Перейти к содержанию

Rf Online

DarkSK8

Рассы  

45 проголосовавших

1. 1. ????? ???? ?????????????

• ????
      21
    • ???????
      14
    • ???????
      10

Рекомендуемые сообщения

Танкомонер 47 лвл никого не боюсь на серваке)) За баги меж прочим банят, не давно вышку акров половину перебанили ходили читерили. Изис не столько сила скока Хеката))

• 1 month later...
А никто не поскажет скока в среднем по трафику РФ тянет за час?

на чипах 5-6 мб

а так в среднем 0,5 - 1 ну 2

у мен так на офе было

В районе 1Мб чавкает, на ЧВ больше, точно не знаю сколько на варах не до засекания трафика, играю за кору (на оффе), за нее и голосую, они действительно рулят

Кто-нибудт нарежьте мне клиент на офф настроенный патчи там что там я не разбираюсь... буду оч.признателен! А то ла2 несмотря что многого достиг и бросать неохота ЗАИПАЛА <_<

Кто-нибудт нарежьте мне клиент на офф настроенный патчи там что там я не разбираюсь... буду оч.признателен! А то ла2 несмотря что многого достиг и бросать неохота ЗАИПАЛА <_<

В Эльдорадо в 3-х котах клиент продается

В Эльдорадо в 3-х котах клиент продается

А теперь прочти внимательно мой топик, там написано слово "нарезать"

Ну неужели никто не может сообразить?

играл последний раз в мае,за кору...на офе после патча перестал,сервак название не помню..помню ток второй сверху)))

А у мя критическая ошипка вылазит,када сервер выбираю!!!!!!!!! :( ХЗ чё за пи*доЕ*ень!!!!!!На форуме 4GAMES писал,сцуко никто ни хрена не знает...Периодически играю у друга...

помойму немного не в тему...)))

По теме, играю на [2]Asu =)

Играть начал вчера, тренировка просто убила. Текстуры тоже не на высоте, благо разобрался где поставить ан максимум. Минус то что мышь в игре дохлая, немного не удобно крутить камеру. Да и как то непонятно всё там, чат маленький. После линейки не привычно)) В линейке читать меньше, квесты понятнее, указывают куда бежать хотя бы.

А так думаю что лучше буду играть на оффе в РФ, чем на гфш линейки.

• 2 weeks later...