ronin Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2007 Публикация приведенного ниже текста не имеет целью в чем-то убедить читателя, а тем более ошеломить его или развлечь. Поскольку речь пойдет о такой удивительной и страшной категории, как чудо Божье — многие будут иметь вопросы или даже предъявлять претензии к редакции. Люди материалистического склада ума сразу сочтут написанное литературным вымыслом или плодом больного воображения. Лица, имеющие духовный опыт, — задумаются. Станут задавать себе законный вопрос: "Не искушение ли здесь?" Существует еще одна обширная категория близких к церкви, но очень рассудительных людей, которые не верят в непосредственное действие Божественного Промысла на земную жизнь и в своей высокоумной учености склонны к абстрактному и холодному восприятию тысячелетних заповедей, чудес и таинств Святого Православия. Один современный московский богослов публично призывал не подавать на улицах милостыню — на основании того, что поданная-де городскому бездомному денежка не пойдет ему впрок, а с вероятностью в сто процентов будет пропита последним. То, что в образе нищего может явиться нам Господь, попросту не укладывается в голове начитанного кандидата богословских наук. Упорно создаваемая и навязываемая народу модель так называемого "компьютерного православия" не предусматривает дарование чудес, в лучшем случае относит их к достославным временам апостольским. А всё, что выходит за рамки этой модели, называется "мракобесием" и "бабьими россказнями". А между тем, чудеса свершаются и в наше время и на наших глазах. Иконы по-прежнему исцеляют и мироточат. Ходят по нашей земле истинные исповедники и прозорливые старцы. Являются новые, почитаемые в народе, святые. Ежегодно в ночь на Православную Пасху, во славу Божию, нисходит в Храме Гроба Господня Благодатный огонь. Рассказ православного христианина, талыша Садига-Александра, записанный на днях в редакции "Завтра", повествует о чудесном явлении, которое перевернуло всю его жизнь, открыло исполненный обетованиями и страданиями путь. Дабы не уподобляться фарисеям и саддукеям всех времен, мы и не думали просить гостя предъявить доказательства его слов, но восприняли сказанное с должным вниманием и внутренним трепетом. Каждый верующий, прочитав это краткое и обобщенное изложение слов странника Александра, волен делать собственные выводы. Но пусть душа и рассудок будут подкреплены словами молитвы: "О преславнаго чудесе! Небесе и земли Царица, от святых сродников наших умоляемая, доныне землю русскую покрывает и Лика Своего изображении милостивно обогащает. О, Владычице Державная, не престани и на будущее время во утверждение на Руси Православия милости и чудеса изливати до века. Аминь!" "Имя, которое мне дали родители — Садиг. По народности я талыш. Село, где я родился, находится на территории Азербайджана. Когда мне было шесть лет, умерла мама, осталось нас пять братьев. Отец второй раз женился, и у него родилось еще пять детей. Отец по натуре был человек добрый, слишком добрый. Да и мачеха никогда не оскорбляла и не унижала нас. Потом я вырос: учился в школе, работал в совхозе, служил в армии в Ленинграде. Ничем особенно не выделялся. Жил не бедно и не богато — был как все. Приехал в Екатеринбург. Окончив школу милиции, пошел работать в органы. Но вскоре ушел по той причине, что творилось там безобразие: задержанных преступников приходилось отпускать по команде сверху. Занялся немного бизнесом, помогал братьям, которые сделались "челноками". К тому времени я уже дважды был женат. С первой женой, как говорят, не получалось. Второй раз женился на русской — она тоже была раньше замужем. Я постоянно ходил в мечеть. Жена иногда ходила в храм. Так вышло: у нее своя вера, у меня своя. Это никак не влияло на нашу совместную жизнь. Жили в умеренном достатке: я, жена, дочка, через дорогу бабушка — мать жены. Но вот в 1997 году моя жена с одним человеком собралась в храм и говорит мне: "Идем с нами!" Это был храм Вознесения Господня в Екатеринбурге. Я сел на скамейку в сквере неподалеку, а жена надела платок и пошла в церковь. Она приличия соблюдала. Я сижу — народу вокруг много. Смотрю, священник идет в мою сторону — пришел, сел рядом. Вопросы задаёт. Я раньше никогда со священниками не общался — чудно мне. Он мне говорит: пойдешь в храм Божий и примешь Святое Крещение. И крестить тебя будет отец Иоанн. "Батюшка! — говорю, — вы меня извините, как вас?.." Он говорит: "Отец Яков". Я продолжаю: "Как я могу идти в храм, я же другой веры?.." Священник настаивал. Но вдруг потом встал и пошел в сторону храма. Я не придал этому большого значения и даже не рассказал про этот случай жене. Но потом начались у меня мучения. Каждую ночь, как ложусь спать, день за днем, неделя за неделей снится мне этот священник и настаивает: "Иди в храм, крестись!" Тут я и жене всё рассказал. И мы пошли в этот же храм. Спрашиваем: "Можно ли с отцом Яковом встретиться?" "А у нас такого священника нет", — отвечают. "Как же нет, я с ним два месяца назад говорил!" Но потом пришел другой батюшка, и жена ему говорит: "Вот ищем отца Якова, говорят — нету здесь такого. Он с мужем побеседовал, а теперь муж спать не может. Этот отец Яков по ночам снится и требует пойти в храм и креститься". Священник очень обрадовался и говорит: "Сейчас идёт крещение общее, а для вас сделаю отдельное…" В тот же день, как положено, окрестил меня. Вручил мне молитвослов: "Теперь, — говорит, — буду твоим крестным отцом, обращайся ко мне — отец Иоанн…" Я подивился такому совпадению. Но с этого момента жизнь моя стала адом. Когда мои братья увидели у меня на шее крест, то такой скандал устроили... А потом плюнули, развернулись и ушли. Я пытался с ними поговорить, но они никак не хотели меня слушать. И тут отец мой умирает. Я в аэропорт — покупать билеты. Стою, паспорт даю в окошко, а мои братья тут наскочили, паспорт из рук вырывали. Мол, нам за тебя стыдно, ты домой не поедешь. Что ж, пришел домой и сел молча. Незадолго до смерти отца я говорил с ним по телефону: "Отец, вы понимаете, я ведь не от себя действовал. Я же не дурак и не сумасшедший. Просто я иначе не мог". А отец мне: "Ты, — говорит, — не обижайся на сестер и братьев, они постепенно и поймут, и простят тебя. Может, это всё к лучшему…" Был он уже тяжко болен. Крестившись, я старался читать книги по Православию и стал узнавать больше. Отрастил бороду в связи с трауром по отцу. У нас такая традиция — после смерти родителя никто из детей не бреется целый год и телевизор не смотрит. И вот — 1998 год. Приближалась Пасха. К тому времени братья мои решили насильно вывезти меня домой, крест сорвать и опять привести к мечети. Говорили так: "Нам без этого даже в чайхану лучше не ходить. Мы уважение потеряли в деревне". Дошли до того, что наняли специальных людей поймать меня. Как-то мы собрались с женой сходить в храм, а перед домом, вижу, уже ждут. "Давай, — говорю, — Капа, одевайся да пошли. Будет так, как угодно Богу…" Мы пошли в храм, вернулись обратно, но они не заметили меня. Чем ближе к Пасхе, тем больше внутренне я чувствовал какое-то беспокойство. В самый день Пасхи я сказал своим: "Пойду к бабушке, мне надо побыть одному. А она пусть с вами посидит…" Вот остался я один в квартире тещи. Почитал молитвослов. Потом встал перед иконами на колени и стал молиться. Некоторые слова из молитв на старославянском языке я не понимаю, поэтому часто молюсь своими словами. Было у меня на душе беспокойно, и я молил Бога помочь и наставить меня на верный путь. Когда молитву закончил, немного воды попил и лицо умыл. Это такой мусульманский обычай я сохранил — перед началом и после молитвы я умываюсь и вытираю лицо. И вот, минут пять или десять прошло, я подошел к окну. И тут вдруг услышал пение, как бы плачевное и торжественное, и комната так сильно осветилась из того угла, где иконы, что я ослеп на мгновение. Я испугался и, кажется, хотел убежать. Но не убежал, а упал на колени в страхе. И услышал над собой женский голос: "Не бойся, я Матерь Бога". И Царица говорила мне. А я недостоин! Наставляла меня. А к кому я пойду с этим, я — нерусский, обычный и грешный?! Двадцать минут лежал я ниц, не поднимая глаз. Когда осмотрелся, то увидел, что яркое сияние прекратилось, но пение продолжалось с двух сторон. На полу лежала икона — Богородица со Спасителем на руках, а рядом светящаяся сфера величиной с небольшой школьный глобус. Когда я прикоснулся к этой сфере, рука моя стала прозрачной, как марля, и белой, как снег. Всякая боль ушла. И пришли: в тело — сила, а в душу — спокойствие. Аккуратно завернул я эти святые предметы в чистую материю и спрятал. Родным ничего не сказал. А сам думаю: "Что делать? Кому сказать?" Пошел к отцу Иоанну и издалека начал. А он мне говорит: "Саша, такое рвение к Богу часто ведет к гордыне, а это есть смертный грех…" Тогда же я видел такой сон: иду я в соседний магазин и вижу — четверо в рясах кого-то или что-то ищут. Потом они пропали, но появился передо мной светлый юноша. Я почему-то понял, что это его они искали. Говорю ему: "Ведь они тебя ищут…" А он отвечает: "Где они? Их и нету". Договорился я о встрече с епископом. Он обещал принять меня в течении трех дней. Тогда про него дурное говорили. Очень многие на службе кричали ему: "Долой из храма!" Мне сказали: сейчас он выйдет к тебе и поговоришь с ним. Тогда я про себя помолился и сказал моему спутнику: "Если он и вправду недостоин, и наш с ним разговор Богу будет не угоден, то будет знак: у владыки пойдет носом кровь". Еще и минуты не прошло, как епископ стал чихать, из носа у него полилась кровь. Но, поскольку меня уже подвели к нему, то пришлось всё же рассказать ему суть дела. Он сказал: "Оставайся здесь, а я полечу в Москву к Святейшему, обо всём расскажу ему". Но когда владыка вернулся из Москвы, то не принял меня. Быть может, его уже тогда сняли с кафедры. Мне ничего не объяснили, просто перестали кормить в трапезной и попросили уйти. К тому времени с Божьей помощью нашел я и хранителя святых реликвий — отца Александра. Он понял меня почти без слов и принял дары в свой дом. Тогда казалось мне, что чудо быстро все примут и узнают о нём. И, таким образом, удастся исполнить завет Пречистой матери Божьей. Да, по словам отца Александра, если бы тогда, восемь лет назад, новый правитель, священство и народ приняли бы дарованное чудо, то сейчас тех злодеев, что окружают со всех сторон нашу матушку-Россию, и не было бы совсем… Тогда начались мои мытарства: по Москве хождения, писание писем и встречи с разными важными людьми. И на детекторе лжи меня проверяли. И беседовал я со священниками, занимающими высокие посты. Со своими собеседниками я отказывался садиться за трапезу и брать у них деньги. Таков был строгий наказ отца Александра. Немного хлеба и святая вода. Один глоток — защита была от всего. Молился я тогда истово за отца своего. И мне сон такой приснился: дома, на родине отец стоит перед зеркалом и куда-то вроде как собирается. Тут ему стало плохо, и он упал. А потом с него сошло тонкое, как прозрачная ткань, очертание. Тот же отец, только прозрачный, как марля. Он встал, поцеловал собственный лоб и ушел. Видно, увидел я, как душа отделяется от тела после смерти. И через одну минуту я не мог на его тело смотреть без содрогания — отвратительно мне стало тело отца своего. Много было разговоров разных, что-де надо святыни привезти в Москву, в храм Христа Спасителя. Пообещали, что сведут меня со Святейшим Патриархом. Три священника московских собрались и поехали со мною в Екатеринбург. Отец Александр, узнав об этом, просил, чтобы батюшки сами нашли где-то и привели с собой инвалида детства. Те согласились и выбрали хромого молодого парня, нашли его при одном храме. И в тот день видел я чудо исцеления. Священники зашли, поздоровались, но не приблизились к реликвиям. Расстояние между реликвиями и священниками более трех метров было. Отец Александр взял парня за руку, наклонил его голову и стал с ним тихо разговаривать, расспрашивать о чём-то. Потом подвел его ближе к сфере и налил на неё воду, и вода стала голубая. И рука на сфере его стала прозрачной и белой. От страха или от счастья затрепетали священники. А парень, помазанный этой водой, повернулся и стал таким же, как я, то есть хромота его прошла. Священники в доме отца Александра ни одного слова не сказали. Молча вышли, сели на скамейку и стали вздыхать и разговаривать: "Господи, неужто такое чудо заслужили мы?" Постепенно стали говорить о другом: "А если привезти в Москву, какие будут толпы, весь мир будет там, какие пожертвования…" Но после этого пошли на меня гонения и обрушились беды. Реакции на прошения и письма мои — никакой. Зато остановили меня на улице два парня молодых. Говорят: "Мы из ФСБ…" Вы, мол, не могли бы с нами проехать кое-куда? Я в машину сел, а мне на голову — шапку, и привезли меня на какую-то квартиру. Другие уже люди в масках говорили со мной. Не били и не оскорбляли, но настаивали: то, что у тебя есть — отдай. А потом ночью снова одели на голову мешок и привезли на кладбище. Там была вырыта могила, и они меня в неё бросили. Направили на меня пистолет. "Прощай…" — говорят. А я лежу в яме и говорю: "А вы, верите ли вы, что завтра взойдет солнце и наступит день, и пойдут люди на работу?" "Конечно, так будет, дурак." "А я так же верю, что вы ничего со мной не сделаете…" Они отошли, переговорили о чем-то, вытащили меня из ямы, посадили в машину и привели к дому. Дали еще пятьсот рублей, которые на следующий день я отдал нищей у метро. К тому времени я бросил работать. Бабушка что-то продавала — весь доход. Жена говорит мне: "Надоело всё это, раньше нормально жили. Не могу больше терпеть. Пойду на панель…" И такая у меня ненависть к самому себе, и презрение, и отчаянье. Пошел в пустую квартиру с одним умыслом — повеситься. А зачем мне такая жизнь? Все плюют в тебя и унижают. Привязал веревку к крюку люстры и помолился — ведь знал, великий грех беру на душу. Пнул табуретку и стал давиться. Но тут крепкие руки подхватили меня и на пол положили. Вижу, склонился надо мной тот самый отец Яков, уложил меня спать. А у отца Александра на крыше дома постоянно три голубя сидят. А священники мне говорят, что в меня дьявол вселился. Был август месяц, ясный и теплый вечер. Стал я дома перед иконами и говорю: "Господи, если от Тебя эти святыни, то дай мне знак. Сделай так, чтобы сегодня пошел снег. Тогда я из дома уйду ради Тебя. Дай мне знак, Господи!" Молитва закончилась, а жена сказала: "С ума ты, что ли, сошёл?" К девяти часам вечера за окном пошёл снег. И я ушёл из дома своего. Писал и Святейшему, и Путину — нет ответов. Отправлял письма во все газеты — никто не откликнулся. В Чечне шла война, а я, бородатый кавказец, хожу по столице. Не осталось отделения в Москве, куда меня не сажали. Тридцать храмов я прошел зимой без денег. Пять-шесть месяцев жил на Казанском вокзале. Однажды простудился и заболел, в девять часов вечера постучал в один московский храм. Зашел — там сидят, чай пьют, а я без голоса: "Дайте, Христа ради, кипятку…" Вот, что мне ответили: "Нету настоятеля, нету благословения". Я достоин тысячу раз худшего, но куда мне? Тогда решено было зарабатывать деньги для святыни. Стал собирать я бутылки. Унижение было страшное. Рядом со мной в сквере алкаши стоят и ждут, вырывают друг у друга тару. Тогда я стал по ночам ходить. Тридцать-сорок- пятьдесят рублей выручал. Однажды нашел картриджи. Узнал, что дорого их принимают. Сдал их и получил сразу четыреста рублей. По всем банкам начал ходить, и по 30-40 штук сдавал их, стал зарабатывать много. И ни одной копейки домой своей супруге не отправил. Я за четыре года не купил себе ничего, кроме носков и белья. Остальные вещи на помойке находил. Стирал их и носил потом. Потом макулатуру стал сдавать. Завязался с типографиями. Была у меня огромная тележка. Я по пять-шесть раз в сутки с ней, нагруженной, ходил в пункт приёмки. Сдавал по 60 тонн в месяц. А где деньги хранить? Пошел к одному священнику. Говорю ему: "Не доверяю никому, возьмут эти деньги и будут себе крутить. Неизвестно, на какие дела пойдут. Можно ли у вас оставить?" Он сказал: "Конечно же, какой разговор…" Я приносил ему постоянно, два раза в месяц. 84 тысячи долларов за два года у меня накопилось. Деньги честные… С шести утра до часа ночи я работал, и не осталось ни одной помойки в Москве, которой я не знаю. Я в своей тележке и железо, и алюминий возил. Всё из мусора доставал. Вот решил забрать часть денег и прихожу к тому священнику. А он мне: приходи завтра, так три недели я ходил к нему каждый Божий день. Потом батюшка сказал, что наличных у него нет. Мол, можно всю сумму перевести на счет. Два дня искал через знакомых, у кого есть расчетный счет. Наконец нашел. Священник сказал — деньги переведены. А знакомый мой звонит — нету и нету денег — возьми мол у него копию платежки. Прихожу: "Дайте копию платежки…" — Ты знаешь, — говорит священник. — Мы эти деньги истратили на реконструкцию других храмов. Денег нет. И, пожалуйста, не ходи сюда больше. Звоню я в отчаянье отцу Александру, хранителю святынь. И спрашиваю: "Что же дальше? Был у меня отец — нет его, и к могиле его я не могу ходить. Была жена — живет она с чужими мужчинами. Была дочь — и не знаю, кто её кормит. Был братишка — и его нет в живых. Чем я стал? Нет, я свою миссию выполнил. Было мне явлено чудо, и я принял его с великой радостью. Я передал реликвии вам. Что мне ходить и стучать по дверям, которые никто не открывает? Плюют в меня и ругают меня. Отец Александр, забудь про меня!" Два года я с ним связь не держал. Устроился дворником. Стал немного выпивать. Когда уходишь от Бога, дьявол тебя хватает. Два месяца ходил по автоматам игровым. Но в один прекрасный день всё бросил и поехал к отцу Александру. Он мне дверь открыл и ни слова упрека не сказал. Лишь одно: "С возвращением тебя, блудный сын! Иди, умывайся…" Исповедовал он меня и неделю не давал мне кушать. Смотрит на меня отец Александр и плачет, как маленький ребенок: "У каждой кучки людей свой Бог, у каждой партии свой Бог, и народ таскают то в одну то в другую сторону. Сирот наших, детей убивают, и десять миллионов сестер и дочерей наших заставляют заниматься проституцией. А со стариками что нашими делают? За что? За что? И будет построен храм, и будет в нем явлено всем нам Чудо — святой образ Матери Божией и сфера Державная! Вы убедитесь, убедитесь к Рождеству!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timer Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 Публикация приведенного ниже текста не имеет целью в чем-то убедить читателя, а тем более ошеломить его или развлечь. По-моему, публикация данной статьи имеет целью выказать полную религиозную безграмотность автора, неуважение к Православию, Церкви и священнослужителям. А также несет в себе под видом «Святого Православия» проповедь экуменизма. Ronin, читая «Завтра», Нюхтилина Вы никогда не узнаете, что такое Православие. А проповедуя Антиправославие под видом Православия, бойтесь оказаться на месте Иуды, целующим Христа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ronin Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2007 читая «Завтра», Нюхтилина Вы никогда не узнаете, что такое Православие. А проповедуя Антиправославие под видом Православия, бойтесь оказаться на месте Иуды, целующим Христа. Я не занимаюсь поисками Православия в газете Завтрак, и, смею вас заверить, что иногда читаю и некоторые другие книги и газеты, кроме вышеперечисленных. Проповедями Антиправославия тоже не занимаюсь - я даже не знаю точно, что это такое, поскольку под это определение попадают все остальные религии мира, вместе с сектами и научно-техническими кружками радиолюбителей. Это просто перепечатка, там нет ни одного моего слова, в предисловии четко же написано про редакцию "Завтра". Моё отношение к статье скептически -жалостливое к бедному талышу, всё это - просто странная история, совсем не похожая на Чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
The Color Of The Night Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2007 прочитала 2 абзаца.. больше не осилила... такой бред.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dio Опубликовано 11 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2007 А я вот всё прочитал, ахинея полная зря потратил время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.