ras-aleksei Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2007 Внедорожный клуб "Золотая Орда" приглашает на джип-триал в Татаробашмаковский карьер 4 ноября. Внимание участники - регламент изменен - просим внимательно прочитать, подумать и обсудить! Разумные предложения принимаются! Заявки принимаются по обычной схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2007 Внедорожный клуб "Золотая Орда" приглашает на джип-триал в Татаробашмаковский карьер 4 ноября. Внимание участники - регламент изменен - просим внимательно прочитать, подумать и обсудить! Разумные предложения принимаются! Заявки принимаются по обычной схеме. Петрович не понял, а где регламент? Давай выкладывай, че обсуждать-то? Опять же изменения....... Даешь регламент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ras-aleksei Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2007 Извините, добросовестно цеплял файл. а он не прицепился! Регламент соревнования по джип-триалу «Территория адреналина» г. Астрахань 2007 г. Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Организатороми джип-триала являются: ООО «ИГРЕК» , Внедорожный клуб "Золотая Орда" г. Астрахань. Контактные телефоны: 79086141550, 79086116100, 79171953206 1.2. Цели соревнования: 1.2.1. Популяризация автомобильного спорта. 1.2.2. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни. 1.2.3. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных условиях. Статья 2. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 2.1. Соревнования проводятся в Приволжском районе, с.Татарская Башмаковка 4 ноября 2007 года 2.2. Официальное время соревнования: с 08-00 04.11.07г. до 15-00 04.11.07г. 2.3. Программа соревнования: с 08-00 до 09-20 - Административные проверки; с 08-00 до 09-20 - Техническая Инспекция; 09-20 - Жеребьёвка; 09-30 - Торжественное открытие; 09-45 - Брифинг; 10-00 - Старт соревнования; 15-00 - Финиш соревнования. Награждение: по окончанию подведения итогов. 2.4. Режим работы судейских пунктов с 10-00 до 15-00. Статья 4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ 4.1 Заявочные формы - заявки. 4.1.1. Любой Участник, желающий принять участие в соревновании, должен до 01.11.2007 г. выслать в орг. комитет соревнования (почтой, по факсу и т.п.) заполненную должным образом Заявочную форму (см. приложение. Участники подавшие заявки позже указанной даты могут остаться без официальной атрибутики соревнования. 4.1.2. Информация, касающиеся Штурмана представляются до момента Жеребьевки. Если заявка послана по факсу, оригинал должен прибыть к Организатору не позднее начала Административной проверки. 4.2. Заявочные взносы. 4.2.1. Размер заявочного взноса составляет 500 руб. В заявочный взнос не входит страховка членов экипажа водителя и штурмана. 4.2.2. Заявочные взносы возвращается полностью: - кандидатам на участие, чьи заявки были отклонены; - в случае если соревнование не состоялось. Статья 5. ЭКИПАЖИ 5.1. Экипаж может состоять не более чем из 4-х человек (в том числе Водитель и Штурман). Статья 6. АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТЫ 6.1. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг и колесной формулой 4Х4 в следующих категориях (зачётах): 1. Автомобили подготовленные для бездорожья - обязательное условие – наличие ремней безопасности и каркаса безопасности для автомобилей с тентом; 6.2. Окончательное решение о допуске Участника к соревнованиям принимается Коллегией Спортивных Комиссаров Статья 7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА, ЭМБЛЕМЫ, РЕКЛАМА 7.1. Организатор должен обеспечить каждый экипаж стартовыми номерами 7.2. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама: не противоречит законодательству России; не носит оскорбительного характера; не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования; не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа. Статья 8. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ 8.1. На Административной проверке Участник обязан предъявить следующие документы: Водительское удостоверение; Технический паспорт автомобиля; 8.2. Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом соревнования. 8.3. Автомобили Участников и обязательная экипировка экипажа должны быть представлены Участником или экипажем на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании. Статья 9. ТРАССА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ. ПАРК-СТОЯНКА 9.1. Ознакомление с трассой проводится пешком, в сопровождении Официальных лиц Соревнования. Любые тренировки Экипажей на трассе запрещены. 9.2. Автомобили Участников должны находиться в зоне Парк-стоянки до вызова их Зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после её прохождения. 9.3. В зоне Парк-стоянки Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности. За несоблюдение норм – штраф в размере заявочного взноса. 9.4. Скорость движения автомобилей на территории проведения соревнования, за исключением Зачетных секций, ограничивается 5 км/ч. Статья 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ 10.1. Лимит времени для каждого участника составляет 25 минут 10.2. Автомобили стартуют по - очередно. 10.3. Порядок старта Участников определяется Жеребьевкой, участие в которой обязательно для каждого Участника, или его Представителя. 10.4. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону, указанную в расписании и выстраиваются в стартовом порядке. 10.5. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт и снимается с соревнований. 10.6. Старт производится "с места", с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5-4-3-2-1". При этом отсчет от "5" до "1"- показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх. 10.7. С момента подачи команды "Старт" начинается отсчет Лимита времени и хронометраж. 10.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа на трассу, Стартовые ворота становятся ограждением трассы, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения. 10.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь на трассе , автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. 10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося на трассе запрещено и пенализируется. 10.11. Экипажу, проходящему трассу, разрешается: - покидать автомобиль для помощи водителю в прохождении трасы; - использование внедорожного оснащения автомобиля для преодолевания препятствий (домкрат, лопата, лебедка, траки.(использование металлических сеток запрещается !) 10.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот и корридоров регламентируется организаторами и показывается участникам перед стартом. Неправильная последовательность прохождения препятствий и курсовых ворот пенализируется 10.13. Разрешено любое изменение направления движения автомобиля на трассе, кроме створа курсовых ворот 10.14. Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки, имеющей цветную маркировку. Эта вешка должна пройти по левому борту автомобиля 10.15. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется. Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное сбитие вешки непройденных (неатакованных) курсовых ворот при маневрировании в секции (не при выполнении атаки этих ворот) приводит к уничтожению этих ворот, и они засчитываются экипажу, как неатакованные. 10.16. Прохождение Курсовых ворот засчитывается по длине и ширине. После прохождения створа ворот передней ступицей, ворота засчитываются пройденными по ширине. После прохождения через створ ворот хотя бы одного колеса (ступицы) задней оси автомобиля (по ходу движения) ворота засчитываются пройденными по длине. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. 10.17. В случае нескольких касаний Ограничительной вешки Курсовых ворот, при движении автомобиля в одном направлении, пенализируется только одно касание. Если повторное касание ограничительной вешки приводит к ее сбитию, пенализируется только сбитие. 10.18. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждение. 10.19. После прохождения заднего края автомобиля створа финишных ворот секции, судья проставляет в корнете участника время финиша. Статья 11. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 11.1. Старший судья в секции является Судьей фактов, указанных в п.п. 10-20 включительно Таблицы пенализации. 11.2. Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении трассы, суммируются. 11.3. Количество нарушений Экипажа, полученных на трассе, подсчитывается Старшим судьей. 11.4. Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков. 11.5. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление трассы. Время прохождения трассы определятся с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся. Статья 12. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИИ 12.1. Сумма денежного залога при подаче протеста составляет 100% заявочного взноса. Статья 13. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 13.1. Финансирование соревнования производится Агенством по физической культуре и спорту Астраханской области. Таблица пенализации 1. Не прохождение административной и/или технической комиссии - снятие с участия в соревновании; 2. Посторонняя помощь -100; 3. Нарушение численного состава Экипажа - снятие с участия в соревновании; 4. Фальстарт – 100 при повторном фальстарте снятие с участия в соревновании; 5. Опоздание на старт Зачетной секции - 100; 6. Отказ от продолжения движения в секции. Прекращение движения в секции - 100; 7. Превышение лимита времени прохождения секции - 100; 8. Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв лены, падение вешки)- 100; 9. Касание ленты ограждения Зачетной секции - 25; 10. Не атакованные Курсовые ворота - 100; 11. Касание ограничительной вешки стартовых/финишных ворот - 100; 12. Неправильная последовательность прохождения препятствий и курсовых ворот- 50; 13 Снос ограничительной вешки Курсовых ворот или разрыв ограничительной ленты коридора - 30; 13 Прохождение одних и тех же препятствий и курсовых ворот более одного раза - 25; 14 Касание ограничительной вешки Курсовых ворот или ограничительной ленты коридора - 10; Приложение 1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ Джип-триал Автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции. Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени. 1.1. Брифинг Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований. 1.2. Жеребьевка Определение порядка старта Экипажей в секциях. 1.3. Парк-стоянка Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне. 1.4. Лимит времени Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции. 1.5. Хронометраж Начинается с подачей стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды. 1.6. Зачетная Секция Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот. Секция огораживается ограничительной лентой. 1.7. Финиш секции Окончание хронометража по остановке автомобиля после прохождения его крайней задней точки (при движении передним ходом) или крайней передней точки (при движении задним ходом) через створ финишных ворот 1.8. Ограничительные ворота Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. 1.9. Створ ворот Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот. 1.10. Посторонняя помощь Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции. 1.11. Атакованные ворота Курсовые ворота, створ которых в правильном направлении пересекло хотя бы одно колесо первой по ходу оси автомобиля. 1.12. Движение через ворота в неправильном направлении Любое движение автомобиля через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного. (Примечание, Штрафные очки начисляются только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении). 1.13. Изменение направления движения (откат) Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. 1.14. Касание ограничительной вешки Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке. 1.15. Прохождение Ограничительных ворот по ширине - проход обеих передних или задних ступиц (первой по ходу оси) автомобиля в створ ворот в правильном направлении; Если хотя бы одно колесо первой оси прошло всей шириной протектора вне створа ворот - ворота засчитываются не пройденными по ширине по длине - проход через створ ворот хотя бы одно колесо (ступицы) последней по ходу движения оси автомобиля в правильном направлении. Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом или по правому борту при движении задним ходом. Курсовые ворота засчитываются пройденными /атакованными/ только при условии, что до начала пересечения створа ворот в правильном направлении ни одна часть автомобиля не находилась в створе этих ворот. 1.16. Снос ограничительной вешки Падение или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2007 Теперь порядок Петрович, хотя если честно, в натуре я всехда путаюсь в таких моментах как например: "Правильным направлением движения считается, маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту при движении передним ходом или по правому при движении задним." Ты лицо пилота видел перед подъемом? Представь в это время ему штурман такую тему зарядит. Хотя когда читаешь медленно и на трезво вроде как понятно хде право, а хде задний. По любому страшно когда забираешся на верх акромя небо ничего не видать, и когда спускаешся до "ушей" не далеко. Че та я заболтался после мартини. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2007 Даю предваритенльное согласие на участие !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2007 Даю предваритенльное согласие на участие !!! По любому участвуем все.Запарило уже стоять зрителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2007 О! Это уж точно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ras-aleksei Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2007 Подозреваю что кататься будем на троих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2007 На троих не катаются!!! На троих напиваются !!!! Триал это совершенно другое мероприятие, там острый, точный глаз нужен и чтобы руки не дрожали !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2007 На троих не катаются!!! На троих напиваются !!!! Триал это совершенно другое мероприятие, там острый, точный глаз нужен и чтобы руки не дрожали !!! Олег, Петрович имел в виду другое. Кататься будем в троем. Но я думаю народ подтянется. Костяк в принципе обозначился. По моей информации - Марат; - Хирургия; - Дядя Дима; - серебристый; Не знаю на счет Мерса и Большого, а так же желтой Нивы кажется Шамиль звать. Какая информация у тебя Олег ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2007 Меня припиши к этому списку и УАЗ серый где Саша с Сыном !!! Мерс участвовать будет если кардан передний присоеденит ! Шамилю позвоню уточню сегодня !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядя Дима Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2007 Я готов!!!!!!!!! вроде......... Еще пару сварных швов и на меня принимаются ставки!!!!!!!! Еще маленький вопрос - что если дождь либо что-то еще????? АААА еще где бланк заявки???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2007 Если ещё и дождь, то веселуха будет отпаднейшая !!!!!! По грязи веселее кататься !!!!! :-) Дядя Дима, ставлю на твою победу ящик классного пива !!!!! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2007 04 НОЯБРЯ 2007 соревнования по джип-триалу «ТЕРРИТОРИЯ АНДРЕНАЛИНА» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПИЛОТ : ШТУРМАН _________________________________________________ :_____________________________________ НИК (ЕСЛИ ЕСТЬ)_ _________________________________ :_____________________________________ : ФАМИЛИЯ ________________________________________ :______________________________________ ИМЯ______________________________________________:______________________________ ________ ДАТА РОЖДЕНИЯ _____/_____/_________ Г. : _____/_____/_________ Г. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕ-ФОН/ФАКС ______________________ :______________________________________ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ БУДЕТ НА ТРАССЕ______________________________________________________ E-MAIL ______________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ ______________________________________________________ МАРКА / МОДЕЛЬ _______________________________________________________ ГОС. НОМЕРНОЙ ЗНАК _______________________________________________________ ГОД ВЫПУСКА _______________________________________________________ БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ _______________________________________________________ ДИАМЕТР КОЛЕС ИЛИ ТИПОРАЗ-МЕР ________________________________________________________ НАЛИЧИЕ ЛЕБЕДКИ ________________________________________________________ Я ознакомлен с Регламентом соревнований и обязуюсь ему следовать. Я подтверждаю, что оборудование моего транспортного средства соответствует требованиям Регламента. Я обязуюсь не предъявлять претензий к Организатору в случае: - получения травм мной лично или членами моего экипажа; - повреждения моего автомобиля; - нанесения ущерба мне или моему автомобилю третьими лицами. Ознакомлен и согласен: Пилот ___________________________ Дата __________________________ 2007 г. (подпись) Штурман ___________________________ Дата __________________________ 2007 г. (подпись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядя Дима Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2007 Если ещё и дождь, то веселуха будет отпаднейшая !!!!!! По грязи веселее кататься !!!!! :-) Дядя Дима, ставлю на твою победу ящик классного пива !!!!! :-) Я тут нарыл еще одного участника на паджерике.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2007 А я Ниву !!!!:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядя Дима Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2007 чувствую хорошую тусу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2007 Димыч !!! И призы будут хорошие !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядя Дима Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2007 Димыч !!! И призы будут хорошие !!!! Ну все блин! Держитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2007 ВНИМАНИЕ НАРОД! Дается мне триал по просьбе спонсоров переносится на 10-11 ноября. Думаю это не большая проблема, но все равно большой пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядя Дима Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2007 ВНИМАНИЕ НАРОД! Дается мне триал по просьбе спонсоров переносится на 10-11 ноября. Думаю это не большая проблема, но все равно большой пардон. с переносом можно потерять пару тройку участников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2007 Согласен и поэтому вопрос открытый. Надо принимать решение. Теряем спонсоров или участников? Вот в чем вопрос? Давай народ высказывай мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядя Дима Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2007 Все я на асбайкере.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GAZON Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2007 Переходим по этапно, и мелкими перебежками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UAZIK Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2007 ПЛАВНО ПЕРЕХОДИМ НА САЙТ "АСБАЙКЕР" В СЕКЦИЮ ЭКСТРИМАЛОВ !!!!!! http://dialog.asbiker.ru/viewforum.php?f=1...045da168d9e8315 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.