Перейти к содержанию

Mafia


4ёрный

Рекомендуемые сообщения

Как и ожидалось, 2K Games официально подтвердила факт разработки Mafia 2 для РС и консолей следующего поколения Xbox 360 и PS3. Дата выхода игры будет представлена дополнительно, а пока давайте посмотрим, что известно о проекта на данном этапе.

 

Во-первых, разработка ведется силами все той же Illusion Softworks, которая ответственна за выпуск оригинальной игры, собравшей отличную прессу и покорившей сердца миллионов игроков во всем мире. Нам обещают огромный высокодетализированный город, расположенный где-то в Америке. Временной пояс, охваченный разработчиками, простирается с 40-х по 50-е года прошлого века. В этот раз нас ждут еще больше перестрелок и гонок на автомобилях, сильнейшая сюжетная линия и харизматичный главный герой. Идет ли речь о Томми Анджело, протагонисте оригинальной игры, который был убит, или же на скриншотах нас встречает очень похожий на него молодой человек? Пока это остается секретом, однако, если вспомнить, что Томми отомстили, когда тот был уже далеко не юнцом, можно предположить, что мы еще встретимся с ним в Mafia 2.

 

Осталось лишь напомним, что оригинальная игра была выпущена на РС в 2002 году, после чего была портирована на PS2 и Xbox. В ожидании новый подробностей, которые могут появиться со дня на день (GC 2007 на носу), полюбуйтесь на первые скриншоты, которые выглядят очень обнадеживающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Мафия - сильная штуковина! :) Любимые игры - это Мафия и Deus Ex(только первая).Ну не делают сейчас таких игр,не делают :(

зы:У кого-нить есть первая часть игры в нормальном переводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Разработчик: 2K Czech

Издатель: 2K Games

Модель распространения: розничная продажа

Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2009 года

Жанры: симулятор гангстера

Скриншоты: http://portal.454.ru/files/30000000.jpg

http://gizmod.ru/files/5657/image.jpg

http://gamestar.ru/images/galery/73.jpg

http://gamestar.ru/images/galery/73.jpg

http://bestpcgames.spb.ru/screens/big/1187769332/7.jpg

 

Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с ним журналистам издания:

 

• Вито (Главный герой) никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут;

 

• Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло;

 

• Сюжет для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц. Сценарий Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только основной сюжет, не включая побочные задания;

 

• Если ничего не изменится, в игре будет 18 миссий, затрагивающих несколько временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до 1951, и даже дальше);

 

• Система анимации симулирует работу 30 лицевых мышц;

 

• Название нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль — Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour);

 

• PC является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают сейчас именно над ней. PC-версия игры выглядит гораздо лучше, чем её версии на next-gen платформах, графика чётче и более детализирована;

 

• После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель;

 

• Мы сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам;

 

• Работа над картой и её видом уже завершена;

 

• Полицейские будут ловить карманников;

 

• Водители других машин будут попадать в аварии;

 

• Через окно можно будет увидеть пешеходов, которые, например, будут заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить;

 

• Одна из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории;

 

• Можно будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год;

 

• Правила, в том числе и дорожного движения, нужно будет соблюдать, но степень строгости полиции будет немного снижена, по сравнению с первой Мафией;

 

• Предметы вроде кранов в раковине, выключателей, бутылок, стульев будут интерактивны, так же как и радиоприёмники, которые можно включать и послушать лицензированные мелодии того времени;

 

• У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы;

 

• Криминальная жизнь Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он будет платить по $400 за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре борьбы трёх криминальных семей — Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и Клементе (Clemente);

 

• Первая миссия начнётся во время Второй Мировой Войны, видимо, поскольку только вторая миссия будут проходить в момент возвращения Вито с неё. 2K Czech ничего не говорят о первой миссии, стараясь сохранить элемент сюрприза;

 

• Игра будет разделена на три части: в первой ты будешь пытаться попасть в ”семью”, поскольку Вито и Джо считают работу на мафиози хорошим занятием, во второй части придётся выбрать один из трёх мафиозных кланов, и в третьей части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному протеканию сюжета;

 

• Ты никогда не сможешь стать Доном, и, по сути, останешься обычным гангстером в рамках выбранной семьи, хотя и примешь участие в самых важных миссиях;

 

• Подтверждено наличие немецкого пулемёта MG-42. ;

 

• На создание каждого пешехода уходило около 3-4 недель;

 

• В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру);

 

• Размер города будет составлять 6,25 квадратных миль, а общий размер игрового мира — 10 (подтверждает наличие загородных территорий);

 

• Ты сможешь разбивать окна в магазинах и пользоваться пожарными выходами;

 

• Магазины не будут в хорошем состоянии, вернее, они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы более походить на магазины 50-х годов;

 

• Ты можешь покупать и менять одежду, чтобы избавиться от полицейского преследования;

 

• Ролики будут идти как в игре Bioshock;

 

• Люди на улицах будут сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Ты увидишь, как они примеряют и покупают одежду;

 

• В консольные версии игры будет введена система автоприцеливания;

 

• Разработчики создали несколько видов анимации для одного и того же оружия. К примеру, если ты возьмёшь бутылку, то сначала будешь бить ей кого-нибудь, а как только она разобьётся — попытаешься зарезать противника битой бутылкой;

 

• Вито в начале игры моложе 20 лет и он не выглядит, как прожжённый мафиози. Скорее, он нейтральный. А вот его друг Джо — гораздо более неприятный человек;

 

• В игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Ты сможешь заполучить оружие тогда, когда захочешь, а не как в первой Mafia — когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не получится;

 

• Деньги в игре можно получать разными способами: красть у других людей, грабить банки, получать за выполнение заданий. Ты можешь стать богатым, если будешь активно играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги;

 

• Возможно, будут казино (до конца это не подтверждено);

 

• В игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах (машины, люди, магазины, кварталы). Когда игрок будет двигаться по городу, город будет условно делиться на четыре части: одна часть за спиной игрока, другая часть там, где он находится, третья часть там, куда он смотрит, и ещё одна — далеко впереди игрока. Поэтому не будет никаких загрузок внутри игры... (Цитировано с http://gta.ag.ru)

 

Не знаю как вы, а я жду эту игру.Однако чешские разработчики применили "человеческий" прием - релиз на ПК и на Некст-ген консолях состоится одновременно.

В-общем, что думаете о игре и как вам она на первый взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2009 года

 

Ё-моё! :o Полтора года еще (без учета традиционных переносов релиза на разные сроки) !

 

Я окончательно состарюсь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Да, конечно мафия классная штука...Особенно игра очень понравилась сюжетом и финальными сценами:) Кстати, сыног на папку похоЖЖ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

И немного еще:

 

Сайт Tiscali Games опубликовал первые детали о Mafia 2. Предлагаем твоему вниманию наш перевод поступившей информации:

 

• В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры;

 

• Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей;

 

• Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки;

 

• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь;

 

• Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твоё здоровье;

 

• Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock;

 

• Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War. Система в действии видна на этом скриншоте;

 

• Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе;

 

• Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско;

 

• Mafia 2 разрабатывается для Xbox 360 и PlayStation 3. Запуск версии для ПК должен состояться спустя несколько недель (или даже месяцев) после консольного релиза, но всё ещё может измениться в зависимости от ситуации на игровом рынке;

 

• Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью от CVGПеревод новых фактов из превью, опубликованного на Интернет-сайте ComputerAndVideoGames:

• Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central — это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он вернулся домой после того, как провёл месяц в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе — это друг детства и сообщник Вито — Джо;

 

• Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что тот отвечает: «У меня есть связи». Если тебя не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна — это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения;

 

• Город в Mafia II в два раза больше города в оригинальной игре, где было доступно для исследования две с половиной квадратные мили. Созданный, по большей части, на основе Манхэттена, Эмпайр-Сити содержит немало запоминающихся объектов;

 

• Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы — здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено;

 

• Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма;

 

• Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие мелкие детали 2K Czech планируют создать наиболее достоверный живой и дышащий город когда-либо;

 

• Пешеходы в Mafia II наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Вероятно, в это крайне сложно поверить, но каждый житель города получит набор обычных занятий, за которыми можно будет проследить. К примеру, он покидает свой дом, запрыгивает в автобус, сходит на остановке возде магазина одежды, примеряет в магазине костюм, затем оплачивает его и возвращается домой также на автобусе. Это было впервые применено в TES IV: Oblivion, а затем взято на вооружение другими игроделами, но Mafia II планирует взять новую высоту;

 

• Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может произойти), оба выйдут из автомобилей и миролюбиво обменяются данными страховок;

 

• Полиция будет преследовать бандитов, если заметит, что какое-нибудь преступление совершается на их глазах;

 

• Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках;

 

• В прошлой игре копы реагировали жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас же офицер может прикрыть глаза на небольшое превышение лимита скорости, миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим;

 

• Была продемонстрирована перестрелка на пивоварне. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении;

 

• Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению;

 

• Не только пули летают в воздухе, но и предметы окружающего интерьера, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Mafia II можно будет пользоваться укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши — так, Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении;

 

• Перестрелки становятся намного более напряжёнными из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии ragdoll-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате;

 

• Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, разработчики подтвердили, что рукопашные схватки также будут присутствовать в игре. Когда закончатся патроны, можно будет использовать для атаки различные предметы (например, бутылки) в качестве своего рода дубинки, а когда они разобьются, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу;

 

• В систему прицеливания будет введена функция автонаведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной — 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность;

 

• Структура миссий будет строиться так же, как и в оригинальной игре, и будет менее свободной, чем в GTA. В городе же игроки вольны пойти куда угодно, также свободно можно играть с законом: превысишь скорость — и полиция остановит тебя и выпишет штраф, вытащишь свой новенький Кольт M191 — и они уже выдадут ордер на твой арест;

 

• Однако, не будет всевидящего ока, которое станет замечать все твои преступления: как это было и в первой Mafia, засветишься ли ты — будет зависеть от того, сумеют ли свидетели преступления добраться до телефона или рации;

 

• Получив сообщение, полиция будет искать человека, подходящего под описание, или автомобиль, в которой тебя видели в последний раз, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков — способы решить эту проблему;

 

• Длительные бандитские выходки в одном районе города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в данной местности, усложняя этим жизнь твоему мафиози. В этом случае дача взятки мэру позволит снизить присутствие полиции до приемлемого состояния;

 

• Система уважения также присутствует, постоянно отображаясь в HUD. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Также разработчики указали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения и, соответственно, низкий уровень уважения может привести к неблагоприятным последствиям;

 

• Машины в игре были полностью переработаны, они кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Движение на дорогах в игре очень плотное и гораздо больше разнообразия среди машин;

 

• На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр. Вместе с тем, части кузова авто будут деформироваться и мяться множеством различных заранее смоделированных способов. Всё это, по задумке разработчиков, должно сделать погони на машинах более захватывающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...