Перейти к содержанию

помогите с выбором авто


30.RUS

Рекомендуемые сообщения

ATOMOHOD, это смотря с чем сравнивать. Задратые легковушки как то не очень, опускать опасно. А это и типо большая машина, и ещё по городу не слабо гоняет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

Димедрол

Sergei Bog

T - 1000 M

Аут - брутальный???? эт в чём??? да, симпатичная машина... но не более.... я бы не назвал её пиком дизайнерской мысли...

я бы не сказал, что на том же ауте можно не обращать внимание на колдобины... не стоит путать подвеску паркетника и реального внедорожника... умрёт подвесочка... причём достоточно быстро.... ибо внедорожник готов к тяжёлым условиям бездорожья... там всё по-взрослому... а паркетник, как я уже говорил, он заточен под асфальт... и лёгкую грунтовочку, причём их грунтовочку...

Калдос при том, что нах из-за динамики и турбы брать паркетник??? когда можно взять калодос... и турба, и полный привод, и на дороге ещё фору даст ауту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аут и калдос совершенно разные машины

когда у тебя 7 см над землёй, страшноато ездить по городу тем более что сейчас творится в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не назвал её пиком дизайнерской мысли...

эт можно сколько угодно спорить у кого лучше дизайн, на вкус и цвет... как известно,

по мне так дизайн Прадо реальный отстой, мне по душе более стремительный дизай например X5, Х3, тот же Айртрек (Аут не нравится).

я бы не сказал, что на том же ауте можно не обращать внимание на колдобины... не стоит путать подвеску паркетника и реального внедорожника... умрёт подвесочка... причём достоточно быстро.... ибо внедорожник готов к тяжёлым условиям бездорожья... там всё по-взрослому... а паркетник, как я уже говорил, он заточен под асфальт... и лёгкую грунтовочку, причём их грунтовочку...

ну погорячился я сказав "наплевательство на городские калдобины" все сразу подумали о ямах типа тех которые еще недавно были на новом мосту, я все таки говорю о более мелких неровностях.

Лично мне нах не нужна машина "готовая к тяжёлым условиям бездорожья", гонять 90% по городу и тратить море бензина, я лично не готов, хоть денег и хватило бы, но к чему это?

а на природу иногда выехать можно и на паркетнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

android

Гриня, ты сути не уловил.... ;) не у всех клиренс в 7 см... я на Висте спокойно ездил...

Sergei Bog

то, что на вкус и цвет... эт само собой.... просто тут было сказано про "брутальность" аута...

я вообще не понимаю приобретение паркетника... зачем??? как ты сказал, на природу можно выехать и на легковушке... на полноприводной или моноприводной.... но нах паркетник то??? кстати, "на природу" понятие растяжимое... паркетник не везде проканает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аут и калдос совершенно разные машины

когда у тебя 7 см над землёй, страшноато ездить по городу тем более что сейчас творится в городе.

 

Езжу, не боюсь, даже на бордюрчики запрыгиваю :) Хочется вместо АТ МТ конечно, но и на автомате динамика приличная от 260 поней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу, не боюсь, даже на бордюрчики запрыгиваю :) Хочется вместо АТ МТ конечно, но и на автомате динамика приличная от 260 поней.

 

но у тебя же не 7 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Парни, вот влюбился в Opel Antara, щас меня конечно, закидают ссаными тряпками любителя "realy SUV", но я скажу так - это автомобиль для города и не более того.

Полный фарш всего за 937 штук (это с АТ)

Хотя, конечно, при 2,4 л выдает всего 140 л.с., это не есть гуд, но вскоре должна выйти выйти версия двигателя 3,2 л с 230 л.с..

 

здесь на форуме есть владельцы таких машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...