Перейти к содержанию

Эх пожаловаться что ли.......


KooG

Рекомендуемые сообщения

ронин, ну насчёт налогов - можно и почернить. Насчёт топлива - перебор литр на 2 км. Столько КАМАЗ жрёт гружённый, автобус, тем более импортный, меньше. Через каждые 200 тыс. кап. ремонт тоже перебор мне кажется, пусть там и не миллионики стоят, но всё ж 200 тыс. тоже мало. Да и колёса за месяц не сотруться. Вот насчёт лицензии согласен - получить будет не просто. А механик тоже не нужен, достаточно знакомого в Автосервисе. И то что бы реально ремонт расчитывал. А заполняемость будет. В день то той же Элисты 3 Икаруса идут. Не все конечно в Калмыкии сходят, но человек по 15 с автобуса точно. Я б лучше на частном поехал: и быстрее, и удобнее. А насчёт износа автобуса - так они впринципе так и работают. И ничего, живут же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

Если коротко, то в РФ дорогие бензин и комплектующие, но низкие (в среднем по медиане) зарплаты и низкая покупательная способность жителей. В общем-то, частные вложения в технопарк становятся при таком раскладе невозможными: просто не выгодно. Бедные должны ездить на поломанных автобусах и зависать в степи и на серпантине. Зато сливы хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кроссроудс" неплохая фирма и многие её хвалят, жаль только что маршрутов мало :(

С Геленджика ехали на Мерседесе, не ломался, тв, кондиционер - все было, водители дружелюбные попались, даже не помню дорогу назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димедрол

 

Цены на новые автобусы, продающиеся в России китайский "Ютонг" туристический ZK6129 , 44 места, мощн. 360 л.с - цена от 165 тыс. у.е

Такого же класса Хюндаи - 6 миллионов 460 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ надеюсь с новым законом о деятельности туристических фирм на территории АО к нам придут крупные игроки, а всякая мелочевка уставной капитал которых меньше 5 000 000 р. будут поглощены или уйдут с рынка.

Задолбала эта экономия на людях, только в нашем городишке такой бардак, тоже попадал на автобус марки икарус вместо мерса, опаздывал из за поломок и прочее, а главное фирмам похеру до клиентов, езжу сам, стараюсь туда где поезда ходят, хотя тоже не сахар... Долбаный астраханский аэропорт, мало того что был самым дорогим в мире, так еще и кроме Москвы никуда не улетишь, зато мы центр АО, гордо звучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Волгограда есть авиарейсы в Адлер. На поезде из Астрахани до Сочи не двое суток, а 31 час ровно, учитывая трехчасовую стоянку в Волгограде. Астраханский вагон почти всегда полупустой. Не мучайтесь Вы так. Жалко прям. Слёзы наворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверить автобус полностью не возможно, техника всетаки, но элементароно кондер и телевизор - это вполне возможно. А если он как по рассписанию каждый рейс, через2 часа ломается из года в год, то это просто наипалово. А о комфорте эта фирма свистит на каждом углу. В прошлом году ездил через "Престиж-тур", свой автобус, никаких проблем, сопровождающая знала все до мелочей, где, когда и на какое время будут остановки, все это отчиканила перед выездом и по пути следования информировала, даже с водителями познакомила. А оценкой их работы со стороны пасажиров - это бурные аплодсменты и по приезду на курорт и по возвращению на малую родину.

PS А цезар гоуно (неустану повторять) во всех смыслах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...