Перейти к содержанию

Games.Astrakhan.Ru - World Of Warcraft


AstraZak

Рекомендуемые сообщения

По улицам Оргимара бредет старый Пал с шарманкой,

а рядом с ним маленькая эльфиня со старой шапочкой,

в которой лежит пара медяков.

Тут перед ними прямо из воздуха материализуется Добрая Фея и говорит:

Что вы хотите? Я даю вам каждому по одному желанию.

Маленькая эльфиня быстро говорит:

Хочу новую шапочку полную медяков.

И тут же получет ее.

Добрая Фея спрашивает Пала с ехидцой в голосе:

А тебе, старый козел, наверно новую шарманку?

Иди ты в жопу!!-говорит старый Пал.

С тех пор так и ходят они втроем.

Маленькая фея с новой шапочкой

И старй Пал с Доброй Феей в жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6.3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

оборжался)))

 

"для тех кто не купил БК"

 

Патч 2.1.ХХ, рабочее название - "Жадные гады получите"

 

- Данный патч распространяется только на акаунты которые не проапргейжены аддоном БК.

 

Список изменений

 

General

- Перлёт на грифоне теперь выполнен в виде квеста. У грифонмастера на перелёт необходимо взять увлекательный квест который проведёт вас через БРД, ЛБРС, УБРС, МС и наконец завершится в БВЛ. Квест повторяющийся, награда в 6 золотых приятно порадует желающего воспользоваться сервисом перелёта.

- Маунт и Эпический маунт теперь имеют 5% и 2% соответсвенно вероятность сдохнуть(сломаться для страйдеров), проверка происходит каждый час.

- В крупнейшие города введён новый НПЦ - "насмешник", он громко и едко поддтрунивает над теми кто не купил БК

 

Друид

- Друид использующий форму медведя имеет 3% шанс впасть в зимнюю спячку

- Друид в форме дерева имеет минус 500 резиста к огню

- Интелект друида в форме мункина снижается до 10, попытка произнести любое членораздельное слово блокируется программой

- Скорость плавания в акваформе увеличенна на 500%, к сожалению пока реализованно только направление плавания вниз, но мы надеемся что в следующих патчах возможно появятся и другие направления плавания.

- Друид в форме кота автоматически переходит в 2х минутный режим "закопать труп" после убийства любого врага.

 

Маг

- Система порталов и телепортов была существенно доработанна, теперь все направления имеют одно направление - "куда-нибудь"

- Конжурные вода и пища теперь имеют лейбл "unique (1)"

 

Охотник

- Вызов пета теперь требует реагент "pet token", получить его можно сдав некоторое кличество ресурсов тренеру(20 арканит баров и 10 нексус кристалов)

- Поведение петов сильно переработанно. Некоторые отказываются кусать нежить, многие не любят дворфов и тауренов и отказываются их грызть. При попытке натравить пета на маленькую гному пет может и покусать хозяина от возмущения. Все петы теперь имеют бонус +3000AP при атаке на гномов мужcкого пола.

 

Варлок

- Все самоененные демоны теперь постоянно пытаются вырватся из под контроля и убить своего мучителя.

- Наложение любого проклятия(curse) теперь требует реагнет - куклу вуду из ЗГ для каждого класса соответсвующую.

 

Воин

- Смена стоек теперь 20и секундный каст

- Параметр дефенс теперь зависит только от параметра интелект

 

Рога

- дуал более недоступен для класса

- Кожанная броня слишком скрипит и не позволяет сипользовать режим стелс

 

Прист

 

- ветка "шедоу" была заменена на "да тоже холи но чутка другое"

- Использование лечащих заклинаний теперь завязанно на параметр сила, при силе меньше 200т нельзя скастовать флешхил, при силе меньше 300т греатхил недоступен

 

Паладин

- При любом неблаговидном поступке паладин автоматически трансформируется в класс варлок, обратного пути трансоформации пока не предусмотренно

- диваншилд теперь требует произнесение 10и секундной молитвы

 

Шаман

- Тотемы теперь разделенны на два типа "гядящие" и "помогающие". Первый тип теперь гадит шаману, зато второй помогает его врагам.

- Шок ныне воздействует как на шамана так и не его жертву

- Скорость движение в тревел форме увеличенна на 500%, однако направление движения выбирается рандомно, каждые 30 секунд происходит рандомная смена направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю)) и так докуя выложил) но надож людям чето делать пока сервер офф)) не мог не выложить блин)))

 

на БГ

1 мин. до начала БГ

 

1-й Паладин (мечтательно): Ой, какая к нам эльфиечка-друидечка прогрузилась...

Маг: Тэк-с, еще один халявщик с синим баром, сейчас воды начнет просить. Ну и где хоть один варр!?

2-й Паладин: Я – воин света. Моя жизнь – мой путь. Мой путь – дорога к героической смерти.

Хантер: Опять зараза жрать хочет... и ведь кроме рыбы и мяса ничего не жрет! Ох, убьют тебя, Мурзик, убьют опять, а покормить нечем.

Мурзик (жалобно): Мяу!

Друид (прогрузившись): Итак, что мы имеем? Две консервные банки, автомат с газировкой,... ой какая красивая киса...

 

30сек. до начала БГ

 

Друид (задумчивая поглядывая на мага): А ведь не даст воды, чувствую сердцем – не даст...

Маг (демонстративно разглядывая решетку): Конечно, не дам.

2-й Паладин: Моя сила в правде. Мой меч – вершитель правосудия. Моя длань - ... хм, что там про длань-то было написано!?

1-й Паладин: Не даст. Эх, не даст...

Друид (разглядывая скромный меч паладина): Конечно, не дам.

Флаг (нервничая): Как пить дать – разбегутся хонор фармить. Ни один в обороне не останется! Ох, унесут меня бедного, унесут...

Хантер: Два варлорда, два генерала, чемпионы, мама моя родная. Точно – убьют.

Решетка (иронично): Ну что столпились чудики? Воздуха свежего хочется? А 15 секунд еще!

 

Начинают прогружаться варр и рога. БГ стартует

 

Варр: А что уже все началось уже!?

Рога: Естественно, счет-то какой?

Решетка (радостно): Ну что, заждались миленькие? Ну давайте, давайте - бегите

1-й Паладин: Чур, я первый!

2-й Паладин: Чур, я первый!

Хантер: А что - у вас есть аспект оф читах, ламо?

Маг (одевая сапоги): А что - у тебя есть блинк, зоофил?

Друид: А мы пойдем на север, а пойдем на север.

Флаг (обреченно): Я так и знал! Все ушли. Я один, я всегда один.

Решетка (жизнерадостно): Ну я-то всегда с тобой!

Флаг (меланхолично): Если бы этот металлолом еще умел закрываться...

 

Началась игра

 

Маг: Ну иди ко мне, маленький! Хочешь травку пощипать?

Варр (от всей души): Размахнииись, моя дубина!

1-й Паладин: А та андедочка, в принципе, тоже ничего...

Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас пятнадцать – он один!

2-й Паладин: Прах к праху, пыль к пыли! Тленные кости к святому огню!

Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас двенадцать – он один!

Хантер: Господи, что творится-то, что творится... Нет, Мурзик, нам с тобой здесь не место.

Друид (пробегая по краю): Хе-хе, пока эти балбесы колышматят друг-дружку...

Тревел-форма друида: Ну и куда двигать ноги? А-аа, ну да... куда же еще...

Орда (хором): Нам не страшен паладин, восемь нас – а он один!

Маг (в упоении): А знаешь ли ты, дружок, что такое настоящий файер-маг!? Это когда ... Херо шарм... ТОЕП... ПОМ ... и, хе-хе, пиробласт!

Тринкет (зачитывает с инструкции): Reflects fire spells back at their caster

Спирит-гайд на кладбище (разглядывая мага): Хм… а что это ты такой подгорелый... и с корочкой?

2-й Паладин: Нет, весь я не умру, душа в заветной лире мой прах переживет!

Орда (хором): Нам не страшен паладин, нас четыре – он один!

1-й Паладин: Ну вот, за меня принялись, противные. Где там мой любимый макрос?

Паладинский шилд: Тут!

Хёртстоун: Тут!

Дезертирская кошка: Тут!

1-й Паладин: Ой!!!

 

А тем временем на ордынской базе

 

Друидская кошка (в расслабленных чувствах): Ах как я люблю гулять по крышам! Как это все напоминает Париж.

Крыша: Только котов нам здесь недоставало. Эй, охранники, вы что там заснули что ли?

Орда, охраняющая флаг: Тишина, кругом ни звука, бла-го-дать...

Друидская кошка (из хайда): ... где-то рядом ходит бука – не-ви-дать!

Друид (шифтуясь): Хватит, киса, погуляла. Господи, ну и мерзкие рожи. Сейчас лапать начнут.

Слышится трубный глас, возвещающий о захвате ордынского флага

 

Орда, охраняющая флаг: Ох рано встает охрана... Стой, куда! Хватай, беги, бей, хватай!!

Медведь: Ну вот так всегда, как по крышам – то кошка, как люли огребать – то медведь!

Ордынский флаг: Ну нифига себе... была такая девочка, стала такая жопа!

Сапожки в тоннеле (респаунясь): Ох, не нравится мне этот топот...

Медведь: Ну хоть тут пофартило!

Свет в конце тоннеля (разглядывая несущегося медведя): Кишка – он и есть кишка. Причем, прямая. А уж как это мохнатое и коричневое называть, спрашивается?

Тревел-форма: А ну посторонись, косматый, кончилось твое время - пришло мое!

Ордынский флаг (удобно устроившись на спине тревел-формы): Погоня, погоня, погоня, в горячей кро-ви!

 

Тем временем на поле брани

 

Рога: На тебе! На! Ого, за меня принялись... ну не тарантасы ли, спрашивается? Так, пора в стелс сваливать.

Ваниш: Ш-шшш...

Хантеровская марка: Ага, щас!

Рога (в ужасе): Срочно куплю марковыводитель, предложения в приват!!!

Спирит-гайд на кладбище (разглядывая рогу): Хм… а что это ты такой растерзанный из себя..?

2-й Паладин: Путь к смерти есть путь славы. Слава есть бессмертие. Бессмертие это... хм, что бы это могло быть?

Орда (дуэтом): Нам не страшен паладин, двое нас – он один!

Варр: Дай мне ударить! Дай мне ударить!

Экзекьют: По постановлению Штормвиндского трибунала, нежить именуемая...

Хантер (из-за кустов): Ну вот, Мурзик, кажется пришло наше время. Фас!

Мурзик: Какой «фас» нах!? Ты пожрать-то дал?

Маг (юзая перышко): Определенно, я – ужас, летящий на крыльях ночи!

Орда (соло): Нам не страшен паладин, он – один и я ... – ОЙ!

 

В альянсевском флагруме

 

Решетка: Чу! Слышен пушек гром!

Альянсевский флаг: Они идут, они идут! Спасите, помогите!

Топот в тоннеле: Ты-гы-дым, ты-гы-дым...

Друид: Посторонись, драная кошка, пришло время ножками топать!

Варстомп: Стоять – я сказал!

Фир: Всем бояться!

Друид: Ой, боюсь, боюсь...

Сержатская серьга: А я в кулдауне.

Друид: У тебя всегда то месячные, то кулдаун.

Облом: Конец фиру.

Ордынский варлок: А у меня второй есть!

Резист: А третий?

Ордынский варлок: Щас посмотрим...

Аут оф рэнж: А друль уже сбежал тем временем.

Альянсевский флаг: Господи, они все ближе и ближе!

Друид: Сапожки, где сапожки чорт возми!?

Сапожки: Три минуты до респа. Беги направо.

Решетка: Только меня не снесите пожалуйста.

Альянсевский флаг: Они все ближе, ближе...

Ордынский флаг (в чувствах): Вася! Родной братик! Узнаешь брата Колю?

Альянсевский флаг (прозревая): Узнаю! Узнаю брата

Колю!

 

Слышен торжественный звук фанфар. Счет становится 1:0.

 

Друид (вытирая пот): Ну все... делайте со мной теперь все что хотите...

Злобная орда: Ну держитесь, девушка!

Спирит-гайд на кладбище (разглядывая друида): Хм... а что это ты такая...

Друид (хмуро): Заткнись, старый пень. Мне еще два флага тащить. Выпить есть чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас идет работа над сайтом ... к скорому времени и серв запашет. Уже обновленный, он восстанет из пепла =) Об всем более конкретно напишет Астразак.

Гоблин у тя нет аватара Шикамару? А ещё мне надо второй сезон Наруто =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин че там вов ??????????? пашет он или точно с 10 вечера начнет??? народ у меня патч скачал автоматически сам два дня назад .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegoblin

Гоблин ты когда читать научишься, Я СПРАШИВАЮ У ТЕБЯ ЕСТЬ????

 

SALMANN

Если ты скачал патч с оффа ... то тебя можно поздравить ... придется тебе опять качать вов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серв работает, даже некоторые лаги и баги пропали...

к примеру, в шатрате некоторые персы давать стали квесты.. которые раньше недоступны были

также, снова появился продавец рецептов самолетов для инженера : )

 

Зак, ну дай ты мне эту хула-куклу : ) тот торговец так ее и не продает : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗаК!!!!!!! У ХАНтеров ловушки не работают!!!!!! елс ты делал обновление, то все хантеры а таких щаз трое) против такого обновления.

по хоорошему, (как было раньше) когда рядом словушкой проходишь или наступаешь на нее она срабатывает. Сейчас же хоть прыгай на ней, некуя нету!!! :grrr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karune: Добро пожаловать, фанаты игры со всей планеты. Меня зовут Kevin Yu. Я Комьюнити Менеджер, известный как Karune на форумах. Сегодня мы запускаем новую серию BlizzCast, которая создана, что бы показать вам, фанатам, Мир Близзарда изнутри. В каждой серии мы будем показывать вам новую сторону нашей компании, приглашать гостей, брать интервью у ваших любимых разработчиков, рассказывать вам о наших поездках на различные игровые выставки и, более или менее, дадим вам понять как Близзард делает свои игры.

 

Первый эпизод мы начнем с интервью с нашим арт директором Sam Didier. В нем мы обсудим, каково это создавать арт для таких игр как Warcraft и Starcraft. После этого интервью последует следующее, где Drysc задаст свои вопросы главному дизайнеру World of Warcraft Джеффу Каплану. В основном вопросы касаются последних новостей касательно патча 2.4, а особое внимание будет уделено Sunwell Plateau.

 

Jeff ‘Tigole” Kaplan

 

 

 

Drysc: Добро пожаловать в раздел World of Warcraft в рамках первого выпуска BlizzCast. Я Drysc, Комьюнити Менеджер. Наша команда менеджеров работает в Bornackt. Сегодня мы поговорим о надвигающемся патче 2.4.0, в котором вы увидите Sunwell Plateau. Сегодня с нами Джефф Каплан, который объяснит нам некоторые особенности. Добро пожаловать, Джефф, как дела?

 

Jeff: Все отлично. Рад быть тут с вами.

 

Drysc: Отлично. Расскажи нам немного о Sunwell Plateau. Где это подземелье будет располагаться в цепочке прогресса? После Блек Темпла?

 

Jeff: Совершенно верно. Это будет прогресс после Блек Темпла. Мы делаем это подземелье для людей в т6. Но никаких атюнментов не будет. Первые три босса будет доступны сразу. Но Sunwell Plateau это не только инстансы.

 

Drysc: А что будет с репутацией? Будет какая-то особенная для Sunwell Plateau или Aldor/Scryer?

 

Jeff: Будет своя репутация для всего острова. Так что остров это не только рейдовое подземелье, а еще и инстанс на 5 человек под названием Magister’s Terrace. Будет и нормал и хероик версия. Будет так же небольшое поселение с дейли квестами, которое будет расти со временем. Так же будет репутация, связанная со всеми этими вещами - Shattered Sun Offensive. А так же будет кульминация истории противостояния Алдоров и Скраеров. Эти две фракции объединятся вместе, что бы изгнать Пылающий Легион из Санвелла. Многое изменится в Шатрахе, многие мобы и НПС будут изменены. Появятся НПС от новой фракции. Это будет действительно круто.

 

Drysc: А какие вещи игроки будут получать в Sunwell Plateau? Tier 7 или что-то на уровне Tier 6?

 

Jeff: Вещи будут уровнем выше Tier 6. Но как таковых сетов не будет. Будут некие сеты, которые подходят нескольким классам, а так же будут иметь классовые бонусы. Например, у плейта будет воинская и паладинская версия, а отличаться они будут цветом. Но внешний вид не будет сильно различаться.

 

Drysc: Это будет что-то на подобе AQ?

 

Jeff: Да, похоже, но мы планируем сделать айтемизацию чуть лучше.

 

Drysc: Хорошо, вернемся снова к инстансу на 5 человек. Какова будет сложность? Какие вещи можно планировать унести оттуда?

 

Jeff: Как всегда важный вопрос ”а что за лут?”

 

Drysc: Да, да.

 

Jeff: По сложности это будет инстансом для игроков максимального уровня, 70. Мы хотим сделать его самым сложным подземельем, но не намного сложнее остальных. Что-то на уровне Шадоу Лабиринта и Шатеред Холс. Так же будет хероик версия, которая по сложности будет так же равна остальным хероикам. С первых трех боссов будет падать обычный синий лут. Ничего особенного. А с последнего босса будет падать эпик уровня Каражана (низкого уровня). А на хероике с каждого босса будет падать эпик уровня Каражана, а с последнего – эпик уровня дропа c Prince Malchezzar. Действительно хороший эпик.

Мы понимаем, что это подземелье выходит в поздней стадии аддона, поэтому лут должен подходить как для игроков, начавших с самого начала, так и для новичков игры. Это будет хорошее место для твинков, игроков арен и других людей, желающий быстро и неплохо одеться. Это отличное подземелье для этого.

 

Drysc: А что мы еще можем ожидать? Ты упомянул дейли квесты, имеющие отношение к Sunwell Plateau. Мы ожидаем контента не только для рейдящих игроков. Инстанс на 5 человек - отличное решение. А что-то еще войдет в 2.4?

 

Jeff: В 2.4 будет много интересных вещей. Только что вышел патч 2.3, и сейчас мы оцениваем баланс классов. Мы не хотим вводить серьезных изменений в 2.4, пока не увидим результаты 2.3. Вы можете ожидать некоторых изменений. Мы так же вводим и маленькие изменения. Например, увеличиваем количество дейли квестов (с 10 до 25). Это никогда не было идеей дизайна, это больше техническая часть вопроса. Нам было бы сложно отслеживать больше количество квестов. Это откроет новый контент для людей.

 

А так же, мы рассматриваем маленькие, но чрезвычайно полезные улучшения в интерфейсе. Мы улучшили рейди чек. Теперь Рейд Лидер и люди с промоутом могут видеть кто нажал реди, а кто афк. Много подобных вещей будет добавлено и в 2.4.

 

Drysc: Спасибо тебе большое. Это был Джефф Каплан. Я Drysc – Комьюнити Менеджер. Спасибо за внимание.

 

Скрины(Сайт глючит, сюда прикрепить не удалось)

sunwell1.jpg

sunwell2.jpg

sunwell3.jpg

sunwell4.jpg

sunwell5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаем новый пачт!

http://wow.astrakhan.ru/file/patch/WoW-2.3...-enGB-patch.rar

Так же после установки не забываем изменить Реамлист, ибо он заменяется на стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...