Перейти к содержанию

"Волгонефть - 139" разломилась на Черном море


VG2

Рекомендуемые сообщения

Она же Астраханская? Уж экипаж точно астраханцы, офицеры с завода Ленина обычно были.

Я на ней целую навигацию на практике отработал.

 

http://www.kp.ru/online/news/36997/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если работал)) значит знаешь что она речная))) и делать ей в море нечего))) и из этого следует что по теории устройства судна она не преднозначина для выхода в море тока с ограниченным раёном плавания))) а нехер на глубину лезть там волна кручи а набор то не ахти и лет то им сколько))) довно пора их все на иголки пустить))) а они всё нефть возят(((( эх что же я не в ригистре работаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгенчик=)укурин

Интересно а чтобы ты там сделал бы? ;)

Или ты думаешь там люди не опытные работают?

Просто у нас в России все покупается и продается - все эти корабли проходят ремонт в разной степени - то есть на сколько денег хватает, настолько и ремонтируют, а истинную картину всегда все прекрасно знают, но умалчивают. Нарушения эксплуатации происходят везде, где только возможно - идет гонка за прибылью и выжимание последних сил эксплуатируемого оборудования. Никто сейчас не хочет вкладывать денег в "апгрейд" флота - латают старые суда.

Власти все равно не скажут реальные факты, приведшие к такому случаю, иначе они дискедитирую самих себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгарь, где ты там офицеров то нашел? Не спутал с военным флотом? :)). Волгонефть 139 судно вообще класса река море и подчиняется требованиям Морского Регистра, да ограниченный район плавания, но класса - РЕКА - МОРЕ. Волгарь, если заканчивал специальность ЭУ в АГТУ, то должен это знать. Судно это плоскодонное, выдержать шторм более 4 балов не может (а шторм был 7 баллов), на волне ломится пополам, преценденты происходят постоянно. Капитан ничего не мог бы сделать. Ушел бы в море - движки могли бы не выдержать, там две машины немецкие по 1000 л.с. + обязательно переломился бы на волне, но уже на глубине и так бы им не повезло как сейчас. На рейде - вон что произошло, носовая часть на якорях осталась, а кормовую нах на берег с экипажем выкинуло, хорошо что все живы. Насчет Астраханцев с завода Ленина - заводу Ленина не принадлежит ни одно судно такого класса, все были у Волготанкера, сейчас он развален, может частная какая то фирма владела, а может еще чего. Короче, специалисты, не смешите народ, а то уровень подготовки в Вузе позорите...учитесь, учитесь, а потом офицеры, речное судно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты там офицеров то нашел

Офицерами на любом флоте всегда называли командный состав если чо, ты, видать, теоретик:) Я все про что ты пишешь прекрасно знаю. Работал на ВН-139, 110, 125 и ещё одна забыл - 225 кажись:)

И на Волгонефтях работало половина жителей р-на Ленина.

Хоть судно и плоскодонное, оно соответствтвует требованиям международного морского регистра по классу река-море иначе бы его в порта Европы не пускали. Более того, для выхода в Черное море Волгонефти как-то там переоснащают: борта усиливают, укорачивают и т. п.

И судя по информации, судно было совсем не в море, а стояло на рейде в прибрежной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгарь, значит все таки ЭУ? :). Насчет завода Ленина - ты сам неккоректно написал - с завода Ленина, а не из района. Насчет теоретика, может быть и так, заканчивал в свое время СЭУ. Не знаю, 139 все таки Астраханская или нет, главное все целы, а вот сухогрузу не повезло. насчет рейда - уже объяснил, что там выхода просто не было. таких случаев уже штук пять было, Волгонефти эти гробы в шторм вообще не приспособлены для эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага:) Надо же даже движки помню марку 8NVD48AU:)

Случаи переломлению у них были, поэтому чтобы увеличить район плавания, для Северного моря например, их укорачивали на 2 танка. В шторм помню из рубки хорошо видно как корпус Волгонефти изгибается на волнах. Жуть брала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я имел в виду сухогруз "Нахичевань", он тоже затонул, но там люди погибли. А Волгонефть, действительно наша, можно почитать в сегодняшней Волге www.volga-astrakhan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...