Перейти к содержанию

правила проведения турнира в гладосе


GREK

Рекомендуемые сообщения

«Кубок гладиатора» Counter-Strike 1.6

C 26 по 28 июня 2004 г. в помещение компьютерного клуба «Гладиатор», расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. __________ ___ , будет проводится 1-ый международный турнир по киберспорту в г. Астрахани «Кубок гладиатора»!!!

Основные положения и правила:

Положения о проведение 1-ого международного турнира по киберспорту в г. Астрахани

 

1. Цели и задачи:

• Повышение уровня массовости компьютерного спорта в г. Астрахани и астраханской области, и спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом;

• Выявление сильнейших спортсменов для формирования составов сборных команд для участия в Российских и международных соревнованиях;

• Повышение зрелищности компьютерного спорта, как средства для привлечения людей к активному образу жизни;

• Улучшение массовой физкультурной и спортивной работы в г. Астрахани, укрепление здоровья, организация активного отдыха и досуга молодежи и подростков;

• Привлечение к организации турнира государственных деятелей различных ветвей власти;

• Пропаганда компьютерного спорта, как здорового образа жизни и способа повышения компьютерной грамотности для подростков.

• налаживание дружеских спортивных связей между кибер-командами.

 

2. Сроки и место проведения кибер-турнира: Кибер-турнир проводится 26-28 июня в помещение компьютерного клуба «Гладиатор», расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. __________ ___.

 

3. Участники соревнований по киберспорту: К участию в кибер-турнире приглашаются все желающие молодёжные команды, а также команды из других городов и стран.

 

4. Организация и контроль за проведением соревнований возлагается на Молодежный информационный центр.

В состав Оргкомитета входят:

-

- .

-

Председатель Оргкомитета – Резаков Максим Равильевич

 

Адрес Оргкомитета:

Г. Астрахань ул. Володарского 9, 2-этаж, комната 38 интернет адрес http://www.astnet.ru

Нормативным документом Турнира является настоящее положение.

Официальным источником информации о решениях Оргкомитета служит адрес в Интернет http://www.astnet.ru.

 

5. Настройки:

Смотри приложение №1.

 

6. Программа соревнований:

9:00 - начало регистрации (знакомство команд).

9:30 – конец регистрации.

9:30 – 9:45 – жеребьёвка.

9:45 – оглашение турнирной сетки.

10:00 – начало соревнований.

 

7. Порядок проведения кибер-турнира:

Для участия в кибер-турнире необходимо сформировать команду из 5-х человек (разрешается один запасной) и представить заполненную заявку (регистрационную карточку) по адресу: г. Астрахань ул. _____________ ____

• Регистрация команд и приём заявок на участие в кибер-турнире проводится до начала турнира (9:30 26 июня 2004г.);

• Регистрационный взнос с команды – 300 рублей;

В заявке необходимо указать имена, фамилии, ники (игровые псевдонимы) и название команды. Запрещены названия команд оскорбляющие кого либо из участников, судей, организаторов соревнований.

Регистрация автоматически подтверждает принятие игроками условий и правил турнира.

 

8. Форма проведения турнира:

Версия «Counter-Strike» - 1.6 _____

Чемпионат проводится по системе «full double elimination» (до двух поражений).

Любые претензии или несогласия с правилами Турнира должны быть предоставлены в устной форме Главному судье в момент возникновения инцидента, для быстрого разрешения ситуации. Решения Главного судьи считаются окончательными.

Любой игрок может участвовать в Турнире со своими девайсами (клавиатура, мышь, наушники). До начала игры участникам выделяется 10 минут на настройку и разминку.

Решение судей может быть обжаловано у главного судьи. Решение главного судьи окончательно и обжалованию не подлежит. Главному судье запрещено принимать участие в турнире.

Поведение участников чемпионата должно быть цивилизованным, уважительным, не допускающим ненормативной лексики в сторону противника и игроков других команд!!!

Дисконекты зависания и прочее – смотри приложение №1.

Официальное приглашение Оргкомитета рассылается признанным и заслуженным игрокам, а так же игрокам, добившихся на ранее проводимых Турнирах существенных результатов. Официальное приглашение даёт право на участие в турнире не оплачивая игровой взнос.

 

9. Призовой фонд турнира:

1 место - _______

2 место - _______

3 место - _______

Все финалисты турнира получают спортивные грамоты и\или спортивные кубки.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

 

1. Версия игры: Counter-Strike: 1.6 ___ 2. Основные положения:

2. Основные положения:

- Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)

- Раунды: 24 раунда (максимальное количество раундов). 12 раундов в качестве террористов и 12 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

- Официальные карты: de_aztec, de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan_mill, (оригинальные «de_» карты. «_cz» карты не используются).

- Карты на игру определяются вычёркиванием поочерёдно по 1-ой карте. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.

- Победителем считается команда, выигравшая 13 раундов.

- В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.

- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.

- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

- Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым другим игроком до начала следующего раунда.

- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

- игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)

- Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.

- «Подсадки» разрешены.

- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

- Баг «скайбокса» на карте de_nuke запрещен.

- Использование багов карт строжайше запрещено.

- Запрещается покупка щитов.

- Ограничений на гранаты нет.

- Намеренные броски гранат в момент завершения раунда запрещены.

 

 

3. Настройки сервера:

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 7

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 2.5

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 0

sv_minupdaterate 20

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on

pausable 1

 

4.Настройки разрешённые клиенту:

fps_max " "

fps_modem "0"

snd_mixahead "0.1-0.2"

cl_updaterate "50-101"

cl_cmdrate "50-101"

cl_lw "1"

cl_lc "1"

m_filter " "

sensitivity " "

cl_dynamiccrosshair "0-1"

setinfo "_ah" " "

setinfo "_vgui_menus" " "

zoom_sensitivity_ratio " "

mp_decals " "

r_decals " "

con_color " "

scr_conspeed " "

cl_timeout " "

cl_minmodels " "

cl_autowepswitch " "

cl_righthand " "

max_shells " "

max_smokepuffs " "

cl_allowdownload " "

name "

m_pitch

m_yaw

hud_fastswitch

gamma (MAX 3)

brightness (MAX 3)

vgui_menus 1/0

плюс настройки в меню игры.

Запрешены команды:

gl_picmip

gl_playermip

 

5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:

- Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

- Использование нестандартных текстур карт

- Использование любых «читерских» программ

- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

- Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

 

6. Дисконекты (отключения) во время игры:

- В случае если два или более игроков не могут продолжать игру записывается счёт на момент до их отключения. После решения проблем, когда все игроки присоединились к серверу, производится рестарт, и команды доигрывают оставшиеся раунды.

- Если один игрок не может продолжать игру – игра выставляется на паузу до того момента, пока этот игрок не присоединится к серверу.

- В случае намеренного разъединения с сервером судья может засчитать техническое поражение команде игрока-нарушителя.

- Паузу может выставлять только капитан команды, или игрок в случае вылета капитана.

- За выставление паузы без причины, на игрока будут наложены штрафные санкции.

 

 

ВСЕМ УДАЧИ :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Created
  • Последний ответ

Какие вы вещи дорогой товаиШ говорите, вот я в Гладиаторе работаю, и ни словом ни пол словом ни о каком чампе вообще не слышал - нет его чампа, и планов на него тоже нет. Откуда в это взяли, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я между тем тоже не вполне согласен со всеми формулировками. Думаю в понедельник мы тщательно все еще раз просмотрим, и я выложу уже полностью принятый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fox ето кельт правила составлял. С чем ты там не соглласен?

 

G.Edl не знаешь об етом, потомучто не с тобой договаривались. Логично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила не окончательные вывесены они чтоб вы ознакомились и предложили изменения и дополнения, но изменятся они буду только по минимуму при наличие на это веской причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korn и я если честно не понимаю зачем тогда играть, просто for fan?... здесь короче явно проблема в организованности наших команд, т.е. нужны в команде или рядом с ней такие люди как stastor, без этого ничего не получится, т.к. держится все хз на чем -_-'', на пиве наверное... менеджер форева )) как в большом спорте....

 

когда в саратове wcg? вы на этот чамп в гладос попадете? кубки форева! ))

 

так, незнаю пока, меня в другой теме будем обсуждать ))

я хочу чтобы вы поехали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korn да можна проста полюбоватся поехать как играют но не ехать играть =))) не очень хорошо мы играем =) Хотя щас у qod состав новый может Ваши конкуренты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне чем спиды нравяца, то что у них один состав! А там всякие М19 по 5 составов делают. И нах это надо?? Пусть лучше будет конкурирующая команда, куда горвздо интересней будет

Добавлено:

Tr@kT#r!$T... ясен уй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...