Перейти к содержанию

Ведьмак


F.E.A.R Machine

Рекомендуемые сообщения

никто и не ожидал, а игра-то удалась! ай да поляки, ай да молодцы! почему фанаты Сапковского молчат?? видимо не могут отроваться от игры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Olegoblin

вангеры, бу-га-га!!

 

не спиздеть на ровном месте, но мне уверенно кажется, что имеем дело с игрой уровня Готики, а то и выше. Это РПГ новая, неужели никто не в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где она продается и сколько стоит?

интересно также твое мнение по поводу графики (в сравнении по требовотельности если сравнить с Oblivion..)

ЗЫ: жду Hellgate London ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра классная играю в полную русскую верссию,сюжет просто класс и неожидал.

Hellgate London уже в сети есть скоро на днях погамаю около 6,73Гб весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять реклама но у нас в цуме на первом этаже(400 руб)-а игрушка реально путевая,решил вот книжку почитать ,оказывается книжка тоже прикольная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeaDbotWalking

а где она продается и сколько стоит?

интересно также твое мнение по поводу графики (в сравнении по требовотельности если сравнить с Oblivion..)

 

продается она везде. ЦУМ и Союз автоматически отправляются на йух со своей ценой в 400р., поскольку точно такая же лицензионная версия, на которую без Б встает патч 1.1а и великолепно работает стоит на федоровском 250р.

Графика? что сказать, приятная во всех отношениях. Готика 3 в отсосе по-любому из аспектов графики, при сопоставимых системных требованиях Ведьмак в разы зачетней. Обливион в прососе по причине дурокартонной анимации. Смотрите скрины здесь, но делайте скидку на динамику:

http://www.witcher.net.ru/modules.php?name...=21&page=14

 

Графика цельная, она в тему и без дизайнерских промахов . (пока во всяком случае, я не далеко еще прошел, сцуко, времени нет, а то бы я ого-го!!). Она на мой взгляд просто пиздатая (играю на максимальных настройках на 21" 1680х1050, но у меня c2d @3GHz, 2Gb ОЗУ и 8800GTS), особо для РПГ.

 

Ролевая состовляющая прет прямо с туториала, кому что сказать, как поступить. Там момент есть, когда в крепости оборояющимся ведьмакам требуется разделиться на две группы, кто даст бой химере у ворот, а кто пойдет в подвал валить мага. Сохранился, сыграл и так и так, разница есть, это не выбор очередности выполнения квестов, это именно иной способ развития событий.

 

Боевка оригинальная. Кликнул в противника, ведьмак делает комбу, если внимательно следить за шлейфом от меча, то в нужный момент (огненный шлейф) еще раз кликнуть, то комба продолжится с удвоенной яростью, увеличиваются повреждения, можно и дальше продолжать. Смысл не просто закликать, а во-время успевать, тогда получается как-бы непрерывная комба, сшибающая хевру здоровья и увеличиваются шансы парализовать, открыть кровотечение и т.п. Если грамотно вдарить врага то можно провести фаталити (смотрятся очень брутально, вспарывает животы, отрубает или отрезает головы, срубает руки, кровища не льет ведрами, но пол испачкает вполне. Головы катются согласно физике :) ) Добавьте сюда три стиля фехтования (сильный, быстрай и групповой).

Сильный - большие повреждения, но медленно, быстрый наоборот, групповой - размашистые круговые удары, достается всем вокруг. Смотрится все просто волшебно. Удары парирует сам, но не все, в разных стилях можно по разному уклонять или маневрировать. В сильном - отскоки, в быстром перекаты и прыжки через противников, уходы в групповом режиме вообще балет с мечом!!!

 

И это не считая магии! знак Аард здесь - это force push из джедайской академии, телекинетический толчок. Роняешь противника на пол, подскакиваешь и добиваешь одним ударом аля Готика, не зависимо от количества здоровья у жертвы.

 

Умений много, разные. Качаться одними левелапами не получится, некотрые фишки левелапами только разблокируются, что бы их заполучить нужно охотиться на редких чудовищ, вырезать из них ингридиенты (тоже кстати навык приобретамый, правда на халяву, но все же) и варить зелье. И пить его, и будет щасье.

 

Короче, 5 школ магии, по 3 школы фехтования для 2 типов мечей (серебрянные и стальные), алхимия. Прокачать все не возможно, зато возможно пройти игру разными по стилю персонажами (а играть по несколько раз в эту игру смысл есть). Даже не знаю что еще рассказать. А! Да! играть в кости, драться на кулаках, играть в кто кого перепьет и претрахать кучу местных баб разрешается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.E.A.R Machine

Сохранился, сыграл и так и так, разница есть, это не выбор очередности выполнения квестов, это именно иной способ развития событий.

И это тока начало, так как если пойди бить химеру, то в деревне на "разборку" придет толпа с мутантом, а если пойти валить мага, то мутанты тока в 5 главе появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игру ждал долго... но пока никак не дойду, не куплю...

не люблю слова "фанат", Сапковский мной уважаем... очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.E.A.R Machine

в моём возрасте только бегать...:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже прошел игру,блин так много чего в сюжете не раскрыто скорее бы аддон вышел но придется ждать 1-1,5 года чтобы вышел.Игра очень интересна, особенно по сюжету и кто пропустит такую игру очень многое теряет. Щас теперь очень хочется достать целый фильм и сериал состоящий из 13 серий, может быть есть у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето прям у вас тут интересное такое, прям захотелось поиграть:) сказки прям расказывате)) в игре свобода действий)? я так понел это помесь обливиона, готики 3 и диабло)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы мне скажите стоит брать на федоровском за 250(там копия лицензии или как? или там образ на даймонтул последний?) или добавить 100р и взять лицензию в эльдорадо..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...