Перейти к содержанию

помогите с выбором авто


30.RUS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Created
  • Последний ответ

К сожалению прадик совсем не умеет ездить по асфальту... Короче только бездорожье. Советую все таки паркетник.

 

BYD - китайская мафынка. Сам ими торгую. Есть Flaer, кошмар полный, запорожец с кондером. Все распродали, теперь пусть сервис мучается. Есть F3 - копия Тойоты Короллы пред. поколения. Салон вообще один в один. Материалы конечно похуже. Движок 1,6 от митсу, которые на Лансеры предыдущего поколения ставили, с ним проблем нет. Коробка только механика, с автоматами я их не видел. Но полный электропакет, кондер и т.д. Поломок за полгода продаж не было. Пока только на ТО приезжают. По соотношению цена/качество неплохо, конечно смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все китайские машины это трансформеры.

В час Х по спецсигналу они съедят своих хозяев.

И пойдут воевать с регулярной армией РФ.

но час Х долго еще пока не наступит тк качество этих трансформеров не устраивает генштаб народной армии Китая.

Преждевременные пробы могут привести к краху плана захвата ВСЕГО МИРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael aka Spoon

кто тебе такое сказал??? нормально ездит!!!

 

никто не говорил, сам пробовал - кренится жуть... Считаю, что Прадик, это бездорожье и понты... Смотри на одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael aka Spoon

я не знаю, Мишаня, где, как и сколько ты на нём ездил... но сколько я рулил по городу - нормуль... и кто у него одноклассники??? Паджерик - тот же хрен, тока в профиль... Хпятый - машина для асфальта и для сервиса... её даже трудно записать в одноклассники... ибо на бездорожье данный автомобиль - ничто... Мазда СХ (или как там) 7... то же, что и Хпятый... чисто для города... шаг вправо или влево - трактор... Дискавери... хз...я не ездил.. но думаю будут те же крены... да у любого внедорожника будут крены, так как из-за нормального по бездорожным меркам клиренса будет высокий центр тяжести... да, потряхивает (как Слоник говорит), но это плата за внедорожную выносливость... да и вообще, машины эти не для скоростной езды заточены.... хотя и 150 едет спокойно... и в городе юркий (сам даже не ожидал)... опять же пох на ямы и бардюры... базару нет, по хорошему, тот же Прадик должен быть второй машиной... но в наших условиях я думаю объяснять ничего не надо... мой батя хотел именно Прадик... не из-за понтов, а просто хотел... ездит и доволен... надёжная и приятная в обращении машина... даст Бог, осенью в новом кузове возьмём... требовать от него поведения на дороге как легковушки - бред... а всяки разны аутлендоры, соренто и всё такое - это не то, это ПАРКЕТНИКИ и это совсем другой класс... наверное всё-таки я побольше тебя на нём накатал... и по городу, и по бездорожью... в Прадике есть свой кайф.. если ты его не понял.. ну не судьба...

ЗЫ: я думаю про двухсотку читал... и не смотря на то, что подобные авто в большинстве своём используются в городе, почему-то над дороботкой проходимости Тойотовцы всё-таки работали... и я считаю, что правильно сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

да я как удав... спокоен... только не пойму, как можно сравнивать Прадик с тем же аутлендором... эт же из разных миров...

да и как можно судить про машину, толком на ней не ездив???

"кренится" - это типа в поворотах... мля, ну естественно, эт же не феррари... и даже не Мазда3... это ВНЕдорожник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до последнего надеялся на то,что это всё таки не о прохождении поворотов идёт речь,иначе щас все машины забракуем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

да ладно, пустое это всё... я же нигде не написал, что Прадик - идеальное авто... нет... с моей точки зрения - темная тачка... кто-то думает по другому - имеет право...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATOMOHOD, у меня один родственник обожает Toyota и особенно их внедорожники. До этого у него был Prado в новом кузове, никогда жалоб на него не слышал. Нормальный такой внедорожник. Сейчас правда он его продал, берёт 200-ый и всё это при наличии рабочего крузака сотки! Вот такая у человека любовь к внедорожникам. Ведь спокойно мог взять Cayene Turbo или Range Rover Sport (всё таки сотый то под рукой если за город поедит), ан нет. Любовь к "проходимцам" одолевает. Поэтому поддерживаю тебя, каждой машине - своя стихия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я высказал своё ИМХО...

 

Я не сравнивал с паркетниками, я предлагал обратить внимание на паркетники, т.к. у человека определенная сумма и за эти деньги паркетник будет более новым. Просто вопрос, нужен ли профессиональный внедорожник, если за город выезжать 5 раз в год и то на пляж :-) Любовь к вездеходам - это уже отдельная тема и переубеждать даже и не думал никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael aka Spoon

Майкл, более новая машина - не есть панацея... ну почему только на пляж... а рыбалка, а грязь помесить??? едешь по бездорожью... и не меньжуешься.... знаешь, что вылезешь...

кстати, по твоей логике, как раз паркетники и есть понты.... ибо типа джип... но не больше чем типа...

касательно денег... на ту же сумму можно купить машину посвежее, а можно с большим набором качеств... кому что важнее...

ЗЫ: а на счёт управляемости Прадика.... накатай хотя бы тыш 5, потом поговорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael aka Spoon

Майкл, более новая машина - не есть панацея... ну почему только на пляж... а рыбалка, а грязь помесить??? едешь по бездорожью... и не меньжуешься.... знаешь, что вылезешь...

кстати, по твоей логике, как раз паркетники и есть понты.... ибо типа джип... но не больше чем типа...

касательно денег... на ту же сумму можно купить машину посвежее, а можно с большим набором качеств... кому что важнее...

ЗЫ: а на счёт управляемости Прадика.... накатай хотя бы тыш 5, потом поговорим...

+1...зачем нужен рав4 ,если у него клиренс чуть больше сузуки сфивта,а салон как у легкового авто..я по пахате на селике ехал быстрее харрира..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rav4 мне жуть как ненравиться. А паркетники в принципе нравяться полным приводом и чуть большим клиренсом, т.е. на тот же пляж не боясь в песке завязнуть, на бардюр заехать возле дома и т.д. При этом они достаточно динамичны и очень неплохо управляются, к примеру Outback или на худой конец Outlander. Конечно всё сказанное - ИМХО.

 

З.Ы. Есть друг, ездит на Соренто, собирается взять Сотку, т.к. считает, что многие будут брать Двухсотку и на Сотку цены упадут немного. Паркетники не любит в принципе, Соренто взял, т.к. рамный джип. Хотя сам с асфальта почти не съезжает. Так что сколько людей, столько и мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё такую панику подняли? Человек небось уже машину давно купил, а вы всё обсуждаете :). Пусть сам определяется какую и для чего. А то так скоро до драки дойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

комрад, форум подразумевает дискуссию... вот мы и дискутируем... драки не будет....:)

Michael aka Spoon

Миня, с каких пор субару аутбэк стал паркетником??? всю жизнь вроде как простым универсалом был... хоть и с полным приводом...

если хочется динамики - нах тыды покупать типа джип??? я вот этого не пойму... тыды просто можно взять тотже Калдос... или вообще просто легковушку...

Решать то конечно человеку, это бесспорно... но я бы если бы брал просто машину для города - взял бы себе просто легковушечку... универсальчик... ну а если с выездами на бездорожье (а у многих оно мягко говоря не ограничивается пляжем), то тыды нормальный джипчик... причём я бы из джипариков брал именно Тойоту... Прадик или Сотку... в зависимости от бабосов... что называется, проверенно на собственном опыте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рав 4 и аут все равно что сравнивать юбку и брюки.

Если шотландец то тогда рав4 однозначно.

а поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

а чем паркетник лучше чем легковушка??? тем, что у него клиренс сантиметров на 1-2 выше???

T - 1000 M

я - не есть поклонник рафика... однако не вижу разницы между ним и аутлендором... только разве что есть турбовая версия... но зачем из-за турбы брать аут, если можно взять тот же калдос, например???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поподробнее?

У РАВ4 нет брутальности! вопросы? рав4 машина непоределеного пола. Аут однозначно самец! :)

однако не вижу разницы между ним и аутлендором...
Хм... сравни новый рав4 и аут ХЛ. ИМХО разница очевидна.

Причем тут калдя ваще не понял, это же универсал. :blink:

за турбу я вообще молчу. Турбо аут это Эволандер! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я - не есть поклонник рафика... однако не вижу разницы между ним и аутлендором... только разве что есть турбовая версия... но зачем из-за турбы брать аут, если можно взять тот же калдос, например???

мечтаю о турбовом треке, но сука 98й жрет, взял бы себе за спортивный настрой и наплевательство на городские калдобины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет колдобин не прав. Жалко машину гробить.

да эт понятно, но колдобины то разные бывают, у нас в городе есть такие по которым и на прадике жалко ездить, я имел ввиду небольшие неровности, типа стиральной доски, а также всякие заплатки, машины я берегу обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...