Перейти к содержанию

АСТРАХАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ "ЗОЛОТАЯ ОРДА"


GAZON

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 283
  • Created
  • Последний ответ

По деньгам я может и не угадал, я не спец. Живу старыми ценами, простите и т.д. Суть не в том. Суть в том, что есть место где есть по этой теме единомышленники и желающие помочь. Тюнинг, любой, конечно дорогая вещь, но мы постараемся сделать все по разумным и договорным ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага вот все так говорят, приходите кофе попьём, а потом карману выворачивают, аш приходится продать чтонибуть ненужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам я может и не угадал, я не спец. Живу старыми ценами, простите и т.д. Суть не в том. Суть в том, что есть место где есть по этой теме единомышленники и желающие помочь. Тюнинг, любой, конечно дорогая вещь, но мы постараемся сделать все по разумным и договорным ценам.

 

 

 

 

Спасибо за совет, обращусь после нового года.

 

Скажем так хочется вступить, потом если затянет естественно все переделывать.

 

Я у себя звук в машине менял раз 5. Причем начинал с самого простого и дешевого саба. Начать можно и с малого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем рады помочь, нам самим интересно.

Это ни кому не адресовано, делюсь мыслями.

А по поводу музыки, сам немного играл раньше, если бы мне мой руководитель оркестра-скрипач, сказал что вот он в пятый раз переделывает музыку я бы понял это, но когда мне говорят что в этой машине стоит ТАКАЯ музыка за очень БОЛЬШИЕ деньги, при том что у владельца машины нет муз. слуха вообще--- я не понимаю.

 

Вообще правильно слушать МУЗЫКУ не громко, чтоб прислушиваться, чтоб уловить "куски" как говорят на сленге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем рады помочь, нам самим интересно.

Это ни кому не адресовано, делюсь мыслями.

А по поводу музыки, сам немного играл раньше, если бы мне мой руководитель оркестра-скрипач, сказал что вот он в пятый раз переделывает музыку я бы понял это, но когда мне говорят что в этой машине стоит ТАКАЯ музыка за очень БОЛЬШИЕ деньги, при том что у владельца машины нет муз. слуха вообще--- я не понимаю.

 

Вообще правильно слушать МУЗЫКУ не громко, чтоб прислушиваться, чтоб уловить "куски" как говорят на сленге.

 

 

 

Как можно слушать музыку не громко на концерте например?

 

чем натуральней и приближенней к живой музыке тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ниву хочу купить , Впринципе один вариант уже есть , у бабульки одной в гараже стоит нивка , правдо старого образца с горизонтальными задними фонарями . цена где то 20 -25 тр я впринципе так визуально машину осмотрел , кузов вроде не гнилой краска вся целая ржавчины нет . Какие подводные камни могут оказаться при покупк нивы , на что следует обратить внимание ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто ИМХО. При строительстве спортивной машины, или машины для off-road на кузов вообще внимание не стоит обращать. Ну за исключением некоторых мест на безрамных авто. Все равно все отрезается лишнее, усиливается, наращивается и как бы особо не до красоты. А вот ходовка-надо смотреть. Опять же надежность прежде всего и полубасм правильным буит все перебрать и быть спокойным. А когда перебираешь по любому сомнению меняешь на новое т.к. ездишь вдали от цивилизации и задача приехать домой первая.

А НИВА первых выпусков мне лично нравится-трудяга, и для тюнинга не ограниченные возможности. Хотя я больше УАЗовод. У меня товарищь в этом году занял 4 место в категории "рейд" на "Ладоге" на НИВЕ такой же, правда подготовленной.

Вот фотки , тока эта уже другая:

post-11174-1229434850_thumb.jpg

post-11174-1229434887_thumb.jpg

post-11174-1229434899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется нива-это и есть огромный подводный камень..была..что то слишком проблемный машин..личное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин один раз чуть не затянуло, так еле стрыгнул, правдо в самом начале 200 рублей всосало в раму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такая Нива и пpоблемная, как я на ней езжу по гоpоду и вне его.... Ездил бы так на иноджипе pазоpился бы на pемонте. Тоже личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще второго больше чем первого..

 

Опять ты прав. Хочу добавить- каждый выбирает свой путь. Я к тому что когда бухал-пропивал больше чем на машину сейчас трачу, с учетом полученного удовольствия после постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне нива нужна не для бездорожья , мне так чисто по городу в институт ездить ,ну и иногда на природу выехать порыбачить . Чисто как паркетник использовать . Когда куплю первым делом кингурятник хромучий повещу , чтоб если уж врежусь , то меньше ремонта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне нива нужна не для бездорожья , мне так чисто по городу в институт ездить ,ну и иногда на природу выехать порыбачить . Чисто как паркетник использовать . Когда куплю первым делом кингурятник хромучий повещу , чтоб если уж врежусь , то меньше ремонта .

 

Вот тут ты глухо непpав, pемонта у тебя только пpибавится, т.к в таком случае удаp пpидется на хлипкие пеpедние лонжеpоны, со всеми вытекающими... К тому же ты огpаничишь геометpическую пpоходимость, что уменьшит "паpкетные" возможности твоей машины. Надо делать силовой бампеp вместе с усилением лонжеpонов, вот тогда хоть деpевья можно валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии кенгурятника, последствия после удара на много плачевнее чем без него... так только бампер, а с кенгурой еще и фары и решетка радиатора и капот, а если щирокий то еще и крыльям от него достанется, проверено не раз... да и нет у нас в астрахани кенгуру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...