Перейти к содержанию

Выход из кризиса найден


Штольц

Рекомендуемые сообщения

Руководство Волжского автозавода настолько испугалось скорого появления на рынке нескольких бюджетных иностранных моделей, что всерьез задумалось над тем, что же делать дальше. Ведь согласно планам завода уже в 2009 году может быть прекращен выпуск классических заднеприводных «Жигулей», которые сейчас стоят $5200-5800. Да и переднеприводные «Самары» тоже не вечны – эти модели могут быть сняты с конвейера в 2011 году, то есть через четыре года, передают «Ведомости».

 

Что будет продавать «АВТОВАЗ» после прекращения производства своих самых ходовых моделей пока не известно. Ведь нынешняя Priora, которая пришла на смену «десятке» стоит $11 000, да и Lada Kalina тоже не является дешевым автомобилем – эту модель сейчас продают за $9300-9500. То есть получаются, что Kalina с Priora стоит примерно столько же, сколько и некоторые бюджетные иномарки (последние, правда, за эти деньги имеют более простую комплектацию).

 

Чтобы не потерять рынок автомобилей до $10 000 руководство «АВТОВАЗа» сейчас усиленно размышляет о будущем завода. Есть несколько предложений. По словам президента «АВТОВАЗа» Владимира Артякова, на смену «классики» и Samara в категорию низкобюджетных автомобиля должна перейти Kalina. Сейчас завод работает над упрощением этого автомобиля, что позволит уже скоро снизить цену на $800, а в перспективе и на $2000. То есть Kalina через несколько лет должна подешеветь до $7300-7500, заняв таким образом место Lada Samara. Правда, за счет чего произойдет падение цены пока совершенно неясно. Скорее всего, из Kalina просто-напросто уберут все «навороты» типа усилителя руля, электростеклоподъемников, бортового компьютера и так далее. Кроме того, «АВТОВАЗ» может начать оснащать автомобиль более простым салоном.

 

Помимо удешевления Lada Kalina есть и другое предложение – возродить проект «Ока-2». Владимир Артяков уверен, что маленький городской автомобиль сейчас крайне необходим России. И на него будет спрос, особенно если цена новой «Оки» не превысит отметку $5 000, а еще лучше, если новая микролитражка будет стоить $3500-4500. В последние цифры верится с большим трудом, ведь даже нынешняя «Ока» с китайским мотором стоит около $5 000.

 

Но выход кажется найден.Вчера на пресс-конференций в Тольяти был озвучен проект направленный оживить продажи завода и выход на более качественный уровень. Совет директоров одобрил проект по глубокому рестайлинггу вазовской классики.Первое решение связано сделать из классики переднеприводные модели.В целях экономий на разработке принципиально новой конструкций было решено просто перевернуть салон наоборот.То есть руль и приборная доска перемещается назад и машина становится переднеприводной моделью.Тем самым двигатель остается позади как на старых добрых запорожцах решая проблему звукоизоляций.По тишине в салоне теперь классика может конкурировать с Лексусами премиум-класса.В разработке полнопроводная модель для которой могут использовать багажник который теперь оказался впереди для еще одного двигателя.По словам конструкторов это увеличит мощность и скорость автомобиля.Двери будут открываться также как и открывались.Дизайнеры утверждают что это дань ретро.Подобным образом напомним открывались двери на немецких "Хорьхах" 30 годов и по прогнозам будет востребовано на рынке.Уже подписаны контракты с иностранными производителями на поставку комплектующих некоторых узлов которые будут новинками в отечественном автопроме.Например АБС и подушки безопасности.Подушки решено оставить сзади потому что при езде задним ходом классика куда более быстрее едет чем вперед и тем самым опасна для пассажиров сидящих сзади.Другое решение также является принципиально новым. В качестве трансмиссий решено использовать бесступенчатый вариатор от мопеда Карпаты. Лицензия на использование уже получены остались лишь некоторые формальности.Напомним что автоматической коробки в серийном производстве автоваза до этого момента не использовалась ни разу.Теперь поклонники классики могут насладиться всеми прелестями этого чуда техники.Несмотря на скептическое отношение к этому мягко говоря странному решению при испытаниях опытная машина все-таки тронулась с места и сделала почетный круг по испытательному полигону.Планируется что уже с 2008 года классика после рестайлинга полностью сменит старую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...