Перейти к содержанию

Пластиковые цепи противоскольжения


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

Sergei Bog нет помоему ты непонял, пробуй наздоровье, только ты ждесь не услышиш о них отзывов, потом как нет этого в астрахани.

в нашем городе их не продают это стопроцентов, это тоже самое как ввозить в астрахань летом арбузы на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему столько агрессии? может ты не понял - я вовсе не собираюсь кого то убеждать что цепи это отличная штука, я просто хочу попробывать, так как слышал о них много хорошего, вот и спрашиваю есть ли вариант их достать в нашем городе.

Кстати:

В некоторых странах Европы необходимость использования цепей оговорена в законодательном порядке.

Во Франции, Германии и Италии нельзя двигаться без цепей, когда на заснеженных дорогах установлены специальные знаки. В Болгарии в зимнее время экипажи автобусов и грузовиков должны иметь с собой комплект цепей как минимум на пару колес, в Австрии они обязательны для крупнотоннажных тягачей. В Хорватии полиция требует надеть цепи во время гололеда или при слое снега более 5 см, а в соседней Македонии – при снегопаде. В Финляндии, Бельгии, Латвии и Эстонии цепи разрешены на снегу и льду. В то же время в некоторых странах могут оштрафовать за езду с цепями по чистому асфальту. так что с "приблудой" это ты погорячился.

Ссылки по теме:

http://www.autogl.ru/forum/index.php?showtopic=1125

http://www.autoreview.ru/test_acs/zepy_0100/zepy.htm

http://wiki.japancar.ru/index.php/Цепи_противоскольжения

 

Еще раз: цепи только как страховочное средство, надо преодалеть метров 500-1000 снежной целины надел, проехал снял, все остальное время в багажнике, по АСФАЛЬТУ ездить на цепях нельзя, в принципе все это написано по твоим ссылкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе все это написано по твоим ссылкам.

читай внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак по порядку все из ссылок:

...О чем еще предупреждает инструкция? Во-первых, с цепями на колесах нельзя превышать скорость 50 км/ч и нужно избегать езды по чистому асфальту. А во-вторых, рекомендуется ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений.

 

...И должны сказать, что 50 долларов — весьма умеренная плата за то чувство уверенности, которое обретает обладатель лежащей в багажнике коробки с цепями. Если машина забуксует на снегу или на льду, а рядом не окажется ни души — цепи противоскольжения действительно выручат.

 

...2. Зачем они нужны?

Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье». Тогда надеваются колесные цепи – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.

 

...Насчет шин скажем сразу: все цепи «едят» резину. «Жесткие» больше, «мягкие» – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

 

так что читай сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что читай сам

Ты в основном привел информацию из статьи о металических цепях, которую я привел для ознакомления, металические (жесткие) цепи меня не интересуют, я говорю о пластиковых (мягких) цепях которые

по целине они идут так же, как и стальные, но их сильная сторона - более высокие скорости на дорогах с твердым покрытием, где они допускают скорости до 70-80 км/час.

и еще

миновав "бездорожный" участок и выехав опять на твердое покрытие, по которому предстоит достаточно проехать, "жесткие" ЦП приходится снимать, иначе стирается резина и изнашиваются сами цепи. "Мягкие" же ЦП гораздо лучше переносят шоссе, не "едят" резину и дают возможность двигаться с большей

(от 70 до 90 км/ч, в зависимости от конструкции и производителя) скоростью.

Я не утверждаю, что поставив подобную цепь в наших условиях можно ездить на ней всю зиму, я говорю о том, что встав утром и обнаружив на улице гололед, вы ставите ее чтобы добраться из пункта А в пункт Б, к обеду может расстаять и цепь можно снять. А 500 - 1000 метров это касается металических цепей которые в условиях города вообще применять нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружив утром гололёд дешевле доехать на такси,потому что твои "цепи-кнуты" не застрахуют тебя от тех,кто едет взади на обычной резине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружив утром гололёд дешевле доехать на такси,потому что твои "цепи-кнуты" не застрахуют тебя от тех,кто едет взади на обычной резине

Согласен, более того, на цепях есть возможность останавливаться резче, соответственно возрастает риск, что какая нибудь корова на льду влетит тебе в зад. Но это уже культурный и экономический аспект нашего населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в основном привел информацию из статьи о металических цепях, которую я привел для ознакомления, металические (жесткие) цепи меня не интересуют, я говорю о пластиковых (мягких) цепях которые

по целине они идут так же, как и стальные, но их сильная сторона - более высокие скорости на дорогах с твердым покрытием, где они допускают скорости до 70-80 км/час.

и еще

миновав "бездорожный" участок и выехав опять на твердое покрытие, по которому предстоит достаточно проехать, "жесткие" ЦП приходится снимать, иначе стирается резина и изнашиваются сами цепи. "Мягкие" же ЦП гораздо лучше переносят шоссе, не "едят" резину и дают возможность двигаться с большей

(от 70 до 90 км/ч, в зависимости от конструкции и производителя) скоростью.

Я не утверждаю, что поставив подобную цепь в наших условиях можно ездить на ней всю зиму, я говорю о том, что встав утром и обнаружив на улице гололед, вы ставите ее чтобы добраться из пункта А в пункт Б, к обеду может расстаять и цепь можно снять. А 500 - 1000 метров это касается металических цепей которые в условиях города вообще применять нельзя

 

я уже устал...Насчет шин скажем сразу: все цепи «едят» резину. «Жесткие» больше, «мягкие» – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже устал...Насчет шин скажем сразу: все цепи «едят» резину. «Жесткие» больше, «мягкие» – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

ты че тормозишь? я не оспаривал того факта что цепи едят резину.

ты сказал что проехать можно только 500 - 1000 метров, это не так, можно пол дня кататься и ничего страшного не произойдет, то что касается резины то нигде не написано степень ее износа из-за цепей и не указано как долго можно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты че тормозишь? я не оспаривал того факта что цепи едят резину.

ты сказал что проехать можно только 500 - 1000 метров, это не так, можно пол дня кататься и ничего страшного не произойдет, то что касается резины то нигде не написано степень ее износа из-за цепей и не указано как долго можно ездить

 

 

 

Да покупай конечно, просто люди хотят предостеречь тебя от пустого выкидывания денег. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да покупай конечно, просто люди хотят предостеречь тебя от пустого выкидывания денег. :)

не надо переживать за мой кошелек :), я о нем сам позабочусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да человек сам себе на уме :) пусть делает что хочет :) зато теперь если увижу на дороге с цепями то сразу буду знать кто это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да человек сам себе на уме :) пусть делает что хочет :) зато теперь если увижу на дороге с цепями то сразу буду знать кто это.

ага отличительный знак:), они разноцветные можно под цвет дисков подобрать:)

я думаю что такая вещь не помешает в багажнике, да и мои маршруты не ограничиваются нашим городом частенько езжу в Ахтубинский район, а там уже другой климат, снег зимой практически постоянно лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
ага отличительный знак:), они разноцветные можно под цвет дисков подобрать:)

я думаю что такая вещь не помешает в багажнике, да и мои маршруты не ограничиваются нашим городом частенько езжу в Ахтубинский район, а там уже другой климат, снег зимой практически постоянно лежит.

Я бы тоже купил, т.к. бывает приезжаю к тёще вечером по сухому, а ночью прошёл дождь, и всё-пипец, до дороги доехать очень проблематично... глина скользкая, аж ноги разъезжаются.

Пару раз наматывал на ведущие колёса толстый капроновый шнур.Помогает здорово. но шнур перетирается и рвётся и уверенности что доедешь до дороги нет.А цепи-другое дело.

Видел у москвичей пластиковые,- говорят постоянно в багажнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё у вас на там вчера было помоему норм всё на на летней нифтяк ездыл ;-) я пробовал метал цепи не тошто цепи а ну как бы очень толстая проволка так заежаешь на раскатаную цепляешь и поехал вибрации прям какбудто все фтулки стабилизаторов разом здохли это ещё не цепь была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...