Sergei Bog Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Мужики кто нибудь видел у нас в продаже сей девайс, и почем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 а зачем они нужны? у нас север? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 а зачем они нужны? у нас север? причем здесь север? вот сегодня дороги скользкие - прицепил и катайся, растаяло - снял, всего 2-3 минуты делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 гыы....хочется посмотреть на это )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 гыы....хочется посмотреть на это )))) а че на них смотреть, мой товарищ, в Волгораде, в гололед частенько их одевает, смотрится прикольно, дизайн современный, разноцветные вот небольшая статейка на тему: Как показывает опыт европейцев, да и наш собственный, во времена сильных снегопадов совсем не лишним будет возить с собой цепи противоскольжения. В последнее время их производство вылилось чуть ли не в самостоятельную отрасль производства автоаксессуаров. На российском рынке их выбор сейчас весьма велик, но все они делятся на три основные группы. Первая группа - цепи стальные. Чаще всего это прочная сталь, оцинкованная или окрашенная высокопрочными эмалями. Звенья же идут небольшие - 12-18 мм. В последнее время появились цепи с так называемыми сверхмелкими (9 мм) звеньями. Они предназначены для автомобилей с низкопрофильными шинами и европейским рисунком. Мягкая резина не так повреждается мелкими звеньями, а сами цепи прочнее держатся, лучше огибая рисунок протектора. Проходимость по целине цепей обоих типов примерно одинаковая. Все цепи допускают кратковременную (до 50 км) езду по заснеженным дорогам с твердым покрытием со скоростью до 50-60 км/час. Следующая группа - цепи пластиковые. По целине они идут так же, как и стальные, но их сильная сторона - более высокие скорости на дорогах с твердым покрытием, где они допускают скорости до 70-80 км/час. А вот их слабость - в надежности. Прочность пластиковых цепей никак не может сравниваться с возможностями стальных «конкурентов». Третья группа средств обеспечения движения в сильный снегопад - комбинированные конструкции. Здесь в паре работают узлы натяжения и фиксации, сделанные из стальных или пластиковых цепей, и специальные накладки на протектор, выполненные из мягких пластиков или резины. Чаще всего в них вклеивают или запрессовывают «в горячую» специальные шипы. В качестве примера рассмотрим грунтозацепы Sherpa, которые можно купить во многих магазинах. Высокую проходимость по целине им обеспечивают резиновые ленты с крупным рисунком «елочка», охватывающие покрышки, а прочную и жесткую фиксацию - система натяжения на основе 15-миллиметровой стальной цепи и блока регулирования силы натяжения. Благодаря небольшой толщине резиновых накладок, Sherpa «встает» в колесные арки даже таких проблематичных машин с мелкими колесными арками, как «десятки» или большинство иномарок. Другой вариант «мягких цепей» - словенский SnowCat. В качестве грунтозацепов используются пластиковые ошипованные накладки, боковая фиксация обеспечена пластиковыми же звеньями, а натяжение – резиновым жгутом. Конструкция, прямо скажем, не самая долговечная, зато обладающая высшими скоростными достижениями: на твердых заснеженных или не полностью очищенных покрытиях можно двигаться со скоростью более 80 км/ч без ограничения дистанции. Средняя цена комплекта цепей - 700-1000 руб., пластиковые, несмотря на более простую конструкцию, стоят несколько дороже. Окупаются же цепи достаточно быстро. Если, конечно, вы хотя бы пару раз за зимний сезон капитально «врастаете» в снег и приходится бегать за трактором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vini Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Актуально,после вчерашней вечерней поездки по Николашке, хочу себе такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Vini А что вчера на Николашке было? - вполне нормально на Каме Евро гонял туда сюда 40-50 км/ч - многие почему то ехали медленее ИМХО цепи это совсем уж жестко - может лучше резину поменять? ЗЫ: Кстати, красота - сегодня приехал на работу - вся парковка свободна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 вчера многие гоняли...сегодня многие пришли спрашивать оптику и кузовщину.. опять хренел вчера с народу в маршрутках,когда их по встречке в гололёд везли с приличной скоростьюю..интересно хоть кто нибудь там задумался,что жизнь важнее,чем успеть к очередному вечернему сериалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Сергей TOYO "Гонял" образное выражение - всегда "гоняю" только с такой скоростью, в которой уверен. Просто я к тому, что просто более-менее нормальная резина решает описанную проблему. До этого пару зим отъездил на на лысой белшине - вот тогда да дрифт был ещё тот - ездил не более 30 в гололёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 какая бы не была резина, тормозить как летом она не будет. + одно неловкое движение газом и можно цапануть. + КУЧА долб..... на лысой, и волги.... это жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vini Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 tremp Доехал нормально, и резина у меня хорошая, но все равно летняя, а зимнюю ставить просто лень (новая шипованая лежит в гараже). вполне нормально на Каме Евро гонял туда сюда 40-50 км/ч наверное мы в разное время ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 даааа... цепи не расчитаны на постоянную езду, они нужны только для преодаления сложного участка... т.е. подьехал к улице с гололедом надел проехал снял... смешно... это как докатка... вот из вашего же текста: "Все цепи допускают кратковременную (до 50 км) езду по заснеженным дорогам с твердым покрытием со скоростью до 50-60 км/час." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 вот из вашего же текста: "Все цепи допускают кратковременную (до 50 км) езду по заснеженным дорогам с твердым покрытием со скоростью до 50-60 км/час." это касается металических цепей, долго на них ездить нельзя, потому что они портят резину, с пластиком проще. никто не утвердает, что они должны стоять всю зиму, ипортилась погода - поставил, улучшилась - снял мой товарищ говорит, что единственный недостаток - при выезде на асфальт увеличивается шумность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ATOMOHOD Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 я про пластиковые тоже где-то читал положительные отзывы... хотя хорошая зимняя резина конечно первоначальнее.... эт так, про запас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2007 не ипите моск, купите зимнюю резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWWW Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2007 первую зиму езжу на зимней, Господа,это земля и небо,стоило мне это 10000 р,вместе с балансировкой и демантаж-монтаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 не ипите моск, купите зимнюю резину ну хоть один здравомыслящий человек нашелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWWW Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 тишина,как в библиотеке...........видно все пошли резину менять,а то вчера мороз стукнул,гололед ма,сользко ма ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 тишина,как в библиотеке... раз никто из продавцов автотоваров не отозвался, выходит что не продают их в нашем городе, а жаль, я бы попробывал, 2 штуки не такие большие деньги, придется из города-героя Волгограда заказывать, но это уже к следующей зиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 а чо отзываться, сколько работаю в этой сфере вообще первый раз такое слышу, а уж чтоб кто спрашивал такого воопще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Про вчерашний гололед...На Николашке вечером ВАЗ-2107 не справился с управлением и "обнял" столб левым боком! Машина восстановлению не подлежит...Хз как произошло...или подрезали его так...или превысил сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 сколько работаю в этой сфере вообще первый раз такое слышу вот именно что никто из вас про них не слышал и не видел, зато отвесить свою долю скептицизма многие посчитали долгом, на этом форуме люди любят рассуждать о том, о чем не имеют ни малейшего представления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Слон редкий Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 да просто не для нашего города, чай не на камчатке живем, где это предмет первой необходимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delta666 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 вот именно что никто из вас про них не слышал и не видел, зато отвесить свою долю скептицизма многие посчитали долгом, на этом форуме люди любят рассуждать о том, о чем не имеют ни малейшего представления знаешь люди в якутии тоже антифриз не заливают ты об этом знал? так что ненадо тут о представлениях скептицизме и прочих гадостях, если это нафиг не нужно в астрахани и не пользуется спросом нафига мне об этом знать, вот поеду на северный полюс то тогда там будет к машине комплект цепей прилагаться, и это будет уже обыденным для меня...ты в астрахани когонить выидел с этой приблудой? тут 0,0005 процентов с шипами ездят и 0,005 на зимней, а ты тут пытаешься спросить про какие то пластиковые цепи...у кого ты хотел спросить? если учесть что в этом форуме ездят на машине0,000001 процент от населения в астрахани дай ссылку на этот пластик, если он такой популярный он долен продаваться в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 гадостях, приблудой а почему столько агрессии? может ты не понял - я вовсе не собираюсь кого то убеждать что цепи это отличная штука, я просто хочу попробывать, так как слышал о них много хорошего, вот и спрашиваю есть ли вариант их достать в нашем городе. Кстати: В некоторых странах Европы необходимость использования цепей оговорена в законодательном порядке. Во Франции, Германии и Италии нельзя двигаться без цепей, когда на заснеженных дорогах установлены специальные знаки. В Болгарии в зимнее время экипажи автобусов и грузовиков должны иметь с собой комплект цепей как минимум на пару колес, в Австрии они обязательны для крупнотоннажных тягачей. В Хорватии полиция требует надеть цепи во время гололеда или при слое снега более 5 см, а в соседней Македонии – при снегопаде. В Финляндии, Бельгии, Латвии и Эстонии цепи разрешены на снегу и льду. В то же время в некоторых странах могут оштрафовать за езду с цепями по чистому асфальту. так что с "приблудой" это ты погорячился. Ссылки по теме: http://www.autogl.ru/forum/index.php?showtopic=1125 http://www.autoreview.ru/test_acs/zepy_0100/zepy.htm http://wiki.japancar.ru/index.php/Цепи_противоскольжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.