Перейти к содержанию

беспредел творимый предпринимателями


saw

Рекомендуемые сообщения

Начальнику Управление Роспотребнадзора по Астраханской области

Ковтунову Анатолию Ивановичу

От Теплова Александра Сергеевича

Проживающего по адресу :

г. Астрахань ул. Водников

 

Заявление

 

 

6.09.2007 я купил перфоратор "Ураган" phr 900 за 3500 рублей, в магазине "Молоток" по адресу славянская 1 "в" предпринимателя Сосновой Е.П. 7.09.2007 при режиме перфоратор Рассыпалась дополнительная ручка (съемная пластмассовая ручка, с металлической вставкой помогающая держать перфоратор на весу) выпал кусок пласмасы и ручка ослабла ,в тот же день я написал заявление предпринимателю с просьбой вернуть деньги за некачественный товар (на копии расписался администратор магазина Андреев Ю.А.) , а на следующий день 8.09.2007 я написал претензию в отдел защиты прав потребителей администрации города Астрахань , и отвез копию претензии ( на копии о получение расписался администратор магазина Андреев Е.А.) ,11.09.2007 пришло письмо от предпринимателя с ответом на мое заявление , там было написано что инструмент имеет механическое повреждение и на основание этого возврат денег не возможен, по вопросу же ремонта я должен обращаться в Сервисный Центр , 13.09.2007 я включил режим перфоратора, что бы пробить отверстие в кирпичной стене, через 5 минут перфоратор перестал работать (теперь перфоратор работает только в режиме дрель ),15.09.2007 я поехал в СЦ, мастер мне сказали оставить перфоратор до понедельника (17.09.2007) ,и что он поговорит со своим начальником , 17.09.2007 я приехал в СЦ ,и мне там сказали что гарантийный ремонт не возможен так как дополнительная ручка сломана и что вскрывать его не будут, тут уже будет платный ремонт, я сказал что мне не нужен ремонт, а нужен возврат денег или замена на перфоратор другого производителя ,мне нужен такой мусор в котором все сыпется и ломается в первые 10 дней эксплуатации, а мне порекомендовали разбираться с магазином, в то же день поехал в отдел защиты прав потребителей города Астрахань, хотел дописать в претензии, что у меня кроме ручки сломался еще и режим перфорации, там мне сказали что зря я стал использовать инструмент со сломанной ручкой(я пробивал вообще не используя дополнительную ручку) и плохо что сломался еще режим перфоратора , и теперь будет трудно что то сделать и доказать ,так же сказали что переписывать претензию не нужно, порекомендовали съездить на консультацию (сказали что экспертиза очень дорогая процедура, поэтому и сходить на консультацию) в торгово- промышленную палату (показатать сломанную ручку и перфоратор),и узнать есть ли моя вина в поломке ручке или это был заводской брак , и что при таком сложном вопросе надо узнать что с перфоратором, если щас пускать дело, то магазин сделает экспертизу за свой счет (стоимостью ее примерно 1500 рублей) , если же экспертиза покажет что я сломал ручку перфоратора , предприниматель может не вернуть перфоратор до тех пор пока я не отдам деньги за проведенную экспертизу, так же я понял что предприниматель Соснова Е.П. очень влиятельный человек, что делать? 19.09.2007 копии всех заявлении и претензий я передал к вам в кабинет № 1 (канцелярию)

 

Прошу Вас посодействовать в возврате денег или замене на перфоратор другого производителя

 

 

 

10.09.2007 с уважением АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ТЕПЛОВ

 

 

а такую претензию я отдал в магазин и на копии о получение расписался администратор магазина

Предпринимателю

Сосновой Е.П. От Теплова Александра Сергеевича

Проживающего по адресу :

г. Астрахань

Претензия

6.09.2007 вашем магазине «Молоток» " по адресу славянская 1 "в"я купил перфоратор "Ураган" phr 900 за 3500 рублей,

7.09.2007 при режиме перфоратор Рассыпалась дополнительная ручка (съемная пластмассовая ручка, с металлической вставкой помогающая держать перфоратор на весу) выпал кусок пласмасы и ручка ослабла ,в тот же день я написал заявление Вам с просьбой вернуть деньги за некачественный товар (на копии расписался администратор магазина Андреев Ю.А.) ,так же я написал вам претензию ( на копии о получение расписался администратор магазина Андреев Е.А.) ,11.09.2007 пришло письмо от Вас с ответом на мое заявление , там было написано что инструмент имеет механическое повреждение и на основание этого возврат денег не возможен, и что по вопросу же ремонта я должен обращаться в Сервисный Центр , на претензию Вы мне так и не ответили ,13.09.2007 я включил режим перфоратора, что бы пробить отверстие в кирпичной стене, через 5 минут перфоратор перестал работать (теперь перфоратор работает только в режиме дрель ),15.09.2007 я поехал в СЦ, мастер мне сказали оставить перфоратор до понедельника (17.09.2007) ,и что он поговорит со своим начальником , 17.09.2007 я приехал в СЦ ,и мне там сказали что гарантийный ремонт не возможен так как дополнительная ручка сломана и что вскрывать его не будут, тут уже будет платный ремонт, на что я ответил что мне не нужен ремонт, а нужен возврат денег или замена на перфоратор другого производителя , и мне нужен такой мусор в котором все сыпется и ломается в первые 10 дней эксплуатации, а мне порекомендовали разбираться с магазином.

В соответствие с ст 4,10, 18 п 1 Закона РФ « О защите прав потребителей», я требую замену неисправного перфоратора на перфоратор друго производителя или возврат денег.

Если вы откажите мне в моем требовании ,я оставляю за собой ,право обратиться в суд с исковым заявлением, о принудительной замене или возврате денежных средств с учетом инфляции , и о взыскание неустойки ,прострочку о выполнение моих требований в размере 1% за каждый день просрочки ,а так же о взыскание морального вреда причиненного мне вашими действиями.

В соответствие с п 6 ст 13 закона РФ «о защите прав потребителей» суд своим решением при удовлетворение моего иска взыщет с Вас за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований штраф в размере 50% цены иска , о принятом решение прошу вас сообщить мне письменно в 7 дневный срок (на первую претензию вы не ответили) ,по выше указанному адресу

 

 

 

 

19.09.2007 года Теплов А.С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один мой коллега тоже электронщик сказал что у него была похожая ситуациация ,только со стиральной машиной, машина сломалась и он хотел забрать деньги , и ему так же отказовали , он посоветовался с юристом , и тот сказал что просто надо написать заявление о расторжение договора купли- продажи , он написал и в тот же день ему вернули деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YOTO

Семь лет службы товара, а не гарантия. Читай закон внимательно.

 

 

Какого товара ? Именно перфоратора ? Читай его документацию - срок службы товара не более двух лет! И покупая товар с этим соглашаемся!

Если ты начитался умных книжек не морочь людям голову! Мы живём в реальности, а не в сказке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Я не имею представления к какой группе товаров относится перфоратор, но точно могу сказать, что в инструкции к моему электролобзику БОШ, как и к холодильнику, кондиционеру, телеку, микроволновке, моб. телефону и др. приборам, написано 7 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...