Перейти к содержанию

Ледовые Гонки 2008


ZZ-R fan

Рекомендуемые сообщения

ZZ-R fan

пусть будет так, не отрицаю.... многое зависит от водителя...

GAZON

обращаю внимание, что я не сравнивал 2 этих вида спорта... они совершенно разные, это бесспорно.. я про организацию безопасности всех присутствующих!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Created
  • Последний ответ

Народ, а что вчера так мало народу приехало на ильмень? Соревнований не получилось :mellow: Видео вчерашних покатушек тут: http://video.mail.ru/bk/mytoyota/15/ прошу прощения за качество....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что вчера так мало народу приехало на ильмень?

А ты топик почитай - поймешь почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON респект за топик пост!

 

как судья? последствия серьезные есть?

тоже интересует. С ним все нормально???

 

Надеюсь произошедшее не повлияет ни на участников ни на организаторов.

ибо действительно автоспорт в Астрахани весьма неразвит. Так что развивайте невзирая ни на что.

 

ЗЫ машины на льду тоже были ни к месту. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M на финишном створе и близ него не должнобыть ни машин ни людей, но было все наоборот.

а в эти выходные мало было людей из за того что часть людей просто несмогла приехать а в месте с ними и другие не поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

пусть будет так, не отрицаю.... многое зависит от водителя...

GAZON

обращаю внимание, что я не сравнивал 2 этих вида спорта... они совершенно разные, это бесспорно.. я про организацию безопасности всех присутствующих!!!

 

 

Не ругают того кто ни чего не делает.

Надо всем понимать, что не реально провести в Астрахани чемпионат мира по бобслею и прыжкам с трамплина, да и любое соревнования этого ранга. :D

То есть это реально сделать, но нужно много, много чего.

Так же проблематично при проведении каких либо клубных соревнований точно соблюдать те условия в которых учавствуют спортсмены, находятся зрители и соответственно судьи на мировых соревнованиях. Любительский спорт он и есть любительский от того что всё здесь упрощено как условия для всех в/перечисленных, организация безопасности так и правила и другие вещи......

Это все равно что сравнивать чемпионат NHL и дворовый хокей.

По этому надо всем понимать и принимать соревнования проводимые на любительском уровне как энтузиазм и стремление хоть как-то разнообразить нашу серую будничную жисть. От ошибок ни кто не застрахован и все обязанны, учитывая вышесказанное быть осторожным и внимательным. Если ждать время когда можно будет провести организацию безопасности на высоком уровне, то дождемся ли мы вообще это время.

Если уж на то пошло и кто-то видел видео то там четко видно что машина удачно прошла поворот и стала разгонятся, впрочем как все по финишной прямой. И там не надо было особого мастерства что бы после крутого поворота, где скорость у всех машин сильно падала направить на створ финишных ворот и газовать по прямой.

Очевидно, что водитель после поворота машину по какой-то причине направил не в створ ворот и поехал туда с ускорением. За несколько метров по видео это 1-2 сек, он ошибку понял и стал сигналить и тормозить......

Ещё раз повтрюсь- финиш был по прямой метров 50.

Действия судьи: он видит удачное прохождение последнего поворотаи выход на финишнюю прямую. Если после других машин были бы предпосылки на то что его могут задеть как-то, то да он был бы на атасе(наверное каждый из нас был бы на атасе на том месте.) Но это было уже середина второго заезда и ни каких намеков на опасность не было. По этому он все внимание обратил на секундамер так как эта машина была среди лидеров и борьба имела места быть.

 

Опять же звук. Согласитесь, что водитель со стажем, а Денис водитель со стажем, по звуку определит машина идет по прямой без проблем с постоянным набором скорости или пытается изменить направление при этом увеличивая или уменьшая мощность, притормаживая или уходя в юз.

Многие машины при прохождении финиша сигналили выражая восторг и по этому на это тоже реакция была бы не та, хотя для сигнала было уже поздно.

 

С судъй все нормально. Он парапланерист и в принципе готов резким падениям и все такое. Успел сгруппироваться и к счастью даже синяка нет. И претензий у него то же нет. Он нормальный экстремал и все понимает. Кстати, мой штурман ( с гордостью).

Не оправдываю судью и оргов, хотя при всем что я сказал почему бы не оправдать.

Но когда единственная машина из многочисленных быстрых попадает в такое....... при равных условиях.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то gazon

очевидно что ты ни когда не ездел на полноприводной машине (достатосно мощной), даже при движение по прямой и пробуксовке, может поехать куда угодно, и ни какие блокировки не спасут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON

То, что ваша организация или клуб, как угодно, организовывает разного рода покатушки - это здорово... на самом деле!!!!

а драг и ваши покатушки я сравнивал именно на том уровне, который имеется в Астрахани... и именно у нас на буграх всегда ограждается стартовая зона... и орги срывают голос чтобы убрать подальше от трассы народ... а тот тезис, что в драге надо просто нажать на педаль и машина поехала не правомерен, так как и на прямой мощную машину запросто может повести... так что безопасность привыше всего... при любом уровне организации...

да и вообще, на вашу братию не наезжал, а вполне, на мой взгляд, аргументированно критиковал... чтобы сделали выводы и не повторилось подобного... последствия ведь непредсказуемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M на финишном створе и близ него не должнобыть ни машин ни людей, но было все наоборот.

я еще не читав тему, в начале ролика когда увидел машины на траектории как то сразу подумал не влепился бы кто. А потом увидел летающего судью..... стал читать. Ну чтож ошибки учтут.

 

С судъй все нормально. Он парапланерист и в принципе готов резким падениям и все такое. Успел сгруппироваться и к счастью даже синяка нет. И претензий у него то же нет. Он нормальный экстремал и все понимает. Кстати, мой штурман ( с гордостью).
Хвала изготовителю!!! (с) Мак The Cars :) Красафчик!!!

Самое главное чтоб такое не повторилось нигде. А то автоспорт прикроют. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, со всеми согласен. Полюбасм все последующие соревнования и покатушки постараемся проводить с учетом замечаний.

 

Вот только::::::::

 

то gazon

очевидно что ты ни когда не ездел на полноприводной машине (достатосно мощной), даже при движение по прямой и пробуксовке, может поехать куда угодно, и ни какие блокировки не спасут

 

 

 

Интересно, какая машина по твоему достаточно мощная, которая может на полном приводе по прямой поехать куда угодно?? Просмотрел за 2 года журналы: "Полный Привод", ''OFF-ROAD DRIVE'', "4X4 CLUB" но чё та ни чего не нашел, все наоборот стараются с этим бороться. Может быть такие машины есть и я действительно на них не ездил. Тогда прокатиться на такой было бы интересно.

Ну пробуксовала она на старте и поехала дальше. Я так понимаю, после выхода из крутого поворота сначала выравнивается направление (на скольской поверхности для последующего движения по прямой), а потом набирается скорость. Так вот пробуксовки имеют место как раз во время выравнивания машины если она выходит из поворота. А когда уже машина по прямой набирает скорость куда она на...х денется на полном приводе.

 

Хотя мне по барабану - пусть едет куда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю имелось в виду следующее:

Цитата:

"...Полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становиться реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение) Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочноцй работы педалью "газа"....

конец цитаты.

"120 приемов контраварийного вождения" Э.С. Циганков М.2005

 

(Меня однажды почти развернуло на грунтовом спуске (при "нулевом газе" и скорости 70-80км). До сих пор не пойму каким чудом!

 

Напрягают крутые затяжные спуски и щебень.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю имелось в виду следующее:

Цитата:

"...Полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становиться реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение) Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочноцй работы педалью "газа"....

конец цитаты.

"120 приемов контраварийного вождения" Э.С. Циганков М.2005

 

(Меня однажды почти развернуло на грунтовом спуске (при "нулевом газе" и скорости 70-80км). До сих пор не пойму каким чудом!

 

Напрягают крутые затяжные спуски и щебень.)

в точку.... я вот тоже не пойму как на этом ездить!

зы... берегись орда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, со всеми согласен. Полюбасм все последующие соревнования и покатушки постараемся проводить с учетом замечаний.

 

Вот только::::::::

 

 

 

 

 

Интересно, какая машина по твоему достаточно мощная, которая может на полном приводе по прямой поехать куда угодно?? Просмотрел за 2 года журналы: "Полный Привод", ''OFF-ROAD DRIVE'', "4X4 CLUB" но чё та ни чего не нашел, все наоборот стараются с этим бороться. Может быть такие машины есть и я действительно на них не ездил. Тогда прокатиться на такой было бы интересно.

Ну пробуксовала она на старте и поехала дальше. Я так понимаю, после выхода из крутого поворота сначала выравнивается направление (на скольской поверхности для последующего движения по прямой), а потом набирается скорость. Так вот пробуксовки имеют место как раз во время выравнивания машины если она выходит из поворота. А когда уже машина по прямой набирает скорость куда она на...х денется на полном приводе.

 

Хотя мне по барабану - пусть едет куда угодно.

да ладно не расстраивайся так..... обязательно прокачу......

а будеш себя хорошо вести то дам и порулить........ почуить мощь феррари :D:D:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON

касательно управления... один из великих гонщиков, Марио Андретти, сказал: "Если у вас всё под контролем, значит вы просто слишком медленно едете"... я думаю с таким монстром автоспорта вряд ли кто-то захочет спорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чото рычит и не едит, турбо не хватает :)

и моя тарантайка там засветилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно не расстраивайся так..... обязательно прокачу......

а будеш себя хорошо вести то дам и порулить........ почуить мощь феррари :D:D:D

 

Базару нет - красава!

Король, так это для чего для ралли или для трофи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON

касательно управления... один из великих гонщиков, Марио Андретти, сказал: "Если у вас всё под контролем, значит вы просто слишком медленно едете"... я думаю с таким монстром автоспорта вряд ли кто-то захочет спорить...

 

 

Логично: А если у вас не все под контролем, значит просто Вы едите быстро. Может быть слишком быстро.

О чем спорить-то?? Что здесь касательно управления???

 

Марио Андретти конечно знаменитый гонщик, но в большей степени неудачник. За свою крьеру три раза был первым а в остальном уступал чаще первые и вторые места. Как долгожитель-гонщик - да. Он гонялся почти до 60-ти лет, в общей сложности около 40 лет. Мне больше симпатезирует Мишка Шумахер.

 

Так что там касательно управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю имелось в виду следующее:

Цитата:

"...Полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становиться реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение) Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочноцй работы педалью "газа"....

конец цитаты.

"120 приемов контраварийного вождения" Э.С. Циганков М.2005

 

(Меня однажды почти развернуло на грунтовом спуске (при "нулевом газе" и скорости 70-80км). До сих пор не пойму каким чудом!

 

Напрягают крутые затяжные спуски и щебень.)

 

полностью согласен, даже по прямой при изменение сцепных свойст машина ведет непредсказуемо, проверено на своем опыте, в воскресенье ехал прямо, зацепил лед поехал налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базару нет - красава!

Король, так это для чего для ралли или для трофи??

он сам не знает, скорей всего для переворота :) это его любимый вид спорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GAZON

это к тому, что на высоких скоростях не может быть всё под контролем... может случиться всё что угодно...

Марио Андретти до сегодняшнего дня единственный пилот, одержавший победу в Чемпионатах мира по автогонкам в классах Формула-1 (1978), Индианаполис-500 (1969) и Дайтона-500. и это неудачник??? Найджел Менсел тоже лишь однажды был чемпионом формулы 1... и боролся он всегда с Аэртоном Сенной и Простом... и шли они ноздря в ноздрю... и Сенна не давал ему победить теми или иными способами... но при этом это не делает Менсела неудачником...

касательно Шуми.... он для меня перестал быть гонщиком, когда во время своего интервью, а рулил он тогда бенеттоном, в ответ на вопрос, почему вы всё время на 3м месте и как вы к этому относитесь, Шуми ответил... что типа и 3е место его устраивает... да, Шуми сильный гонщик, который может не один десяток кругов проходить как по рельсам по одной и той же траектории, но после таких слов я его лично не уважаю...

я думаю эту тему закроем, она не пересекается с темой топа...

ЗЫ: вообще, терпеть ненавижу когда люди, которые сами ещё мало чего добились, если вообще чего-то добились, судят о других, называют их неудачниками... всегда хочется задать вопрос: а что ты в этой жизни добился??? считаю, что подобное как минимум не по-мужски...

delta666

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марио Андретти конечно знаменитый гонщик, но в большей степени неудачник. За свою крьеру три раза был первым а в остальном уступал чаще первые и вторые места.

 

А ты хоть раз за рулем болида формулы 1 сидел? я думаю что даже тронуться бы не смог, так что думаю не тебе судить его, так что кто тут неудачник и так понятно... особенно понравилось: "За свою карьеру три раза был первым" кто то не бывает там совсем. И гонялся он со всем с другими гонщиками нежели тот же Шумахер. Так что думаю не в праве ты так судить... неудачник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...