Публицист Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2007 Заседание правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта, прошедшее 17 августа, где обсуждали эффективность дорожного строительства, помимо всего, высветило и отношение данной правительственной комиссии к самому государству. Первый вице-премьер Сергей Иванов, открывая совещание, поведал собравшимся, что строительством дорог в России до последнего времени занималось государство. Но сейчас стало очевидно, что такой подход "не позволяет сохранить необходимые темпы дорожного строительства и развивать дорожную сеть". Какой подход не позволяет быстро и качественно строить дороги, Сергей Иванов не стал уточнять, подразумевая, что всем и так все понятно. Хотя это то и является самым важным в понимании данного вопроса. Пояснив, что государство неспособно быстро и качественно строить дороги, т. е. еще раз подтвердив, что бюрократия не способна решать реальные проблемы страны, а только и думает, как бы побольше собрать налогов, Сергей Иванов сделал заключение, что необходимо строить платные дороги и этим будет заниматься частный бизнес. А чтобы строители платных дорог оказались не в накладе, государство, как пообещал Иванов, даст гарантии, и чиновники будут стимулировать спрос на проезд по платной автодороге. Как они будут это делать, мы можем только догадываться. Но ничего хорошего это не предвещает. Так почему же складывается такая ситуация, когда, с одной стороны государство аккумулирует огромные средства (Стабфонд, Инвестфонд, золотовалютные резервы, Банк развития), а с другой мы наблюдаем разбитые дороги, которые все более превращаются в направления. Почему государство не желает вкладывать средства в развитие инфраструктуры, которая и обеспечивает эффективность производственного комплекса страны? Оказалась тайной за семью печатями и на заседании правительственной комиссии, мы этого так и не услышали. Но тайной это является только для тех, кто не желает слышать и вдумываться. Все находится на поверхности. И эту тайну, в рамках экономического клуба "Известий", нам открывает заместитель министра финансов РФ Сергей Сторчак. Поясняя политику Минфина и задачи Стабфонда, он открыто говорит: «мы просто-напросто хотим хорошо заработать». Что тут можно добавить! Государственные чиновники просто хотят заработать, используя государственные средства. Они думают о приращении капиталов, а не о том, как обустроить страну. Вкладывать средства в дороги, по их мнению, совсем не эффективно. Эффективно прокладывать трубопроводы во все концы мира и продавать углеводородное сырье. А полученные средства вкладывать в государственные облигации или иные ценные бумаги. Вот этим они и заняты. А дороги пусть строят частники и берут плату за проезд. Надо кому ехать, плати деньги и езди, сколько душе угодно. Как все здорово! Идеальное общество. Никакого разгильдяйства и паразитизма. Сплошь товарно-денежные отношения. Каждый получает деньги за товары или услуги. Все хорошо. Только в этой идеальной капиталистической схеме как-то само государство не прорисовывается. Оно то собирает огромные налоги, ренту, таможенные пошлины, акцизы и принуждает к служению в армии, на каком основании? Если один произвел товар, а другой его потребил. Все удовлетворены. Где здесь и зачем все эти министры и замы, с их огромным штатом и неимоверными потребностями? Их нет, а значит они и не нужны. Ведь по их же логике они никакого полезного товара не производят и необходимых услуг не оказывают, а значит и не имеют права на существования. Но к таким выводам они не приходят и не придут, а все эти идеальные схемы капиталистических отношений строят лишь для того, чтобы обосновать свой интерес и выдать его как общественно необходимый. Чтобы очередной раз отказаться от решения общественно значимых вопросов, под предлогом которых они и занимают все эти государственные должности, и заняться личными или корпоративными проблемами. Иван Тевризский http://rpr.ur.ru/article/Dorogi.doc © Политучеба. Екатеринбург, 2007. При полном или частичном использовании материалов ссылка на http://rpr.ur.ru обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 23 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2007 А чтобы строители платных дорог оказались не в накладе, государство, как пообещал Иванов, даст гарантии, и чиновники будут стимулировать спрос на проезд по платной автодороге. Как они будут это делать, мы можем только догадываться. Но ничего хорошего это не предвещает. дОжили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2007 go6pO!, а что дожили то? Платные будут не все дороги, а только некоторые скоростные шоссе. В Европе такие существуют. Представь зато идеальную освещённую трассу до Москвы в обход населённых пунктов и со стоимость проезда 1 руб. за км. Всего то 1,5 тыс. и ты будешь ехать по хорошей дороге со скоростью не менее 200 км\ч. Ну не прелесть ли? Лично я не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ронин Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2007 Платные будут не все дороги, а только некоторые скоростные шоссе. В Европе такие существуют. Представь зато идеальную освещённую трассу до Москвы в обход населённых пунктов и со стоимость проезда 1 руб. за км. Всего то 1,5 тыс. и ты будешь ехать по хорошей дороге со скоростью не менее 200 км\ч. Ну не прелесть ли? Лично я не против. У нас будет как в Китае. Дороги скоростные и хорошие, только проезд будет стоить 300 долларов за тысячу километров, как сейчас в Китае. И шлагбаумы с блокпостами через каждые 100 километров. И выгодно и меньше ездить будут всякие. Тот кто много путешествует - потенциально опаснее домоседа. А так всё под контролем. Даже атипичную пневмонию победили - опустили все шлагбаумы сразу. А уж оранжевую революцию, если что... P.S. А куда гайцев денем? Они точно против будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2007 Димедрол когда я говорил "дожили" я не имел, что-то против таких дорог. Я как раз-таки за это! побеспокоило меня то, что государство будет А чтобы строители платных дорог оказались не в накладе, государство, как пообещал Иванов, даст гарантии, и чиновники будут стимулировать спрос на проезд по платной автодороге. Я специально выделил именно ЭТОТ раздел в том сообщении... каким таким образом они будут это стимулировать? совсем перестанут, хотя бы, "латать дыры" на других дорогах? ну это уже ВЫНУЖДАНИЕ автолюбителей ездить по платным дорогам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.