Перейти к содержанию

Nvidia N92


Novologick

Рекомендуемые сообщения

D-VCard/Nvidia G92 - 1 Терафлоп?

 

25 мая 2007

 

 

1 терафлоп производительности обещает Nvidia для будущей, G92-High-End видеокарты, которая появится к концу года. Об этом сообщил на интернет-конференции Майкл Хара (Michael Hara), вице-президент по связям с инвесторами. Это соответствует планам выпуска новой продукции, который фирма начала с G80. Т.е. High-End карты появятся к Рождеству, а средне - офисный класс только весной. Очевидно, что Nvidia не видит смысла презентовать все 3 ряда продуктов одновременно. Фирма больше предпочитает сияющий блеск High-End карты, который можно использовать в процессе многомесячной подготовки карт среднего пошиба. С другой стороны Nvidia ставит AMD/ATI в затруднительное положение. В то время, как AMD готовит к выпуску Barcelona, Интел выпускает Quadcore. ATI хочет обновить R600 к концу года, а Nvidia в это время угрожает выпуском Geforce 9800. Объявленная производительность G92 поразительна. У 8800 она составляет примерно 330 GFlop. Следовательно, 9800 будет в три раза эффективнее. Если это действительно так, возникает вопрос – смысл создания такой карты? Какие игры смогут использовать такой потенциал? Если ответом является Crysis с разрешением 2560 x 1600, то Nvidia должна надеяться на то, что игра выйдет как раз к этому времени без задержек

 

Как сами видите новость аж за май, но думаю не все еще в курсе этих событий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novologick

Если это действительно так, возникает вопрос – смысл создания такой карты? Какие игры смогут использовать такой потенциал

вагон и маленькая тележка. Кризис и UT2007 на чем-то же должны будут идти без тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос другой - зачем сейчас покупать ДХ10 видюхи, если топовые из них показывают 30 фпс в последних играх? Остается ждать 9800 с ее терафлопом. Где то читал что 8800гтх показывает 3-5 фпс в демо кризиса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

На самом деле вопрос другой - зачем сейчас покупать ДХ10 видюхи, если топовые из них показывают 30 фпс в последних играх?
В каких например?

 

Остается ждать 9800 с ее терафлопом. Где то читал что 8800гтх показывает 3-5 фпс в демо кризиса..
Ну тогда 9800 будет показывать 9-15 fps (если считать, что он в 3 раза быстрее). :) Вообще, в принципе не трудно выпустить игру, которая будет показывать <1fps на чем угодно, но издателю нужно зарабатывать деньги на продажах, а не просто удивлять мир тормозами. Поэтому абсолютно любая издаваемая игра будет отлично идти на текущем hi-end железе и вполне сносно на mid-end.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiCrome

В каких например?

 

да хоть бы в R6:vegas с адекватнами для 20"-21" моника настройками. на ближайшем подходе имеем dx10 игру lost planet и вскоре за ней bioshock,и вот по их-то системным требованиям я иллюзий не питаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9800 может показать и больше фпс - к примеру за счет тесселяции, обещалось что 92 будет использовать DX10.1, в спецификации которого возможно добавят этот модуль. И если бы производитель выпускал игры под существующее топовой решение, мы бы еще пользовались 32Mb GeForce2... А зачем ему чем то удивлять? Игру так или иначе все рано купят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

Мне кажется, и драйверы и тесты пока сырые. Посмотрим как будет дальше. В любом случае имхо нет смысла выпускать игру, под которую нет железа. Разве только на деньги MS и nVidia - для рекламы Висты и новых 3D-карт. Но такие игры всегда будут исключениеми, а не правилом.

 

И если бы производитель выпускал игры под существующее топовой решение, мы бы еще пользовались 32Mb GeForce2...
Обычно он выпускает под прошлое топовое решение. :) Это производителям железа надо бежать вперед, а игроделы будут делать под то железо, которое есть. Последнее время, правда, nVidia стала очень неплохо работать с девелоперами, в т.ч. спонсировать. В результате все время есть пяток игр, которым всего мало - чтобы у покупателя создалась иллюзия, будто карта устарела и пора бежать в магазин. :)

 

А зачем ему чем то удивлять? Игру так или иначе все рано купят
Удивлять надо, но не тем, что в игру невозможно поиграть. ;) ИМХО

 

F.E.A.R Machine

да хоть бы в R6:vegas с адекватнами для 20"-21" моника настройками.

 

http://www.amdzone.com/pics/gaming/rainbow6vegas/3.jpg

 

ИМХО вполне нормальный fps на GTS/GTX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал что 8800гтх показывает 3-5 фпс в демо кризиса..

Гон. Самолично видел ролик с прошлогоднего Е3, записанный моим главредом, где на компе с X2 4800+ и парой 7800GTX кризис шел на максимальных настройках, но под DX9. Не шел, летел. Так что давайте не будем из кризиса делать убийцу ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас сам жду Lost planet - охота увидеть DX10 в полной красе, есть возможность достать демо, но нет желания :).

И конечно же интересней всего потестить втдео мою в той игре - увидеть эти присловутые fps своими глазами, а не на таблицах тестов кого-то.

Но уже сам факт появления заведомо лучшей видео радует, хотя после "печки"-8800 теперь даже боюсь подумать о тепловыделении чипа G92 :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Kai

новость старая, но все же -

"Первые тесты GeForce 8800GTX в игре Crysis

Как известно, видеокарты GeForce 8800GTX /GTS с поддержкой DirectX10 появились еще в прошлом году. Особого переворота на рынке дискретной графики они не совершили из-за своей высокой стоимости и отсутствия игр, работающих под новым API. Для оценки их производительности приходилось использовать игровые продукты прошлого поколения с DirectX9, что не совсем честно. И вот, на сайте VR-Zone.com появились первые результаты тестов GeForce 8800GTX /GTS в своей весовой категории, т.е. в игре Crysis. Для этого использовалась конфигурация Hi-End класса и связка SLI из двух GeForce 8800GTX:

 

процессор: Intel Core 2 Quad QX6700;

материнская плата: ASUS Striker Extreme;

оперативная память: 4 Гб DDR2-800;

видеоподсистема: 2 х GeForce 8800GTX;

жесткий диск: 2 x 150 Гб WD Raptor в RAID0-массиве;

физический ускоритель: BFG PhysX.

 

 

Демоверсия Crysis запускалась под Windows Vista с использованием последней версии драйверов Forceware 100.30. Показания снимались утилитой FRAPs при максимальных настройках графики, без алгоритмов улучшения качества картинки и включенным режимом PhysX. Результаты представлены ниже:

 

Crysis (HQ, no AA/AF, Phys on)_____1024х768___1280х1024___2560х1600

Максимальное значение FPS_________68,5________51,2________4,8

Минимальное значение FPS__________33,4________17,3________0,2

Среднее значение FPS______________43,9________36,8________1,7

 

Стоит отметить, что это довольно низкие результаты для столь мощной видеосвязки. Возможно все связано с использованием ресурсоемкой Windows Vista или некоторой сыростью драйверов, но участники клуба «хочу под 100 FPS» всегда могут включить упрощенный режим с DirectX9, что существенно повысит количество кадров в секунду."

 

Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiCrome

ИМХО вполне нормальный fps на GTS/GTX

 

спору нет (хотя все же маловато, 49 средних), равно как нет и графики в игре :) подождем более толстых "попрошаек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

VR-Zone сообщает некоторые новые подробности относительно готовящегося к выпуску нового GPU NVIDIA G92. По его информации, этот чип будет построен на базе G84 и отличаться от него 256-битным интерфейсом памяти.

 

G92 может стать первым 65-нм графическим процессором калифорнийской компании. В нем будет реализована поддержка интерфейса PCI Express 2.0. Производительность видеокарт, использующих этот чип, будет находиться между GeForce 8800 GTS и 8600 GTS.

 

Таким образом, опровергается ранняя информация, которая говорила о том, что G92 будет представлять собой флагманское решение, чья производительность будет почти вдвое превосходить нынешние модели на G90 и приближаться к терафлопу.

 

Инженерные образцы G92 должны сойти с конвейера в сентябре, а в продаже ускорителей на его базе должны появиться в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

Мне кажется, и драйверы и тесты пока сырые. Посмотрим как будет дальше. В любом случае имхо нет смысла выпускать игру, под которую нет железа. Разве только на деньги MS и nVidia - для рекламы Висты и новых 3D-карт. Но такие игры всегда будут исключениеми, а не правилом.

 

3.jpg

 

ИМХО вполне нормальный fps на GTS/GTX.

 

Предлагаю вернуться к вопросу производительности топ видюх в ДХ10... Драйвера вроде уже не сырые, а толку мало:

51534.gif

51529.gif

 

ИМХО кризис загнет эти топы в очень неудобную позу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к вопросу производительности топ видюх в ДХ10... Драйвера вроде уже не сырые, а толку мало:

ИМХО кризис загнет эти топы в очень неудобную позу...

:D

Скорее всего, но это пока лишь наши домыслы B)

Интересно, вот те скрины и видео что выкладывают бета-тестеры - на каком оборудовании делаются? Неужели слай из двух 8800ультра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.E.A.R Machine

а фразу "что r600 вышел какой" как понимать? - это в смысле поговорим о том, что он вышел? или о том какой он вышел? или на кой он вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F.E.A.R Machine

а мне из всех ДХ10 видюх 2900ХТ больше всего нравиться... вот только тепловыделение большое, как что нибудь с этим решат буду брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

а мне из всех ДХ10 видюх 2900ХТ больше всего нравиться

 

Чем? тем что дороже чем 8800GTS, медленнее, и куда прожорливее и горячее? странная любовь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
  • 2 months later...

По поводу самого чипа G92 - вышла официальная информация:

Кодовое имя чипа G92

Технология 65 нм

754 миллиона транзисторов (больше, чем у G80)

Унифицированная архитектура с массивом общих процессоров для потоковой обработки вершин и пикселей, а также других видов данных

Аппаратная поддержка DirectX 10, в том числе шейдерной модели — Shader Model 4.0, генерации геометрии и записи промежуточных данных из шейдеров (stream output)

256-бит шина памяти, четыре независимых контроллера шириной по 64 бита

Частота ядра 600 МГц (GeForce 8800 GT)

ALU работают на более чем удвоенной частоте (1.5 ГГц для GeForce 8800 GT)

112 (это у для GeForce 8800 GT, а всего, вероятно, 128) скалярных ALU с плавающей точкой (целочисленные и плавающие форматы, поддержка FP 32-бит точности в рамках стандарта IEEE 754, MAD+MUL без потери тактов)

56 (64) блоков текстурной адресации с поддержкой FP16 и FP32 компонент в текстурах (пояснения см. ниже)

56 (64) блоков билинейной фильтрации (как и в G84 и G86, нет бесплатной трилинейной фильтрации и более эффективной анизотропной фильтрации)

Возможность динамических ветвлений в пиксельных и вершинных шейдерах

4 широких блока ROP (16 пикселей) с поддержкой режимов антиалиасинга до 16 сэмплов на пиксель, в том числе при FP16 или FP32 формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива гибко конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг. Пиковая производительность всей подсистемы до 64 MSAA отсчетов (+ 64 Z) за такт, в режиме без цвета (Z only) — 128 отсчета за такт

Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно (MRT)

Все интерфейсы (два RAMDAC, два Dual DVI, HDMI, HDTV) интегрированы на чип (в отличие от вынесенных на внешний дополнительный чип NVIO у GeForce 8800)

 

Много возникло вопросов - по поводу данного чипа, с одной стороны он обеспечивает высокую скорость в играх, но при тяжелых режимах, а тем более при высоких разрешениях - по всем тестам, что есть сейчас в сети - данный чип сдает позиции G80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...