Перейти к содержанию

Помогите советом

Nois

Рекомендуемые сообщения

Моя любимая живет в Астрахани, а я сейчас далеко((( мне бы хотелось заказать цветы, но весь нет перерыл и ничего ненашел только нереально дорогие заказы может кто поможет подскажет где можно заказать по разумной цене... буду очень благодарен.

Nois

Есть магазин - "Мир цветов" - телефон по Астрахани (8512)32-97-94

Доставка на любой адрес.

спасибо попробую главное чтоб с оплатой проблем небыло, надеюсь они работают по безналичному расчету...

блин так тяжело когда так далеко врагу не пожелаю((((

Моя любимая живет в Астрахани, а я сейчас далеко)

Невериться мне в такие чуства кажись ей уже другие цветы дарят

ну если хочиш я ей доставлю цветы :D:D

Моя любимая живет в Астрахани, а я сейчас далеко)

Невериться мне в такие чуства кажись ей уже другие цветы дарят

ну если хочиш я ей доставлю цветы :D:D

Огромное спасибо, кстати если ты так думаешь ты не прав у нас скоро свадьба просто я учусь в др городе щас, а так всем спасибо кто хоть как то помог советом...

Шли каждый день по открытке. С детишками АННА ГЕЙДЕС. Девушки умиляются.)))(подтекст перед свадьбой..многозначительный...) И надпись немногословная: но так, чтобы каждая последующая была связана с предыдущей и имела продолжение... это память на всю жизнь. И для тебя тоже.

и ещё, называй её так, как никто никогда не назовёт, пиши то, в чём стыдно признаться с глазу на глаз-вот тебе неисчерпаемая тема для посланий.

К тому же сэкономишь))))

ну, может я циник, ты точно уверен что цветы ей нравятся и точно знаешь какие? У меня на цветы аллергия, а было такое что определённого числа ежемесячно доставляли знакомые иногороднего знакомого. раздражению моему не было предела, а человек от всей души хтел сделать приятное..