VG2 Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2007 Она же Астраханская? Уж экипаж точно астраханцы, офицеры с завода Ленина обычно были. Я на ней целую навигацию на практике отработал. http://www.kp.ru/online/news/36997/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгенчик=)укурин Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 ну если работал)) значит знаешь что она речная))) и делать ей в море нечего))) и из этого следует что по теории устройства судна она не преднозначина для выхода в море тока с ограниченным раёном плавания))) а нехер на глубину лезть там волна кручи а набор то не ахти и лет то им сколько))) довно пора их все на иголки пустить))) а они всё нефть возят(((( эх что же я не в ригистре работаю)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Евгенчик=)укурин Интересно а чтобы ты там сделал бы? Или ты думаешь там люди не опытные работают? Просто у нас в России все покупается и продается - все эти корабли проходят ремонт в разной степени - то есть на сколько денег хватает, настолько и ремонтируют, а истинную картину всегда все прекрасно знают, но умалчивают. Нарушения эксплуатации происходят везде, где только возможно - идет гонка за прибылью и выжимание последних сил эксплуатируемого оборудования. Никто сейчас не хочет вкладывать денег в "апгрейд" флота - латают старые суда. Власти все равно не скажут реальные факты, приведшие к такому случаю, иначе они дискедитирую самих себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Волгарь, где ты там офицеров то нашел? Не спутал с военным флотом? ). Волгонефть 139 судно вообще класса река море и подчиняется требованиям Морского Регистра, да ограниченный район плавания, но класса - РЕКА - МОРЕ. Волгарь, если заканчивал специальность ЭУ в АГТУ, то должен это знать. Судно это плоскодонное, выдержать шторм более 4 балов не может (а шторм был 7 баллов), на волне ломится пополам, преценденты происходят постоянно. Капитан ничего не мог бы сделать. Ушел бы в море - движки могли бы не выдержать, там две машины немецкие по 1000 л.с. + обязательно переломился бы на волне, но уже на глубине и так бы им не повезло как сейчас. На рейде - вон что произошло, носовая часть на якорях осталась, а кормовую нах на берег с экипажем выкинуло, хорошо что все живы. Насчет Астраханцев с завода Ленина - заводу Ленина не принадлежит ни одно судно такого класса, все были у Волготанкера, сейчас он развален, может частная какая то фирма владела, а может еще чего. Короче, специалисты, не смешите народ, а то уровень подготовки в Вузе позорите...учитесь, учитесь, а потом офицеры, речное судно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 где ты там офицеров то нашел Офицерами на любом флоте всегда называли командный состав если чо, ты, видать, теоретик Я все про что ты пишешь прекрасно знаю. Работал на ВН-139, 110, 125 и ещё одна забыл - 225 кажись И на Волгонефтях работало половина жителей р-на Ленина. Хоть судно и плоскодонное, оно соответствтвует требованиям международного морского регистра по классу река-море иначе бы его в порта Европы не пускали. Более того, для выхода в Черное море Волгонефти как-то там переоснащают: борта усиливают, укорачивают и т. п. И судя по информации, судно было совсем не в море, а стояло на рейде в прибрежной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Волгарь, значит все таки ЭУ? . Насчет завода Ленина - ты сам неккоректно написал - с завода Ленина, а не из района. Насчет теоретика, может быть и так, заканчивал в свое время СЭУ. Не знаю, 139 все таки Астраханская или нет, главное все целы, а вот сухогрузу не повезло. насчет рейда - уже объяснил, что там выхода просто не было. таких случаев уже штук пять было, Волгонефти эти гробы в шторм вообще не приспособлены для эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Ага Надо же даже движки помню марку 8NVD48AU:) Случаи переломлению у них были, поэтому чтобы увеличить район плавания, для Северного моря например, их укорачивали на 2 танка. В шторм помню из рубки хорошо видно как корпус Волгонефти изгибается на волнах. Жуть брала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VG2 Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 И Волгонефть все же не сухогруз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m_gmm Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Да нет, я имел в виду сухогруз "Нахичевань", он тоже затонул, но там люди погибли. А Волгонефть, действительно наша, можно почитать в сегодняшней Волге www.volga-astrakhan.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.