Перейти к содержанию

Ох уж эти федеральные торговые сети


Silent hurricane

Вас плохо обслужили, нахамили и т.д. Давайте дадим оценку качеству обслуживания в магазинах крупных сетей по Астрахани  

60 проголосовавших

  1. 1. ? ??????? ????? ???????? ???? ????? "??????" ?????????????

    • ????????
      5
    • ???????
      0
    • ?????????
      1
    • ????????
      0
    • ??????
      0
    • ????????
      4
    • ???????.??
      0
    • ?????
      5
    • ???????????
      1
    • ??????
      22
    • ????????
      1
    • ???? ????? 36,6
      0
    • ???????
      0
    • ??? ?? ????
      1
    • ??? ???
      1
    • ?????????
      17
    • ?????????
      0
    • ?.?????
      0
    • ??????? ?????
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Created
  • Последний ответ

Видно что Магнит в лидерах. Я тоже за него. Персонал так себе... Но у нас (на Адм. Нахимова) его через каждый месяц меняют.. как не придешь новые лица..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле моего дома, магнит очень хороший - чистый, не воняет ничем, цены все на месте и продавцы нормальные. Так, что не все магниты одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент, я считаю, что немного не корректно сравнивать продуктовые сети, и сети бытовой техники.

Это совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены все на месте и продавцы нормальные

аха..а как к кассе подойдешь, так те конфеты, у которых ценник вроде 35 руб., оказываются стоят в пределах 60, а кассир объясняет это тем, что товара много, цены меняются и продавцы не успевают..Приходилось брать. Ну не идти же обратно, чтоб потом опять 10 минут в очереди стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЛЬДОРАДО....претензий к покупкам нет, но есть огромные претензии к продавцам!!! им ещё учиться и учиться качественному и вежливому обслуживанию покупателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЛЬДОРАДО....претензий к покупкам нет, но есть огромные претензии к продавцам!!! им ещё учиться и учиться качественному и вежливому обслуживанию покупателей...

+1

 

Хотел как-то купить фотопринтер, подозвал одного. Оказалось, что все лежащие отпечатки - с одного принтера, и оценить качество каждого принтера невозможно. Попросил посоветовать с выбором, оказалось, что консультант не в теме, и убежал искать другого консультанта. Я постоял 15 минут (ко мне так никто и не подошёл) да и свалил восвояси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте автору тупика танк чтоли,чтобы он снёс к чертям ненависную,не дающую ему спокойного мирного существования ленту..

чтобы успокоился и не плодил одно и тоже

зы магнит говно как и предполагалось...вонючий магазин и тупыми тормозными кассирами и такими же консультантами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосование не может быть объективным хотя бы по тому, что не каждый из нас побывал во всех магазинах, представленных в списке.

а обслуживание - это вина астраханцев.хотя москвичи\питерцы могли бы наш персонал контролировать,обучать, треннинги проводить.только кому это нужно...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кто проголосовал против Ленты, я не согласна: там с обслуживанием все ок! вчера мне продавец-консультант сказал, что 28 октября год как Лента в Астрахани, пригласил меня на праздник, там, мол, конкурс на самый длинный чек будет и призы всякие! вот какое обслуживание!!! или я ему просто понравилась?

и причём тут обслуживание? Случаем ники Спец и Airplane не Ваши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

оказалось, что консультант не в теме, и убежал искать другого консультанта

у меня была АБСОЛЮТНО одинаковая ситуация при покупке бумбокса..., я плюнул на ЭЛЬДОРАДО и перешедши дорогу купил неплохой аппарат в ТЕХНОСИЛЕ...кстати, не для рекламы...а обратили внимание, что про ТЕХНОСИЛУ плохого сказанно не было?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот смотрю не разу саттелит не видел ни в одном опросе..всё всегда покупал там .вопросов нетю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

а вот смотрю не разу саттелит не видел ни в одном опросе..

видно , те, у кого вопросы возникли по поводу саттелита - долго не живут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и причём тут обслуживание? Случаем ники Спец и Airplane не Ваши?

при том, что продавец был очень культурный и не завален какими-то коробками, как, например, в Магните. нормально подошел и не отвлекаясь все рассказал. а про праздник он мог вообще мне ничего не сказать - это в его обязанности не входит :)

а ники не мои! не понимаю, к чему вообще был этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невен

Спроси у администрации форума. Мое мнение - скорее всего титанида имеет непосредственное отношение к ленте. Ибо ей очень хорошо известны обязанности персонала этого магазина, вчастности того продавца, который был очень культурным и не отчего не отрывался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все эти люди? (с)

 

Ндя. Совсем отстал от жизни. Как оказалось, из всего перечисленного списка был я пару раз в магазинах Эльдорадо и однажды в Техносиле. А, и еще в Ленте один раз. Эльдорадо не понравилось. Лента - не понравилась. Техносила - оставила равнодушным. Проголосовал за Эльдорадо. Не хотели продавать понравившуюся вещь, аргументируя сначала тем что она последняя, с витрины. Потом, что упаковку потеряли. А потом и вовсе, что сломана. :)

 

Даже в Магните ни разу не был. Теперь и не пойду, судя по камментам - Гавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотели продавать понравившуюся вещь, аргументируя сначала тем что она последняя, с витрины. Потом, что упаковку потеряли. А потом и вовсе, что сломана.

точно так же было пару раз. хотя бы писали бы возле товара, что закончился...а то на прилавке одно, на деле - совсем другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...