Перейти к содержанию

Unreal Tournament III


Trahtenberg

Рекомендуемые сообщения

Самое простое - создать сервер у себя в игре, заходишь в мультиплер - и нажимаешь хост гейм, выбираешь карту и ждешь того кто к тебе подключиться, естествено зная твой IP:) Посложнее создать и настроить дедикадед сервер, который будет сам по себе висеть в сети - а к нему уже будут присоединяться игроки. Можно вечерком попробывать... Если не очень буду занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
А у мну лицка :P

Почем купил ? у нас наверно в продаже только джевел будет...

Я жду с нет магазина коллекционку, обойдется в 600 деревянных + доставка

Кстати вышел первый официальный ПАТЧ

за исправлениями, зеркала для скачивания для русской (от НД) и англицкой версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trahtenberg Четыре сотни(ана того еще как стоит). Сслыка пишет мертвая или удаленная.

 

странно, вроде ссылка правильная стоит... ну да ладно - сделаем так:

 

ссыль для нелокализованного патча 1.1(англицкая версия)

http://utforums.epicgames.com/showthread.p...ad.php?t=591638

 

ссыль для локализованного патча 1.1(версия от Нового диска)

http://www.nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.1.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем оффтоп, тема должна быть сверху :)

Всех с наступающим НГ :)

всем у кого не трафик, смотреть http://www.youtube.com/watch?v=D0sgnQNLNXk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Выкладываю ремейк карт UT2004 для UT3

CTF-GrendelKeep3 ftp://trash@213.80.145.141/CTF-GrendelKeep3.rar

post-9462-1200484217_thumb.jpg

 

DM-Ironic3 ftp://trash@213.80.145.141/DM-Ironic3.rar

 

Ремейк карты из UT99

DM-Codex ftp://trash@213.80.145.141/DM-Codex.zip

post-9462-1200484551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Купил лицензию, поиграл с ботами и по сетке, теперь отзыв.

 

В графическом плане - красиво очень, но такая детализация на мой взгляд даже мешает. Если в командных режимах подсветка находящихся вдали игроков еще помогает разобрать где персонаж, а где элемент дизайна, то в обычном десматче получается задница, в игровом угаре порой вообще не разберешь в кого стрелять, особенно если играешь с мутатором увеличения скорости чтобы погонять в Кваковской (или даже Думовской) динамике.

 

Баланс оружия пока никудышный, но надеюсь что со временем все поправят патчами (как это было с прошлыми играми серии). Сейчас же игрок с флаком однозначно рулит на закрытых картах (и в DarkWalker на открытых).

 

Очень непривычно после ярко-красочных UT и UT2004 переходить на довольно таки мрачноватые карты UT3, поэтому в настойках пришлось выставлять как минимум "Vivid" пост-обработку цветов.

 

Отдельно хочется упомянуть сингл (хотя как и в других UT он создан чисто для отвода глаз - основное удовольствие от игры получаешь в сетевых баталиях). Перед выходом игры я ожидал очередной турнир, но надо же - авторы решили обернуть все в сюжет - задумка конечно хорошая, но турнирные соревнования с навязанной линией сюжета лично у меня как-то не вяжутся. Особенно позабавило как авторы сюжетно объяснили способность возраждаться, хотя во вступительном ролике мы видим как некрисы ложат всех подряд зарядами плазмы без всяких там возрождений. (Например про Deathmatch карты - Чисто логически если каждому игроку раздать определенное количество "респаунеров", то получится Last Man Standing (который увы из режимов игры убрали), но никак не Deathmatch)

С другой стороны сам сюжет жутко напоминает провалившийся в продаже Unreal 2 The Awakening - на нас напали скарджи (в UT3 - некрисы), мы их отпинали и в конце оказалось что нас предал наш босс (в UT3 - Малькольм)

 

В общем пока я потер игру с винта, а диск поставил на полочку в ожидании патчей, модов и карт. И сижу рублюсь в старый добрый UT2004...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вышел локализованный патч версии 1.2 и самое радостное, кроме исправлений - патч официально убивает старфорс! :)

теперь можно диск убрать в коробочку :)

 

http://www.nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.2.rar

весит данная радость 296 Mb

 

PS Если кому нужно, залью на месный ftp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

м.б. не встему ...

 

 

В апреле прошлого года NCSoft заявляла что была прервана работа над Lineage 3.

 

Недавно разработчики Lineage 3, объявили о "Проекте S1" впервые:

 

 

 

Как заявили разработчики в Bluehole студии, пытаются воплотить уникальные относительно сущестувующих MMORPG игр боевые действия. Будет использоваться огромная карта игры, по которой игроки смогут свободно перемещаться. Использование мощнейшего в мире движка Unreal3 Engine будет достигнуты превосходное качество, реалистичность и привлечет большую аудиторию людей. Игра использует также расширенные сервер / клиент технологии, чтобы реализовать в игре опыт войны, экономику, политические и различные социальные явления.

 

 

В настоящее время, официальная дата выхода "Проект S1" и официальное название неизвестно, но примерный релиз ожидаеться в начале 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел локализованный патч версии 1.2 и самое радостное, кроме исправлений - патч официально убивает старфорс! :)

теперь можно диск убрать в коробочку :)

 

http://www.nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.2.rar

весит данная радость 296 Mb

 

PS Если кому нужно, залью на месный ftp

 

Есть возможность записать патч 1.2 на болванку? Качать с инета проблемно :( И ещё ищу патчи под TimeShift на русскую версию 1.0 - что-то вылетает зараза часто в винду. :(

Чем больше патчей - тем лучше.

В долгу не останусь - запишу сериалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Итак, дождались патча v1.3 :)

http://nd.ru/users/updates/UT3/UT3RUS_update_1.3.exe <<<с сайта официального локализатора (328Mb)

PS - патчи кумулятивные, тоесть последний патч содержит в себе v1.1 и 1.2

http://nd.ru/users/updates/UT3/FixList1.3.txt <<<списог изменений, исправлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Итак вышел Unreal Tournament 3 "Titan Pack":

Бонус-пак содержит:

 

* 16 новых карт + 3 карты из первого бонус-пака

* Мутатор Titan

* Режимы Greed и Betrayal

* Стингер-турель, орудие Eradicator и Stealthbender - Хеллбендер-невидимку.

* Генератор рентгеновского поля и Линк-генератор

* Усилитель Замедляющее поле (аналог портативного устройства)

* Два новых персонажа: Нова (Лиандри) и Кана (Ронины)

* 57 Steam-достижений

* Значительные улчшения, включая AI, сетевую производительность, меню и интерфейс, улучшенная поддержка модов

* Поддержка записи клиентских демок, обновленный браузер серверов, новая система списков карт, возможность голосования в процессе игры по режиму игры и мутаторам.

и патч Unreal Tournament 3 v2.1

 

Изменения касаются преимущественно мультиплеерной части игры, а также корректируют баланс сил. Исправлено множество мелких ошибок.

 

Список исправлений

 

Интерфейс :

- Отключено свёртывание списков опций на PC.

- Разделены игроки и боты "смешанных" серверах в сервер браузере.

- Больше не нужно дважды нажимать в главном меню.

- Исправлена проблемма с меню голосований, где позиции ползунка сбрасывались когда кто-то голосует

- Исправлена проблемма с 'нету пароля' ошибкой соединения, когда игра не запрашивала пароль в онлайн матчах

- Исправлена ошибка с диалоговыми окнами, когда позиции кнопок не обновлялись корректно после смены разрешения или изменения длины сообщения

- В Instant Action и Host Game теперь меню лучше запоминают список мутаторов, когда меню мутаторов не было открыто .

- Исправлено некорректное обращение к WorldInfo.TravelFailed, и исправлен 'неправильный пароль' не показывающийся диалог о запросе пароля

 

Игра:

- Достижения больше не отключаются изза модов в которых нету кода (не оффициальные карты и модели).

- Исправлены проблеммы с возрождение оружия в дуэли с мутатором "WeaponsRespawn".

- Улучшена видимось сигнальных огней в DM-darkmatch.

- Исправлена ошибка в Гриде с Редимером.

- Обновлена русская локализация. Спасибо Михаилу Соколкову.

- Убрана работа os helper в Windows 2003 server, теперь установлено управление лучше.

- Исправлено малое мясо у Титанов.

- Исправлены шейдэры показывающиеся для неверной команды, в редких случаях.

- Исправлена не всегда работающая комада бросить флаг. Таксже исправляет ошибку в CTF.

- Исправлены слишком большие дэколи для listen серверов.

- Исправлен показ Энерго Сферы на Войне на второй стороне , когда команты поменялись местами.

- Уменьшен урон точкам/ядрам от "мертвого" взрыва Титана.

- Уменьшен урон точкам/ядрам от оружий Титана.

- Удар Титана Больше не откидывает игроков у которых защита после возрождения.

 

Администрирование сервера:

- Исправлена проблема когда список карт имел пробелы, и переносил пробелы в список "плохих" карт ,

instead of just deleting them

- Исправлен баг когда не отображаемая инфа о сервере была неверной после смены типа игры, но только для самого первого типа игры

- Исправлена ошибка с паролем который был убран из URL, во время невидимого перехода на тот же сервер

- Исправлена ошибка когда настройки текущих мутаторов могли быть перенесены в другие типы игры

- Добавлен 'MapReplayLimit' в UTMapList; это будет заменять тоже самое значение в UTMapListManager, пока не поставлено на -1

- добавлен код чтобы "подтягивать" детальные результаты игры на сервере, когда они становятся слишком большими, также исправляет проблему когда серверы не отображались

- Подкорректирован код голосования, когда все на сервере проголосовали до конца игры, теперь уровень будет менятся сразу, вместо того чтобы ждать :

настройки 'EndTimeDelay' и 'RestartWait'

- В голосовании в конце игры, специально удленено самое первое голосование на 16 секунд (т.e. время которое берётся для показа меню голосования)

- Добавлены кнопочки в меню голосования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для админов, которые им позволяют обойти голосование

- Исправлены невидемые перехождения клиента при отключении изза простоя.

- Теперь и "pure" сервера с такими же правилами как Достижения (не оффициальные карты и модели персонажей, и Epic мутаторы +поддержка webadmin)

- Подправлено голосование за мутаторы, теперь оно происходит по прикреплённому аккаунту для мутаторов, в настройках игрового профиля (оба меню добавлени и не имеют в себе мутаторов)

 

Поддержка Модификаций:

- Исправлена проблема при создании с -mod и ModShaderCache

- Исправлена ошибка когда создатели карт не могли создавать когда пользовались ассетами из Титан Пака

Возможно прийдётся удалить GlobalPersistentCookerData.upk из My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC

- Добавлена блокировка для изменений в команде для мутаторов

 

Карты:

- Исправление для утечки памяти в darkmatch

- Добавлен refshadercache в патч , тоесть теперь содержимое Титан Пака будет иметь скомпилированные шейдеры.

- Исправлен очень редкий вылет на игре в WAR-Floodgate.

 

ссылки на скачивание в нете не выкладываю, титан пак и патч лежат у меня DC++, ник ТраХтенберг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном играю на московских серверах Playground, иногда захожу потоптать буржуев :D , те сервера, где приемлемый пинг. А в большинстве случаев меня можно найти вечерами на серверах UT2004, там же, на плейграунде, режимы ДМ ОНС АС

http://www.playground.ru/server/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...