Перейти к содержанию

Ледовые Гонки 2008


ZZ-R fan

Рекомендуемые сообщения

мдя... весёлые покатушки....

в воскресение возьмите кто-нить на хвост на ТЭЦ-2....

 

звякни в субботу если поеду то возьму, а лучще бери парадик погоняешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Created
  • Последний ответ

газель весит не меньше и машины в ряд штук 10..поэтому не пиши чушь если не был там и не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гришань и меня возьми... :D

 

позвони в субботу, и диски возми

 

если по камышам не ездить и где вода парит, то на озере сложно правалится.

машин было намного больше 10 и все стояли рядом, лед даже не трещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 января в воскресенье в 12,00 дня напротив тец2 на озере будут кольцевые ледовые соревнования.

всех желающих ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вода выступила у берега

сёдня гонялись с ордой, я первое место в недоприводе, течь в 4wd

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-fan красавчег! Жаль что на втором месте. Думаю если вкататься в трассу то и 4 минуты можно выжать за 2 круга.

Мое время 4:25. Колек вроде на 4:40. ZZ-fan 4:28 но накинули штрафных 20 сек (если не ошибаюсь). Остальные 5-6 минут катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за активное участие в соревнование!! было весело и интересно. :)

По поводу Тэц ,-чойто я очкую :blink: там выступившая еще вчера вода досих пор не замерзла!! при -13 - стопудоф химия какаято в воде

На фийерии понравилось: ильмень беспридельный!!

не понравилось то что не успели многие въехать в трассу, у меня например первый заезд был 4,40 второй заезд 4,28 потом среди свободных покатушек первый круг (со стартом с нуля) выехал за 2,13 что очень неплохо. Разочаровала очень (впрочем думаю как и Царя) гребаная банка, и начисление "штрафных" секунд: На старте организатор сказал что за сбитую бутылку- 10сек, на финише влепили 20 (просто в порыве гонки не обратил на это внимание) А В ИТОГЕ в РЕГЛАМЕНТЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО - 5 СЕК НА ОДНО СБИТОЕ ОГРАЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!! :angry: :angry: :blink: Мы со штурманом решили что они охренев от нашего времени надеясь что это поможет их фаворитам, влепили нам такую бяку!! без обид, просто любительское наблюдение.

Ну в итоге они "конечно же" свалили все на шипы (мы специально экспериментировали с двумя одинаковыми машинами шипы/нешипы разница не более 5-10% в пользу шипов) которые нереально "держат" машину как по рельсам. Тем не менее никто более показать мастеркласс на льду не смог никак не выехав из 5! секунд.

Машины все разные, подготовка тоже, думаю необходимо деление на классы с поправками на вес/мощность/тип шин и давать более слабоподготовленным авто фору в виде добавочных секунд к общему времени более "сильной" машине. Собрать достаточное количество одинаковых машин одинаково подготовленных для гонок среди любителей- невозможно. Поэтому для того чтобы была действительно гонка мастерства водителя без доппинга и ограничений не обойтись тогда борьба будет справедливой и интересной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за активное участие в соревнование!! было весело и интересно. :)

По поводу Тэц ,-чойто я очкую :blink: там выступившая еще вчера вода досих пор не замерзла!! при -13 - стопудоф химия какаято в воде

На фийерии понравилось: ильмень беспридельный!!

не понравилось то что не успели многие въехать в трассу, у меня например первый заезд был 4,40 второй заезд 4,28 потом среди свободных покатушек первый круг (со стартом с нуля) выехал за 2,13 что очень неплохо. Разочаровала очень (впрочем думаю как и Царя) гребаная банка, и начисление "штрафных" секунд: На старте организатор сказал что за сбитую бутылку- 10сек, на финише влепили 20 (просто в порыве гонки не обратил на это внимание) А В ИТОГЕ в РЕГЛАМЕНТЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО - 5 СЕК НА ОДНО СБИТОЕ ОГРАЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!! :angry: :angry: :blink: Мы со штурманом решили что они охренев от нашего времени надеясь что это поможет их фаворитам, влепили нам такую бяку!! без обид, просто любительское наблюдение.

Ну в итоге они "конечно же" свалили все на шипы (мы специально экспериментировали с двумя одинаковыми машинами шипы/нешипы разница не более 5-10% в пользу шипов) которые нереально "держат" машину как по рельсам. Тем не менее никто более показать мастеркласс на льду не смог никак не выехав из 5! секунд.

Машины все разные, подготовка тоже, думаю необходимо деление на классы с поправками на вес/мощность/тип шин и давать более слабоподготовленным авто фору в виде добавочных секунд к общему времени более "сильной" машине. Собрать достаточное количество одинаковых машин одинаково подготовленных для гонок среди любителей- невозможно. Поэтому для того чтобы была действительно гонка мастерства водителя без доппинга и ограничений не обойтись тогда борьба будет справедливой и интересной :)

 

 

Значится так.

Соревнования проводились нашим клубом в первый раз и регламент писался предварительный без пробных заездов. Во время заездов стало ясно что 10 секунд за вешку это мало, не говоря уже про 5. Были варианты про 15 сек., но остановились в итоге на 20-ти. Участия в обсуждении я не принимал и по этому ответил на Ваш вопрос ошибочно. За это глубоко извеняюсь.

Другое дело что согласно того же регламента и взнос палагался по больше после 10 часов. Кроме того соревнования к Вашему приезду уже были зывершены даже написаны дипломы на призеров, которые так и не были вручены. Но радость от Вашего прибытя была на столько сильная что судьями было принято решение допустить Вас к соревнованиям без увеличения взносов.

Вешку кроме Вас задели наш Мерседес и я. И к каждой из этих машин были прибавлены эти злосчастные 20 секунд, а не только Вашей как здесь пытаетесь показать. Все признали что Вы ездиете отлично, тому свидетельство призовые места с чем искренне поздравляю.

Никто на шипы не сваливал. То что шипы рулят на порядок, а не на 5-10%, было ясно и чё на них валить. Кроме Вас ни у кого шипов не было по этому и такая разница во времени. Конечно если были бы с такими же калесами больше машин было бы интересно всем. Опять же опыт он у Вас есть и ни куда не денешь. И с шипами было бы странно проиграть.

Есть косяки в организации и мы это признаем, мы не специалисты по таким гонкам. За то что после всех заездов, практически перед награждением приехали крутые парни на шипах и заняли призовые места наши ребята то же не в восторге и были долгие разговоры об этом. Но судьи решили что если сразу не оговорили, то есть как есть.

 

В любом случае в нашем клубе не принято рвать жопу из-за кубков и дипломов. Мы просто катаемся и вместе хорошо проводим время. Потому что сегодня соревнование проводит кто-то, а в следующи раз будешь проводить ты. А облажаться каждый может. Это я не вам лично, это я для сведения вообще.

 

Следующие соревнования предлогаю провести в следующие выходные.

Если среди Вас знающие организаторы подобных гонок, разделение на категории, начисление штрафных и т.д. то давайте вместе и замутим. Все заранее обсудим обговорим, проведем нормальный брифинг и т.п.

Давайте соберем кучу машин, блин, и устроим себе праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON! --Полюбому респект за организацию мероприятия!! как ни старайся недочеты есть у всех, сегодня случайно заглянул в техпаспорт и ужаснулся там 2500 кг и всего 3 десятых секунды отделили эту махину от легкового турбированного универсала, а если нормально потренироваться можно и еще добавить "быстрых" секунд, что для жыпа неплохо. Ледовые гонки (зимнее ралли) -мое любимое занятие с кроссового и картингового детства, в следующий раз специально приеду на простой машине и нешипованную машину тоже возьму с собой :)

Эмоции захлеснули когда перечитал регламент... яж не знал что вы его "подправили"

Если лед будет крепок и участников будет больше нужно будет полюбому делать поправки на сильные стороны машин (не водителей) тогда гонка будет интересной.

Не рвать жопу и "просто кататься"- мы делаем это каждый день от светофора до светфора, на таких соревнованиях должен присутствовать соревновательный дух без этого не интересно. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что друг друга поняли.

Вера предложила встретится обсудить регламент. Захвати с собой кто в этом шарит.

Есть идея зделать две или три трассы если машин будет много. А финалисты с трасс в финале бъются на одной. Отпиши когда удобно будет и где. Только не тяни.

Кстати, у нас на форуме в анонсах новая замутка. Приглашаем!

"От светофора до светофора" покажется детским садом.

А на счет УАЗа при встрече напомни, потрещим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханский внедорожный клуб "Золотая Орда" предлагает Вашему вниманию откорректированный регламент "Ледовой Феерии-2008". По возможности были учтены недочеты и пожелания участников предыдущих соревнований.

Приглашаем всех принять участие и просто посмотреть на захватывающее зрелище.

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Соревнования «Ледовая феерия» состоятся в Воскресенье, 27.01. 2008г. на льду одного из ильменей Трусовского района.

 

 

09.00 - начало сбора и регистрации участников – парковка перед магазином «Максимум»

10.00 - окончание регистрации участников, выезд на место проведения соревнований.

до 10.30 - свободная тренировка

10.30 - брифинг, жеребьёвка.

11.00 - старт

17.00 - завершение соревнований.

 

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

ОРГАНИЗАТОР: Астраханский внедорожный клуб «Золотая Орда»

 

Генеральный СПОНСОР: Студия профессиональной аэрографии «ЮАРТ»

СПОНСОРЫ: Высотно-монтажное предприятие «Ирбис»

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПОХСОРЫ: Астраханский экстремальный интернет-портал «АсБайкер»

 

 

 

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

3.1 Соревнования проводятся на размеченной трассе на льду одного из ильменей Трусовского района. 27.01. 2008 г.

3.2 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

3.3 В течение соревнований Участникам будет предложено две трассы в дисциплине «Слалом».

 

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

 

4.1 В соревнованиях могут участвовать любые автомобили, входящие в категорию “В“ российской классификации.

4.2 В классе 4х4 допускается участие только полноприводных автомобилей.

4.3 Организатор оставляет за собой право организовать отдельный зачет для автомобилей класса 4х4.

4.3 Разрешено использование любых средств противоскольжения (шипы, цепи, гусеницы и т.п.) при достижении кворума (не менее 4-х автомобилей). В случае не добора кворума автомобили с одинаковыми характеристиками могут участвовать в незачета.

4.4 По согласованию с судейской коллегией допускается использование одного автомобиля разными Участниками при внесении стартового взноса. Данное решение должно быть принято до начала первого этапа соревнований.

4.5 Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно.

4.6 Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей, в зоне пролегания трасс.

4.7 Участникам состязаний запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний во время проведения заездов.

4.8 Количество Участников может быть ограничено до30.

4.9 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

 

5. РЕКЛАМА

 

5.1 Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

- реклама не носит оскорбительного характера;

- реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы (см. рисунок);

- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

 

5.2 Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:

- 2 прямоугольника 50 х 30 см (или аналогичной площади) на передних дверях автомобиля;

- 2 прямоугольника 38 х 38 см на заднюю часть боковых поверхностей автомобиля (от передних дверей до задних фонарей).

 

5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:

- по всей ширине капота автомобиля на 1\2 его длины.

- на среднюю часть боковых поверхностей автомобиля (от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса).

5.4 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

 

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

 

6.1 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажей, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

6.2 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

6.3 Устанавливаются следующие Заявочные взносы за участие:

? 500 руб. за каждый предварительно заявленный экипаж.

? 800 руб. за каждый заявленный экипаж после старта;

 

6.4 Заявочный взнос должен быть внесён не позже срока окончания регистрации Участников.

 

7. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

 

7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного судью соревнований. Он обязан информировать представителей Организатора, судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.

7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются судейской коллегией, которая имеет исключительное право принять окончательное решение.

 

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

 

8.1 На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.

8.2 Необходимая Участнику помощь оказывается с ведома судейской коллегии.

8.3 На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой искажение схемы движения по трассе.

8.4 Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете. За нарушение этого пункта попытка Участнику может быть не засчитана.

8.5 Во время проведения заездов следующий участник обязан находиться в предстартовой зоне не позднее, чем через 30 секунд после старта предыдущего участника согласно жеребъёвки. В случае задержки, участник пенализируется 5 секундами штрафа.

8.6 Старт во время проведения соревнований даётся путём обратного отсчёта: 5-4-3-2-1-СТАРТ! Финиш на всех трассах осуществляется БАЗОЙ (финишная линия находится между осями автомобиля).

8.9 За фальстарт Участник пенализируется 5 секундами штрафа.

8.1.1 В каждой стартующей машине находится судья контролирующий правильное прохождение трассы.

 

 

9. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ

 

9.1 Общий зачётный результат на трассе определяется по отмашке флага судьи на финише в минутах, секундах. Этот результат образуется суммированием времени прохождения трассы со штрафным временем.

9.2 На трассе в зачёт идёт сумма времени двух попыток.

9.3 Экипаж допустивший опрокидывание (снос, касание) хотя бы одной ограничительной вешки на всей трассе, обязан выставить вешку на место под контролем судьи находящегося в машине.

9.4 Экипаж, имеющий наименьшую сумму времени двух попыток на трассе (с учётом штрафа), становится победителем. Места остальных Участников распределяются в порядке нарастания времени.

9.5 При равенстве личных результатов Участников на какой-либо трассе приоритет даётся Участнику с наименьшим штрафным временем. При его равенстве Участникам присуждается одно место.

9.6 Протесты не рассматриваются.

9.8 Экипажи, занявшие первые три места в каждом классе, награждаются призами и дипломами.

9.9 Могут быть вручены дополнительные призы.

 

 

Вся интересующая информация может быть получена на Астраханском

экстремальном форуме http://dialog.asbiker.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.3 Разрешено использование любых средств противоскольжения (шипы, цепи, гусеницы и т.п.) при достижении кворума (не менее 4-х автомобилей). В случае не добора кворума автомобили с одинаковыми характеристиками могут участвовать в незачета.

 

Пошел готовить аццкие калеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...