Перейти к содержанию

Авиоприколы


Штольц

Рекомендуемые сообщения

Подобрал подборочку статей о наболевшем. Вернее собрал их в нужном топике.

 

 

Руководство Волжского автозавода настолько испугалось скорого появления на рынке нескольких бюджетных иностранных моделей, что всерьез задумалось над тем, что же делать дальше. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск классических заднеприводных «Жигулей», которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные «Самары» тоже не вечны – эти модели могут быть сняты с конвейера в 2011 году, то есть через четыре года, передают «Ведомости».

Но выход кажется найден.Вчера на пресс-конференций в Тольяти был озвучен проект направленный оживить продажи завода и выход на более качественный уровень. Совет директоров одобрил проект по глубокому рестайлинггу вазовской классики.Первое решение связано сделать из классики переднеприводные модели.В целях экономий на разработке принципиально новой конструкций было решено просто перевернуть салон наоборот.То есть руль и приборная доска перемещается назад и машина становится переднеприводной моделью.Тем самым двигатель остается позади как на старых добрых запорожцах решая проблему звукоизоляций.По тишине в салоне теперь классика может конкурировать с Лексусами премиум-класса.В разработке полнопроводная модель для которой могут использовать багажник который теперь оказался впереди для еще одного двигателя.По словам конструкторов это увеличит мощность и скорость автомобиля.Двери будут открываться также как и открывались.Дизайнеры утверждают что это дань ретро.Подобным образом напомним открывались двери на немецких "Хорьхах" 30 годов и по прогнозам будет востребовано на рынке.Уже подписаны контракты с иностранными производителями на поставку комплектующих некоторых узлов которые будут новинками в отечественном автопроме.Например АБС и подушки безопасности.Подушки решено оставить сзади потому что при езде задним ходом классика куда более быстрее едет чем вперед и тем самым опасна для пассажиров сидящих сзади.Другое решение также является принципиально новым. В качестве трансмиссий решено использовать бесступенчатый вариатор от мопеда Карпаты. Лицензия на использование уже получены остались лишь некоторые формальности.Напомним что автоматической коробки в серийном производстве автоваза до этого момента не использовалась ни разу.Теперь поклонники классики могут насладиться всеми прелестями этого чуда техники.Несмотря на скептическое отношение к этому мягко говоря странному решению при испытаниях опытная машина все-таки тронулась с места и сделала почетный круг по испытательному полигону.Теперь инженеры работают над увелчением ресурса.Планируется что уже с 2008 года классика после рестайлинга полностью сменит старую.

 

 

Автоваз начал разработку самого дешевого своего автомобиля – Калина 118 М, созданного специально для российских условий.Автомобиль должен удовлетворить давнюю мечту россиянина-народный автомобиль.По прогнозам специалистов Калина 118М способна произвести фурор на рынке автомобилестроения.Концерн Фольксваген временно приостановил проект под Калугой ибо на фоне такого хита перспективы концерна весьма расплывчаты. Одноместный автомобиль предназначен для городской езды, а в движение модель могут приводить как электродвигатель, так и человеческая сила при помощи педалей. Калина 118 М получился довольно «навороченным». Машина имеет много кнопок, жидкокристаллический дисплей и даже электронную систему контроля за крутящим моментом (только для версии с электромотором). Колесная база и кузов слегка увеличены, чтобы обеспечить большее пространство для ног. Колеса изготовлены из особой износостойкой резины, которая не оставляет следов на паркетных полах и снижает шумность. Сиденье регулируется таким образом, что оно одинаково удобно для взрослых людей, и это позволяет наслаждаться вождением не один год. Максимальная скорость автомобиля - 40 км/час.

 

Стоимость педальной версии составляет 8600 руб., а электрической – 14 800 руб.

 

 

 

По неофициальным источникам стало известно что концерн Автоваз в предверий олимпиады в Сочи готов анонсировать сразу два автомобиля класса Люкс.Автомобили будут оснащаться по последнему слову техники и обслуживаться в более чем 70 фирменных сервисных центрах которые планируется запустить по всему миру.Гарантия на все автомобили 5 лет или 200 тысяч пробега.Первый автомобиль седан класса Премиум будет оснащаться двигателем V8 объемом 4.2 литра и мощностью 300 л.с.Разгон до 100 км будет занимать всего 5.2 секунды с максимальной скоростью 280 км/ч.Автомобиль будет оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатой коробкой-автомат.В базовой комплектаций уже включены двухдиапазонный климат-контроль,АВС,ГУР,электоростеклоподъемники,омыватели фар,две подушки безопасности,подогрев сидений.Разработчики планируют и полноприводную версию но на данный момент отдел маркетинговых исследований изучает целесобразность внедрения этой опций.Примерная стоимость автомобиля около 75 тысяч долларов.Такая высокая стоимость объясняется тем что почти все комплектующие импортного производства,но впоследствий возможно удешевление стоимости засчет замены поставщиков из Россий.Второй автомобиль который планируется к выпуску это внедорожник. О нем практический ничего неизвестно.Однозначно что это не будет "паркетник" которые столь популярны в последнее время а самый что ни на есть внедорожник.Единственное что сообщили нам это то что полноприводный джип призван конкурировать на рынке внедорожников с такими маститыми именами как Тойота Лэнд Крузер и Мицубиси Паджеро.

 

 

 

С целью недопущения дальнейшего раскачивания ситуации, наглого использования трудового коллектива в мерзком политическом спектакле, финансируемом из-за рубежа, а также для дальнейшего повышения благосостояния рядовых заводчан, администрация ОАО"АВТОВАЗ" предпринимает следующие меры: 1. Запрещается выход сотрудников за пределы территории предприятия.Условия для комфортного проживания и социально-бытового обслуживания сотрудников будут созданы прямо на рабочих местах, в цехах, лабораториях и подсобных помещениях 2. Вводится 16-часовой рабочий день, тем самым полностью исключается какая-либо возможность вовлечения сотрудников в подпольную экстремистскую деятельность.Отсутствие свободного времени не позволит поддасться тлетворному влиянию буржуазных идей, проповедуемых контрреволюционными элементами, умело маскирующимися под передовой пролетариат 3. Отменяется заработная плата. Сотрудники будут обеспечиваться всем необходимым по распоряжению администрации предприятия. Тем самым будет обеспечен резкий рост благосостояния сотрудников путём исключения необоснованных и неразумных трат денежных средств, возникающих при самовольном распоряжении сотрудниками заработанными деньгами. 4. Вдоль территории предприятия устанавливаются вооружённые

заградительные отряды, наделённые правом стрелять без предупрежденияи на поражение по любым лицам, пытающимся пересечь границу предприятия в любом направлении.Данная мера принимается для обеспечения безопасности коллектива предприятия, исключения проникновения чужеродных элементов, агентов и наймитов иностранных разведок, а также для защиты трудовых завоеваний заводчан - истинных патриотов предприятия. Ура товарищи! Все как один грудью встанем перед лицом опасности, сомкнём ряды и пойдём в светлое российское будущее!

 

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ!!!!! После объявления о выпуске "заряженной" Калины, в Ferrari в экстренном порядке созвали консилиум инженеров, дабы найти адекватный ответ российскому болиду. Кроме того, концерны Mitsubishi Motors и Subaru Motors объявили о снятии с производсва моделей Lancer Evolution и WRX STI, как неконкурентоспособных. Более того! Инженеры BMW пригласили создателей Kalina GTi (она же ""заряженная" Калина") поучавствовать в модернизации моделей M3 и M5. А авторитетная британская передача TOP GEAR сразу же поставила "заряженную" Калину на верхнюю планку своего рейтинга! А итальянское дизайн ателье "Pininfarina" объявила "заряженную" Калину верхом автомобильного дизайна и, дабы поддержать имидж, объявила конкурс на место главного дизайнера (извиняюсь за тофтологию), который пройдет в городе-герое Тольятти!!! Революционная гоночная модель АвтоТаза произвела фурор в мире автоспорта по обе стороны океана!!!!! АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ТРЕПЕЩЕТ!!!!

 

Land Rover анонсировал бюджетную версию Range Rover

9 июля в Москве прошла закрытая презентация самой недорогой версии флагманского внедорожника компании Land Rover. «Маркетинговые исследования показали, что большинство российских поклонников марки LAND ROVER хотели бы обладать моделью Range Rover, но не могут себе этого позволить. Мы пошли навстречу именно этой категории клиентов теперь наш роскошный внедорожник становится доступнее», заявил директор LAND ROVER по маркетингу Дитер Миттельклаусгерхардт (Dieter Mittelklausgerhardt). Новая версия Range Rover будет выпускаться только в «коротком» исполнении с двигателем объёмом 1.2 литра, агрегатированным с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. На российский рынок Range Rover будет поставляться в трёх комплектациях. Стоимость базовой версии составляет 14900 евро. Уже в «базе» автомобиль оснащён механическими стеклоподъёмниками, тахометром, тканевой отделкой салона и часами на приборной панели. Вторая более дорогая версия за 17800 евро отличается аудиоподготовкой, полочками в дверях, улучшенной пластиковой отделкой торпеды, солнцезащитными козырьками и подсветкой приборов. И, наконец, «топовая» комплектация будет стоить 21300 евро. За эту цену покупатели получат автомобиль с гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида в цвет кузова, «пакетом курильщика» (прикуриватель и пепельница), велюровым водительским сиденьем с регулировкой по высоте, кассетной MP3-магнитолой Samsung и 14-дюймовыми литыми дисками. За дополнительную плату на две старших версии Range Rover может быть установлен пакет опций Executive велюровая обивка всех передних сидений, электростеклоподьёмники для переднего пассажира, задний противотуманный фонарь и омыватель лобового стекла. Производители обещают, что бюджетный Range Rover будет обладать хорошими ходовыми качествами для своего класса. Разгон до 100 км/ч занимает от 32 до 45 секунд (в зависимости от загрузки салона). Заявленная максимальная скорость 90 км/ч, но фактически уже на 75 км/ч срабатывает электронный ограничитель, предотвращающий преждевременный износ двигателя. Хотя поставки Range Rover в Россию начнутся не раньше августа 2007 года, дилеры уже принимают заказы на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Стоимость педальной версии составляет 8600 руб., а электрической – 14 800 руб.

...

Обязательно куплю педальную версию! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...