Европе и Америке их гробили в 70(!) годы, потом одумались, задохнувшись в пробках, вспомнили о приемуществах и дороговизне строительтсва метро.. и воо-ля.. есть фотки.. а по сути та что?! Западные страны подписали Дрезденскую декларацию (где просили страны востока не горобить трамвай и надавали кучу рекомендаций о том, как модернизировать системы трамваев, основываясь на своем опыте) Россия енту декларацию, кстати, подписала... где логика у чиновников..... этож международный документ.....!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Иосифе Висарионовиче, окажись он сейчас на той же должности, весь астраханский чиновничий класс просто ликивдировали. За вредительство. Когда, что-то уничтожается, надо думать ЧТО это и ЗАЧЕМ оно.

 

Я, например, не понимаю почему под пресс не пустили астраханские маршрутки? Ракеты пустили и трамваи, а почему маршрутки-то не пустить?

 

Трамваи созданы для перевозки больших групп граждан = уменьшение пробок. Можно растянуть и сказать, что пассажиры трамваев на машины не пересядут. Нет, на машины нет, а вот на Газели... в результате появляется спрос, спрос рождает предложение, предложение рождает пробки, пробки рождают "что делать?"

 

Это всего лишь очередное милое распилище денег. Само по себе убийство трамвая дело хлопотное и дорогое, но создаётся эффект - эффект широких дорог. Эффект работы, эффект прогресса. Значит можно прокачать бабло.

 

Рано или поздноидея трамвая появится вновь и это будет очередной момент распила денег - будущим чиновникам такой бонус от чиновников нынешних.

 

При этом наши кормчие в упор не видят пробку на Красном мосту. Откуда же она там? Ну уж точно не из-за отсутствия светофоров с одной стороны и ограждения, перекрывающего пол улицы, с другой. Ограждение защищает граждан от демонтируемого здания, которое демонтируется уже так давно, что я успел объездить с десяток-другой городов. Ну там вообще всё невидимое. Барыги-невидимки, пробка-невидимка, ограждение-невидимка. Содом и Гомора в масштабах нашего милого городка.

 

Не удивлюсь, что потом, аки в Москве в пробках будут раздавать газету "пробкамнет", где станут призывать автомобилистов ездить по чётным дням с чётной цифрой в конце номера и соотвественно также поступать владельцам нечётных окончаний. И ещё скажут, что машин полно -растёт благосостояние граждан. А ещё гаишники по Лотосу скажут, что культура вождения падает на дорогах. Проведите, что ли, акцию "Купи права и получи культуру вождения в подарок!". Реклам-ку, там, запустите. Промо-акцию, чтоб бабы модели в центре раздавали не всякую дрянь, а ваши буклетики. Хотя возле ЦУМа двое со свистками стоят, так пусть они раздают. :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи ликвидировали из-за нерентабельности. Уж очень много они жрали энергии при малом пасажиропотоке. Видимо их ликвидация и освоение бабла показалось более интересным, чем переосмысливание транспортной сети.

Но готов спорить, скоро они у нас появятся. Если нахер убрать все маршрутки, то машин на улице станет раза в 2 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРЕК

Понимашь ли, нигде в мире общественный транспорт (опирируя языком экономики) не являются прибыльными, у ОТ другие задачи, как и частное ЖКХ это изобретение России, но никак ни цивилизованных европейских стран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихо Однолазое мы все это уже обсуждали, и про Европу, и про рентабельность, и про то как можно возродить трамваи, при этом в то время они ещё ходили. Но никто нас не слушает. На верху все великие. Решили ради сиюминутной выгоды: кратковременное решение пробочного вопроса - пренебречь стратегическими преймуществами общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, на место устаревших трамвайных путей положили асфальт. Но астраханские власти предусмотрели старение и порчу дорожного покрытия и поэтому в целях экономии сразу кладут старый и кочкообразный асфальт.

На Татищевой видимо забыли это сделать. Чтобы дойти до АГУ, требуется сначала опуститься ниже уровня земли на полтора метра и удачно выбраться. Особенно легко это сделать в гололед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ликвидация трамвая -это ещё один пример "мудрости" наших правитетй. Пропиарились радетели о заботе за народ. "Здесь будет город сад - и тролейбусы будут летать" А то что тролейбусы будут ездить по той же дорожной пробке - это как бы не существенно. Ну и конечно нужно сначала сломать то. что есть и просто пообещать, что когда то будет. В этом и заключается все тяжелая работа мера и "старшего мера". Придурки... Самим ума не хватает, так на людей бы умных посмотрели. Париж после 80 -летнего перерыва возродил трамвайный транспорт, да и Москва тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ликвидация трамвая -это ещё один пример "мудрости" наших правитетй. Пропиарились радетели о заботе за народ.

Да бред это все! Никакой трамвай не спасает город от пробок а нааборот их только создает!

А сколько денег еще этот железный монстр жрёт из городской казьни- за такое бабло можно заасфальтировать все Астраханские улицы, закупить 1000 новых автобусов европейского класса да еще 10 пятиетажек новых построить! Не нужет этот хлам- рогатина трамвай Астрахане! Пережиток социализма! В мире это еще в 40-х прошлого века поняли и заменили трамваи автобусами и метро!

 

зы.Париж не показатель! Открыли одну линию в окрайнах города по старой, заброшеной ветке железной дороги.

А в Москве кстати трамвай не развивают а снимают! Вон закрыли линию на Угрешскую да и на Лесной закрыли. Так что ненадо тут Ля-Ля! И Питер кстати тоже берёт в нимание мировой опыт и снимает трамвай в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережиток социализма! В мире это еще в 40-х прошлого века поняли и заменили трамваи автобусами и метро!
браво. Получи пятерку по истории и по обществознанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР написал:

"Да бред это все! Никакой трамвай не спасает город от пробок а нааборот их только создает!"

 

Кто вас сказал, что трамвай не спасет город от пробок?! Есть положительный опыт европейских стран в решении этого вопроса, сейчас на Западе массово строят новые трамвайные системы "просто с 0", я думаю это и есть показатель, а не ваши домыслы

 

"А сколько денег еще этот железный монстр жрёт из городской казьни- за такое бабло можно заасфальтировать все Астраханские улицы, закупить 1000 новых автобусов европейского класса да еще 10 пятиетажек новых построить! Не нужет этот хлам- рогатина трамвай Астрахане! Пережиток социализма! В мире это еще в 40-х прошлого века поняли и заменили трамваи автобусами и метро!"

 

Не один муниципальный транспорт, в иделе, не может быть прибыльным, у ОТ другие цели и задачи, есть экономически обоснованные данные по каждому виду транспорта. Ни троллейбус ни тем более автобус не тянут транвайные пассажиропотоки.. И как бы вам сказать - это недальновидно все везде закатывать асфальтом, где-то есть смысл делть широкую дорогу, где-то выделять полосы для скоростных трамваев и т.д. для этих целей есть наука - градостороительство, где все достаточно прямо систематизированно

 

"В мире это еще в 40-х прошлого века поняли и заменили трамваи автобусами и метро!"

 

В мире это где?! Сейчас по всей Европе и Америке трамвай как раз возраждается, я приводил факты выше и есть фотографии, чтобы делать такие заявления нужно быть компитентным в таких вопросах, как я понимаю - вы не компитентен.. Ваши слова в данном случае не соотвтетсвуют действительности впринципе...

 

"зы.Париж не показатель! Открыли одну линию в окрайнах города по старой, заброшеной ветке железной дороги.

А в Москве кстати трамвай не развивают а снимают! Вон закрыли линию на Угрешскую да и на Лесной закрыли. Так что ненадо тут Ля-Ля! И Питер кстати тоже берёт в нимание мировой опыт и снимает трамвай в городе!"

 

Откуда у вас такая информация о Париже.. вы её сами придумали? Потому как то что вы сейчас напостили - это неправда. В мире убирали трамваи до середины 80х годов.. Потом стали восстанавливать, простите пожалуйста, но помимо Парижа трамваи были открыты "с ноля" в Нице и ряде других городов, в Лондоне например.. список большой, еще куча городов Америки, если для вас показатель развитости - это маршрутки, кои ходят в только Афганистане, Пакистане и Индии и иже с ними, то туда и светлая вам дорога...

И енще, простите пожалуйста - вот это устаревший транспорт?! То что вы назвали пережитком социализма?

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39033 (Мюнхен)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38458 (Бонн)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=36983 (Хельсинки)

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=42110 (Прага)

 

Я так понимаю, что вы не читали мои посты выше, если вас интересует как относятся в современном ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире к трамваю, то у вас есть возможность их прочитать.

А вот информация, касательно строительства скоростных трамваев в Москве

http://www.nr2.ru/technology/116333.html

------------------------------------------------------

Прежде, чем говорить, то что говорите вы, я бы на вашем месте ознакомился с тем, что НА САМОМ деле ПРОИСХОДИТ сейчас в мире, а не то, что вам КАЖЕТСЯ

Удач!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер не показатель, то что там творит власть, начиная от реформы автотранспорта, заканчивая положению дел с трамваем не то, что не претендует на опыт Западных стран, а я бы даже сказал наоборот....

--------

Так что еще раз - вы некомпитентны в этих вопросах и ваши слова, СССР, не соответсвуют действительности впринципе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер не показатель, то что там творит власть, начиная от реформы автотранспорта, заканчивая положению дел с трамваем не то, что не претендует на опыт Западных стран, а я бы даже сказал наоборот....

Ах несоответствуют? Интересно детки пляшут. В Питере за последние 10 лет практически вивели трамвай из центра города, снято порядко более 100км трампутей. За то как прекрасно теперь отремонтированы улицы, уложен новый асфальт, центр города избавился из трамвайной пили и грязи, без которой не сушествует ни один трамвай в мире.

Кстати, горожане только рады этим, потому, что сервис, который представлял из себя трамвай был как в каменном веку, а автобусы, которых пустили в замен старым трамвая совсем новые, с низким полом, кондиционерами и современном отоплением в салоне. И через несколько лет трамвая в Питере не останется и вовсе. Потому, что народ сам пересаживается на более уютный, чистый и главное безопастнее транспорт как автобус и метро. А это второй по величине город в РФ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР написал:

"Да бред это все! Никакой трамвай не спасает город от пробок а нааборот их только создает!"

 

Кто вас сказал, что трамвай не спасет город от пробок?! Есть положительный опыт европейских стран в решении этого вопроса, сейчас на Западе массово строят новые трамвайные системы "просто с 0", я думаю это и есть показатель, а не ваши домыслы

Видите ли, практически во всех крупных городах РФ, где имеется трамвай есть автомобильные пробки. И по большому счету эти пробки создает трамвай! Потому, что трамвай это как слон в курятнике. А сейчас на улице 21 век а трамвай это 19 век!

 

Не один муниципальный транспорт, в иделе, не может быть прибыльным, у ОТ другие цели и задачи, есть экономически обоснованные данные по каждому виду транспорта. Ни троллейбус ни тем более автобус не тянут транвайные пассажиропотоки.. И как бы вам сказать - это недальновидно все везде закатывать асфальтом, где-то есть смысл делть широкую дорогу, где-то выделять полосы для скоростных трамваев и т.д. для этих целей есть наука - градостороительство, где все достаточно прямо систематизированно

А без его, этого муниципала можно обойтись и вовсе, отдав пасперевозки частной компании. В мире это уже давно поняли. Народу то все равно, кто его повезет от пункта А к пункту Б, будь это метро, автобус, маршрутка и моторная лодка. Ему главно знать, что на остановке в расписание назначеное время транспорт подойдет. А у нас что? Можно проторчать и по часу а трамвая нет и неизвестно будет ли сегодня вообще. Потому, что в таких городах как у нас без миллиардовых капвлажениях трамвайное движение улутшить нельзя! А нам это надо? Лучше уж за эти денги муниципалитет новые школы строит или детсады или пенсионерам к пенсии добавляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...