ATOMOHOD Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 ZZ-R fan пусть будет так, не отрицаю.... многое зависит от водителя... GAZON обращаю внимание, что я не сравнивал 2 этих вида спорта... они совершенно разные, это бесспорно.. я про организацию безопасности всех присутствующих!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 а говорят, что люди не летают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван"OFF Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Народ, а что вчера так мало народу приехало на ильмень? Соревнований не получилось Видео вчерашних покатушек тут: http://video.mail.ru/bk/mytoyota/15/ прошу прощения за качество.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Народ, а что вчера так мало народу приехало на ильмень? А ты топик почитай - поймешь почему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 А ты топик почитай - поймешь почему... +1...никто туда больше не поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван"OFF Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Насколько я понял, то предыдущие соревнования устраивали Золотоординцы, а это были АМСники.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 GAZON респект за топик пост! как судья? последствия серьезные есть? тоже интересует. С ним все нормально??? Надеюсь произошедшее не повлияет ни на участников ни на организаторов. ибо действительно автоспорт в Астрахани весьма неразвит. Так что развивайте невзирая ни на что. ЗЫ машины на льду тоже были ни к месту. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 T - 1000 M на финишном створе и близ него не должнобыть ни машин ни людей, но было все наоборот. а в эти выходные мало было людей из за того что часть людей просто несмогла приехать а в месте с ними и другие не поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 ZZ-R fan пусть будет так, не отрицаю.... многое зависит от водителя... GAZON обращаю внимание, что я не сравнивал 2 этих вида спорта... они совершенно разные, это бесспорно.. я про организацию безопасности всех присутствующих!!! Не ругают того кто ни чего не делает. Надо всем понимать, что не реально провести в Астрахани чемпионат мира по бобслею и прыжкам с трамплина, да и любое соревнования этого ранга. То есть это реально сделать, но нужно много, много чего. Так же проблематично при проведении каких либо клубных соревнований точно соблюдать те условия в которых учавствуют спортсмены, находятся зрители и соответственно судьи на мировых соревнованиях. Любительский спорт он и есть любительский от того что всё здесь упрощено как условия для всех в/перечисленных, организация безопасности так и правила и другие вещи...... Это все равно что сравнивать чемпионат NHL и дворовый хокей. По этому надо всем понимать и принимать соревнования проводимые на любительском уровне как энтузиазм и стремление хоть как-то разнообразить нашу серую будничную жисть. От ошибок ни кто не застрахован и все обязанны, учитывая вышесказанное быть осторожным и внимательным. Если ждать время когда можно будет провести организацию безопасности на высоком уровне, то дождемся ли мы вообще это время. Если уж на то пошло и кто-то видел видео то там четко видно что машина удачно прошла поворот и стала разгонятся, впрочем как все по финишной прямой. И там не надо было особого мастерства что бы после крутого поворота, где скорость у всех машин сильно падала направить на створ финишных ворот и газовать по прямой. Очевидно, что водитель после поворота машину по какой-то причине направил не в створ ворот и поехал туда с ускорением. За несколько метров по видео это 1-2 сек, он ошибку понял и стал сигналить и тормозить...... Ещё раз повтрюсь- финиш был по прямой метров 50. Действия судьи: он видит удачное прохождение последнего поворотаи выход на финишнюю прямую. Если после других машин были бы предпосылки на то что его могут задеть как-то, то да он был бы на атасе(наверное каждый из нас был бы на атасе на том месте.) Но это было уже середина второго заезда и ни каких намеков на опасность не было. По этому он все внимание обратил на секундамер так как эта машина была среди лидеров и борьба имела места быть. Опять же звук. Согласитесь, что водитель со стажем, а Денис водитель со стажем, по звуку определит машина идет по прямой без проблем с постоянным набором скорости или пытается изменить направление при этом увеличивая или уменьшая мощность, притормаживая или уходя в юз. Многие машины при прохождении финиша сигналили выражая восторг и по этому на это тоже реакция была бы не та, хотя для сигнала было уже поздно. С судъй все нормально. Он парапланерист и в принципе готов резким падениям и все такое. Успел сгруппироваться и к счастью даже синяка нет. И претензий у него то же нет. Он нормальный экстремал и все понимает. Кстати, мой штурман ( с гордостью). Не оправдываю судью и оргов, хотя при всем что я сказал почему бы не оправдать. Но когда единственная машина из многочисленных быстрых попадает в такое....... при равных условиях..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2008 то gazon очевидно что ты ни когда не ездел на полноприводной машине (достатосно мощной), даже при движение по прямой и пробуксовке, может поехать куда угодно, и ни какие блокировки не спасут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2008 GAZON То, что ваша организация или клуб, как угодно, организовывает разного рода покатушки - это здорово... на самом деле!!!! а драг и ваши покатушки я сравнивал именно на том уровне, который имеется в Астрахани... и именно у нас на буграх всегда ограждается стартовая зона... и орги срывают голос чтобы убрать подальше от трассы народ... а тот тезис, что в драге надо просто нажать на педаль и машина поехала не правомерен, так как и на прямой мощную машину запросто может повести... так что безопасность привыше всего... при любом уровне организации... да и вообще, на вашу братию не наезжал, а вполне, на мой взгляд, аргументированно критиковал... чтобы сделали выводы и не повторилось подобного... последствия ведь непредсказуемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2008 T - 1000 M на финишном створе и близ него не должнобыть ни машин ни людей, но было все наоборот. я еще не читав тему, в начале ролика когда увидел машины на траектории как то сразу подумал не влепился бы кто. А потом увидел летающего судью..... стал читать. Ну чтож ошибки учтут. С судъй все нормально. Он парапланерист и в принципе готов резким падениям и все такое. Успел сгруппироваться и к счастью даже синяка нет. И претензий у него то же нет. Он нормальный экстремал и все понимает. Кстати, мой штурман ( с гордостью). Хвала изготовителю!!! (с) Мак The Cars Красафчик!!! Самое главное чтоб такое не повторилось нигде. А то автоспорт прикроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Спасибо всем, со всеми согласен. Полюбасм все последующие соревнования и покатушки постараемся проводить с учетом замечаний. Вот только:::::::: то gazon очевидно что ты ни когда не ездел на полноприводной машине (достатосно мощной), даже при движение по прямой и пробуксовке, может поехать куда угодно, и ни какие блокировки не спасут Интересно, какая машина по твоему достаточно мощная, которая может на полном приводе по прямой поехать куда угодно?? Просмотрел за 2 года журналы: "Полный Привод", ''OFF-ROAD DRIVE'', "4X4 CLUB" но чё та ни чего не нашел, все наоборот стараются с этим бороться. Может быть такие машины есть и я действительно на них не ездил. Тогда прокатиться на такой было бы интересно. Ну пробуксовала она на старте и поехала дальше. Я так понимаю, после выхода из крутого поворота сначала выравнивается направление (на скольской поверхности для последующего движения по прямой), а потом набирается скорость. Так вот пробуксовки имеют место как раз во время выравнивания машины если она выходит из поворота. А когда уже машина по прямой набирает скорость куда она на...х денется на полном приводе. Хотя мне по барабану - пусть едет куда угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniv Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2008 Полагаю имелось в виду следующее: Цитата: "...Полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становиться реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение) Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочноцй работы педалью "газа".... конец цитаты. "120 приемов контраварийного вождения" Э.С. Циганков М.2005 (Меня однажды почти развернуло на грунтовом спуске (при "нулевом газе" и скорости 70-80км). До сих пор не пойму каким чудом! Напрягают крутые затяжные спуски и щебень.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Полагаю имелось в виду следующее: Цитата: "...Полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становиться реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение) Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочноцй работы педалью "газа".... конец цитаты. "120 приемов контраварийного вождения" Э.С. Циганков М.2005 (Меня однажды почти развернуло на грунтовом спуске (при "нулевом газе" и скорости 70-80км). До сих пор не пойму каким чудом! Напрягают крутые затяжные спуски и щебень.) в точку.... я вот тоже не пойму как на этом ездить! зы... берегись орда..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Спасибо всем, со всеми согласен. Полюбасм все последующие соревнования и покатушки постараемся проводить с учетом замечаний. Вот только:::::::: Интересно, какая машина по твоему достаточно мощная, которая может на полном приводе по прямой поехать куда угодно?? Просмотрел за 2 года журналы: "Полный Привод", ''OFF-ROAD DRIVE'', "4X4 CLUB" но чё та ни чего не нашел, все наоборот стараются с этим бороться. Может быть такие машины есть и я действительно на них не ездил. Тогда прокатиться на такой было бы интересно. Ну пробуксовала она на старте и поехала дальше. Я так понимаю, после выхода из крутого поворота сначала выравнивается направление (на скольской поверхности для последующего движения по прямой), а потом набирается скорость. Так вот пробуксовки имеют место как раз во время выравнивания машины если она выходит из поворота. А когда уже машина по прямой набирает скорость куда она на...х денется на полном приводе. Хотя мне по барабану - пусть едет куда угодно. да ладно не расстраивайся так..... обязательно прокачу...... а будеш себя хорошо вести то дам и порулить........ почуить мощь феррари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 GAZON касательно управления... один из великих гонщиков, Марио Андретти, сказал: "Если у вас всё под контролем, значит вы просто слишком медленно едете"... я думаю с таким монстром автоспорта вряд ли кто-то захочет спорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 чото рычит и не едит, турбо не хватает и моя тарантайка там засветилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 да ладно не расстраивайся так..... обязательно прокачу...... а будеш себя хорошо вести то дам и порулить........ почуить мощь феррари Базару нет - красава! Король, так это для чего для ралли или для трофи?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 GAZON касательно управления... один из великих гонщиков, Марио Андретти, сказал: "Если у вас всё под контролем, значит вы просто слишком медленно едете"... я думаю с таким монстром автоспорта вряд ли кто-то захочет спорить... Логично: А если у вас не все под контролем, значит просто Вы едите быстро. Может быть слишком быстро. О чем спорить-то?? Что здесь касательно управления??? Марио Андретти конечно знаменитый гонщик, но в большей степени неудачник. За свою крьеру три раза был первым а в остальном уступал чаще первые и вторые места. Как долгожитель-гонщик - да. Он гонялся почти до 60-ти лет, в общей сложности около 40 лет. Мне больше симпатезирует Мишка Шумахер. Так что там касательно управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Полагаю имелось в виду следующее: Цитата: "...Полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становиться реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение) Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочноцй работы педалью "газа".... конец цитаты. "120 приемов контраварийного вождения" Э.С. Циганков М.2005 (Меня однажды почти развернуло на грунтовом спуске (при "нулевом газе" и скорости 70-80км). До сих пор не пойму каким чудом! Напрягают крутые затяжные спуски и щебень.) полностью согласен, даже по прямой при изменение сцепных свойст машина ведет непредсказуемо, проверено на своем опыте, в воскресенье ехал прямо, зацепил лед поехал налево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2008 Базару нет - красава! Король, так это для чего для ралли или для трофи?? он сам не знает, скорей всего для переворота это его любимый вид спорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2008 GAZON это к тому, что на высоких скоростях не может быть всё под контролем... может случиться всё что угодно... Марио Андретти до сегодняшнего дня единственный пилот, одержавший победу в Чемпионатах мира по автогонкам в классах Формула-1 (1978), Индианаполис-500 (1969) и Дайтона-500. и это неудачник??? Найджел Менсел тоже лишь однажды был чемпионом формулы 1... и боролся он всегда с Аэртоном Сенной и Простом... и шли они ноздря в ноздрю... и Сенна не давал ему победить теми или иными способами... но при этом это не делает Менсела неудачником... касательно Шуми.... он для меня перестал быть гонщиком, когда во время своего интервью, а рулил он тогда бенеттоном, в ответ на вопрос, почему вы всё время на 3м месте и как вы к этому относитесь, Шуми ответил... что типа и 3е место его устраивает... да, Шуми сильный гонщик, который может не один десяток кругов проходить как по рельсам по одной и той же траектории, но после таких слов я его лично не уважаю... я думаю эту тему закроем, она не пересекается с темой топа... ЗЫ: вообще, терпеть ненавижу когда люди, которые сами ещё мало чего добились, если вообще чего-то добились, судят о других, называют их неудачниками... всегда хочется задать вопрос: а что ты в этой жизни добился??? считаю, что подобное как минимум не по-мужски... delta666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2008 Марио Андретти конечно знаменитый гонщик, но в большей степени неудачник. За свою крьеру три раза был первым а в остальном уступал чаще первые и вторые места. А ты хоть раз за рулем болида формулы 1 сидел? я думаю что даже тронуться бы не смог, так что думаю не тебе судить его, так что кто тут неудачник и так понятно... особенно понравилось: "За свою карьеру три раза был первым" кто то не бывает там совсем. И гонялся он со всем с другими гонщиками нежели тот же Шумахер. Так что думаю не в праве ты так судить... неудачник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deniv Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2008 Весело у вас в песочнице! ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.