Перейти к содержанию

МТС местами тебя слышно


UNOTUNO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Created
  • Последний ответ

В октябре прошлого года - астана. Взял и би и мтс. Би очень плохо держал связь в своей сети, пришлось мтсить. Приехал домой - деньги списывались несколько недель, в разное время, разными размерами и сложно было сказать, когда наконец все спишут окончательно. Мега по непонятным причинам не хотел региться ни в одной сети.

Не рекомендую МТс и мега в качестве оператора для роуминга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декабрь прошлого года. Тайланд. Сим Билайна. 50$ улетало за 1 день, только на СМС...

На МТС - рабочие разговоры.... можно представить какой продолжительности, за 2 недели 200$

 

Не рекомендую Билайн - ОЧЕНЬ ДОРОГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знала... это первое.

Второе была личная причина не мешать работу и личное :D

Третье - если честно... то поверила рекламе, про дешевизну.... если вспомнить, то зимой была реклама про безумно низкие цены в Тайланде...

Проверила- врут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно условия на сайте и в прайсах - бывают условия, при которых нужно регится у определенного оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже потом поняла :D но кстати еще один минус Билайну... мне не понятно зачем трубить о том чего нет... или же оно есть но для того чтобы получить нужно нажать десять раз и тогда придет манна небесная...

 

я не из тех кто бегает по отелю и ищет того отператора у кого подешевле:-)

поэтому для себя я сделала вывод...

и второй раз на те же грабли не наступлю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

складывается ощущение, что общаюсь с гуру географии :D:D:D

Вы знаете точное расположение г.Вологда? может еще блестнете знаниями географии... но только без использования яндекса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIS

Повторюсь, что пользователям это неинтересно. 1. Качество связи 2. Отличное обслуживание 3.Тарифы - это мои приоритеты. МТС им не соответствует, поэтому это не мой оператор.

p.s. ваша боязнь "варягов" -это профессиональное. Обмен опытом, новые технологии, зарубежный опыт. Оказывается кто-то может найти свои +!!! А 3G не только МТС разворачивает.

А вы "красной москвой" или "сиренью" не пользуетесь? Жаль. Это так патриотично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Air.

 

Всех людей интересуют только деньги... и собственное благополучие...

как это не печально...

 

и чем богаче люди тем жаднее...тоже факт.

поэтому исходя из рациональности я пользуюсь достойным продуктом за разумные деньги.

и на мой взгляд только неразумные люди переплачивают за одинаковые продукты.

 

насчет "сирени" и "красной москвы" я не так стара судя по всему как Вы и поэтому плохо понимаю на что Вы намекаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я повторяю.

я не покупаю один и тот же продукт по завышенной цене.

и не понимаю таких людей..... думаю это на уровне психологии - типа хороший понт дороже денег...

поэтому (как вывод) я в принципе не могу быть абоном Билайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мтс на рынке астрахани года 3 и только последние полгода связь чуть лучше стала... А билайном почти 5 лет пользуюсь и самого начала связь была лучше чем сейчас у мтс - с мтс телефон превращается в рацию. Не надо нести чушь про какое-либо качество в нашем регионе. Мтс экономит на всем - несвоевременное оповещение абонентов об изменениях обслуживания, многие сервисы доступные в других регионах, у нас не доступны, при этом они имеются в меню сим карт, ussd меню управления услугами, асса, исса. Постоянные глюки асса, исса, информация очень редко обновляется. В меню 0890 очень противный голос тетки, могли бы и лучше найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая была от Вас порция ерунды... реально читаю и удивляюсь

поверьте, таких как вы очень не много.

Нормальным людям (коих большинство) нужно мах. дозвониться, провести разговор, отправить смс и роуминг по нормальным ценам.

Я была абонентом Билайна и если честно устала платить по 1000 в неделю, ушла в МТС стала платить по 300 руб в неделю. Экономия 2800 руб в месяц.... ест-но данные цифры средние.

Да в начале качество оставляло желать лучшего, поэтому сим МТС была второй, но быстро устала от 2 телефонов и закончила этот балаган. Сейчас пользуюсь и качество меня (кстати как многих на этом форуме) очень даже устраивает.

Ваши аргументы по качеству не обоснованны ни одним адресов, а разговоры на уровне "бабка сказала" некрасят умных людей... доказывает лишь обратное.

 

в качестве аргумента со своей стороны могу назвать адреса, где Билайн настолько ужасен по качеству.... что слабо верится а как он может быть лидером...

 

На 0890 не звоню - потому что не было проблем и наверно потому что у меня подруга (работала в Билайне) в cool центре , расказывала, что в основном им звонят тупые абоненты,извращенцы, или просто те кому занятся нечем.

в разряд таких попадать не хочу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIS

Нормальным людям (коих большинство) нужно мах. дозвониться, провести разговор, отправить смс и роуминг по нормальным ценам.

Нормальные по вашему - это те, которым наплевать на свои деньги, они не проверяют остаток средств и даже не знают о такой возможности, они не пользуются ни услугой перевода средств, ни интернетом, не берут детализацию счета, не блокируют номер при утрате сим карты...и т.д. Я не считаю таких людей не нормальными, поскольку у всех людей разные потребности, по которым судить о личности не стоит. Но если уж заявлен GPRS интернет, то будьте добры предоставить абоненту возможность отключить и включить эту услугу, при необходимости. Это как один из примеров.

Ваши аргументы по качеству не обоснованны ни одним адресов, а разговоры на уровне "бабка сказала" некрасят умных людей... доказывает лишь обратное

Я сам пользовался услугами МТС, мои родные пользовались, друзья пользовались - больше не пользуются, я не один в этом мире, так что это точно не одна бабка сказала: "качество хреновое, постоянный треск, разрывается, абонент не доступен, баланс не проверяется, счет не пополняется". Люди ушли не потому, что цены высокие, а потому что нашли качество лучше и за эти же деньги.

На 0890 не звоню - потому что не было проблем

Я вам завидую, ибо, когда постоянный перегруз сети, сбой связи и потеря сети, вы всегда можете сказать себе: "это же мобильная связь, бывает... перезвоню потом"

Я была абонентом Билайна и если честно устала платить по 1000 в неделю, ушла в МТС стала платить по 300 руб в неделю. Экономия 2800 руб в месяц.... ест-но данные цифры средние

Вы работаете в МТС и разговоры вам оплачивает работодатель и для личных разговоров вам нехватает 300 руб.

Ну, вы и загнули со своим враньем, скромнее можно было б, тогда вышло бы более правдоподобно, поскольку при неоднократном сравнении МТС, МЕГА и Билайн, существенной разницы в ценах не находил 0,30 - 1 руб за минуту разговора в среднем у каждого оператора, а вы говорите, что мтс в 9 раз дешевле.

 

в качестве аргумента со своей стороны могу назвать адреса, где Билайн настолько ужасен по качеству.... что слабо верится а как он может быть лидером..

Я тоже могу, однако у билайна и мегафона приоритетнее в охвате сетью тех мест, где происходит большое скопление людей, у мтс же центр города - это до сих пор огромная дыра. Уверен, именно потому МТС уж очень хочет купить СМАРТС.

 

наверно потому что у меня подруга (работала в Билайне) в cool центре , расказывала, что в основном им звонят тупые абоненты,извращенцы, или просто те кому занятся нечем.

в разряд таких попадать не хочу

Что-то очень сомневаюсь, что ваша подруга там работала. В нашем городе нет call центра би. Какими бы они не были - это абоненты и их нужно уважать, теперь я понял зачем ваш МТС закрывал свой call-центр от астраханских абонентов банальное неуважение клиентов, именно поэтому МТС в нашем регионе в конце списка по популярности среди пользователей мобильной связи.

такая была от Вас порция ерунды... реально читаю и удивляюсь

Меня, после неоднократной полемики с Зайцевой, уже не удивляет, а все больше наталкивает на мысль, что аутсайдеры всегда орут громче всех, что бы хоть как-то привлечь внимание. Именно по этому так яро и восхвваляете свой МТС.

Кстати за каким *реном в меню по номеру *111# имеется пункт Обещанный платеж, если услуга не предоставляется абонентам нашего региона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...