Рулевой Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2007 Сегодня по любимому "Лотосу" любимая ведущая задавала любимому мэру вопросы. Из передачи я так и не понял почему не строят ливнёвую канализацию, а старую забитую просто закатывают в асфальт? При этом устанавливают бордюры (дабы лужи принимали правильные формы, оконтовали лужи ), а ведь при строительстве ливнёвки (если оно вообще будет в ближайшее тысячелетие) бордюры и асфальт придётся снова демонтировать. Также, среди всего вкусного и приятного, я не получил ответ на вопрос, почему на улицах Б. Хмельницкого и Адм. Нахимова, строят в буквальном смысле лестницу, а не дорогу? Я дилетант в дорожном строительстве, но могли бы и пояснить, что эта за печь и когда она станет доро*гой. Не было ответа и на вопрос о том, почему вместо деревьев у нас стали сажать торговые центры и ёлки. Климат изменился? Ещё на мириады вопросов не было дано толковых и обстоятельных ответов... вопросов по существу не было. Прямой эфир прошёл для галочки. Ну, а пра план праздничных мероприятий на День города мэр просто сказал, что всё перерыто - кина не будет. Точнее будет таким, каким будет. До этого проходила инфа, что празднег будет обрезанным из-за опасности терроризма. Тогда нужно вводить комендантский час, ежели ситуация настолько критическая, что вот так вот, запросто, могут взорвать дорогих астраханцев. В общем, "карнавала не будет, карнавала нет". И в самом конце эфира мэр заявил, что есть люди, которым не нравится то, что Герман Греф стал Почётным горожанином Астрахани. Мэр назвал его "добрым", а тех кто против такого доброго горожанина, градоначальник объявил без обиняков врагами Астрахани. Теперь про Астрахань другие граждане смогут судить так "у них Греф - почётный гражданин". Благо не Зурабов. Почему Греф удостоился этого в общем-то ненужного ему звания? Ответ был дан давно, но я так и не понял... и пополнил, по кфалификации мэра, ряды врагов Астрахани. Public Enemy я теперь. Осталось стать негром и чита